симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
хочется, чтобы в базе было много профессий. пусть работы будут норами, но пусть их будет много. чтобы не было такого, что почти все жители работают юмористами и писателями как в симс4. там в базе даже работы в бизнесе и спорте не было. их только потом добавили. это всё надо продумать разработчикам.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
мир исчезнет вместе с ней.
Не вижу я в современном мире место магии.. Где она? В моём мире её нет, что касается экстрасенсо́рики среди людей - я верю. Так как сама ребёнком видела привидение, а в юности побывала на том свете.)))))
RS.
Мне в базе хочется видеть какие-нибудь станки для поделок можно статуэток или ювелирки. Допустим, я смогу собрать разные остатки от корабля и переплавить их во что-то. Но, наверное, это сложно на первых порах. Но собирательство всё же должно быть.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я не верю в магию. я верю в самовнушение и внушение. это наука.
но в игре магия может быть. почему бы и нет. но только не в базе. и только в отдельном аддоне.
давайте закроем эту тему. а то база будет сырой и не проработанной.
станки для поделок можно статуэток или ювелирки.
о. это великолепная идея. это может быть в базе. а может быть аддоне про хобби или бизнес.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Мне в базе хочется видеть какие-нибудь станки для поделок можно статуэток или ювелирки. Допустим, я смогу собрать разные остатки от корабля и переплавить их во что-то. Но, наверное, это сложно на первых порах. Но собирательство всё же должно быть.
Полностью поддерживаю!!! Обязательно какое-нибудь кустарное производство чего-нибудь. Причем именно связанное с собирательством. Не хочу простые поделки из абстрактного дерева. Хочу сначала кусок дерева найти, а потом уже что-то выпиливать. И пусть садоводство сразу не будет бесполезным - хочу собирать букеты на продажу из моих цветов и варить что-то из моих овощей и фруктов. Хочу, чтоб собирательство не было бесполезным, когда дело идет о металлах или камнях - пусть будет простейшая переработка в бижутерию или поделки. В крайнем случае, чтоб металлы можно было сдать на фабрику, производящую мебель, хоть даже в обмен на мебель. А еще домашний 3D принтер, который можно заполнять собранными материалами, а потом печатать простейшие вещи дома.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
садоводство сразу не будет бесполезным - хочу собирать букеты на продажу из моих цветов и варить что-то из моих овощей и фруктов.
это очень правильная идея. этого действительно не хватает. тем более будут аграрные посёлки-сателлиты рядом с большим городом. вот в них и можно организовать земледелие и переработку овощей
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Хочется видеть в игре как можно больше всяких приятных мелочей, которые кажутся незначительными, но очень приятны глазу. Наподобие пингвинов или скунса в Симс 2 :) То есть, понятное дело, тут может быть кто-то или что-то другое.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Возможно, вы не знали, но экстрасенсорика и ясновиденье - это раздел магии
Вы видите магию, а я экстрасенсорику ..как паранормальное явление ))).....и там есть, что увидеть:ангел:
в симс 1 можно было варить вареньепереработку всего в зоне видимости
Вот- варенье это надо обязательно. )))
Пока пишешь...тут рождается великолепная мысль про варенье)))
 
Последнее редактирование:

mapuo

Проверенный
Сообщения
195
Достижения
200
Награды
6
к@терин@ и другую консервацию! что бы ни говорили про синтез еды, натупродукт всегда лучше! хотя бы на начальных стадиях развития города:плиз:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ну наверное заготовка и переработка это только в пределах семьи. типа развлечения.
а обеспечение города будет в промышленных масштабах с применением техники.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я согласна с alien. Как далеко уже ушли люди в плане технологического развития за последние века, но младенцам всё также подавай погремушки, а детям качели, лесенки, горки и песочницы. От этого никуда не деться. Я также согласна и с Boogie, что это не очень вяжется с выживанием. Но так ведь игра то не только о выживании, но и о жизни и развитии. Я хочу детские развлекательные объекты и бассейны уже в базе, но пусть они станут доступны с 5, например, уровня города, когда планета уже более менее изучена, а поселение приобретает размеры города. В большом городе без парков и детских площадок не обойтись. Пусть будут и другие развлечения для детей, более футуристические, но от базовых отказываться нельзя. Уже сейчас хоть все дети и бегают с планшетами и смартфонами, но горки и качели никто не отменял.
Всем, кто слишком зацикливается на выживании: вы не забывайте, что выживать придётся всего несколько поколений, а потом будет у вас всё изучено и развитый большой город. Так что нужны все базовые развлечения : и бассейны, и театры, и музеи, и кинотеатры, и детские площадки. И всё это нужно в базе. Без этого не будет ощущения большого города.
В игре должны быть и базовые профессии для кроличьих нор и высокого уровня города (политика, полиция, бизнесс, програмирование, театр, кино, музыка) Когда исследовательские карьеры будут все пройдены, то персам должно еще остаться занятие на планете, чтоб и игрокам было интересно играть.
Дежавю.... это точно не я писала? :лол2:
Совершенно верно! Спасибо за помощь, это очень хороший ответ :двавверх:
Басейны и горки будут в базе, но доступны они будут на более высоком уровне города.
Развлечения хотим сделать с самого начала игры. Но сперва они будут более простыми. Каждый человек отдыхает и развлекается по своему. Кто-то комиксы читает, кто-то на батуте прыгает, а кому-то по деревьям полазить хочется или в речке с водопадами поплавать, нервы пощекотать:попрыгунчик: а кто-то просто цветочки сажает :Rolleyes2:
Чем выше будет уровень города, тем больше будет развлечений связанных с использованием предметов, так как их нужно сделать, ведь на Тринити не будет ничегошеньки земного по началу.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
хочется, чтобы в базе было много профессий. пусть работы будут норами, но пусть их будет много. чтобы не было такого, что почти все жители работают юмористами и писателями как в симс4. там в базе даже работы в бизнесе и спорте не было. их только потом добавили. это всё надо продумать разработчикам.
Мы в первую очередь профессии прописали, когда только "мечтать" начинали про игру... еще в далеком 2014! Будут разные профессии, обязательно!
Мне в базе хочется видеть какие-нибудь станки для поделок можно статуэток или ювелирки. Допустим, я смогу собрать разные остатки от корабля и переплавить их во что-то. Но, наверное, это сложно на первых порах. Но собирательство всё же должно быть.
Ювелирка будет, НО не в базе, не потянем к сожалению. По сценарию ювелир как профессия и бизнес появится в аддоне с горным материком Frozen Hights. Там будут находить разные красивенные камни в пещерах. Хотя, если честно, я хотела такое в самой базе сделать....если финансирования хватит, но потом решила, что это слишком не реально для нас. Вот в этом видео (на 1:10 минуте видно) я даже сделала огромные камни красивые необычные посреди озера :подмигиваетулыбается::Rolleyes2: эх... мечты....
Не хочу простые поделки из абстрактного дерева. Хочу сначала кусок дерева найти, а потом уже что-то выпиливать. И пусть садоводство сразу не будет бесполезным - хочу собирать букеты на продажу из моих цветов и варить что-то из моих овощей и фруктов. Хочу, чтоб собирательство не было бесполезным, когда дело идет о металлах или камнях - пусть будет простейшая переработка в бижутерию или поделки. В крайнем случае, чтоб металлы можно было сдать на фабрику, производящую мебель, хоть даже в обмен на мебель. А еще домашний 3D принтер, который можно заполнять собранными материалами, а потом печатать простейшие вещи дома.
Мы так и планируем. Постепенно, изучая всю планету, находя разные фрукты/цветы/деревья и даже камушки использовать их для подделок и продажи. Очень хочу бизнес в игре! Люблю собственный бизнес, это моё всё :подмигиваетлол:
Вот честно, я лично ОЧЕНЬ постараюсь развить эту тему в игре.
в симс 1 можно было варить варенье:яза:переработку всего в зоне видимости
Ой.... Симс 1... боль моя ))) как же много там можно было сделать! Таки ДА ;)
Пока пишешь...тут рождается великолепная мысль про варенье)))
Ну как же без варенья то? Без него ни как :пальчик:
только не просто так. а так чтобы это варенье можно было потом использовать. дарить, есть и тд
Дарить можно будет все, что есть в инвентаре. Мы так планируем.
Про инвентарь вообще я позже расскажу, когда начнем над ним работать. Там запланированны очень большие отличия от привычного в играх. Будет все на много реальнее но с возможностями использовать технологии будущего. Ждите... :бровки::ехидный::лол2:

значит можно будет лазить по деревьям? интересная опция. такого раньше мы не видели
Если сделаем правильно систему IK для всего тела, а не только для ног как сейчас - тогда можно будет очень много разного ;)

а будут ли в игре устройства для телепортации?
Да, будут, сразу в базе, но только для предметов, не для людей.
Потом, после выхода аддонов со всеми материками, тогда и про телепортацию людей, и про магию подумаем ;)
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
очень хочется чтобы была хорошо проработана система личности персонажа. чтобы помимо черт характера были так же стремления, жизненные цели, интересы, вкусы и тд.
и чтобы это всё влияло на поведение персонажа. а не просто присутствовало для декора.
например чтобы поднималось настроение не просто от чтения, а от чтения определённых книг по интересам и склонностям и тд.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Вот в этом видео (на 1:10 минуте видно) я даже сделала огромные камни красивые необычные посреди озера эх... мечты....
Ох ..я б эти камни разбила.^_^
А будут они генерироваться ?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
в симс3 можно было самостоятельно размещать генераторы камней, ископаемых, бабочек, птиц и тд.
было бы неплохо сделать такую же функцию в тринити мс.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
TrinityMS , вы уже снимаете ролик для кикстартера?

2) в дальнейшем,Вы планируете переделывать работу и т.д из нор в более реалистичное посещение?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ну, вообще открытые работы есть в планах разработчиков, но не в базе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх