Чего не хватает в Симс, так это разницы между мужчиной и женщиной. Не в умениях или характере, а в анимации. Хотелось бы, чтобы персонажи-женщины ходили как женщины, а персонажи - мужчины как мужчины. В четверке вроде и дали походки, но они постоянно меняются вслед за эмоциями. Почему то в других играх, например в ГТА издалека видно кто идет. И вообще ведь женщины двигаются совсем по-другому. А у вас?
Мы делаем отдельно анимацию, мужчинам свою, женщинам свою. Называть их как "женская" и "мужская" мы не можем, гендерное равенство должно быть соблюдено

Но они таки будут отличаться, а на счет названий мы подумаем
Возвращаясь к ГТА: там мужчины часто заступаются за женщин и не только за своих. И не только за женщин. Хотелось бы и здесь участия в судьбе ближних.
О ДА! Это всегда бесило в Симс линейке. Меня, так точно! Я непременно напрягу программеров

если получится, то будет очень круто. Но пока не работаем над этим. Я вам дам знать, позже, чего получается или нет.
Хотелось бы разделения и по увлечениям.
Этого точно не будет. Нас в Канаде на рынок не выпустят с такой несправедливостью.
Я могу обещать, что мы дадим возможность выбора. Но разделять по полу не будем.
И вот анимация, когда персонаж ничего не делает, или злится, или радуется и т.п. Пусть девочки делают это по-своему, а парни как парни.
Так и будет. В следующем ролике это будет отчетливо видно.
Ой-ё-ёй! Что-то ответ про открытость мира меня напряг. Не только потому что хочу его, а потому что тормоза тройки от плохой оптимизации.
Не думайте, что отсутствие открытого мира очень плохо. Главное - гемплей. Пустой открытый мир, где вашему персонажу нужно тупо бежать по бескрайним и пустым лесам/полям/холмам - это вам понравится? Мы сделаем не большие локации наполенные контентом и эффектами, но через загрузку. И постараемся выжать графику по максимуму. Пустого открытого мира не будет.
Вот, поэтому, чтобы игра не превращалась в Симс 4, там не должно быть "бабушкиных" домиков, и не только домиков, "бабушкиного" всего, даже "бабушкиных" зубочисток!
Повеселили

представила на минутку в мире Тринити "бабушкин" домик - поверьте, выглядит ситранновато...

Если кто-то захочет "бабушкиного" антуража, сможет сделать/скачать пользовательский контент. Но мы такого делать не будем.
Будет маленькая толика контента с Земли, как антиквариата и очень дорогих вещичек из прошлого, но это уже после аддона "Туризм" (ой... это я уже о дальних планах проботалась

)
вот этот вопрос волнует очень многих. потому что те эффекты которые мы видели в видео уже сами по себе потребуют огромных ресурсов
Сейчас разработчики Unreal Engine очень хорошо оптимизируют возможности эффектов. Они не такие тяжелые как раньше. Больше грузит игру свет реалистичный и отражения/блеск в реальном времени. Но мы над этим работаем. А еще и растительность просто безумно грузит. Но уже сейчас есть возможность переключать уровень графики в игре, и при этом убирается часть травы и качество прорисовки деревьев. Мы надеемся, что справимся с этим. Очень надеемся.
можно придумать целый челендж на эту тему с квестами. типа группа колонистов-отшельников отделилась и ушла жить в лес. там они построили хижины из деревьев. питаются тем что вырастили на огороде и собрали в лесу. в том числе и какие-то необычные плоды и нектары. необходимо добавить такие черты личности как: любит природу, отшельник, вегетарианец, рыболов, собиратель плодов и тд. эту тему можно проработать и выдать интересный геймплей не противоречащий основной идее игры с футуристическими декорациями и новыми технологиями. ващще супер получается)))
Очень заманчиво звучит и интересно. Но вы должны учитывать, что не все растения съедобны, и не все животные миролюбивые вокруг... и риск такого челенджа очень велик будет. Но мы подумаем на эту тему, идея очень заманчивая

Я записала! Спасибо!
интересно,над чем сейчас именно идет разработка?
и что уже,так сказать,сделали?
Почитайте тему, я всё пишу, обо всем рассказываю.
Хотела бы я посмотреть на отшельника, который предпочел земной знакомой пище неизученные местные "деликатесы", разве что по Земле затосковал и не видит смысла в своем дальнейшем существовании

Идею робинзонады поддерживаю, но только после изучения планеты!
Вот и я об этом! Согласна на все 100! Таких опасных вылазок можно будет делать сколько угодно много, если жить надоело


И да, мы еще усугубим немного всё это, у персонажей будет показатель выносливости
Это правильный ход. но есть один момент который надо обязательно учесть - это карта города или карта тринити. Мне нравилась карта города в симс2 и совершенно не нравится карта в симс4. Это просто уродство какое-то. Совершенно невозможно понять где какой район находится. А вот в симс2 всё было просто и понятно. Можно было декорировать карту. надеюсь эта опция у вас будет проработана намного лучше. Этим вопросам нужно уделить особое внимание. Потому что это очень важно для полноценного восприятия мира играющим человеком.
Да! Непременно! Согласна полностью! Мы ориентируемся на Симс 2. Есть общая карта планеты. Будет общая карта города на каждом конкретном материке и карта каждой местности отдельно. Декорировать местность можно будет.
