симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Ландшафт на материке Типолис очень разнообразный, от океанского побережья - до невысоких гор. В этом видео мы хотим показать вам участок туманных холмов предгорья, с речкой и водопадами. Города в этой местности не будет, будут локации для квестов, романтического отдыха и приключений :p Город будем строить позже, когда сделаем редактор строительства. Пока только природа, загадочная и неизвестная, полна тайн и манит (а иногда и пугает:бровки:) своими звуками и видами
картинка интересная. только не хватает проработки. нет интересных фишек, которые цепляли бы и заставляли вернуться сюда снова и снова. каких-то интересных деталей. может какая-то пещера появится или загадочный камень или ещё что-то такое, что заставит ахнуть.
Будут, но не все. Но непременно будут животные местной фауны.
вот это уже очень интересно. а будут ли эти животные опасны для персонажей? будет ли элемент неожиданности? хотелось бы, конечно, чего-то совсем неземного.
Таки ДА ;) классики у нас не будет, она осталась на Земле.
для любителей классических сверхов типа ведьм, фей и оборотней, можно выпустить отдельный аддон. но тем не менее сверхи конечно же должны быть. пусть это будут особые инопланетные тринитянские сверхи. наверняка их можно будет добавлять в аддонах или игровых наборах. ведь сверхи - это всегда интересно. это то о чём всегда очень много говорят игроки. это то что потом чаще всего вспоминают.
А я вот не думаю, что так уж сильно "загнула" про новый виток эволюции. Главное с чего-то начать. Ваш успех, наверняка, откроет дорогу многим. Мастодонты-производители в мире игр в погоне за прибылью совершенно растеряли азарт сделать что-либо, действительно, интересное. К сожалению - факт, когда проект полностью уходит в коммерцию, неизбежно наступает конец бурному творчеству. Желаю Вам сохранить баланс: не растерять творческий запал, создать прекрасную игру и получить достойное вознаграждение! Удачи!
полностью с вами соглашусь. успехов разрабам.
40f_depositphotos_138068854_l_2015.jpg
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
для любителей классических сверхов типа ведьм, фей и оборотней, можно выпустить отдельный аддон.
А можно их переработать под общую идею игры, путь будут амфибии, люди произошедшие от растений ( ростоманы) вампиров можно переделать в что-то вроде этого.
Оборотни, приметивные неандертало подобные пришельцы.
Про ведьм и вей еще не придумала, но пускай они владеют силами мутантов из людей х.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
А можно их переработать под общую идею игры, путь будут амфибии, люди произошедшие от растений ( ростоманы) вампиров можно переделать в что-то вроде этого.
Оборотни, приметивные неандертало подобные пришельцы.
Про ведьм и вей еще не придумала, но пускай они владеют силами мутантов из людей х.
да. вы правы. это прекрасная идея. разрабам стоит об этом задуматься.
как сделать сверхов с инопланетной спецификой. без них скучно в симс4.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
полна тайн и манит
Какие звуки завораживающие ...прямо хочется в эту чащу заглянуть..)))
Опять вампиры....откуда вампиры на другой планете?.. Эта же планета со своими формами жизни....Не надо портить другой мир земной нежитью.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Опять вампиры....откуда вампиры на другой планете?.. Эта же планета со своими формами жизни....Не надо портить другой мир земной нежитью.
да. вы правы. традиционные вампиры там могут и не быть. а вот необычные формы жизни с вампирскими замашками очень даже возможны. помните мультик "вампиры геоны"? они там играли определённую роль. так что к ним вполне можно привязать определённый геймплей.
x538

Какие звуки завораживающие
да. звукорежиссёр постарался на славу. ролик очень хорош.
 
Последнее редактирование:

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Опять вампиры....откуда вампиры на другой планете?..
Среди поселенцев затесались))) Вообще я уже говорила что классическим вампирам там нечего делать, как в прочем и другим сверхам с земли.
Их нужно переработать под концепцию игры.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Когда я прочитала о создании данной игры, а также её описание, то просто пришла в восторг.
я тоже!
На мой взгляд, главный недостаток симс4 - предсказуемость и скука. Реально порой в сон тянет. Все легко, все с гарантией получишь.
наверняка тринити нас удивит и не наскучит так быстро))
Я просто в восторге, что будет чем заняться кроме простого размножения человечков, как в Симс. У каждого поколения будет изюминка, мир вокруг будет немного меняться и только от нас будет зависит скорость изменения мира, ведь если не выполнять главную цель, то на любом этапе можно играть бесконечно долго.
главное чтобы при такой сложности игра не начала нереально глючить
я рекомендую авторам проекта потратить время и сделать доступным начало игры с уже полностью развитым городом.
вот это кстати отличная идея!
Идея космоса и другой планеты на данном этапе нами не рассматривается.
очень жаль. но может быть в будущем это будет возможно.
Это довольно нестандартный подход при создании игры, и, как мне кажется, большинство разработчиков боится идти таким путем, потому как рассчитывает на прибыль от проектов. Красивую стрелялку купят в любом случае, а симулятор жизни исследователя?..
пожелаем октопусу хороших продаж так всеми нами ожидаемой игры тринити мс
 

Ivita

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
15
Награды
0
Мне не хватило ощущения инопланетности - деревья, растения и насекомые по большей части выглядят обычно. Только светящиеся цветы и иногда небо напоминают что мы на другой планете (хотя возможно у вас эта местность уже засажена земными растениями)
Но в общем ролик очень красивый. И звуки действительно хорошие.

я рекомендую авторам проекта потратить время и сделать доступным начало игры с уже полностью развитым городом.


вот это кстати отличная идея!

Ну тут скорее сэкономить время - потому что при развитии придется создавать от начального поселения до большого города, а так же законы по которым он развивается, а это гораздо труднее, чем просто создать готовый город. Но я думаю эта часть игры (развитие города), которая многим понравится :)
 
Последнее редактирование модератором:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Мне не хватило ощущения инопланетности - деревья, растения и насекомые по большей части выглядят обычно. Только светящиеся цветы и иногда небо напоминают что мы на другой планете (хотя возможно у вас эта местность уже засажена земными растениями)
Спасибо за ваше мнение, мы его учтем. Это очень помагает принимать решения во время разработки.
Мы пытаемся найти золотую середину между земным миром и инопланетным. Многим игрокам не очень нравится очень фантастический мир. Мы будем делать разные локации с разными видами растений/животных и прочего природного контента. Эта местность тоже будет разной, будут в этих холмах еще загадочные и совсем не земные болота с необычным туманом и животним/растительным миром (мы показали в этом видео грибы с той местности) и каменные лощины... но на это пока нет времени ни как :плачу: это уже после Кикстартера.
Мы обязательно учтем ваши пожелания :)

Спасибо за добрые слова, нам приятно.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Мне не хватило ощущения инопланетности - деревья, растения и насекомые по большей части выглядят обычно.
да. соглашусь с вами. этого действительно не хватает. всё слишком земное.
Мы пытаемся найти золотую середину между земным миром и инопланетным. Многим игрокам не очень нравится очень фантастический мир. Мы будем делать разные локации с разными видами растений/животных и прочего природного контента.
вот это уже другой разговор. не бойтесь экспериментов. пусть будут районы на которых будут расти деревья с бирюзовой и лиловой листвой. больше необычных форм жизни. пусть растения имеют самые странные листья и отростки. это же не земля. за землю у нас отвечает симс. вот все желающие земных радостей пусть в симс и играют. а от тринити мы ждём инопланетного антуража.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
вот это уже другой разговор. не бойтесь экспериментов. пусть будут районы на которых будут расти деревья с бирюзовой и лиловой листвой.
В этом видео на полянках есть синяя трава с бордовыми колосками ;) и куст с синей листвой и салатовыми соцветиями в котором живут такого же цвета полупрозрачные бабочки.И деревья у нас с не земной листвой есть, большая часть ;)
Я поняла, видео слишком быстро идет, не все глаз успевает заметить и качество размытое немного получается. Я на днях буду готовить уже для Кикстартера иллюстрации с скриншотами про уже сделанные растения в игре, с их описанием. Я сделаю для вас на русском и выложу тут.
Мне нужно неделю на это, так как кроме этого еще и с волосами борюсь... блин... маловато 24 часа в сутках, маловато...? %):D
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
хотелось бы чтобы были целые локации с необычной и совсем неземной растительностью.
пусть большая часть будет похожа на землю, но хотя бы 30% процентов пусть будет радикально инопланетным.
те растения которые мы видим в видео достаточно земные. нужно что-то совсем необычное.
пусть это будет растение с какими-то геометрическими и зеркальными отростками-листьями. и пусть оно будет металлическим или из кристаллов.
а почему бы и нет? пока что всё как-то очень несмело. черпайте вдохновение отовсюду!
так же особое внимание нужно уделить и фауне. берите пример с моей аватарки! живность должна быть неземной.
заставьте вашего художника покреативить. пусть включит фантазию.
 
Последнее редактирование:

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
А я бы посоветовала не увлекаться с излишеством неземных растений ради привлечения большего количества игроков, и потребителей, соответсвенно. То, что я увидела в видео мне нравится, как раз золотая середина, по-моему.
Многие ведь уже писали про Тринити, что им именно инопланетная концепция не нравится... Конечно, удовлетворить всех не выйдет, но если базовые локации первого континента, особенно, жилые локации, будут почти земными и будет возможность играть в игру как в симулятор жизни почти без соприкосновения с неземным, то очень большое количество покупателей Симс могут перейти к вам. Это я просто с экономической точки зрения желаю вам успеха. Чтоб после базы хватило денег на все задуманные дополнения. Кстати, (опять же совет для переманивания покупателей Симс), а возможно ли в условиях вашего движка и графики сделать настройку в игре, чтоб можно было отключить неземные растения? (Или совсем убрать из ландшафта, заменив чем-то, или просто перекрасить под земное? Так работают креаторские моды в Симс 4, позволяя превратить локацию из "Похода" с соснами в локацию с пальмами, будто отдых на пляже; а для базовых вечно зеленых городов есть моды, меняющие растительность на другие времена года) Просто помню, что вы спрашивали когда-то, лучше ли чтоб растительность размещалась компьютером с помощью алгоритма, или каждый кустик вручную. Значит ли это, что мы сами можем сделать желаемый ландшафт?
Планируется ли ваша игра дружелюбной к модам? Тогда вопрос о замене растений можно и не ставить, хотя всегда лучше, когда сама игра предоставляет возможности индивидуальной настройки. Не стоит забывать, что многие игроки с деньгами не достаточно продвинуты, чтоб вообще какие-то моды устанавливать... А многие продвинутые игроки, к сожалению, - пираты...
А если без финансовых советов, я в восторге от природы! Очень хороший ролик, и видео, и звуки. И неземные растения очень красивые, напоминает фильм Аватар, а это мой любимый фильм из-за видов природы. Я люблю научную фантастику и буду с удовольствием исследовать ваш мир, если он весь будет таким красивым.
Теперь жду видео с персонажами... Надеюсь они сильно отличаются от тех, что я видела раньше, те были ужасны. Ох, надеюсь в видео вместо этого увидеть ваших первых поселенцев из команды корабля, что вы публикуете артами.
Постарайтесь выйти на кикстартер как можно быстрее пока фанаты Симс 4 негодуют из-за последнего каталога - это откровенный распил - каталог к дополнению. Очень многие фаны разочарованы и отказываются впредь покупать продукты Симс 4. Если вы под этот шум выстрелите своим проектом, то многие из тех фанов могут назло ЕА проспонсировать вас. Скоро трансляция того каталога. Может быть хорошей идеей во время трансляции несколько раз упомянуть ваш проект в комментариях, чтоб привлечь внимание
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ох, надеюсь в видео вместо этого увидеть ваших первых поселенцев из команды корабля, что вы публикуете артами.
Этого точно не получится. Этих персов мы будем делать когда полностью закончим редактор персонажа. Именно в этом редакторе будут создаваться эти персонажи, чтобы у них была адекватная генеология в игре. Мы постараемся персов для ролика сделать немного привлекательнее чем были ;)
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
TrinityMS почему бы вам не выпустить редактор поле создания в отрытый доступ, что бы желающие могли его скачать и на создавать своих персонажей.
Думаю желание выпустить их в мир подстегнет спрос.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Просмотрела видеоролик. Просто супер! Понравилось все. Однако, всегда найдутся какие-нибудь НО! Я тоже обратила внимание на бабочек, сама собой возникла мысль, что больно уж они земные. Может как-то поиграть с формой крыльев или расцветкой, сделать их светящимися? Почва с травой показалась очень темной, даже при ярком освещении днем, она остается, как будто, в тени, трудно разглядеть, что под ногами. И еще один момент, у деревьев, стоящих рядом, в группе, по разному колышутся ветви, словно, на каждое воздействует отдельный поток воздуха. Мне кажется, это не совсем реалистично...Не проще ли сделать, чтобы все деревья колыхались синхронно?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS почему бы вам не выпустить редактор поле создания в отрытый доступ, что бы желающие могли его скачать и на создавать своих персонажей.
Думаю желание выпустить их в мир подстегнет спрос.
Мы именно так и планируем делать ;) Все редакторы, которые будут создаваться будут выпускаться постепенно. Сперва их получат те, кто даст больше донейшина на Кикстартере (справедливость прежде всего ;) ), а ближе к выходу игры все редакторы будут в свободном доступе. Мы все эти нюансы распишем в нашей теме на Кикстартере.
Просмотрела видеоролик. Просто супер! Понравилось все.
Ой как радует!!! Мы счастливы :)
Я тоже обратила внимание на бабочек, сама собой возникла мысль, что больно уж они земные. Может как-то поиграть с формой крыльев или расцветкой, сделать их светящимися?
Да, бабочки будут разные, мы еще будем работать над их формой. Сейчас они самые простые, так как на них не хватает рук и времени. Но даже сейчас есть одни мотыльки светящиеся возле пурпурного куста, в самом начале ролика он стоит, возле него еще появляются стрекозы и дымок сиреневый. Это не обычное растение и насекомые, я их подробнее опишу в электронном атласе природы Триполиса, который покажу чуть позже.
Почва с травой показалась очень темной, даже при ярком освещении днем, она остается, как будто, в тени, трудно разглядеть, что под ногами.
Это местность такая, туманная и не совсем светлая. Тут будут темные болота и лощины. Свет в этих холмах приглушенный, почти всегда небо затянуто туманной дымкой и растительность не очень яркая. Более радостый антураж будет на океанском побережье. ;) :) А тут будет больше загадок и опасностей...:злобный:
И еще один момент, у деревьев, стоящих рядом, в группе, по разному колышутся ветви,
Да, я заметила эту недоработку, проверю обязательно. Но в игре ветер дует не постоянно и не одинаковый. Он порывистый как и в жизни. И у разных деревьев разной мягкости ветви... нужно будет подрегулировать, это уже во время окончательной шлифовки будет делаться. Еще не факт, что в игре именно эти деревья будут рядом :rolleyes:

Ребята, ВСЕМ спасибо за отзывы и коментарии! Именно так мы и хотим делать игру! Все вместе, исправляя как можно больше глюков и непоняток ДО выхода! Это здорово! Мы с вами делаем игру вместе! Мы же тоже геймеры, нам не все равно что мы творим, это для нас самих очень важно! :машу::привет::пока::супер:
 
Последнее редактирование:

Никитыч

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
10
Награды
0
Здравствуйте, идея игры безумно понравилась!:супер: Футуристический стиль пугает из-за городов, хотя может и напрасно(Тем не менее тему будущего обожаю). Если точнее режим строительства и сами постройки. Хотел спросить в вашей команде присутствует психолог или разбирающийся в этом деле, для лучшей реализации поведения персов?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Опять вампиры....откуда вампиры на другой планете?..
Среди поселенцев затесались
а кстати действительно интересная идея. вампиры внедряются в команду колонизаторов для того чтобы создать свою сеть на планете тринити. прикольный сюжет для целого челенджа с квестами получается. много разных историй можно на этом придумать.
Я тоже обратила внимание на бабочек, сама собой возникла мысль, что больно уж они земные. Может как-то поиграть с формой крыльев или расцветкой
да. вы правы. нужно добавить неземного антуража.
 
Последнее редактирование:

Blair

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
35
Награды
0
TrinityMS Прежде всего хочу пожелать вам удачи в реализации такого необычного проекта и надеюсь он будет успешным. Однако чем больше я читаю о ваших планах, тем меньше я вижу сходства с серией симс. Я являюсь давним поклонником франшизы и мне как и многим грустно наблюдать за тем, что такую замечательную идею симулятора жизни реализуют так бездарно как это сделано сейчас. Я не против самого принципа финансирования игры по частям, но при этом каждое дополнение действительно должно вводить много нового геймплея, сейчас же для меня симс переоценен. Я живу в Германии и покупаю по европейской цене.

Мне в принципе очень нравится задумка вашей игры о том, что прилетает команда и начинает развивать новый мир. Но вы сфокусировались на идеях будущего в то время как мне кажется, в реальной жизни люди бы старались привнести в новый мир все те достижения, которые были доступны им на земле. Ведь именно так и происходит в жизни, если посмотреть на то, как развивалась культура и архитектура Америки. Колонисты старались воссоздать тот мир, в котором они жили раньше. Площади, церкви, ратуши, вокруг центральных объектов разрастались жилые районы, добавлялась промышленность, сфера услуг и в результате мы видим мегаполисы с красивыми пригородами. Именно такой сценарий мне бы и хотелось видеть. Мне совершенно далека идея инопланетных существ, исследования и прочего. Мне было бы интересно развить город один раз и в дальнейшем просто иметь возможность дополнять его новыми зданиями, карьерами и прочим. В то же время, если вы осознаете, что есть спрос на инопланетный сюжет и сверхъестественное направление, то можно было бы его выпустить именно проработанным аддоном, добавив туда всех вампиров, фей и тех существ, который просят игроки. Но я как игрок, который предпочитает более реальный мир, не хочу вообще видеть эти существа в основной игре. По этой причине я не покупала игровой набор с вампирами в симс 4, это просто не мой геймплей. В то время как у меня есть практически вся коллекция.

Конечно я не проводила исследований, но мне кажется, что большинство фанатов линейки симс ждут от игры этого жанра несколько иного. Мне например очень важно то, как выглядят персонажи: кожа, прически, ресницы. Мне нравится следить за тем, как развивается моя династия, я хочу иметь возможность создавать семейные альбомы и комментировать важные моменты жизни моей семьи. Мне интересно развивать отношения, свидания, карьеры, воспитывать детей, передавать им свои знания. Мне бы хотелось, чтобы было как можно больше черт, которые сделают каждого сима совершенно уникальным и чтобы все эти черты влияли на то, как персонажи общаются, чем они занимаются вместе. Мне бы хотелось от вас услышать больше подробностей именно об этом. Я бы хотела понять, для меня ли эта игра. Потому что чистое развитие города мне неинтересно. Приоритет для меня развитие семей и как бонус иногда для развлечения сделать что-то для развития города. Но для меня очень важно, чтобы персонаж выглядели эстетично и современно. Я не специалист в разработке игр и не знаю, насколько вы можете усовершенствовать ту графику, что сейчас у вас представлена, но если улучшения будут лишь незначительными, то наверное я не буду покупать эту игру. Персонаж в видео и его мимика очень похожи на размытых персонажей симс 2, но от графики 2018-2019 года фанаты ожидают совсем другого.

Для меня очень важны отрытые карьеры, например врач в симс 4. Они сейчас неинтересны, потому что плохо реализованы, но сама задумка очень хороша. Суть в том, что сейчас врач в симс 4 выполняет фактически одни и те же задания +/- вне зависимости от уровня карьеры. В реальной же жизни врач не станет сам измерять температуру, он поручит это ассистенту. Чем выше продвигается врач по служебной лестнице, тем сложнее и интереснее у него задачи. Плюс можно добавить возможность стать владельцем больницы. Тогда можно приобрести маленькую практику и быть единственным врачом, постепенно развивая свою одну комнатку в огромный госпиталь с большим количеством врачей и ассистентов. Плюс как врач маленькой практики я могу попытаться организовать благотворительную вечеринку, пригласить богатых и знаменитых жителей и попробовать их уговорить пожертвовать деньги на больницу, но для этого я должна постараться их убедить. Опять же от моего уровня дружбы/знакомства зависит придут ли в принципе высокопоставленные гости. На самом деле идей очень много и это может вылиться в недели увлекательного геймплея для игроков. Более того, я бы покупала наборы карьер к примеру по штук, если бы каждая карьера была детально проработана и вносила много новых функций. Для тех, кто не хочет следить за развитием карьеры, можно просто перед каждым рабочим днем спрашивать отправиться ли с персонажем или он должен пойти на работу самостоятельно. Если он пошел самостоятельно, то карьера тоже должна развиваться, но значительно медленнее, чем если игрок сопровождает персонажа.

В любом случае я желаю вам успехов и буду следить за вашими новостями.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх