симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Реализм - это не только наука. Магия и в реальном мире есть. Не в таком виде, как она представляется в фильмах, но тем не менее...Чудеса случаются каждый день. Существование современных магов/колдунов/экстрасенсов ни для кого не секрет. Разве что для живущих в пещере.
Я не призываю делать исключительно магическую игру. Я призываю сделать соответствующее дополнение, которое добавляло бы её в игру.
А посылать в другие игры - это как минимум, невежество и попытка нарушить право человека на свободу выбора, свободу перемещения.
Я бы с лёгкостью мог парировать чем-то вроде: "Ну а реалистичных игр тоже много, да и вообще для реализма достаточно выйти на улицу, хотите реализм - не играйте в игры". Но я же этого не делаю.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Добавила немного скриншотов из игры где видно женского персонажа. У нас на сайте. Качество скриншотов не могу пока хорошее выложить, вэб его немного ухудшает, к сожалению. В самой игре хорошо видно траву, а на скринах она жуткая. Я поработаю еще над оптимизацией текстур и цвета.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Добавила немного скриншотов из игры где видно женского персонажа. У нас на сайте. Качество скриншотов не могу пока хорошее выложить, вэб его немного ухудшает, к сожалению. В самой игре хорошо видно траву, а на скринах она жуткая. Я поработаю еще над оптимизацией текстур и цвета.
Даже такое качество офигенно смотрится. Так держать!
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Даже такое качество офигенно смотрится. Так держать!
Спасибо огромное, мы очень стараемся. Вся основная работе еще впереди, это только начало.
Главное - волосы получаются красиво, с одеждой разобрались, графика в движке на 100% качественная! Все супер! Работаем дальше...
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Ну-ну, насмешили Сколько существует мега-успешных игр, где присутствует магия (начиная с РПГ, того же Ведьмака, заканчивая некоторыми хоррорами типа Outlast 1,2), даже не сосчитать. Вы в категорическом меньшинстве,
если считаете шлаком игры, которые построены на магии/теургии
. Вы одна против сотен миллионов игроков.
Нет милый мой...не одна. А вы один с флагом ходите сударь...вам уже писали. Зачем вам магия? Что она даст? Вы отвечали как то - ничего там нет выдающегося, что может растормошить игру.
В Ведьмака не играла и не буду играть. Моя любимая студия Bethesda и всё, что с ней связано.
если считаете шлаком игры, которые построены на магии
Не читайте между строк. Сама играю магом всегда и она мне нужна для войны, а тут какая война? В игре типа Симс или Трините будет шаманство.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
немного скриншотов из игры где видно женского персонажа
да. причёска интересная. советую обратиться за вдохновением к каталогу для симс3 "современная роскошь". мне очень нравятся причёски из него. весь каталог сделан в ретро-футуристичном стиле. как раз подходит для темы тринити мс.
очень много травы на скринах. потянет ли это комп?
жаль, что мало совсем инопланетных растений. нужно быть смелее. если не хотите всю поверхность планеты делать необычной, то сделайте хотя бы небольшие оазисы с совсем необычной флорой. чтобы мы могли там фоточки делать и свидания устраивать. а может и домики там строить.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хочу немного рассказать про растительность.
Вот на этом скрине видны кустики в коричневых тонах под деревьями. Они все немного отличаются по цветовой гамме, хотя в игре это один куст. Когда ставите растения на землю, движок сам немного меняет цветовую гамму листьев в кадом кусте, чтобы они не выглядели совсем одинаково в одной посадке. Это оживляет очень ландшафт.
Даже небольшие цветущие кусты тоже имеют такую особенность. И цветы обычные тоже. Мы сделаем функцию отключения этой опции в игре, если вам не нужно будет такое разнообразие, то вы сможете отключать это.

очень много травы на скринах. потянет ли это комп?
Трава имеет хорошую оптимизацию и уменьшает качество прорисовки и вообще исчезает при отдалении. Это функция всех растений в игре. При выборе уровня качества графики в начале игры у вас будет разный уровень густоты травы виден. На самых низких настройках её не будет, останется только цвет ландшафта, как на скринах с дальней видимостью.
жаль, что мало совсем инопланетных растений
Они будут обязательно! Просто у нас сейчас панически нет на это времени и сил... %):неуверенность:
 

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
.а остальные не играют в вампиров... даже ютуберы забили на них..
Сейчас бы судить по ютьюберам, которых от силы пара-тройка сотен, о настроениях, царящих среди игроков, которых десятки миллионов.
Люси, вы почему-то незаслуженно пропустили эту идею:
И ещё: я считаю, что не будет плохо, если дать возможность задавать персонажу вкусы, как в Симс 3: любимая музыка, любимая еда, любимый цвет. И чтобы это как-то влияло на настроение - то есть когда персонаж ест любимую еду, слушает любимую музыку, носит одежду любимого цвета или находится в помещении, где присутствует такой цвет, то его настроение повышается больше, нежели при поедании другой еды, слушании другой музыки или нахождении в уютном, но лишённом любимого цвета помещения. И, наоборот, чтобы можно было выбрать НЕЛЮБИМЫЕ еду, музыку или цвет. Это будет реалистично. К примеру, мой любимый цвет - фиолетовый, но я не люблю белый, остальные цвета воспринимаю средне; мой любимый жанр музыки - классика, но у меня тошнит от рэпа, остальные жанры воспринимаю средне; моя любимая еда - пицца, но меня воротит от пшённой каши, остальную еду воспринимаю средне. И было бы хорошо, если бы и в СИМУЛЯТОРЕ ЖИЗНИ было так - от любимого настроение повышается больше, чем от остального, но от нелюбимого оно вообще понижается.
И ещё: хочется возвращения знаков зодиака. И хочется , чтобы они обладали каким-то т.н. скрытыми чертами характера. К примеру, огненные знаки по умолчанию чуть более общительны, чем водные, а Стрельцы чуть более активны, чем Овны и Львы, но это не мешает им дать явную черту характера "одиночка/необщительный", тогда шкала общения сильно медленнее опустошается, или черту характера "соня", тогда шкала бодрости будет опустошаться быстрее. Но надо будет постараться избежать такого маразма, как в Симс 3: когда там рождается двойня/тройня, дети очень часто почему-то оказываются разных знаков.
алхимия? вы серьёзно? и это в мире будущего, когда миром правит наука и космические технологии, а всю работу делают роботы.
Не вижу в алхимии ничего плохого. В Симс 3 она часто приходила на выручку.
а для любителей кустарщины можно придумать такую тему. как будто от города отделилась группа отшельников, которые захотели жить в гармонии с природой и ушла в леса. и там они организовали жизнь в единении с природой и занялись кустарным производством. такая интересная тема получается. живут в избушках на берегу реки и занимаются примитивными производствами. туда и магия впишется и сверхи и алхимия. похоже моя фантазия создала и запроектировала целый аддон ))))))))))))))))))))))))

e57ea21b55205dbb3d9a317a8895f66e_h-24.jpg

120_driada-dukh_dereva.jpg

ee6e261b.jpg

%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%84%D1%8B-1.jpg
Уииииии!!!!
Уместно и то, и другое .

Да блиииииин! Мистика и магия должны быть именно магией! Это не должно быть научно объяснимо! Ааааа! :горю: :ругаюсь: :выговор: Что нам, блин, надо сделать, чтобы переубедить вас??? И вообще , мнение игроков должно быть для вас приоритетно, покупатель всегда прав!!! А я потенциальный покупатель в данном случае и большая часть игроков, которым НУЖНА магия как МАГИЯ. Сверхъестественное должно сверхъестественным!!!
Я понимаю, что креаторы всё равно сделают моды на эту тему, наподобие мода "Become a Sorcerer!" или модов на фей/русалок, как в Симс 4, но будет надёжнее, если именно магия будет добавлена разработчиками.
А ещё лучше: создайте опрос на эту тему - нужна в игре магия (именно магия!) или нет.
Подписываюсь под каждым словом.
Люси, пожалуйста, внемлите вы уже голосу разума! Никто не заставляет делать магию в базовой игре. Но, пожалуйста, ну, умоляю вас, сделайте её в дополнении! :плиз: Вы, по-видимому, не представляете просто, насколько такой контент востребован среди игроков, сколько денег принесёт он вам и сколько игроков будут вам благодарны за такое МАГИЧЕСКОЕ дополнение! Вы себе уважение и известность заслужите.
Пусть дополнение с магией будет ПОСЛЕДНИМ! Мы (игроки, любящие магию) будем ждать, сколько потребуется, лично я буду ждать. Но магия нужна, без неё никак. :дракула: :колдун: :ведьма:
Если проект расчитан на 5 лет, то дополнение с магией можно сделать на Хеллоуин в 2025 году (если игра в 2020 выйдет).
Таки да, доп со сверхъестественным в Симс 3 самый популярный после Вперёд в будущее, вы безусловно правы.
Я вам уже который раз говорю (пятисотый?) о том, что в базе магии и так не будет, а также о том, что вас не будет никто под угрозой расправы заставлять покупать это ДОПОЛНЕНИЕ!!!
Хахах, я представил себе ситуацию: я прихожу домой, захожу в интернет, узнаю, что выходит магическое дополнение, и тут же за моей спиной материализуется Люси, приставляет мне к горлу нож и требует: "А ну купил быстро, или я тебя выпотрошу прямо на твой дорогой ковёр". Мдааа.
В частности, и для этого тоже :колдун:, а также, наоборот, вызывать разные явления, например, грозу с ливнем и молниями :колдун:, аномальную жару или холод как во всём городе, так и на каком-нибудь участке, вызвать пожар или затопить дом, испортить еду. Волшебно чинить/ломать/улучшать технику без необходимости качать навык механики. Заставить завянуть растения на участке или, наоборот, улучшить их состояние.

Ну и куда же без манипуляций над состоянием персонажей? :колдун: Улучшить/ухудшить потребности. Насылать болезни на одного персонажа или нескольких сразу, волшебно исцелять болезни и травмы/раны (в том числе свои). Заставить персонажа любить/ненавидеть кого-то :ведьма: Поджечь персонажа или заморозить. :колдун: Искусственно продлить жизненную фазу/омолодить за счёт уменьшения продолжительности своей жизни или, наоборот, состарить/сократить жизненную фазу, продлив собственную жизнь. :ведьма:

На высшем уровне навыка можно провести сложный ритуал, который делал бы заклинателя абсолютно бессмертным (потребности не ухудшаются, старение останавливается, заклинатель не мёрзнет, не перегревается, не подвержен болезням и действию ядов, не горит в огне, его не может убить ни растение, ни животное, ни природное явление), но это с течением времени тратило бы магию и при отсутствии магической энергии действие ритуала прекращалось бы. :колдун: :ведьма:
И, конечно, никуда без магических дуэлей между магами, находящимися во враждебных отношениях, и волшебной трансгрессии (телепортации).
Таких я вижу магов.

Кроме магов, хочется видеть ростоманов (Куча взаимодействий с растениями, способность говорить с растениями и понимать их язык, способствовать их росту, излечивать растения от болезней, заставить вырасти до неестественно-больших размеров. Распространение "семян счастья" (улучшение настроения рядом стоящих людей) или спор гнева (ухудшение настроения рядом стоящих), заражение врага "отправленным" поцелуем. Замена потребности в питании потребность в фотосинтезе, отсутствие потребности в туалете), а также русалок (расширенный список взаимодействий с водной фауной)
Как подробно расписали, у меня бы не хватило терпения.
Можно частично использовать идею alien: придумать историю, согласно которой на Тринити появился ещё один город, в котором живут сверхъестественные существа.

"Немногим после прилёта людей, но независимо от них, в центре плотного тумана, клубящегося над морем между заснеженными вершинами Морозных Пиков и зелёным островами Мангровых джунглей, разверзлась трещина между мирами.
88JaQ1juQF0.jpg
Потоки магической энергии подняли на поверхность пятый материк, который долго не был обнаружен. Но один из человеческих кораблей, плывущих на юг, сбился с пути и налетел на мелководье у неизвестной земли. Людям не захотелось покидать эти берега, и они решили остаться. Но разлом между мирами оставался открытым. Поэтому люди, ступив на берег, угодили в этот разлом и лишились сознания. Когда же люди проснулись, то обнаружили у себя необычные способности. Магический разлом захлопнулся, а на его месте люди построили невероятной красоты город. Но через время им наскучила жизнь на одном материке без связи с внешним миром. Они рассеяли окружающий материк туман и начали уходить в другие города."
Нет, знаете, лучше бы на этом острове жили не люди, а какие-нибудь разумные аборигены планеты, способные к магии, какие-нибудь эльфы, к примеру. Это правдоподобнее.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
лучше бы на этом острове жили не люди, а какие-нибудь разумные аборигены планеты
о. это было бы прекрасно. но инопланетян в тринити мс не будет. к сожалению. так сказала Люси.
будут только разные цвета кожи и инопланетные глазки и ушки.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Нет, знаете, лучше бы на этом острове жили не люди, а какие-нибудь разумные аборигены планеты, способные к магии, какие-нибудь эльфы, к примеру. Это правдоподобнее.
Эх, вы правы, конечно же. У меня банально адски не хватало времени расписать всё это дело. Как-нибудь потом, когда разберусь с экзаменами/дипломом, смогу углубиться в эту тему и накатать длиннопост размером с курсовую работу :) :D Надо будет подробнее описать этих самых эльфов, какими я их вижу, кто они и как появились. И откуда у них способности к магии.
 

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
о. это было бы прекрасно. но инопланетян в тринити мс не будет. к сожалению. так сказала Люси.
будут только разные цвета кожи и инопланетные глазки и ушки.
Люси говорила о невозможности сделать инопланетян в базе. И это сейчас, когда у проекта нет финансирования, а там видно будет.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
смогу углубиться в эту тему и накатать длиннопост
Надо будет подробнее описать этих самых эльфов
давайте. пишите. мы с удовольствием почитаем.
Люси говорила о невозможности сделать инопланетян в базе. И это сейчас, когда у проекта нет финансирования, а там видно будет.
думаете, что они это осилят?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Люси, вы почему-то незаслуженно пропустили эту идею:
Alehanksis сказал(а): ↑
И ещё: я считаю, что не будет плохо, если дать возможность задавать персонажу вкусы, как в Симс 3: любимая музыка, любимая еда, любимый цвет. И чтобы это как-то влияло на настроение
Да, это будет обязательно! Я просто не успеваю всем отвечать.. простите пожалуйста. Безумно устаю... :(

Ребята, я все вижу, все читаю, многое записываю. Обещаю вам одно - мы обязательно будем обсуждать с вами постепенно каждый этап нашей работы! :машу::привет::дада: Постараемся применить все адекватные пожелания.
Просто сейчас я не могу обещать на будущее, что мы сможем сделать. Пока банально это все непонятно.
На данном этапе у нас задача разобраться с графикой и персонажами - это оооогромный кусок работы и головной боли. :апстену:
Когда приступим к работе над следующим этапом - обсудим его.
Я так думаю, что следующим основным проблемным этапом будет - Режим строительства. У нас есть свои задумки и идеи. Как только присутпим (после Кикстартрера уже) - я выйду на обсуждение с вами именно этих моментов.
Потом следующее. И так всю игру потихоньку обсудим и сделаем :привет::да:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
На данном этапе у нас задача разобраться с графикой и персонажами
да. с этим надо поработать. многие симоманы говорят что персонажи похожи на секонд лайф. с этим надо что-то делать
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Хахах, я представил себе ситуацию: я прихожу домой, захожу в интернет, узнаю, что выходит магическое дополнение, и тут же за моей спиной материализуется Люси, приставляет мне к горлу нож и требует: "А ну купил быстро, или я тебя выпотрошу прямо на твой дорогой ковёр". Мдааа.
:катаюсьотсмеха::валяюсь: ...я всё...рыдаю... давно ТАК не смеялась!!! Спасибо огромное, расслабили немного, набралась с вами тут позитивчика, пошла работать с новыми силами :машу::попрыгунчик::вручаюсердце:
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
интересно, а как будет решён вопрос с нипами, которые будут продавцами в магазинах?
будут ли они набираться из жителей города или же это будут совсем неигровые персонажи из домов-норок?
просто, в симс4, ты, можешь пообщаться с соседом, а через 5 минут он будет стоять за кассой в киоске, хотя, у него есть официальная работа, которую ему нашёл игрок задолго до этого. это, вроде, мелочь, но от этого как-то неприятно играть.
Ох, NPC в Симс 3 и 4 это просто головная боль. В 3 их в разы больше жителей города и они грузят игру (на 50 горожан может быть больше 200 торговцев, барменов, горничных, садовников, русалок, инопланетян, кого там только нет, и многие из них зависают/застревают при передвижении по городу и потом виснет и тормозит вся игра). В 4 NPC генерятся пачками безостановочно, но при этом барменом или торговцем хот-догами может быть назначен ваш сосед, который потом так и будет всю жизнь везде появляться в назначеном ему должностью переднике, хотя вы лично выбрали ему целый гардероб.
Пожалуйста, подумайте как можно максимально ограничить количество NPC в игре. Я за то, чтобы везде, где это уместно, NPC заменялись бы роботами, причем не ходячими, а именно консервными банками, привязанными к рабочему месту, как в фильме Пассажиры - там робот был встроен в бар, он не мог уйти, но с ним можно было общаться. Пусть все кассы, барные стойки в общественных местах будут оснащены такими роботами. Робот должен быть частью объекта, а то, что в Симс 3, что в 4 рабочие на кассах и барах частенько забывают о работе и начинают просто тусоваться на участке, тогда с кассы больше ничего не купить, а напитки нужно делать самому. Бары в общественных местах, по-моему, вовсе не должны быть доступны к личному пользованию, ну никто и нигде не даст вам самому мешать себе коктейль в клубе, баре, или даже просто в парке, ведь это не ваш бар, мало ли чего вы там разобьете и разольете или даже кого-то отравите, так что дорогу роботизированным барам. А если воплощать эту идею, то можно и роботизированные массажные и маникюрные столы добавить (с возможностью травм, если робот поломался).
Я считаю, что в мире будущего, тем более на другой планете люди должны быть дорогостоящим ресурсом и людская рабочая сила должна использоваться только там, где без этого не обойтись - я за NPC людей только в карьерах, как коллег, а потом и подчиненных моих городских тринитян. Всякие горничные, дезинфекторы, садовники, разносчики пиццы должны быть роботами, причем можно, чтоб они генерировались на каждый вызов заново, а потом снова удалялись, не нужны они мне в панели отношений. Только дворецкие в высшем уровне развития города могут быть людьми, но это будет очень дорого.
А еще я предпочту видеть всех NPC в униформе, чтоб не одевались во что подряд.
А еще NPC можно сделать вахтовыми работниками. Например, со второго или третьего уровня города все NPC будут периодически удаляться, а вместо них будут генерироваться новые. Это позволит избежать тормозов с заключившими NPC, которые были часто в Симс 3. Да, и тогда не надо думать о развитии жизни NPC, а то странно, если они будут всю жизнь жить на Тринити, но не жениться и не иметь детей, а если заводить им семьи, то это лишняя нагрузка на игру, а если они еще и надгробья будут после смерти оставлять, то никакого кладбища на них не хватит. А для тех, кому тот или иной NPC нужен можно сделать окна с предупреждением : "у вашего друга Имя Фамилия заканчивается контракт на Тринити, если вы хотите сохранить отношения, то спросите, не захочет ли он остаться". Остаться на Тринити NPC сможет только присоединившись к семье горожан.
Кстати, а надгобья после умерших будут?
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ох, NPC в Симс 3 и 4 это просто головная боль. В 3 их в разы больше жителей города и они грузят игру (на 50 горожан может быть больше 200 торговцев, барменов, горничных, садовников, русалок, инопланетян, кого там только нет, и многие из них зависают/застревают при передвижении по городу и потом виснет и тормозит вся игра). В 4 NPC генерятся пачками безостановочно, но при этом барменом или торговцем хот-догами может быть назначен ваш сосед, который потом так и будет всю жизнь везде появляться в назначеном ему должностью переднике, хотя вы лично выбрали ему целый гардероб.
Пожалуйста, подумайте как можно максимально ограничить количество NPC в игре. Я за то, чтобы везде, где это уместно, NPC заменялись бы роботами, причем не ходячими, а именно консервными банками, привязанными к рабочему месту, как в фильме Пассажиры - там робот был встроен в бар, он не мог уйти, но с ним можно было общаться. Пусть все кассы, барные стойки в общественных местах будут оснащены такими роботами. Робот должен быть частью объекта, а то, что в Симс 3, что в 4 рабочие на кассах и барах частенько забывают о работе и начинают просто тусоваться на участке, тогда с кассы больше ничего не купить, а напитки нужно делать самому. Бары в общественных местах, по-моему, вовсе не должны быть доступны к личному пользованию, ну никто и нигде не даст вам самому мешать себе коктейль в клубе, баре, или даже просто в парке, ведь это не ваш бар, мало ли чего вы там разобьете и разольете или даже кого-то отравите, так что дорогу роботизированным барам. А если воплощать эту идею, то можно и роботизированные массажные и маникюрные столы добавить (с возможностью травм, если робот поломался).
Я считаю, что в мире будущего, тем более на другой планете люди должны быть дорогостоящим ресурсом и людская рабочая сила должна использоваться только там, где без этого не обойтись - я за NPC людей только в карьерах, как коллег, а потом и подчиненных моих городских тринитян. Всякие горничные, дезинфекторы, садовники, разносчики пиццы должны быть роботами, причем можно, чтоб они генерировались на каждый вызов заново, а потом снова удалялись, не нужны они мне в панели отношений. Только дворецкие в высшем уровне развития города могут быть людьми, но это будет очень дорого.
А еще я предпочту видеть всех NPC в униформе, чтоб не одевались во что подряд.
А еще NPC можно сделать вахтовыми работниками. Например, со второго или третьего уровня города все NPC будут периодически удаляться, а вместо них будут генерироваться новые. Это позволит избежать тормозов с заключившими NPC, которые были часто в Симс 3. Да, и тогда не надо думать о развитии жизни NPC, а то странно, если они будут всю жизнь жить на Тринити, но не жениться и не иметь детей, а если заводить им семьи, то это лишняя нагрузка на игру, а если они еще и надгробья будут после смерти оставлять, то никакого кладбища на них не хватит. А для тех, кому тот или иной NPC нужен можно сделать окна с предупреждением : "у вашего друга Имя Фамилия заканчивается контракт на Тринити, если вы хотите сохранить отношения, то спросите, не захочет ли он остаться". Остаться на Тринити NPC сможет только присоединившись к семье горожан.
Кстати, а надгобья после умерших будут?
Ох как все логично и красиво расписали! Мне очень понравилось. Сохранила себе ;) Обязательно обсудим идею роботов NPC! Хорошая идея! И да, вахтовый метод очень легко будет сделать и вписать в логику и сценарий игры. На этом можно будет даже немного сюжетных моментов придумать ;)
Надгробий не будет. Тринитяне прах умерших рассеивают в космосе. Если уж сильно хочется, можно урночку с прахом дома хранить.
Призраки будут не зависимо от надгробий ;) С ними у нас часть сценария прописана, есть интересные идеи на этот счет.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Вот этого точно не будет. Дайте хоть в игре пожить без этих человеческих мозго... ну спокойно, тобишь
Я предлагаю сделать в игре объект для почитания, например, стелу в память о погибшей самой первой экспедиции на Тринити или памятник ученому. Не просто декоративный объект, а с парочкой взаимодействий.
Хорошо б оставлять какие-нибудь подарки, получить бонус на изучение навыка или совершение открытия.
Оно вроде и не религия даже близко, но кому сильно надо, смогут целый культ из этого состряпать. Возможно, с созданием своего объекта на основе игрового, если будет возможность свои допы делать.
 

MarselZals

Проверенный
Сообщения
26
Достижения
10
Награды
0
Надгробий не будет. Тринитяне прах умерших рассеивают в космосе. Если уж сильно хочется, можно урночку с прахом дома хранить.
А вот за это очень жаль! :( :( :( Мне хотелось бы увидеть в игре кладбища (или возможность сделать подобие кладбища на домашнем участке, как в Симсах). Симс 3 моя любимая часть той серии, я так обожал гулять по кладбищам в тамошних городах. Особенно красивым было кладбище в Мунлайт Фоллз.
Призраки будут не зависимо от надгробий ;) С ними у нас часть сценария прописана, есть интересные идеи на этот счет.
А вот это логично. И реалистично. Странно выглядело в Симсах, что если удалил случайно надгробие, то и призрак исчезал вместе с ним.
В жизни призраки часто привязаны к какому-то месту (эмоционально, если так можно сказать), а не к своей могиле. К месту захоронения - иногда, но обычно к дому, в котором они когда-то жили.
А есть призраки и вовсе не связанные с местом. Так что независимость от надгробий - правильная мысль.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
да. с этим надо поработать. многие симоманы говорят что персонажи похожи на секонд лайф. с этим надо что-то делать
Упаси Господи! Вообще не похожи. Графика в Second life даже вполовину не такая реалистичная, как здесь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх