Уроки для арт-мейкеров

Heartcore

Проверенный
Сообщения
702
Достижения
95
Награды
870



6b9GQ.png

Добро пожаловать в тему "Уроки для арт-мейкеров!"
Собранные здесь уроки представлены пользователями для ознакомления и применения на практике.
Приветствуются новые туториалы! Для публикации ознакомьтесь с правилами оформления сообщений:

liCzN.png


1. Название вашего урока необходимо выделить жирным и подчеркнуть. Используется размер шрифта 5.
2.
Представьте краткое описание вашего урока: расскажите о чем он, чему вы намерены научить публику.
3. После первого скриншота текст необходимо скрыть под спойлер: "Читать далее".
4. Подпись в сообщении необходимо отключить!




 

Unicorna

Проверенный
Сообщения
479
Достижения
150
Награды
512
Работа со слоями

Попыталась показать возможности манипуляций слоев и немного с текстурой.
Туториал сделан одной большой картинкой, 3000 пикселей по большой стороне.
Если будут вопросы - обращайтесь в личку, кусаться не буду. Заодно может буду знать что надо поправить в объяснениях.

simtutorialban.jpg


simtutorial.jpg
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
125
Награды
642
Эффект пленки

Это очень простой урок для тех,кто любит делать нечто в ретро стиле.
Берем исходник. Я взяла первый попавшийся скриншот. Кадрируем его,поправляем все неровности (в общем делаем все то,что мы обычно делаем первым делом открывая фотографии).
bc0b62225f3f.png


Теперь начинаем сам урок. Создаем новый прозрачный слой и заливаем его черным цветом.
9968ba5d8402.png

Дальше мы отправляемся в Фильтры - Текстура- Зерно.
7b8272da1dcb.png

Теперь перед нами открывается панель с настройками этого фильтра. Цифры можете менять на свой вкус,главное,что бы было выбрано Тип зерна:Вертикальный. Это самое главное для нас. В целом,можете настроить как у меня.
3a64460a47e1.png

Переходим к режиму смешивания слоев. Я ставлю на Осветление основы,но не обязательно. То,что наиболее выгодно ставить и не терять эффект выделено на скрине.
66ea56de3c16.png


Смотрим,что у нас получилось:
0ff983042dc6.png
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
125
Награды
642
Учимся работать со слоем-маской.

Еще один очень простой урок для новичков. В этом уроке мы будем учиться работать с очень полезной функцией фотошопа: Слой-маска.
Итак,берем наш исходник.
e32401116010.png

Далее мы Дублируем слой. Для того,что бы это сделать нужно нажать правой кнопкой мышки по исходному слою и в появившемся меню выбрать Создать дубликат слоя.

26bbb8961f6a.png

Далее мы двигаемся в сторону фильтров. Выбираем Размытие- Размытие + или просто Размытие- Размытие. Тут уже по вашему усмотрению.
bb9e28b5ad52.png

Теперь преступаем к главной части нашего урока. В панели со слоями находим значок,как на моем изображении. Не забываем,что эта манипуляция происходит с дублированным слоем!
4ed6fa3c2ea9.png

Теперь мы выбираем инструмент "Кисть". Обращаем внимание,что нам доступны теперь только два цвета: черный и белый. Теперь поясню почему именно так и для чего это нужно.
Выбираем черный цвет и проводим кистью по нашей симке. Не забываем,что это делаем на самой маске. В итоге,у вас должно получится на маске что-то вроде такого:
a475a2f0ce49.png

Обращаем внимание,что наша симка больше не размыта. Теперь поясню,в чем разница между черной и белой кистью. Белой вы можете вернуть все в исходное положение. То есть ,если вы нечаянно где-то не там провели черной кистью - проведите в том же самом месте белой и все вернется. Но опять же напоминаю,все это только на слой-маске!
Смотрим,что у нас получилось:
ef439edf9b34.png

Поздравляю,теперь вы научились красиво и правильно размывать фон:)
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
125
Награды
642
Учимся работать со слоем-маской. Часть вторая.

Теперь мы уже знаем,что из себя представляет слой-маска и имеем примерное представление как с ней работать.
Теперь я вас научу "соединять" изображения с ее помощью.
Берем два исходника:
c48505126c42.png

74a350d09b4b.png
На первом мы дублируем слой и удаляем нижний. Делается это для того,что бы мы могли двигать наше изображение №1.
Берем инструмент "Перемещение". Он как правило,самый первый в панели инструментов.
Все два исходника должны быть открыты в фотошопе!
Переходим к изображению №2. С помощью инструмента "Перемещение" перетаскиваем его на изображение №1. Вот что должно получиться:
f2f2f84b87a6.png


Теперь создаем на нашем слое,который состоит из изображения №2 слой маску( надеюсь,вы помните как это делать из предыдущего урока).
Теперь мы выбираем инструмент "Градиент".
d9a9f93ba72d.png

Обращаем внимание,что у нас снова доступен только черный и белый цвет. Аккуратно проводим нашим инструментом по слой-маске так,что бы на белой части было изображение №2. Смотрим,что должно у нас получиться:
dc6c0eb1ce1c.png

Это нужно делать очень аккуратно и так,что бы выглядело наиболее естественным образом. Кое-где можно стереть ластиком на самом слое,но не на слой-маске,не забывая регулировать непрозрачность инструмента.
Смотрим,что у нас вышло:
06d80a6b597c.png

Поздравляю,Вы Восхитительны!
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
125
Награды
642
Учимся работать с текстом. Часть 1.

Вы наверняка не раз сталкивались с красиво оформленными записями,сделанных с помощью фотошопа. В этом уроке я научу вас делать оформление текста.
Итак,что нужно знать в первую очередь. Находим в верхней панели вот такое меню.
8RODS6V3.png


Выбираем Плавное. Это нужно для того,что бы наш шрифт выглядел опрятно.
Смотрим,что вышло.
m1VRRsm4.png

Теперь переходим к слоям. Дублируем слой с текстом и у нас получаются два слоя. Нам нужен нижний.
UMSaVMCs.png

Убираем глазик у верхнего слоя,и после этого переходим к нижнему.
Выделяем наш текст и закрашиваем его в любой цвет. Я перекрасила его в серый,что бы вам было виднее. Вы можете перекрасить в белый или другой любой цвет на ваше усмотрение.
xKUIEmQb.png

Теперь смотрим,что у нас должно выйти:
w2NoNdPA.png

Теперь переходим к главному. Вновь делаем видимым верхний слой(нажимаем на глазик),но остаемся на нижнем. Выбираем инструмент "Перемещение" и аккуратно двигаем нижний слой с помощью стрелок на клавиатуре. Достаточно один раз нажать в бок и один раз вниз,что бы вышла наша задумка.
Итак,что должно у вас получиться:
WK1FoZr1.png

И вуаля,вы вновь Великолепны:)
 

boonie

Проверенный
Сообщения
1.328
Достижения
125
Награды
642
Учимся работать с текстом. Часть 2.

Итак,продолжаем наш урок. В этот раз все будет намного тяжелее,поэтому слушаем очень внимательно:)
В этом уроке мы будем учиться делать Обтравочную маску и правильно ее использовать.
Итак, у нас уже есть текст (я использую все тоже самое,что и в предыдущем уроке).
Теперь нам нужна любая текстура или картинка. Открываем ее в фотошопе и с помощью инструмента Перемещение перетаскиваем ее на наш текст.
У нас получится два слоя:один с текстом,другой с нашей текстурой. Щелкаем на втором слое правой кнопкой мышки и находим Создать обтравочную маску.
2HchilH0.png


Вот что должно у вас получиться,если вы делаете все верно:
KGWnDaSR.png

Для пущей красоты можно еще добавить то,чему я вас научила в первой части урока и получится у нас уже вот так:
5yKyh9Ct.png

Теперь можно добавить еще один эффект,что бы текст казался более живым. Берем инструмент Прямоугольная область и выделяем половину нашего текста. Делается это на новом слое и он должен быть у вас самым верхним (над обтравочным слоем с градиентом). Заливаем его белым цветом и меняем режим смешивания на Мягкий свет. Опять же щелкаем на слой правой кнопкой мышки и выбираем Создать обтравочную маску. Что у нас должно получиться:
YQHUTgYr.png

И еще сделаем одну вещь для красоты
smile.gif
Нам нужен нижний слой с текстом. Дублилиуем его и перетаскиваем его так,что бы он был в самом низу. Теперь идем в фильтры и выбираем Размытие - Размытие в движении.
xe4G4f1V.png

Параметры можете менять на вашу усмотрение. Хотите размытие по вертикали? Меняете угол. У нас будет горизонтально. Для нас главное это менять Смещение. Можете поставить,как у меня,а можете как сами хотите.
LdFHwRv1.png

Смотрим,что должно выйти в конечном итоге:
hp31Cx2e.png

И вы снова Восхитительны!:)
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
Создание света из окон (витражных или обычных)

Нередко для придания кадру особой атмосферы приходится прибегать к различным хитростям по добавлению освещения без игровых методов. Мало того, что правильно поставленный свет способен полностью изменить восприятие кадра, но и придать ему свою особую атмосферу. Об этом представленный ниже урок.
Откройте ваше изображение в Photoshop или в другом графическом редакторе.
Выберите основную палитру вашего витражного света в окне ну или просто света.


Выберите кисточку обычную твердую кисточку где-то 13 размером и поставьте в настройках кисти параметр Other Dunamics, что бы линии были более легкие.
Нарисуйте линии от окна к полу примерно по цветам витража, и добавьте пару полос белого цвета.


Дальше пройдите Filter-Blur-Motion Blur с настройками Угол -51, расстояние 26.Ну или смотрите на свой рисунок что бы смотрелось хорошо.
Можно зайти еще в Blur-Gaussian Blur и поставить радиус 1, но это не сильно заметно.

Теперь нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T и выберите Перспектива, примерно как на рисунке сделайте что бы направление света совпадало с лучами.Так же используйте Cntr+ T и выберите Warp и слегка измените направление лучей(я забыла это сделать тут )

После того как вы сделали свет вам нужно сделать свет на полу от окна.Возьмите белый и пару цветов с витража и нарисуйте на полу полосы как у меня на рисунке.

Перейдите в Blur-Motion Blur и поставьте такие параметры: Угол- -3, расстояние 48. И Opacity слоя поставьте на 36-40 %.

Последний момент слой с лучами так же измените прозрачность(opacity ) слоя 80 % что бы они выглядели прозрачными и легкими.

Ну вот и все вот моя исходная картинка что получилось.
Моя картинка отличается от урока потому что я использовала градиенты для затемнения и цветокорекцию. Вы так же можете сделать слой с лучами или ярче или бледнее смотря от вашей исходной картинки.

Автор:Millawka
 

Clair

Проверенный
Сообщения
1.901
Достижения
175
Награды
2.268
Урок по увеличению резкости без вреда качеству изображения

Выкладывая свои работы на различные хостинги и вк, я столкнулась с одной проблемой - и контакт и различные имгуры/аплоадсы обожают сжирать качество изображения и, зачастую, добавлять некую размытость и нечеткость. Перерыв все здешние уроки, я нашла только один, но увеличение резкости подрисовками и микс - кистью, которое потом все равно размоется, не для меня. В итоге, перепробовав все фильтры, от стандартных до топаза и перегуглив все это я нашла идеальное решение проблемы. Итак:

1. Открываем в фотошопе изображение (я выбрала то, которое хостинги размывают больше всего)


2. Копируем его на новый слой клавишами ctrl + j.


3. Далее применяем к этой копии фильтр Цветовой контраст с радиусом от 1 до 2, я выбрала 1,5.



4. После выбираем тип наложения света в зависимости от того, насколько сильный эффект вы хотите получить. Я выбрала перекрытие.


5. До - после
8e90df24b7f96764476f1960c27a0476.jpg

5925eb6dc0477045dc7e559db005e8dc.jpg


6. Ну и результаты при различных типах наложения:
1) Перекрытие - для меня это оптимальный эффект
5925eb6dc0477045dc7e559db005e8dc.jpg


2) Мягкий свет - для мягкого эффекта, соответственно
af18e32a6c01080d9342f3c58feafadd.jpg


3) Жесткий свет - более сильный эффект, чем при перекрытии
fdf0e61f46531d53b67748145664dfbf.jpg


4) Яркий и линейный свет - самые сильные эффекты. Естественно, это все можно регулировать при помощи процента непрозрачности и заливки)
63b85cfc8c0567956caf155e4c603d2b.jpg

11af4fbcf17540ba7d1890c4d7c638df.jpg


7. Ну и пара примеров такой обработки
0ofPUBf.png

GnfLQdX.png
 

Лисег

Проверенный
Сообщения
2.427
Достижения
175
Награды
2.096
Уроки новичкам. Часть II

Доброго времени суток начинающим арт-мейкерам! Предлагаю вашему вниманию несколько способов вырезания объектов, в частности симов. Нередко при реализации той или иной идеи мы сталкиваемся с тем, что не можем найти нужного игрового фона. Кто-то предпочитает использовать фото-картины, но для более качественного воплощения мы чаще всего беремся за вырезание.
Photoshop предусматривает несколько возможных способов:

Способ № 1

Используем "Волшебную палочку"
Самый простой и удобный способ выделения. Ваш персонаж сфотографирован на однотонном фоне, стоит ровно и контуры имеют четкие. В один клик мы выбираем инструмент "Волшебная палочка" и жмем на наш фон:

aAJE.jpg


Далее идем в панель меню вверху: Выделение - Инверсия. Готово! Наш персонаж выделен по контуру.

kClS8.jpg


Однако порой складывается так, что нам необходимо вырезать персонажа из фона со всевозможными цветочками, деревьями, предметами мебели и прочим. Здесь "Волшебная палочка" нам не поможет: если мы будем ею кликать по фону, она выберет лишь небольшие кусочки, может и вовсе не нужные нам предметы. Нам на помощь приходит иная категория инструментов:

Способ № 2
Выбираем "Лассо"

Всего Photoshop предусматривает три вида "Лассо". С помощью него можно наспех вырезать любую фигуру, можно вырезать четко очерченный кусок с равными гранями, но для нас самый большой интерес представляет "Магнитное лассо". Инструмент расположен в одной и той же ячейке с обыкновенным "Лассо": задерживаем клик мыши и получаем выпавшее меню. Выбираем нужный нам инструмент и приступаем к обводке. Здесь придется вручную вести мышь по контуру персонажа, следуя всем изгибам и выступам. Нужно сказать, что данный способ позволяет получить более сглаженные и ровные контуры вырезанного объекта. Если применять "Волшебную палочку", обычно края получаются более пиксельные и ребристые за счет более быстрого и простого способа вырезания. Даже при наличии однотонного фона предлагаем вам обращаться именно к "Лассо".

1EFDo.jpg


Единственный замеченный минус - "Магнитное лассо" очень плохо выделяет по линии краев фотографии, добиться прямой линии фактически невозможно. Итак, наше выделение готово!

zuN4s.jpg


Можно поменять режим выделения на верхней панели в правом углу страницы, можно выставить так, что новое выделение станет дополнением к имеющемуся. Однако предлагаем попробовать самый точный способ обводки, он для тех, кто любит выделение до самого тончайшего волоска. И тут мы обращаемся в третьему варианту:

Способ № 3
"Быстрая маска"

Перво-наперво находим ее на панели инструментов и дважды кликаем по значку. Важно выставить необходимые настройки, их можно выбирать в зависимости от того, что вы хотите выделить. Итак:

ztkb9.jpg



Открывается окно с установками. Мы вправе выбрать любой цвет, которым будет показываться заливка. Теперь мы находимся с режиме, где выделение - это область, которую мы будто вручную закрасили кисточкой. Прозрачность устанавливается для того, чтобы было видно оригинал изображения под маской. Оставим красный цвет и 50% видимости. Выбираем установку "Выделенные области". Это значит, что при переключении обратно в режим, где будет показываться обводка, выделена будет та часть, которую мы закрасим. "Маскированные области" - будут выделены части, которые мы оставим без цвета.
Жмём "ОК" и начинаем работать с нашей маской. Видно отсутствие красного цвета внизу, немного неровный контур носа и торчат черные невыбранные волоски. Выбираем нужный нам размер обычной кисти, приближаем для удобства и закрашиваем имеющиеся небольшие пустоты. С помощью ластика стираем лишнее, например, неудачные выступы на горле и промежутки в волосах.
Когда с покраской покончено, и мы делаем вывод, что все выбрано идеально, вновь нажимаем на значок "Быстрой маски" на панели инструментов и - вуаля! Наше точное выделение готово. Теперь наш персонаж идеально впишется в любой фон.

lY05h.jpg


Удачи, вдохновения, и самое главное - терпения в начинаниях!
 

Лисег

Проверенный
Сообщения
2.427
Достижения
175
Награды
2.096
Основы цветокоррекции

В нашем подразделе нередко встречаются конкурсы (в их числе "Сезоны", а так же проводимые блицы), когда в одной из номинациях из обработки допустима лишь свето- и цветокоррекция. Номинируясь на "Мастера съемки" не стоит полагать, что финальным результатом нашей работы обязательно должен остаться скрин из игры. Посредством изменения цветности мы можем разительно преобразить свою работу, придав ей исключительность и индивидуальность.
Итак, за основу урока возьмем это фото.
Все основные опции цветокоррекции мы можем найти в меню "Изображение".

Nzke.jpg


Основной способ придать изображению яркости - воспользоваться опцией "Яркость/Констраст" или "Уровни".
Посредством данных инструментов реально сделать наше изображение более светлым, легким и пастельным, или наоборот - насыщенным и сочным, мрачным.

z4tNJ.jpg


Так же можно обратиться к "Цветовому балансу".
Здесь нам представлено три позиции, по которой мы можем играться с цветом.
Первая из них: "Тени": На мой взгляд, больше всего влияет на изображение, изменяет цветовую гамму темных и ключевых оттенков фото.
"Средние тона" влияет на все изображение в целом - играясь с установками, мы сможем придать своей работе любой из оттенков.
"Света" изменяют гамму светлых участков фото.

SFfqC.jpg


"Цветовой тон/Насыщенность" позволяют более капитально изменить цвет - с помощью этих настроек можно разительно изменить цветовое решение своего скрина.

86OMJ.jpg


Ну и что касается выставления света на фото - для этого можно использовать наложение других фото на наше изображение, изменять их прозрачность, или же воспользоваться встроенным в PS фильтром.
Идем в "Фильтр" - "Рендеринг" - "Эффекты освещения" - и пробуем на свой вкус.

6VYg0.jpg


Становится ясно, что при помощи цветокоррекции без использования дополнительных опций и инструментов есть возможность придать скрину особенную гамму и настроение.

На все воля автора!
 

Clair

Проверенный
Сообщения
1.901
Достижения
175
Награды
2.268
Урок по увеличению насыщенности изображения.

Я очень часто сталкиваюсь с проблемой, что в фотошопе или на компьтере изображение пестрит сочными цветами, но стоит загрузить его на файлообменник, то оно теряет свои яркие краски.
Долгое время я просто усиливала насыщенность, но недавно наткнулась на шикарный урок, который работает намного эффективнее. К тому же все очень просто и делается буквально за минуту. Приступим! *все скрины кликабельны.
Спойлер


1. Открываем изображение, которое необходимо откорректировать в фотошопе. Тут все смотрится отлично - и цвета вроде бы яркие и контраст хороший, но нельзя забывать, насколько коварны фотохостинги!



2. Переключаемся из режима RGB в режим Lab. Не забудьте после всех манипуляций вернуться обратно, иначе возникнет проблема с сохранением.



3. Далее дублируем слой, это обязательно. И идем во вкладку "Изображение - Коррекция - Кривые"



4. Кривыми можно изменить яркость и ab(собственно насыщенность цветов). Яркость я не корректирую вообще, либо корректирую в лайтруме, но я пробовала изменить ее и здесь, выходит неплохо. Но для насыщенности нам нужны только кривые a и b.



5. Приводим обе кривые вот в такое положение.




6. Как видите, цвета стали ну уж очень вырвиглазными, поэтому играем с наложением и прозрачностью. Я люблю использовать мягкий свет.



до/после

UzAwqoT.png
GPr8mRO.png

 
Последнее редактирование:
Верх