В центре внимания - команда сайта: Porcelain

Мало кто помнит, но раньше Porcelain носил забавный никнейм Ogurets. Может это и кажется со стороны несерьезным, но за этим никнеймом и тогда еще совсем юным возрастом стоял ответственный и инициативный человек, увлеченный The Sims Medieval. Он стал модератором в мае 2013, и с тех пор остается неизменным правителем средневекового раздела, а также подфорума о питомцах "Наши верные друзья".

Расскажи немного о себе.
Меня зовут Григорий, я студент-биолог. Люблю и уважаю эту науку. Окружающий нас мир удивителен! Он одновременно и сумбурный, и четко упорядоченный, невероятно разнообразный и жутко интересный. Каждую минуту происходят тысячи биологических процессов, мы ежедневно сталкиваемся с тысячами различных организмов, даже не замечая этого. Изучать все это, открывать для себя окружающий мир - это захватывающе и увлекательно. Душа моя больше лежит к молекулярной биологии и лабораторным исследованиям, но интересна каждая отрасль науки. Каждая таит в себе множество тайн и загадок, которые только предстоит узнать. Мы и не подозреваем, что и сейчас, в современном мире, продолжают совершаться невероятные открытия, переворачивающие уже ставшие фактами данные с ног на голову. Изучать эту науку тяжело, но очень важно, и я считаю, что именно за ней стоит будущее всего человечества.

Что еще могу рассказать о себе? Я очень люблю животных (в основном домашних, потому что животных очень много и некоторые довольно неприятные и вредные личности, которые возмущают меня своим поведением, например, паразитические черви). Дома у меня живет кошка Марта, но мне хочется еще завести хомячков, попугайчиков, рыбок, ежа и утконоса... Но я знаю, что эта особа не потерпит конкуренции на своей территории, поэтому только любуюсь на самых разных питомцев у знакомых и наших форумчан в подфоруме "Наши верные друзья".