симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а нужны ли они эти открытые работы вообще?
меня и без нор закрытые как в симс1 вполне устроили бы. пошёл перс на работу. исчез у края участка, а потом так же вернулся.
хотя с норами оно конечно интереснее получается. можно видеть само здание куда он работать пошёл.
только норы ограничивают количество работ. хотя конечно можно к одной норе несколько карьер привязать.
а вот карьера рыбака, садовода или художника должна быть открытой, но им и здания-норы не нужны. зарегистрировался и начинаешь ловить рыбу и продавать или на огороде ковыряться. но для этих профессий можно сделать рынок на котором они могли бы продавать свои работы. а что хорошая идея получается. рынки были только в симс1 в волшебном городке.
latest
11i3iud.jpg
latest
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
в симс3 можно было самостоятельно размещать генераторы камней, ископаемых, бабочек, птиц и тд.
было бы неплохо сделать такую же функцию в тринити мс.
Нет. Наши камни завязаны с сценарием и появляются в определенных местах при определенных обстоятельствах, и ни как иначе ;) Это часть игрового процесса.
TrinityMS , вы уже снимаете ролик для кикстартера?
2) в дальнейшем,Вы планируете переделывать работу и т.д из нор в более реалистичное посещение?
Да, начали снимать ролик :)
Да, планируем сделать открытые работы в будущем.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
а как вы себе это представляете?
наверное будут закрытые и открытые работы.

Наверное, Вы не так меня поняли. Имела ввиду,будут ли работы как в симс 3( дизайнер, модельер и т.д) ,когда ты принимаешь участие в самой работе,а не просто отправляешь персонажа на край участка
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Нет. Наши камни завязаны с сценарием и появляются в определенных местах при определенных обстоятельствах, и ни как иначе ;) Это часть игрового процесса.
То есть как это? Можно подробности? И почему бы часть камней не сделать декорациями, которые в редакторе города можно было бы добавлять/перемещать/удалять?
будут ли на тринити какие-либо разумные формы жизни?
Про аборигенов нам уже давно говорили - не в базе. В дополненях - очень надеюсь, что будут.
а нужны ли они эти открытые работы вообще?
В смысле? :o_O: Вы шутите? На секундочку, дополнение "На работу" очень многие считают лучшим (по крайней мере, пока не вышло "Времена года"), по крайней мере, я вообще никогда и нигде не видел какого-либо негатива в его сторону. Разве что количество этих открытых работ (всего 3) лично меня расстраивает. Мало!
меня и без нор закрытые как в симс1 вполне устроили бы.пошёл перс на работу. исчез у края участка, а потом так же вернулся.
О, нееет! Только не это. Это же опять будет Симс 4.:рыдаю: Ничего не имею против черпания некоторых идей из Симс, но только не из четвёрки. Единственное, что следует взять на вооружение из Симс 4 - это эмоции (только сделать, чтобы они выглядели естественно, а не комично) и мультизадачность (да и то она нуждается в сильной доработке ,ибо весьма судна).
хотя с норами оно конечно интереснее получается. можно видеть само здание куда он работать пошёл.
Да тут даже не только в интересе дело. А также в реалистичности (ну, где вы видели город, где люди, уходя на работу, просто исчезают, а в городе нет ни одного офисного здания/полицейского участка/школы/института?).
А также в создании иллюзии большого города :) Даже если задания работы будут норами, они значительно увеличат общее количество зданий в городе, и он не будет смотреться деревней на 10 дворов.
только норы ограничивают количество работ.
Не так уж и сильно ограничивают. В Симс 3 (вот с неё в плане городов стоит брать пример) карьер просто завались, ну, очень много, больше, чем в любой другой части. Да, для каждой работы нужно здание, если, скажем, в городе нет цыганского вагончика, то карьера ясновидящего недоступна. Но нам обещали возможность размещать добавлять участки в город самим. Собственно, на них и сможем размещать здания для работы, как в Симс 3, в случае появления новых работ с теми или иными дополнениями.
хотя конечно можно к одной норе несколько карьер привязать.
Тут вы правы. В реальной жизни это не редкость. В одном здании могут располагаться одновременно, например, отделение банка и парикмахерская. В Буржде Халифа вообще умещается и отель, и ресторан, и офисы какие-то, и жилые квартиры, и торговые центры, да чего там только нет (здесь-то такое вряд ли возможно, просто яркий пример). Кстати, во многих многоквартирных домах могут располагаться магазины/мед. центры/парикмахерские/отделения банка. Советую Люси над этим задуматься, возможно ли это в игре.
а вот карьера рыбака, садовода или художника должна быть открытой, но им и здания-норы не нужны. зарегистрировался и начинаешь ловить рыбу и продавать или на огороде ковыряться. но для этих профессий можно сделать рынок на котором они могли бы продавать свои работы. а что хорошая идея получается. рынки были только в симс1 в волшебном городке.
latest
11i3iud.jpg
latest
Насчёт рыбака/садовода/художника согласен полностью. Да и этот список можно и продолжить. Музыканты/ певцы / фокусники (вспомним Симс 3: Шоу-бизнес)/алхимики в дополнении про магию (можно так же зелья продавать)/травники (в Симс 4 весьма интересный навык траволечения есть, не связанный с магией, это тоже можно использовать как типа малый бизнес)/кулинары (необязательно же работать в ресторане даже, можно сделать и это как малый бизнес, как один из вариантов)/ писатели (тут не нужно даже никаких комментариев).
Эх, вспоминаю постоянно Город Магии в Симс 1. Как же мне его не хватает в других частях Симс. Надеюсь, хоть в Симс 4 сделают что-то подобное. (Это я сейчас ещё ни на что не намекаю, не надо агриться, пожалуйста).
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
То есть как это? Можно подробности? И почему бы часть камней не сделать декорациями, которые в редакторе города можно было бы добавлять/перемещать/удалять?
Декоративные обычные камни уже есть в игре, это вообще не проблема. На некоторых наших скриншотах их видно.
Я говорю про функциональные камни, из которых можно будет делать разные предметы в игре и использовать их для разных вещей, в том числе и лекарственных ;) Они будут находиться в определенных местах ландшафта, так как некоторые буду появляться при определенных условиях.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я думаю что закрытые карьеры будут в базе. а открытые появятся в последующих допах
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Декоративные обычные камни уже есть в игре, это вообще не проблема. На некоторых наших скриншотах их видно.
Я говорю про функциональные камни, из которых можно будет делать разные предметы в игре и использовать их для разных вещей, в том числе и лекарственных ;) Они будут находиться в определенных местах ландшафта, так как некоторые буду появляться при определенных условиях.
Ясненько, спасибо, я неправильно вас понял, извините. :)
alien , таки да. :)
TrinityMS, интересно, вот все карьеры сначала будут закрытыми. Но возможно ли сделать в дополнении именно так, чтобы, скажем, оно делало открытыми некоторые из уже существующих? Или тут возможно только добавление новых?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
пусть будут закрытые карьеры, но чтобы их реально много было. больше чем в симс3.
а потом в дополнении про бизнес и работу пусть появятся открытые для тех кто хочет.

а будет ли в игре навык археологии(раскопок)? можно ли будет его прокачивать?
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а будет ли в игре навык археологии(раскопок)? можно ли будет его прокачивать?
Это игра про исследование планеты (по крайней мере, поначалу), поэтому было бы логично, если бы археология была.
 

Arlekin_Nox

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
290
Награды
15
Насколько сложно будет прокачивать карьеры в игре? Какие критерии вы планируете для повышения? (Надеюсь не количество друзей, как в Симс 1 и 2)
Было бы здорово, если бы в разных карьерах было разное количество ступеней, например, в карьере повара 7-10, а в политике можно развернуться и на 15-20 раз уж речь о целой планете.
Можно ли будет в базе игры продлевать жизнь персам? Можно ли будет останавливать старение? (Всему городу как опцию настроек и отдельному персонажу?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
сколько видов одежды будет у одного персонажа?
повседневная, праздничная, для сна, спорт, вечеринка, плавание, зима, осень, весна, лето.
 

Guraffika

Проверенный
Сообщения
166
Достижения
175
Награды
80
интересно а какой снег будет в тринити мс?
А вот вопрос кстати к этому, погода будет меняться на центральном континенте или тоже "вечное лето"?
Совсем на севере и юге понятно что с погодой - как максимум пойдет буря (снежная/песчаная). И остров тоже примерно - ливень, ураган...
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Известно наверняка, что времена года на Тринити будут в базе, как и погода.
Известно следующее (из группы вконтакте, посвящённой игре).
Триполис - континент с умеренным климатом. Там есть все 4 сезона в их нормальных проявлениях: чётко можно отличить осень, зиму, весну и лето друг от друга. Лето умеренно тёплое, зима умеренно холодная, экстремальные температуры на Триполисе - редкость.
На Морозных Пиках (ну, Frozen Heights) ооочень холодная и длинная зима, нередко даже слишком холодная для того, чтобы можно было выйти на улицу без угрозы жизни (я надеюсь, что разработчики не собираются повторять ошибок своих коллег из Максис и что всё-таки температура будет отображаться в градусах), лето короткое и холодное (насколько я понимаю, даже летом персонажам придётся ходить в утеплённой одежде), весна и осень тоже не длинные и мало отличаются от зимы.
В Пустыне Салахари, наоборот, отсутствует нормальная зима. Лето почти круглый год, сопровождаемое засухами, пыльными бурями и периодическим поднятием температуры до гибельных значений, что даже песок в пустыне плавится. Вангую, кондиционеры будут самым главным предметом первой необходимости после , может быть, холодильников.
Mangrove Vortex... Тоже, насколько я понимаю, довольно жаркий материк, но не настолько, как Салахари. Природа похожа на влажные экваториальные леса амазонии. Проблемы на этом материке будут, как я понимаю, исходить от моря: штормы, водяные торнадо, цунами, частые дожди с грозами и прочие прелести (?интересно, будут ли приливы/отливы?)
Хотелось бы иметь всё-таки нормальный, мать его за ногу, снег! Даже если на Триполисе зима не слишком холодная, и снег будет быстро таять, всё равно должен быть объём, чтобы он держался какое-то, пусть непродолжительное, время. Ну, а уж на Frozen Heights сам бог велел объёмному снегу быть, в который можно было бы прям зарыться при желании. Даёшь возвращение интересного геймплея из Симс 2 вроде игры в снежных ангелов и катания снеговиков!
Даёшь как можно больше типов одежды!
Я предлагаю такие типы: для жаркой погоды (максимально открытая для салахарского лета), для тёплой погоды (умеренно открытая для обычного лета на Триполисе), для средней погоды (более закрытая, чем открытая, для не холодной триполисской осени), утеплённая (типа свитеров, утеплённых штанов и тонких курток для температур, близких к нулевым для холодного лета на северном материке), для холодной погоды (для триполисской зимы), для морозной погоды (самая тёплая одежда для очень холодной северной зимы), повседневная (для нахождения в помещении с комфортной температурой), официальная, спортивная, для сна, для плавания, неформально-праздничная (тут не надо никаких комментариев).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх