Ох и весело тут у вас


Каждый раз читая ваши обсуждения у меня поднимается настроение и вера, что все таки получится, с такой поддержкой! СПАСИБО огромное всем. Вы не представляете, как морально тяжело работать по 10-12 часов 7 дней в неделю.

Поэтому, я тут с вами отдыхаю и набираюсь положительных эмоций. Наша "Тринити" - это наше детище, наша мечта геймерская! Вместе с вами у нас точно получится!

А теперь по делу.
Про магию/митику/алхимию и прочее:
Даже в реальном нашем мире наукой называют то, что уже исследованно и опробованно. А мистикой и магией - то что еще не понятно. Но это не значит ровным счетом ничего! В средневековье за науку того времени жгли на костре "колдунов". Мы понятия не имеем, что из того, что мы сейчас считаем магией окажется вполне себе реальным через пору десятков/сотен лет


Поэтому, в нашей игре мы хотим преподнести нечто НЕ понятное и НЕ исследованное для наших тринитян как вполне себе реальный мир но выглядеть для нас он будет с толикой мистики и магии.
У нас есть сценарий в игре. Мы его опишим обязательно в общих деталях в презентации на Кикстартер. Только общую идею, не раскрывая подробностей и без спойлеров

Помните, что это НЕ научно доказанные факты, а придуманный мир!
Будет связь между самой троичной системой планет Тринити, их образованием и образованием жизнеспособного климата на самой планете. С этим будет связана вся природа/погода/животный мир. Исследовать этот мир - это и есть основная линия игры. Нужно умудриться прожить много поколений, чтобы изучить всю планету, материк за материком.
Будут обязательно необычные природные явления, мистического характера для нас сейчас, но которые ученые Тринити смогут "объяснить" со своей научной точки зрения знаний будущего!
Мы хотим сделать мистику более правдоподобной, не как магию, а как вполне себе объяснимые вещи


Даже мистика в нашей игре будет не такая как во всех других играх. Взмахов волшебной палочкой или просто руками НЕ БУДЕТ! Будут реальные, но непредвиденные, непонятные и загадочные явления природы. И наши ученые должны будут жителей уберечь от опасностей и по возможности сделать полезными для жизни новые возможности природы Тринити.
Про убийство животных:
Убивать мы никого НЕ будем! Реальный мир не всегда и не везде жесток даже сейчас на планете Земля. Люди, будьте добрее, давайте хоть в играх получать удовольствие и наслаждение от окружающего мира.

На Тринити, в далеком (или не очень

) будущем люди научатся выращивать себе мясо без убийств и насилия. Будут мясные растения (дорого) и прибор производящий животный белок (дешево).
Животные будут как питомцы, ездовые, для спорта и развлечений. Ну и да, некоторые будут представлять реальную опасность для жизни.
Собирать с животных можно будет те ресурсы, ради которых не нужно будет убивать: шерсть, пух, рога, диковинные наросты (у некоторых) с необычными функциями, секрет желез и прочее.
Кожа будет только растительного происхождения. Пример мы описали на страничке Атласа Природы в
этом скриншоте.
Про творчество:
Обязательно будет театр в городе. Будут фильмы, пьессы, постановки и творческие вечера. Но скорее всего это будет все в закрытом виде, как нора. Пока у нас не будет сил и времени сделать больше. Потом посмотрим, может сделаем отдельный DLC если будут ресурсы.
Про кафе/рестораны:
Обязательно будут кафе и уличные автоматы с едой в базе, как норы. Они будут меняться с ростом города, по уровням. Как и все другие общественные здания.
Добавление открытых ресторанов и кафе возможно выйдет тоже как DLC.
Про крафт:
Я все ваши пожелания записала. В процессе работы над игрой мы посмотрим что можно сделать.
На сегодняшний день в сценарии есть шитье одежды в ателье на заказ (в базе игры), крафт мебели по индивидуальному эскизу в мебельной мастерской (в базе) и бижутерия (в DLC материка FrozenHeights ).
Шитье одежды и заказ мебели будут в базе, но в минимальном виде. Можно будет комбинировать из предложенных частей новый сет. Например в одежде - менять рукава/топ/низ из существующих. У мебели - комбинировать разные поручни например у стульев с седушками и пр.
Также мы хотим добавить возможность менять текстуры и цвет, если у нас хватит финансирования.
У креаторов будет возможность добавлять в игру свои части этих предметов.
Еда - рецепты еды будут зависеть от уровня города. Это новое, для фанатов линейки Sims, но мы надеемся, что этот нюанс понравится. Так как игровой процес станет живыее.
Первые поселенцы имеют в своем распоряжении только автоматы с минеральной (искусственно выращенной) едой и минимальными запасами свежей зелени в мини-тепличках с корабля. Рецепты блюд очень ограничены и не приносят должного удовольствия.
Чем больше вы исследуете планету, чем больше открываете растений/животных и пр. Тем больше появляется блюд с разным качеством и влиянием на персонажей.
Процесс последовательности выглядит так:
исследователи нашли растение - ученые изучили - шеф (повар) придумал блюдо - онлайн информер. всех известил - персонаж узнал и приготовил. Будет в библиотеке поваренная книга с рецептами.
В DLC с ресторанами мы планируем добавить возможность самим составлять свои блюда из разных продуктов, на свой страх и риск

Будут специи разные.
Уровень навыка готовки будет влиять только на качество блюда. А возможность приготовить блюдо будет у каждого. Просто само блюдо будет разного уровня, от жуткой "кулебяки" - до "верх блаженства"

И да, на каждом материке свои растения/животные. Будут разные блюда и возможность комбинации продуктов. Но продукты с другого материка всегда будут дороже чем местные. Но это после выхода DLC материков. В базе игры будет только первый материк
Триполис.
На сегодня всё... ушла работать

Если на что либо не ответила, напишите еще раз пожалуйста, я чуть позже еще зайду.