симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Вот это правильно! :хлопает:
Просто нижеприведенная цитата читается, как "пусть в игре вообще негативных действий не будет".
Люси, я хотела бы лично от себя, надеюсь меня поддержут многие, попросить: не делайте, пожалуйста, чтобы персонажи в игре за столом бросались едой!
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Вот это правильно! :хлопает:
Просто нижеприведенная цитата читается, как "пусть в игре вообще негативных действий не будет".
ИМХО, вы зря прочитали здесь между строк. Здесь говорилось о КОНКРЕТНОМ действии.
Допустим, первый корабль будет укомплектован именно лучшими людьми, а вот потом кто рванет на неизведанную планету?
Кто попало "рвануть" на другую планету не сможет, ибо перелёт - чрезвычайно дорогое удовольствие и будет таковым всегда (планирующийся в ближайшее десятилетие полёт людей на Марс, соседнюю планету, и то требует денег, сопоставимых с годовым бюджетом небедной страны, а тут полёт в другую галактику за миллионы световых лет от Земли), кроме того, чтобы всякий сброд не занимал места на другой планете (будто на Земле его мало), наверняка будет существовать специальный отбор.
Интересная у вас логика - Мало того, что половина населения Земли - непроходимые кретины, давайте, конечно, как же иначе, всяких пьяниц и гопарей отправим, свою планету не сберегли, так зачем беречь другую - SARCASM.
Да, от розовых пони из Симс 4 тошнит уже, но и откровенной мерзости не должно быть слишком много! Не надо превращать шедевр игровой индустрии в очередной шлак. :storm:
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
TrinityMS
Хотела поинтересоваться,а в игре будет алкоголь? Просто в симс его никогда не было,точнее был типа "нектар" или коктейли, самое реалистичное это шампанское во 2 части,вроде
хотелось бы не нектаров и т.д, а обычные напитки соответствующего вида и действия)))
это было бы более реалистично
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а будет ли в игре прописана какая-то сюжетная линия наподобие темы беллы гот в симс2?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
TrinityMS
Хотела поинтересоваться,а в игре будет алкоголь? Просто в симс его никогда не было,точнее был типа "нектар" или коктейли, самое реалистичное это шампанское во 2 части,вроде
хотелось бы не нектаров и т.д, а обычные напитки соответствующего вида и действия)))
это было бы более реалистично
Тогда пусть он будет очень дорогим !!! Прям элитные вина и коньяк, которые не каждый сможет себе позволить. Скажем, 500000 долларов (или как там будет называться валюта). Чтобы цена прям заставляла подумать о том, что счастье внутри тебя, а не в стакане!
Чтобы, если бы и были алкаши на Тринити, то хотя бы богатые с хорошим наследством, которые хоть как-то были бы полезны не для себя, так для наследников.
И в связи с этим должны быть черты характера а-ля "Стойкий трезвенник" (ненавидит алкоголь и не пьёт его ни при каких обстоятельствах) и "Пропащий алкаш" (эффект "дури" от алкоголя длится дольше и влияет сильнее, но после завершения эффекта настроение персонажа опускается до минимальной отметки ЕА три дня).
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а будут ли в игре стриптизёры на мальчишниках?
и будет ли стриптизёрша вылезать из торта?
будет ли в игре стриптиз и бурлеск?

kloun1.jpg
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Тогда пусть он будет очень дорогим !!! Прям элитные вина и коньяк, которые не каждый сможет себе позволить. Скажем, 500000 долларов (или как там будет называться валюта). Чтобы цена прям заставляла подумать о том, что счастье внутри тебя, а не в стакане!
Чтобы, если бы и были алкаши на Тринити, то хотя бы богатые с хорошим наследством, которые хоть как-то были бы полезны не для себя, так для наследников.
И в связи с этим должны быть черты характера а-ля "Стойкий трезвенник" (ненавидит алкоголь и не пьёт его ни при каких обстоятельствах) и "Пропащий алкаш" (эффект "дури" от алкоголя длится дольше и влияет сильнее, но после завершения эффекта настроение персонажа опускается до минимальной отметки ЕА три дня).

А я думаю можно сделать алкоголь разной ценовой категории, например,самый дешевый алкоголь стоил от 150$, но при этом после его употребления могли быть побочные эффекты,сильнее чем при элитном алкоголе и появлялось похмелье,например и перс долше спал,а при элитном алкоголе, был мудлет "приятный вкус/качественный алкоголь", не было бы плохого настроения и меньше побочных эффектов
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
ИМХО, вы зря прочитали здесь между строк. Здесь говорилось о КОНКРЕТНОМ действии.
Сначала одно конкретное действие, потом другое.. десятое.. и вуаля! Игра для юных пионеров и октябрят!

Кто попало "рвануть" на другую планету не сможет, ибо перелёт - чрезвычайно дорогое удовольствие и будет таковым всегда
Ага, щазз, тут уже не кучка колонистов, тут целые города с небоскребами, а значит, развитое сообщение с Землей, развитая промышленность, и населения уже не горстка. А значит, все там появится, размечтались, общество из идеальных людей, да природа не терпит пустоты и единообразия, энтропия растет, будут люди самые разные, а эволюция разберется, кому выживать.

Не надо превращать шедевр игровой индустрии в очередной шлак.
Фаллаут 1,2 - ну такой шлак, ну такой... :валяюсь: А шедевра еще нет, но, надеюсь, будет.
Я вам подскажу, шлак - это когда пытаются выехать на потакании темным людским сторонам, ибо больше не на чем. А нормальные люди не делают вид, будто гадостей не существует, а понимают, что это не выгодно и детям объясняют.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Кто попало "рвануть" на другую планету не сможет, ибо перелёт - чрезвычайно дорогое удовольствие и будет таковым всегда (планирующийся в ближайшее десятилетие полёт людей на Марс, соседнюю планету, и то требует денег, сопоставимых с годовым бюджетом небедной страны, а тут полёт в другую галактику за миллионы световых лет от Земли), кроме того, чтобы всякий сброд не занимал места на другой планете (будто на Земле его мало), наверняка будет существовать специальный отбор.
Интересная у вас логика - Мало того, что половина населения Земли - непроходимые кретины, давайте, конечно, как же иначе, всяких пьяниц и гопарей отправим, свою планету не сберегли, так зачем беречь другую - SARCASM.
По логике вещей это да, согласна полностью! А еще и наше личное отношение ко всему этому, нашей команды. Мы не хотим в игре смотреть на алкоголиков и наркоманов, уж простите, нам этого в реале хватает! Очень хочется от игры получать удовольствие.
Ребята, ну правда, вам действительно хочется смотреть на пьяные рожи?
В сети много игр с негативом, а вот реально приятных и интересных вообще почти нет.
Да, от розовых пони из Симс 4 тошнит уже, но и откровенной мерзости не должно быть слишком много! Не надо превращать шедевр игровой индустрии в очередной шлак. :storm:
Не будет у нас розовых пони, ни за что! )))) А за "шедевр" - спасибо, улыбнуло :саркастический: Теперь мы вот должны костьми лечь, чтобы соответствовать таким вашим пожеланиям :привет::машу::да::расколбас:
а барные стойки в базе будут?
В базе.. не уверенна. Но в игре обязательно будут!
Хотела поинтересоваться,а в игре будет алкоголь?
В нашем понимании Земном - нет. Напитки типа алкогольных будут, но не пьянящих до дури, а дающих разные состояния/настроения/эффекты интересные и необычные. И они будут отличаться по цене и качеству, и мере последствий. :попрыгунчик:Скучно не будет :злобный:
Но валяющихся под забором алкашей НЕ будет!
а будет ли в игре прописана какая-то сюжетная линия наподобие темы беллы гот в симс2?
У нас каждый персонаж из основного командного состава приземлившегося корабля имеет свою сюжетную линию. Я немного описала, в кратце, их характеры. Сами сюжеты и их истории будут уже в игре.
а будут ли в игре стриптизёры на мальчишниках?
и будет ли стриптизёрша вылезать из торта?
будет ли в игре стриптиз и бурлеск?
Ой... вспомнили Sims 1 .... ностальжиии :Rolleyes2:
Непременно сделаем, но боюсь, что не в базе, а каким-то из допов.
Ага, щазз, тут уже не кучка колонистов, тут целые города с небоскребами, а значит, развитое сообщение с Землей, развитая промышленность, и населения уже не горстка. А значит, все там появится, размечтались, общество из идеальных людей, да природа не терпит пустоты и единообразия, энтропия растет, будут люди самые разные, а эволюция разберется, кому выживать.
На высоких уровнях развития жизни на Тринити могут быть разные ситуации, люди они такие... кхм... Мы подумаем как это обыграть и добавим потом контент и игровой процесс немного. В последующих DLC :стучитпальцами:
Но хардкора не будет.
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
TrinityMS
будет ли возможность дарить подарки ?
во 2 части (вроде) можно было,вот в 4-кенет((
хотело бы чтобы дарить можно было что угодно,начинаю от цветов/ конфет/ игрушки (?))- заканчивая одеждой
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
продолжаю тему подарков.
может можно будет дарить недвижимость?
и чтобы это улучшало отношения.
tenor.gif
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
продолжаю тему подарков. может можно будет дарить недвижимость. и чтобы это улучшало отношения.
думаю,было бы круто,если бы была разная реакция на подарки, в зависимости от характера и интересов перса,которому дарят. И мне нравится как во 2 части были шкалы интересов, думаю неплохо что-то подобное в тринити
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
У меня тут идея появилась на тему морали и взглядов на окружение. не знаю, насколько это нагрузит игру, но.. Привинтить к персонажу (к играемым или основным, всяких нпс можно оставить в покое) табличку, где прописать + или 0 или минус - как реакцию на какие-то действия. Вспомним Госпожу Круплеботом. За романтику в общественных местах лупила сумочкой: аааа, разврат!!!
Пусть одних напрягает бросание едой, другим пофиг. Кто-то осуждает поцелуи на улице, кто-то одобряет. Другие освистят за появление в купальнике, пижаме или даже миниюбке. Какие еще там будут действия в игре.
Оно как черты характера получаются, только более детальная настройка, и не как в симс, в плагиате не обвинят.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
напишите вкратце что будет в базе?
Это зависит от финансирования. Сейчас еще не могу даже предугадать. Чем больше оплачиваемых специалистов смогу дополнительно привлечь к работе - тем больше будет в базе. Этот вопрос сродни вопросу про стоимость игры, На неего невозможно ответить сейчас. Это гадание на кофейной гуще.
будет ли возможность дарить подарки ?
Обязательно! Я всегда скучала за такой возможностью после Sims 1, там можно было дарить бижутерию! Это так мило было.
продолжаю тему подарков. может можно будет дарить недвижимость. и чтобы это улучшало отношения.
Пока не планировали такое. Есть сценарий по недвижимости - наследство. Там будет очень весело ;)
думаю,было бы круто,если бы была разная реакция на подарки, в зависимости от характера и интересов перса,которому дарят. И мне нравится как во 2 части были шкалы интересов, думаю неплохо что-то подобное в тринити
Это уже перебор немного, не уверена что будет на это время. Посмотрим...
напишите, о том, какие НИПы будут в игре?
Мы еще сами до конца не уверены, не все обсудили и не все согласовали. Мнений и желаний много, зависит от оптимизщации. Это выяснится на поздних этапах работы.
В Тринити система регенерации персонажей не такая как в Sims, NPC будут из людей живущих в городе, их можно будет найти. И это всё еще в работе и процессе обсуждения.
У меня тут идея появилась на тему морали и взглядов на окружение. не знаю, насколько это нагрузит игру, но.. Привинтить к персонажу (к играемым или основным, всяких нпс можно оставить в покое) табличку, где прописать + или 0 или минус - как реакцию на какие-то действия. Вспомним Госпожу Круплеботом. За романтику в общественных местах лупила сумочкой: аааа, разврат!!!
Это будет зависить от характера, не нужна дополнительная табличка. Эти реакции будут прописаны через черты характера, чтобы их оживить. Мы хотим сделать так, чтобы именно характер влиял на поведение персонажа. Чтобы он не был мертвым.
 

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
мне вот интересно, луны в тринити не будет? а красная планета заменяет луну правильно я поняла?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
мне вот интересно, луны в тринити не будет? а красная планета заменяет луну правильно я поняла?
С луной в системе "Тринити" завязана история образования этой системы и есть связь с сюжетом. Я обязательно в кратце опишу все на Кикстартере и вам переведу на русский. Мы придумали интересную историю ;) надеюсь вам понравится :Rolleyes2:
Мы уже закончили всю подготовку необходимого контента, начинаем сегодня снимать ролики для Кикстартера :попрыгунчик: потом озвучка, оформление и всё.... выход на Кикстартер и можно будет уже начинать бояться :ужасужас::непонял:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх