The Sims 3 Upgrade кроликов

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Постепенно игра устает нас своим однообразием, и, порой, даже добавление новых объектов не спасает.
Я хочу предложить добавить функциональности уже имеющемуся. Дать, так сказать, новую жизнь кроличьим норам.

0_f2f7e_abcbd0f6_orig


Итак.
Нашим подопытным кроликом будет Кафе "Объедение".

1. Я взяла лот 20х20 (общественный)
Тип установила "Открыто для посещения". Не рекомендую устанавливать тип "Кафе", ибо с полуночи до шести утра установленная на участке нора может оказаться недоступна.



2. Устанавливаем наше Кафе на участок.
На скрине вид сзади, что бы можно было понять как его разместить
Отступ 2 клетки сбоку и 1,5 сзади здания*



*подобное размещение не принципиально, но размещение строго по сетке может привести к тому, что внутри у нас симы будут наглым образом ходить через стены, поэтому данное Кафе рекомендую размещать по следующим параметрам: сбоку Х клеток, сзади Х+0,5.

3. Повернем участок к нам мордой лица и увидим, что я "обрисовала" контур, который должен остаться нетронутым, разметила центральный вход - розовым и будущее крылечко бокового входа непонятно-желтым



4. Убираем/удаляем наше здание и займемся подготовкой пола (нам нужна определенная высота)



5. Установим и удалим лестницу (да, я привыкла все мерить лестницами) дабы опустить ландшафт, что бы построить низкий фундамент.



5.1.



6. Удаляем разметку крыльца и ближайшие клетки.
Из самой нижней точки ландшафта устанавливаем фундамент в сторону будущего крылечка.



7. Опускаем этажность, так, что бы у нас был виден ландшафт под фундаментом, и возвращаем наше здание на место (без кода moveObjects on не обойтись)



8. Теперь внимательно смотрим на наше будущее крылечко.
Высота пола тут не достаточная, и ноги симов (ступни) будут проваливаться.... А зачем нам калеки?)



9. Поэтому вводим код constrainFloorElevation false и инструментом "Сгладить ландшафт"
0_f30ce_a8898000_orig
кликнем пару-тройку раз под крайним левым углом фундамента, а далее с помощью инструмента "Выровнять ландшафт" выравниваем наш фундамент ведя "выравнивалку" из угла, который поднимали.



9.1. Вот для сравнения
Слева поднятый нами фундамент, справа нетронутый



10. Снова убираем наше Кафе выравниваем фундамент и достраиваем его вот до такой формы (код на ландшафт желательно отключить constrainFloorElevation true, иначе у нас покоробится ландшафт "помеченный" белым. Но диагональные уголки фундамента без кода поставить не получится (только если удалить "розовость" внутри), поэтому тут выбирать вам, без кода, или с кодом и "помучиться" с выравниванием (я выбрала второе)



11. Фундамент мы заложили. Но теперь его надо еще подправить, дабы нам и симикам было комфортно.
По сути наше здание располагается на ландшафте, но кроме этого оно так же находится внутри фундамента. Не ровен час померкнет, и будет выглядеть, будто оно в помещении без окон, темное и мрачное. Сие требует срочной правки.
Вот на примере столов я решила показать, как стол выгляди утановленный внутрь фундамента, и как снаружи.
(столы ставить не нужно)
Удаляем одну клеточку фундамента (где удобнее, мне было удобно как показано на скрине.



12. Включам код constrainFloorElevation false и ставим стенку.



13. Выравниваем.



14. Отключаем код constrainFloorElevation true и устанавливаем фундамент.
(можно сделать все быстрее, без выравнивания, а просто установить фундамент с включенным кодом, но в этом случае у нас исказится ландшафт, который придется править)



15. Удаляем стенку.
Столы теперь одинаковые, и мы можем быть в полной уверенности, что наше здание не потемнеет.



16. Устанавливаем лестницу* с зажатой кнопкой alt
(я показала две лесенки, но мы ставим полностью на всю длину "крыльца")



*если лестницу не получается установить на одну ступень, а две/четыре/десять не устраивает, то тут придется "играть" с кодом constrainFloorElevation false.
Поднимаем под нашим фундаментом ландшафт, не сильно, но ощутимо, и выравниваем поднявшийся фундамент за счет не тронутого поднятием. Таким образом ландшафт под фундаментом будет иметь "высоту" нужную для установки одной ступени. Не забываем выключить код constrainFloorElevation true


17. Вернем на место наше здание.
У нас получилось слева крылечко, и кривой центральный вход
(нет, симам не мешает такое искривление, они не проваливаются, и визуально мы его исправим, но позже)



18. Как мы видим, внутри около занавески есть стены, и через эти стены симы будут ходить.
Нам оно надо?



18.1. Я постаралась приблизить камеру так, что бы было видно было внутренности (жуть какая), хоть и прозрачные, и наш фундамент.
Ну и естественно сделала разметку под стенками с помощью ярко-синей плитки.



19. Вот так выглядит разметка.



19.1. Удаляем фундамент помеченный плитками - симы по воздуху не ходят)
Для удаления не обязательно убирать здание, достаточно сильно приблизиться.



20. Но в данном варианте удаленных "квадратиков" будет недостаточно, а кому хочется наблюдать попы торчащие из стены?
Поэтому мы используем винные полки*, для преграждения пути, заодно займемся "декорированием"



*что бы установить три/пять/десять полок друг на друга, нужно... ох:
а) поставить две друг на друга
б) поставить одну
в) взять двойные за нижнюю полку, и переместить на установленную одиночную.
г) повторять пока не добьетесь нужной высоты))
И нет, такой способ установки полок не мешает симам ими пользоваться.


21. Устанавливаем эти полкошкафы на... эм... середину клетки.
Так что бы центральная линия клетки делила полку на две части.
Ну и естественно я поставила их с шагом в полклетки - друг в друга.



21.1 Вот результат внутри.



21.2 Шаг не обязательный, но советую.
Перекрываем симам все пути к отступлению.
Я "заполнила" место предполагаемых стен вот такими непонятными клумбами, теперь у меня там даже мышь не пробежит!



22. В правом углу устанавливаем коробку 2х2 под будущий лифт



Начиная с пункта 19 здание убирать было не обязательно, достаточно было сильного приближения камеры.
Но если все же убирали, то ставим на место, при этом не забыв, что этажность должна быть на "нуле"

23. Все что было выше - была только подготовка)
Итак.
Приступим к оформлению. Я использовала:
- стол обеденный полосото-непонятный - одна штука
- стол барный деревянный круглый - одна штука
- стулья обычные - две штуки
- стулья барные - две штуки
- барная стойка - одна штука
- барная тумба (?) - одна штука (сверху я водрузила кассу "список нектаров", но в последствии от неё отказалась, а то в районе барной стойки будут обитать полтора землекопа, в самом конце покажу на скрине)



24.Нет, здание мы не удаляем, как бы не пополнялся наш словарный запас, и какие бы танцы с камерой не пришлось совершать - оно нам нужно.
Начнем, пожалуй, с тумбы.
Внутри нашей кафешки мы видим некое подобие бара, вот его-то мы облагородим.
Ставим нашу тумбу в правый угол бара, который ближе к главному входу.
Делать сие придется с зажатой клавишей alt



25. Следующим пополнителем словарного запаса будет бар.
Его так же устанавливаем с alt'ом и нас должен быть включен код moveObjects on
Он дожен упираться в левую стену (если смотреть на здание с центрального входа) и заезжать в тумбу правой стороной.



26. Далее стол (обеденный).
Для него уже тоже готово место, мы его центрируем внутри псевдо-стола этой кафешки, немного повернув (сие не обязательно, но я вот, например, терпеть не могу все поставленное по сетке, да и естественней будет смотреться)



27. Ставим стулья к столу.



27.1. Если стол установлен корректно, и ничего симам не помешает сесть, то стулья сами повернуться к столу, в противном случае придется "играть" с поворотом стола.
Сие правило работает даже при включенном коде moveObjects on



28. Устанавливая барный стол, я сразу прикрепила к нему стул, дабы задать верный угол поворота, около стены.
Проверить остался ли стул "рабочим", можно убрав его и снова поставив (про поворот стульев читать пункт выше)



29. Ну и вот результат
(осознаю, что сложно понять где и что с этой прозрачностью, но возможно)



30. Вернемся к нашему крылечку.
У нас там есть две боковые лестницы пройдя по которым симы запросто пройдут сквозь стену.
Ну смириться с тем, что они проходят сквозь дверь, не открывая оной, еще можно, но играть в Халков - это перебор.
Поэтому перекроем им кислород.
Я использовала бамбук в горшках (но тут уже, кто на что горазд)



30.1. Результат*



*с цветом сильно не заморачивалась, так что бы было похоже хотя бы.
По ландшафту около лестницы прошлась инструментом "Сгладить ландшафт"
0_f30ce_a8898000_orig

Можно украсить столы, цветами, салфетками, да чем угодно)
Винные полки заполняются вином следующим образом:
а) вводим код TestingCheatsEnabled true
б) зажимаем ctrl+shift и кликаем по полке
в) выбираем "позволить пробовать"/"выставить на продажу" - полка полностью будет заполнена, или "составляющие сокровища" - заполнение частичное.
В первом и втором варианте симы будут пробовать и покупать вино самостоятельно (покупки совершают даже при отсутствии кассы), а вот сокровища искать не будут, только если их об этом "попросить".


31. И, можно сказать, практически последний шаг, касающийся первого этажа.
Главный (кривой) вход.
Мы его банально закроем ковром)



31.1. И покрасим)



32. На этом с первым этажом закончили (остался лифт, но это два клика)
И вот наш результат (без здания):


33. ой, да ладно там про взрыв мозга)))
Этаж второй (на деле), по виду просто верхний.
По всему периметру здания кладем на втором этаже пол (для этого можно воспользоваться колоннами)



33.1. вот такая странность должна получиться:



34. Теперь рядом со зданием установим пару колонн друг на друга и застелим верхний этаж полом.



35. Включаем код constrainFloorElevation false и начнем поднимать пол над зданием за счет того, который на колоннах.



35.1. Что бы добиться нужной высоты*, я использовала инструменты "поднять ландшафт", "сгладить", "опустить".



*понятие "нужная высота" это когда ваш сим не утопает по щиколотку в полу)

36. В качестве тестера у меня выступала компания из двух телевизоров

а) тут плохо



б) почти идеально



37. Удаляем лишние плитки пола, но не трогаем те, что "спрятались" внутри здания... они наша своеобразная защита от снега.
Поясню.
Игра не будет думать, что ваш фундамент стоит ниже крыши Кафе, он для игры выше, и следовательно на нем могут образоваться сугробы... А теперь представьте себе сидит парочка в тихой уютной кафешке, греется, милуется, а тут на них бац и сугроб - прям какое-то Кафе "Диём" из Эврики)



38. Теперь нам надо удалить лишнии углы.
Для этого берем любую плитку пола.



38.1. Нажимаем ctrl+F



38.2. И с помощью этих треугольничков удаляем торчащие углы



39. Установим "коробку" 2х2 для лифта*



39.1. И сам лифт
На первом этаже



39.2. На втором



*для всех этих манипуляций здание убирать не обязательно, если только для вашего удобства

40. Можно добавить кабинки с тронами.
Для этого просто построим коробку и напхаем чего-нибудь, все-равно нам этого не видеть, а симам плевать. Они мудлетами живут)



41. Около двери ставим какие-нибудь кактусы, что бы не ходили опять же сквозь стену.



42. Перегораживаем стеной выход "за пределы", ибо эти непоседы могут сподобится и туда пойти.
Книжным шкафом, декором, столами, тумбами, да чем угодно - "запрещаем" человечкам ходить куда не надобно.
Можно так же убрать плитку пола, как на скрине (если и будет сугроб в задней комнате, то мы его все-равно не увидим)
Так же могу рекомендовать застелить полом третий этаж в районе лифта, дабы не видеть как наши снежные человечки ползут через заснеженный коридор



43. Возвращаем Кафе на место, если убирали. Ставим столы, стулья, да хоть качели)



44. Наслаждаемся игрой)



Вот он кадр, из-за которого я решила отказаться от кассы, половина землекопа в роли кассира)







Скачать для ознакомления можно вот Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Файл package, положить в папку ...\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Library\
В игре искать >Меню>Изменение города>Общественные участки.

Отдохнул мозг? Едем дальше!
Шуткую)
На самом деле в дополнение к сему уроку, я приложу пару идей и дам комментарии, дабы было от чего отталкиваться)

Например Больница.
Ну кто не знает эту больницу с пустым участком внутри.



А вот что с ней можно сделать:
"заставить" симов бродить по балконам, приманивая, например, шахматами



или уютными поподержателями



Пристроить санузел, с возможностью подъема и прохода на те самые балконы



Забабахать кафешку, с (тоже) дверю к балконам.



А если поставить тип участка "Парк", то симы тут будут еще бегать с позитивным мудлетом)

Ну и самую вкусную идею я приберегла на...эм... сейчас.

Ратуша.
Самая обыкновенная ратуша (если не ошибаюсь, то из РО)



и вот так мы можем эту ратушу преобразить



но...



Сия ратуша еще является многоквартиным лотом, где можно зайти в гости, позвонив в любую дверь.
При этом она сохраняет свою функциональность.



Больше нет черноты за дверьми, и симы там могут наслаждаться просмотром телевизора, игрой на комьютере, чтением книг.



Тип участка ставьте "Жилой"
Отстраивайте как многоквартирный лот, используя маркеры скрытых помещений и общественных.
Обязательно одна из "квартир" должна остаться действительно жилой, т.е. без маркеров, с кроватью и холодильником (минимум), в противном случае лот через некоторое время перестанет функционировать.
Не используйте лифты, только лестницы.
И никаких дверей (исключение входы в квартиры), остальное арки.
Если принебречь двумя последними советами, то ваши симы, пришедшие в гости, не смогут подняться на второй этаж.
Жить на этом лоте, конечно неудобно, но вот в гости - очень даже)
Хотя может вы сделаете более удобный для проживания вариант.

Дерзайте, творите, экспериментируйте.
И да пребудет с вами Sims!

Авторство моё.
По вопросам размещения на других ресурсах - в личку.​
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
Так и знала, что вернёшься не с пустыми руками, гляжу: что за название такое интересное? И кто же автор? Конечно же Meliada.
biggrin.gif

Ну мозг после прочтения взорвался точно, но настолько всё интересно и необычно, что на досуге изучу от корки до корки. а пока спасибо за такую фантастическую идею.
 

Darylina

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
190
Награды
37
Как же все сложно
biggrin.gif

НО результат, он превосходен!)
Самое лучше обустройство для кроличьих нор. Прямо-таки полезное
biggrin.gif


Meliada, спасибо огромное за урок, надо будет попробовать обустроить также свои норки^_^
 

Alienka483

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
5
Награды
0
Прекрасная идея! Только вынос мозга, действительно, обеспечен
biggrin.gif
 

Талло

Проверенный
Сообщения
66
Достижения
75
Награды
6
Вау, классно! Обязательно попробую повторить, только перечитаю еще пару раз
rolleyes.gif

Meliada, спасибо за такой полезный урок
smile.gif
 

helga_d

Проверенный
Сообщения
202
Достижения
70
Награды
136
ого. жутко сложно, но оочень здорово! как вы только додумались до такого, потрясающе)
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
А можно ли выложить эти работы на скачивание? Если не трудно, конечно же, и если они еще сохранились. Мне бы пригодились подобные "оживленные" лоты в городе, а у самого времени нет разбираться и переделывать общественные лоты - и так стройка века идет в моём городе полным ходом) Если лотов много, то можно список в ЛС, я укажу поточней, какие именно пригодятся. Ратуша точно не нужна)
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
А можно ли выложить эти работы на скачивание?
да, через месяц-полтора (зависит от моей загруженности на работе) все лоты будут доступны для скачивания у меня в мастерской.
 
Верх