симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
TrinityMS, здравствуйте! Меня вот уже давно мучает вопрос, который из-за всех этих споров про магию мог просто потеряться, поэтому я до сих пор его никак не мог задать: насколько "разновозрастная" у вас команда? В ней есть представители молодёжи как поклонники новизны и пожилые люди, которые чтут традиции и память о прошлом? Просто мне кажется, что это бы помогло вам лучше проработать каждую возрастную стадию персонажей в игре.
И, в конце концов, сколько вам лет? Ведь, судя по тому, что у вас 20+ лет бизнес-стажа (да-да, я помню, вы сами говорили), то можно предположить, что вы, как минимум, средних лет (40+).
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
TrinityMS, здравствуйте! Меня вот уже давно мучает вопрос, который из-за всех этих споров про магию мог просто потеряться, поэтому я до сих пор его никак не мог задать: насколько "разновозрастная" у вас команда? В ней есть представители молодёжи как поклонники новизны и пожилые люди, которые чтут традиции и память о прошлом? Просто мне кажется, что это бы помогло вам лучше проработать каждую возрастную стадию персонажей в игре.
И, в конце концов, сколько вам лет? Ведь, судя по тому, что у вас 20+ лет бизнес-стажа (да-да, я помню, вы сами говорили), то можно предположить, что вы, как минимум, средних лет (40+).


Люси уже в самых ранних страницах говорила вроде, что введение сверхов будет иначе, типа что то нового. Но, точно не старого как в Симсе - которого вы хотите видеть только вы.

Насчет традиций и прошлого - люди могут чтить их иначе, чтобы не засорять в будущем путаницы естественно же.
Например истории в документах хранение, или в монументах с историей прошлого написанного в голографических музеях и так же голографические пирамиды в нём (естественно с голографическим библиотекаршей которая может рассказывать или андроиды гиды по историям) это как варианты. И так же малая часть предметов на полках у коллекционеров или у наследников, или так же находится в музеи.

Смиритесь, в будущем... все прошлое и часть прошлого - всегда остается пережитком прошлого, люди идут дальше и новая молодежь в будущем явно думают о других целях как и взрослые - а историй они могут учится в академий науки и в прочих заведений, познавать старое и новое.

С учебой я бы могла придумать новое образование по новыми правилами и метода обучения, чтобы была возможность так же учится и обучаться - для взрослых и стариков если они этого захотят(типа они бы хотели себя проявить и узнать насколько они все знают), у меня как раз идея назрела для этого и очень масштабные.
И так же как дети и подростки и студенты будут получать знание по новому - не в старом стиле. Для этого я распишу позже.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS, здравствуйте! Меня вот уже давно мучает вопрос, который из-за всех этих споров про магию мог просто потеряться, поэтому я до сих пор его никак не мог задать: насколько "разновозрастная" у вас команда? В ней есть представители молодёжи как поклонники новизны и пожилые люди, которые чтут традиции и память о прошлом? Просто мне кажется, что это бы помогло вам лучше проработать каждую возрастную стадию персонажей в игре.
И, в конце концов, сколько вам лет? Ведь, судя по тому, что у вас 20+ лет бизнес-стажа (да-да, я помню, вы сами говорили), то можно предположить, что вы, как минимум, средних лет (40+).

Наша команда 26-50 лет. Я самая старшая :p:D
Опыт у меня не только в бизнесе, но и в игровом мире тоже не маленький, помню еще Марио и прочих рисованных игр. Да, я древняя.
Из моих любимых игр (вы бы точно задали этот вопрос :D) Готика (кроме скучной 4й части), Ведьмак, Myst и конечно же Sims (кроме 4х). Получилась у меня какая-то роковая цыфра 4 :саркастический:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Наша команда 26-50 лет.
это хорошо. значит вы сможете удовлетворить не только малолеток.
как показывают маркетинговые исследования в симс4 в основном играют те кто не играл в предыдущие части. на них игра была рассчитана изначально. так говорили симгуру. а вот игроки со стажем часто высказывают недовольство четвёркой. им она кажется недоделанной. надеюсь что тринити мс будет нравится игрокам со стажем и сможет удовлетворить их требовательный вкус.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Люси уже в самых ранних страницах говорила вроде, что введение сверхов будет иначе, типа что то нового. Но, точно не старого как в Симсе - которого вы хотите видеть только вы.
Не верю я в это! И мы уже обсуждали, что не только! И я буду настаивать на этом.
И я буду против охоты на призраков с помощью науки, потому что я руководствуюсь абсолютной логикой. Я объяснял уже несколько раз, что наука может НЕ ВСЁ и почему! Есть вещи, которые наука не может и НИКОГДА не сможет сделать. Как и объяснял, зачем считаю нужной делать магию такой, какая она есть, именно как МАГИЯ.
И, кстати о Симс, я уже давно очень не упоминал об этой игре. И я не говорил, что магия должна быть точь-в-точь такая же, как в Симс. Магия в Симс до сих пор, к сожалению, малоразнообразна (за исключением первой части) и малополезна (за исключением первой части). Нужно её расширять и дополнять! Нужно больше возможностей, особо групповых взаимодействий для магов. Возьмите пример с того, как выглядит магия в реальной жизни - где далеко не всегда достаточно только заклинания (хоть иногда и достаточно, это некоторые простые заклинания вроде заклинания на успокоение ветров), где нужны уникальные взаимодействия с магическими предметами, где для особо действенных и глобальных ритуалов необходимы согласованные усилия нескольких магов... распаляться можно бесконечно, зачитывать вам весь курс практической магии нет желания и, тем более, времени, по крайней мере, до тех пор, пока я не защищу диплом и у меня не откроется кратковременная (я же хочу накопить 250к до 2020 года) брешь в графике, Тогда я смогу описать всё подробно вплоть до каждого нюанса, как следует сделать.
Опять же, можно дать магию НЕ ЛЮДЯМ, а каким-нибудь разумным аборигенам (напоминаю пятьсот первый раз (я не устану напоминать об этом), что речь идёт не о базе, о дополнении), земным (эльфам каким-нибудь)
house_of_finarfin_by_forevermedhok-d9eqc5a.png
3be6a38a9cdc138db289dae4e35fb722--fantasy-images-fantasy-rpg.jpg
screenshot_heroes_of_might_and_magic_3_hd_21.jpg
и водяным (вспомним о наядах)
image
Ardos_Monastery_Stormbringer_Daire.jpg
Port_Naori_Aegira.jpg
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Не верю я в это! И мы уже обсуждали, что не только! И я буду настаивать на этом.
И я буду против охоты на призраков с помощью науки, потому что я руководствуюсь абсолютной логикой. Я объяснял уже несколько раз, что наука может НЕ ВСЁ и почему! Есть вещи, которые наука не может и НИКОГДА не сможет сделать. Как и объяснял, зачем считаю нужной делать магию такой, какая она есть, именно как МАГИЯ.
И, кстати о Симс, я уже давно очень не упоминал об этой игре. И я не говорил, что магия должна быть точь-в-точь такая же, как в Симс. Магия в Симс до сих пор, к сожалению, малоразнообразна (за исключением первой части) и малополезна (за исключением первой части). Нужно её расширять и дополнять! Нужно больше возможностей, особо групповых взаимодействий для магов. Возьмите пример с того, как выглядит магия в реальной жизни - где далеко не всегда достаточно только заклинания (хоть иногда и достаточно, это некоторые простые заклинания вроде заклинания на успокоение ветров), где нужны уникальные взаимодействия с магическими предметами, где для особо действенных и глобальных ритуалов необходимы согласованные усилия нескольких магов... распаляться можно бесконечно, зачитывать вам весь курс практической магии нет желания и, тем более, времени, по крайней мере, до тех пор, пока я не защищу диплом и у меня не откроется кратковременная (я же хочу накопить 250к до 2020 года) брешь в графике, Тогда я смогу описать всё подробно вплоть до каждого нюанса, как следует сделать.
Опять же, можно дать магию НЕ ЛЮДЯМ, а каким-нибудь разумным аборигенам (напоминаю пятьсот первый раз (я не устану напоминать об этом), что речь идёт не о базе, о дополнении), земным (эльфам каким-нибудь)
house_of_finarfin_by_forevermedhok-d9eqc5a.png
3be6a38a9cdc138db289dae4e35fb722--fantasy-images-fantasy-rpg.jpg
screenshot_heroes_of_might_and_magic_3_hd_21.jpg
и водяным (вспомним о наядах)
image
Ardos_Monastery_Stormbringer_Daire.jpg
Port_Naori_Aegira.jpg


Ну, извините меня - вот сами и живите в этой сказке, а это другая совершенно концепция. Это прошлый век. Других диктовать и навязывать свое мнение тоже не нужно, учтите. Тем более ваша вот идея ни к месту порой, ибо не относится к идеей будущего и футуризма. Так же прошлый век это как в Симсе (многие люди хотят видеть что то другое, не обычное и новое, не то что в Симсе в вашем), это уже другая история. И магия там совершенно будет иной ни как иначе. Придется принять это как факт.
Вот в самом Симсе есть то что вам нужно (экспериментируйте идеи там, моды в помощь), там и наслаждайтесь вашей так называемой "магией" старой эпохи.

Тринити другой проект, более футуристический как и фантастический, это прогресс будущего - а не эпохи вашего средневековья.

Тем более многие есть кто с вами не согласен, а то что вы будете настаивать - это вам совершенно в плюс не идет ни как. Пора бы понять и принять, идти на компромисс, и идти к будущему :)
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Не верю я в это! И мы уже обсуждали, что не только! И я буду настаивать на этом.
И я буду против охоты на призраков с помощью науки, потому что я руководствуюсь абсолютной логикой.
Зачем так....вы прочтите ещё раз свои строки. Игру создаём не мы....не мы платим деньги.. как тут можно диктовать свои условия....
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Тем более ваша вот идея ни к месту порой, ибо не относится к идеей будущего и футуризма.
Будущее и футуризм - НЕ главные жанры данной игры. Об этом тоже неоднократно говорилось.
Вот в самом Симсе есть то что вам нужно (экспериментируйте идеи там, моды в помощь), там и наслаждайтесь вашей так называемой "магией" старой эпохи.
То есть вы просто так хотите взять и отбросить от игры вместе со мной значительную долю игроков, которые ждут эту игру? Я никогда и ни за что не поверю, что я один такой. Тут был недавно комментарий от человека, который просил сделать магию наподобие Симс Making Magic, но его, похоже, удалили по какой-то причине, не могу найти, а ведь был бы такой хороший пруф ...
будем надеяться что тринити мс станет такой же не надоедающей классикой.
очень бы этого хотелось.
Классика на то и классика, что она не надоедает, это её отличительная черта от всего остального.
Игру создаём не мы...
Как минимум, спорный момент. Напрямую - нет, но косвенно - мы очень даже влияем как на саму игру, так и на её будущее.
не мы платим деньги...
Ой ли? А не мы ли будем жертвовать свои кровные на разработку игры, когда она будет выставлена на Кикстартер? Если вы не знали, то деньги на разработку тех или иных проектов, которые выставляются на таких краудфаундинговых платформах, жертвуют обычные люди, т.е. потенциально те, кто рассчитывает пользоваться данным продуктом в дальнейшем.
Далее... Уж не мы ли будем платить деньги за игру, когда она выйдет?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а будут ли в игре колодцы?
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.001
Достижения
895
Награды
190
Как минимум, спорный момент. Напрямую - нет, но косвенно - мы очень даже влияем как на саму игру, так и на её будущее.
не мы платим деньги...
Ой ли? А не мы ли будем жертвовать свои кровные на разработку игры, когда она будет выставлена на Кикстартер? Если вы не знали, то деньги на разработку тех или иных проектов, которые выставляются на таких краудфаундинговых платформах, жертвуют обычные люди, т.е. потенциально те, кто рассчитывает пользоваться данным продуктом в дальнейшем.
Далее... Уж не мы ли будем платить деньги за игру, когда она выйдет?
Платите за разработку игры ..или давайте собирать свою команду ))))
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Alehanksis , Boogie , к@терин@ , пожалуйста привносите идеи! Спорить уж точно тут не надо.

Alehanksis , советую пересмотреть своё отношение к данной теме и всё же идти на компромисс , что тема игры о будущем. Придумай как реализовать магию, твою любимую, в игре так, что бы она понравилась всем. Мы тут все сидим для того, что бы придумать идеи так, что бы они нравились всем.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Будущее и футуризм - НЕ главные жанры данной игры. Об этом тоже неоднократно говорилось.

То есть вы просто так хотите взять и отбросить от игры вместе со мной значительную долю игроков, которые ждут эту игру? Я никогда и ни за что не поверю, что я один такой. Тут был недавно комментарий от человека, который просил сделать магию наподобие Симс Making Magic, но его, похоже, удалили по какой-то причине, не могу найти, а ведь был бы такой хороший пруф ...

Классика на то и классика, что она не надоедает, это её отличительная черта от всего остального.

Как минимум, спорный момент. Напрямую - нет, но косвенно - мы очень даже влияем как на саму игру, так и на её будущее.

Ой ли? А не мы ли будем жертвовать свои кровные на разработку игры, когда она будет выставлена на Кикстартер? Если вы не знали, то деньги на разработку тех или иных проектов, которые выставляются на таких краудфаундинговых платформах, жертвуют обычные люди, т.е. потенциально те, кто рассчитывает пользоваться данным продуктом в дальнейшем.
Далее... Уж не мы ли будем платить деньги за игру, когда она выйдет?


Ох, вы очень противоречивый человек и упертый, мы привносим идеи и только... Вы только спамите на форуме ваше требование.. и захламляете тем самым(от чего другие ни могут из за вас получать ответы на вопросы Люси), к несчастью для вас - Люси уже захватила не сколько хороших идей. А вполне логичнее чем ваши идеи. Тринити это не классика, и увы и ах - не всем надо угождать и не от всех требований надо порой слушать, и порой от не нормальных фанатов которые видят во всем магию - надо как то фильтровать, не в обиду конечно же чародеев и тех же фанатов, которых явно очень мало.

Вообще то если и этого не заметили - то будущее влияет еще как, и футуризм тоже - если это уже наглядно видно что другая концепция игры. То от этого и нужно отталкиваться. Тем более, если бы было так и была классика в фантастической игре таковой - то люди бы путались, и не обращали бы на игру вообще, сказали бы что дичь полнейшая и не совсем соответствует концепций игры. То после этого в неё мало кто захочет поиграть, а только фанаты, у которых в голове одна сплошная не логистика и магия...
 
Последнее редактирование:

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
Обращусь ко всем!

Смотрите правде в глаза. Все сейчас пишут свои идеи и обсуждают их. Придумывают как адаптировать тот или иной элемент идеи в концепцию , а не делать упор на угодное себе.
Все идеи хороши, спорить легко, упираться рогом еще легче! А слабо просто взять и представить во первых концепцию игры? Выкинуть все ваши наигранные часы в Sims ? Посмотреть на это как на нечто новое. Не делайте из этого еще даже не созданного проекта , какого то Франкенштейна...
Юмор в игру привнести можно, но аккуратно. Любую тему надо писать так, что бы с ней не переборщить. Не сломать ту самую идею. А то это получится как у многих игр, которые DLC попросту отбивают желания даже видеть игру! Да не надо всем угождать, я как минимум уверен, что из 30 идей попадут в игру половина! Уважайте друг друга и мнение каждого!

Alehanksis , возможно специально для тебя и сделают отдельное DLC , дабы потешить тебя, но только после базы, а тут даже тупо демо еще нету! А вы отстаиваете уже то, до чего еще вообще тупо руки не добрались! Договоритесь , что ли сейчас писать идеи для базовой версии. А потом уже для DLC! Всем так будет проще...

З.Ы. Просто серьезно, игра выйдет как минимум в 2020 году, это только БАЗА!
 
Последнее редактирование:

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
Привет всем :пока:
Давно читаю, но пока не отвечала, вот решила присоединиться. Может чего нового узнаю.
Может невпопад, но в тему магии, пока мысли есть...

Магии у простых людей (персонажей) быть не может - у нас то нету. А вот у других форм - пожалуйста. Но вот вопрос, как реализовать? Как в рпг играх (TES привет) обосновывая тем что магия просто есть и может быть усилена какими-нибудь камнями/артефактами, или же сделать недо-магию (Mass Effect), которая по сути просто усиление способостей тем или иным способом (в Mass Effect том же там вроде облучали людей для такого, многие не выживали). И потом, кто конкретно может ею пользоватся? Иная разумная форма жизни (те же эльфы), или просто не столь разумное создание (покемон считай) которое использует магию в базовых целях - достать например фрукт с высокого дерева. И потом, что можно будет делать с помощью магии? Как в симс 2 - зажечь-потушить огонь, похудить-потолстить персонажа и вызвать кошку? Или что-то вроде "призывания молнии что бы шарахнуть куда-нибудь" и вплоть до уровня Гарри Поттера - где 90% действий могут быть завязанны на магии. В общем, если создавать "магию" в игре, то нужно прорабатывать всё до мелочей. И ещё это просто бездонная база для размышлений.

Единственный вариант который я вижу для магии для обычных людей "техно-магия", поясню что имею ввиду: человек сам по себе ничего не можнт, но вот с техническим прогрессом, а именно в области например гравитации (летающие машны то есть), можно сделать например браслет на руку (большой, как в Fallout) или на обе руки и они взаимодействуя с объектом могут поднимать его невербально. Почти магия. К тому же множество систем скорее всего будут галограммные, а значит для протых людей, даже если из нашего времени, почти любое действие будет выглядеть как магия.

И конечно не надо такого в базе игры - сильно нагрузит всё и вряд ли всем понравиться. А вот с дополнением, как с "эволюцией" в расширении технологий - можно.

Не хочу никому ничего навязывать, просто делюсь мыслями. Техническим специалистом не являюсь.

И давайте как говорил Леопольд - жить дружно.
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
обычных людей "техно-магия"

Вы не одна до этого додумались) Boogie уже писала про техно-магов )) мне кажется это реальный вариант, ибо вы реально правы, у обычных людей нету магических способностей. Даже те, что якобы есть, он есть у единиц с особым даром (шаманы, ясновидящие ) , а простите ведьм и колдунов давно сожгли на последних кострах на площадях Ватикана... Ох, к сожалению, простите мою невнимательность, Приветствую вас)


И конечно не надо такого в базе игры

Ну я уже говорил тут в недавнем посте, что игра будет в 2020 году, а тут уже война в данной теме XD

У меня вот еще возник вопрос, будет ли актуальна тема ввода ивентовости в игру. Что бы каждое мероприятие происходило в зависимости от того, какая дата в календаре вашего компьютера. Я думаю, что по началу игра вряд ли будет иметь какой то сервер для соединения и проверки наличия обновления и проверки данных первое время (могу ошибаться) но все же. Например дабы не выпускать в хэллоуин отдельных длс и модов ввести его изначально или темы празднования Нового Года или каких либо других праздничных дней. Вот хотелось узнать по этому поводу. Я не планирую это использовать как тему из ММО. Просто думаю это существенно облегчит тему с праздниками календарными. Можно конечно придумать не обязательно прямо земные, мало ли сколько там в сюжете тринити прошло лет, может быть есть день Великого Германта , который впервые открыл возможность полета на тринити! Все же там может быть не 21 век, а век какой нибудь 25...
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6

[USER=508225]Alehanksis
, советую пересмотреть своё отношение к данной теме [/USER]
С какой стати я должен менять правильное отношение на неправильное?
Тринити это не классика, и увы и ах - не всем надо угождать и не от всех требований надо порой слушать, и порой от не нормальных фанатов которые видят во всем магию - надо как то фильтровать, не в обиду конечно же чародеев и тех же фанатов, которых явно очень мало.
Тем не менее, милочка, вы тут же и оскорбили..! Вы сами нарываетесь, а потом МНЕ из-за вас выговоры сыпятся. Я не во всём вижу магию. Я умею отличать магию от науки, а проявление магии - от галлюцинации.
Магии у простых людей (персонажей) быть не может - у нас то нету.
Магия в реальной жизни есть. Вы сейчас говорите с магом.
Но вот вопрос, как реализовать?
Подождите, ради Бога, до конца июня, я всё подробно объясню... Сейчас нет времени.
Как в рпг играх (TES привет) обосновывая тем что магия просто есть и может быть усилена какими-нибудь камнями/артефактами
Да, именно так. Магия должна быть самостоятельной.
И потом, кто конкретно может ею пользоватся? Иная разумная форма жизни (те же эльфы)
Я склоняюсь к этому, мне нравится ход ваших мыслей :) Да, хотелось бы, чтобы магией изначально могли пользоваться только эльфы, но в ходе развития персонажа был доступен квест, включающий в себя ритуал приобщения, с помощью которого человек мог тоже частично стать магом (но при этом возможности человеческой магии были гораздо менее широкими).
И потом, что можно будет делать с помощью магии? Как в симс 2 - зажечь-потушить огонь, похудить-потолстить персонажа и вызвать кошку? Или что-то вроде "призывания молнии что бы шарахнуть куда-нибудь" и вплоть до уровня Гарри Поттера - где 90% действий могут быть завязанны на магии. В общем, если создавать "магию" в игре, то нужно прорабатывать всё до мелочей. И ещё это просто бездонная база для размышлений.
И мне снова нравится ход ваших мыслей! :) Рекомендую к прочтению:
В частности, укоротить погоду:колдун:, а также, наоборот, вызывать разные явления, например, грозу с ливнем и молниями :колдун:, раздуть торнадо, наворожить аномальную жару или холод как во всём городе, так и на каком-нибудь участке, вызвать пожар или затопить дом, испортить еду. Волшебно чинить/ломать/улучшать технику без необходимости качать навык механики. Заставить завянуть растения на участке или, наоборот, улучшить их состояние.

Ну и куда же без манипуляций над состоянием персонажей? :колдун: Улучшить/ухудшить потребности. Насылать болезни на одного персонажа или нескольких сразу, волшебно исцелять болезни и травмы/раны (в том числе свои). Заставить персонажа любить/ненавидеть кого-то :ведьма: Поджечь персонажа/заморозить/ метнуть молнию, напустить сон, страх, галлюцинации, наложить проклятие. :колдун: Искусственно продлить жизненную фазу/омолодить за счёт уменьшения продолжительности своей жизни или, наоборот, состарить/сократить жизненную фазу, продлив собственную жизнь. 
И, конечно, никуда без магических дуэлей между магами, находящимися во враждебных отношениях, и волшебной трансгрессии (телепортации)... И другое.
Таких я вижу магов.
То есть, да, не совсем Гарри Поттер, я всё же считаю, что, как и в жизни, не всегда должно быть достаточно заклинания, чтобы для каких-то сложных ритуалов высшего уровня требовались особые взаимодействия с магическими предметами (колдовские книги, талисманы, волшебные кристаллы). Опять же, позже всё распишу, обязательно. :)
И, конечно, не надо такого в базе игры - сильно нагрузит всё и вряд ли всем понравится.
Ну, вот видите, господа нелюбители магии? Есть же люди, до которых доходит смысл слова "дополнение". Разумеется, так же, как и в Симс не все покупают дополнения с магией, я признаю, да, процентов 30 таких людей примерно. Но и любителей магии не так мало, как тут утверждают, и я уверен, это дополнение очень неплохо продастся, не хуже, чем прочие, это точно.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а мне вот интересно как в игре будут выглядеть роботы как железяки или как человекоподобные андроиды
Detroit-Become-Human1.jpg
 

iSlyFOX

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
40
Награды
0
С какой стати я должен менять правильное отношение на неправильное?

А кто тебе сказал, что у тебя сейчас правильное отношение ? Если ты не заметил, если бы твое отношение было бы либо нейтральным, компромиссным , то вопросов к тебе бы не было! Задумайся над этим.

Вы сейчас говорите с магом.
Мне кажется ты переиграл в компьютерные игры и тебе стоит отдохнуть, пойти на улицу (если у тебя день или приятный вечер) и подышать воздухом.

до конца июня, я всё подробно объясню

Буду сам лично ждать вашего варианта, но сейчас раз уж ты не даешь аргументов аргументированных и полноценно высказанных идей, пожалуйста воздержись и дождись дня, когда ты сможешь всё подробно описать, поверь прочитает каждый.

дополнение очень неплохо продастся

Да слава Всеотцу , если оно будет так. Но дождаться бы хотя бы базы, дабы ты уже смог насоветовать Люси своих магических идей.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Давайте, все вместе, сейчас, сосредоточимся на обсуждении базы, а не дополнений, ибо неизвестно будут ли они вообще.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх