симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Е-мае, люди акститесь..!
Пусть будет оригинальная игра.. только подобие Симс(и других симуляторов) - но только не копия - боже это упаси.
Пусть будет что то свое, но переделка, с фантазиями глобального масштаба - 21 век! Век технологий еще раз говорю, а лагать или не лагать - или нагружать тупо компьютеров может вполне "этого не быть", если хорошо оптимизировать, найти знающих людей - по всему миру можно, круглая блин земля, спецов в мире до фига, особенно программистов которые могут игру довести до ума и чтобы была оптимизация до мельчайших деталей. Просто по мере готовки всей базы, по тихоньку добавлять длс, с множеством функции и возможностей, как и по внешности - так и по принадлежностям, особенно можно добавить не только людей обычных, но и неземных существ, необычных фаунов и местных просто.
Вспомните звездные воины блин, много разнообразностей в жанре классики так и современных фильмов(откуда можно сцапнуть идеи и вдохновиться, не только с книжки)... как там море было можно найти разных разновидностей так и заведении и баз, особенно сразу развивающаяся раса, или какие то пришельцы торгуют всякими интересными вещами, но и включая рабов тоже, как и петов и ездовых.
Ребят надо думать шире...

Блин еле перечитала сообщения про всё, особенно по поводу декоров в игре, типа надо ли их или нет...
А я скажу вот что: нет, не нужно! знаете почему? раз они хотят что то не обычного для всех, то пусть будет так - где такого нет в Симсе..
Добавить чтобы все было функциональным(и вплоть до взаимодействии предметов), в особенности здании, чтобы можно было во все уголки заходить и посмотреть что происходит внутри здании, где можно зайти куда угодно, и так же быть участным во все блин, но их можно добавлять по мере длс, чтобы открывались местности - постепенно вся карта так и открывать возможности заходить во все где есть жизнь и должна быть жизнь, так же добавить интересные пасхалки, открывать все более и сложные возможности, вот тогда точно будет и реалистичность данной игры, если очень хорошо додумать и реализовать.

Так же насчет мистических создании, как и петов, так и ездовых - открывать более новые уровни во всем, открывать короче говоря разного рода жизнь и все больше нового узнавать, и чтобы взаимодействии побольше было - намного больше и реалистичней.
Как я поняла,если нет декора,значит,не похоже на симс?
Странно как-то + Люси уже сказала,что ВСЕ сделать функциональным невозможно,точнее,возможно но очень нагрузит игру
В декоре нет ничего плохого,если он грамотный,так сказать,чтобы все было к месту
+ говоря о супер-пупер программистов по всей планете,ну не забывайте что команда Тринити работает без финансирования, можно сказать"за спасибо",а даже любой среднестатистический программист из России не будет работать бесплатно
Многие вопросы упираются в деньги,и это нормально
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
по поводу декоров в игре, типа надо ли их или нет...
А я скажу вот что: нет, не нужно! Добавить чтобы все было функциональным(и вплоть до взаимодействии предметов)
вы против нефункционального декора? а как вы себе представляете функциональный камень, забор, скульптуру, фонарь или бордюр? они тоже должны быть с геймплеем? вы представляете сколько будет весить игра если к каждому кустику и объекту прикрутить геймплей? это же ни один компьютер не потянет. надо всё-таки смотреть на жизнь более реалистично и не предъявлять нереальных требований к разрабам. они и так делают очень много. вы только представьте: куча геймплея, погода, животные, роботы. и всё это в базе. если ещё и камушки станут игровыми, то это будет полный коллапс для железа.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
По поводу сверхов, я думаю в них нет ничего плохого,но есть те кого я хотела бы видеть в игре (вампиры,ведьмы,эльфы,русалки), например,призраков мне не хочется, у меня сразу в голове всплывают с симс 4.. Но,при этом я уже увидела людей кому нужны призраки,было бы неплохо,если в настройках был бы перечень всех этих существ,и можно было отключать ненужных,регулировать их количество

вы против нефункционального декора? а как вы себе представляете функциональный камень, забор, скульптуру, фонарь или бордюр? они тоже должны быть с геймплеем? вы представляете сколько будет весить игра если к каждому кустику и объекту прикрутить геймплей? это же ни один компьютер не потянет. надо всё-таки смотреть на жизнь более реалистично и не предъявлять нереальных требований к разрабам. они и так делают очень много. вы только представьте: куча геймплея, погода, животные, роботы. и всё это в базе. если ещё и камушки станут игровыми, то это будет полный коллапс для железа.
.тут я согласна с вами, допустим каждому объекту можно придумать гемплей,там камешек пнуть, на бордюр сесть,фонарь обнять /облокотиться (??),но я сомневаюсь что это так необходимо,что этими действиями будут пользоваться постоянно
Так зачем нагружать игру тем чем будут пользоваться редко?
Конечно, к 20-му году будет уже супер железо, но ведь большая часть игроков не приобретёт его сразу,т.к по ценам самая простая видеокарта от 15к..и да,можно сказать мол не можешь позволить -не играй и т.д
Мультипостинг запрещён. Пользуйтесь кнопкой "редактировать"
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я согласна с вами, допустим каждому объекту можно придумать гемплей,там камешек пнуть, на бордюр сесть,фонарь обнять /облокотиться (??),но я сомневаюсь что это так необходимо,что этими действиями будут пользоваться постоянно
Так зачем нагружать игру тем чем будут пользоваться редко?
соглашусь с вами. люди так боятся декоративных элементов, как будто это какая-то неразрешимая проблема. ну не нравится кому-то декоративное здание, ну удалят пусть его и забудут об этом. есть вещи намного важнее декора на данный момент, но о них почему-то никто не разговаривает. вспомните то для чего нужна эта игра - это разнообразный игровой процесс. всякие забавные ситуации из жизни персонажей, интересные загадки, квесты, истории. вот о чём думать нужно. без этого игра будет скучной и никакой играбельный декор её не спасёт. люди! опомнитесь. хотя вряд ли кто-то меня услышит. это был глас вопиющего в пустыне ))))))))))))))))
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
.Конечно, к 20-му году будет уже супер железо, но ведь большая часть игроков не приобретёт его сразу,т.к по ценам самая простая видеокарта от 15к..и да,можно сказать мол не можешь позволить -не играй и т.д
Ну, лично я задамся целью накопить 200-250 тысяч до 2020 года на топовый комп с процессором не ниже Intel Core i9 и лучшей видеокартой + 2-терабайтовым жёстким диском. Так что на всех остальных мне будет плевать с высокой колокольни.
По поводу "нет финансирования" - оно у них будет, когда они пройдут Кикстартер, а в том, что они не только не провалятся, но и соберут гораздо больше денег, чем нужно даже, я полностью уверен.
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
По поводу кикстартера я согласна, на самом деле очень жду из выхода туда.
Я сказала что у ребят нет финансирования на супер программистов,да и есть своя команда
 

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
200
Награды
6
У меня просьба к вам всем - пождалуйста, опишите какой крафт вы хотели бы в игре и что вам нравится крафтить.
мне, как WoW-грибану, хотелось бы:
1. снятие шкур с последующим шитьём из них одежды
2. пошив лёгкой одежды/сумок из ткани
3. добычу руды с переплавкой в слитки
4. добычу драгоценных камней из месторождений руды для изготовления ювелирки
5. кузня - изготовление из руды тяжёлых доспехов и оружия, основы для ювелирных изделий
6. травничество
7. алхимия - изготовление зелий и снадобий из растений и природных ресурсов
8. археологию с возможностью откопать что-нибудь эдакое или из найденных частей собрать большой экспонат
9. рыбалку обязательно
10. садоводство
11. зачарование - возможность усиления свойств предметов/одежды
12. первая помощь - изготовление перевязок из ткани для восполнения здоровья и протвоядий при отравлении
13. инженерия - изготовление интересных штук различной степени полезности
14. моё самое любимое! кулинария - изготовление еды и напитков не только для насыщения, но и восполнения/улучшения характеристик.
начертание я думаю здесь неосуществимо
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
Ну, раз там подразумеваются города будущего, то это конечно крафт алхимии. На любой планете существует собиратель трав и прочей живности для изготовления своих настоев и зелий. Их можно продавать в институт магазин, а если будет бизнес, то и лавку свою можно открыть.

Поиск золота руды и прочего драг металла, опять же продавать в институт или самому делать ювелирку. Кустарное производство может перерасти в ювелирный магазин .....)))или же продажу своих изделий на рынке.
Кстати очень хочется рынок с функцией продажи своего добра. Нпс могут за бешеные деньги продавать там что угодно, чего не будет в магазинах.
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
У меня просьба к вам всем - пождалуйста, опишите какой крафт вы хотели бы в игре и что вам нравится крафтить.

1. Кулинария- хотелось бы готовить еду не как в симс(извините снова за сравнение),т.е готовить можно было из тех продуктов которые имеются в холодильнике, и чтобы(если возможно) пачкалась посуда после готовки,ведь в жизни после готовки мы не обходимся одной тарелкой.

2. Одежда -возможность самостоятельно ее шить,ремонтировать. Можно сделать так,что на низких уровнях города персонажи шили себе одежду (онп была бы менее качественная) но это было бы дешевле,чем покупать ее или наоборот,при высоком уровне жизни и достатке персы заказывали себе одежду и чем выше уровне пошива,тем более качественная одежда,и стоит дороже+можно открыть свое дело с этим

3. Детские игры/творчество - т.е более глубоко затронута эта тема,чтобы дети могли лепить из пластилина, строить что-то,шить одежду куклам,игрушки (это кстати могло повлиять на навык пошива))),
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
алхимия? вы серьёзно? и это в мире будущего, когда миром правит наука и космические технологии, а всю работу делают роботы.

а снятия шкур в принципе быть не должно, ибо это не гуманно - веганы протестуют. и откуда в людях такая кровожадность по-отношению к братьям нашим меньшим? как-то странно применять средневековые технологии, когда на дворе космическая эра.
мясо только из пробирок! животные только для наблюдения, фотографирования и изучения, а не для еды и одежды! это мир будущего - мы идём к гуманизму. животные имеют право на жизнь без страданий от рук человека. никаких агрессивных действий по-отношению к животным в игре не должно быть в принципе!

зато надо всячески поощрять разные виды искусства, например, архитектура, живопись, скульптура, ювелирка, флористика, дизайн мебели, фотография, пошив одежды, кулинария, писательство, музыка, пение, может быть будет даже театр и кинематограф. возможности безграничны.
:писатель::фотограф::рисую:
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
алхимия? вы серьёзно? и это в мире будущего, когда миром правит наука и космические технологии, а всю работу делают роботы.

а снятия шкур в принципе быть не должно, ибо это не гуманно - веганы протестуют. как-то странно применять средневековые технологии, когда на дворе космическая эра.

зато надо всячески поощрять разные виды искусства, например, живопись, скульптура, ювелирка, флористика, дизайн мебели, фотография, пошив одежды, кулинария, писательство, музыка, пение, может быть будет даже театр и кинематограф. возможности безграничны.
:писатель::фотограф::рисую:
почему вы читаете мои мысли?))
Алхимия/изготовление из шкур всякое напоминает скайрим, собирание шкур негуманно,действительно.
Лично мне,когда в играх нужно собрать шкуры для улучшения чего-либо то мне жалко этих животных,ну вот жалко.
А вместо алхимии можно что-то типа разных формул неизвестных,которые изучают и у них разные свойства,или разные чипы которые вживляют в кожу
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
почему вы читаете мои мысли?))
если наука обгоняет моральный прогресс, то мы попадаем в средневековье. технологии есть, а гуманизма и осознания ответственности нет. вот и получается садизм и охота на ведьм с применением передовых технологий. это очень опасно. есть такая пословица: "атомная бомба - игрушка в руках дикаря". с этим надо быть очень осторожным. должно быть всеобщее образование и просвещение с превалированием этики. и конечно же игра должна помогать людям стать гуманнее и толерантнее, а не развивать садистские наклонности по-отношению к животным.
 
Последнее редактирование:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
200
Награды
6
а снятия шкур в принципе быть не должно, ибо это не гуманно - веганы протестуют. и откуда в людях такая кровожадность по-отношению к братьям нашим меньшим? как-то странно применять средневековые технологии, когда на дворе космическая эра.
мясо только из пробирок! животные только для наблюдения, фотографирования и изучения, а не для еды и одежды! это мир будущего - мы идём к гуманизму. животные имеют право на жизнь без страданий от рук человека. никаких агрессивных действий по-отношению к животным в игре не должно быть в принципе!
а кулинарию я так понимаю заменить молекулярной кухней? всё из пробирок и химических процессов. это абсурд! если в игре есть животные, логично, что их можно использовать в качестве источника ресурсов, чтобы не пропадали зря. вообще, вопрос был про крафт! хочу шить не из чего-то абстрактного, а из конкретных вещей.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если в игре есть животные, логично, что их можно использовать в качестве источника ресурсов
животное не ресурс. это устаревшая точка зрения. насилию нет места в будущем.
никаких агрессивных действий по-отношению к животным в игре не должно быть в принципе!
 
Последнее редактирование:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
200
Награды
6
животное не ресурс. это устаревшая точка зрения. насилию нет места в будущем.
это симулятор жизни, а не мир розовых пони. насилие всегда было, есть и будет:вилы:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
насилие всегда было, есть и будет
есть масса других игр где кроме насилия ничего нет. вот и играйте в них.
а в тринити мс не должно быть насилия по-отношению к животным.
это в принципе не допустимо.
тут даже обсуждать нечего.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
алхимия? вы серьёзно? и это в мире будущего, когда миром правит наука и космические технологии, а всю работу делают роботы.
Где они правят?
Даже в городах будущего с космической технологией, алхимия была и будет вечна.....
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Да ладно, можно начесать шерсти со зверушки и из нее уже создавать нитки, ткани, одежду, коврики. И ничего негуманного, у меня собака как берется линять, так мешками.
Химия должны быть - стимуляторы, лекарства, красители, удобрения, подкормки для животных.
Добыча газа или местной нефти, перегонка их через аппарат в полимерное сырье, а из него (с добавлением красителей или шерсти) - игрушки, обувь, одежда, мелкие предметы, запчасти для ремонта и тд
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
давайте не путать настоящую науку химию и лженауку алхимию.
первая будет в игре, а второй место в средневековье.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.999
Достижения
875
Награды
190
Давайте проще относиться к игре... зачем переворачивать всё на бесполезные разговоры и споры...Люси написала, а там им самим решать, что на данный момент лучше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх