Ваш стиль игры и предпочтения в The Sims 3

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.426
Достижения
2.620
Награды
3.811
Расскажите о ваших предпочтениях в The Sims 3 - какие карьеры, навыки, черты характера, города чаще всего выбираете, а какие игнорируете, какие настройки и моды используете и т.д. Тема для общих и пространных рассуждениях об этой части игры.
Просьба по возможности не игнорировать другие темы и разделы по The Sims 3 и дополнениям и писать узконаправленные посты в соответствующих темах.

21603b779f1a6f8ca083307f05d41b88.png
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
Если там были люди-лягушки - то это мои :смех:
Не знаю, насколько лягушки, но даже зеленее, чем хидденовские)))
А вообще я больше за реалистичность. Но чууууточку фантасмагории могу позволить. Вампирский городок, как по мне, перебор всё-таки :p
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.564
Достижения
2.500
Награды
3.269

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
OlyaN-d

В смысле невозможность? Прекрасно они размножаются, ещё и зеленокожесть передают по наследству.
В том плане, что зелёный мужик в Хиддене только один, и то пожилой. Ну, ещё изредка НИП-мастер появляется, у меня он пару раз караоке чинить приходил :p если только его захомутать)))

А моя зеленушка не передала зеленокожесть по наследству( дитеныш обычный получился. Причём в будущем изначально потомки зелёные наполовину были, а сейчас стали другие и все обычные.
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.564
Достижения
2.500
Награды
3.269
OlyaN-d, пожилого можно зельем молодости жахнуть, но у него там характер так себе. Но надо посмотреть, какой он внешне будет ещё.
ещё изредка НИП-мастер появляется
:Большие_глаза: ух ты, вот такого я ещё не встречала!
если только его захомутать)))
необязательно прям хомутать, можно по-быстрому вухукнуться в душе )))

У меня в династии Эммалина Рен родила двойняшек, и одна из девочек зеленокожая. Интересно было бы посмотреть, через сколько поколений зеленокожесть выветрится...
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
OlyaN-d, пожилого можно зельем молодости жахнуть, но у него там характер так себе. Но надо посмотреть, какой он внешне будет ещё.
Характер тоже можно подкорректировать, на худой конец))) но мне кажется, зелёные что пожилые, что нет - на одно лицо. У меня Стар Шу вообще копия Эммалины Рен, если причёску такую же сделать, не отличишь. Сама Эммалина, кстати, рано состарилась, одна из первых, и я это только по походке поняла. Грэнни и дедушка умерли первые, почти одновременно, несколько дней разницы. Потому и говорю, с этими зелёными не то что-то. В самóм Хиддене, по крайней мере.

Зеленушка в других городах, конечно, выделяется среди других симов. Но на сцене в карьере певицы смотрелась неплохо) и в универе вроде тоже чём-то чужеродным не казалась. Ага, учитывая, какие там оригиналы присутствуют))) типа людей-растений, например (вот этот момент мне тоже не понятен, это что, жертвы научных экспериментов?)))

Можно, конечно, второго дитëныша сбацать, может, он зелёный получится. Но у меня с местом проблема, еле разместила шестерых, седьмого просто некуда. В некоторых городках, к сожалению, с просторным жильём проблема...
 
Последнее редактирование:

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
Смотрю, в темы с городами мало кто заходит, наверное, мне здесь быстрее ответят :)
Где-нибудь в Бриджпорте ещё есть тайные бары, кроме кладбища и дома Старый молодой гламур? Про кладбище знала и ранее, а "подпольный клуб" обнаружила только сейчас) может, ещё такие дома или местечки есть?

ЗЫ. Пыталась поискать инфу в инете... Так вот, оказалось, что в штате Нью-Йорк есть город, который реально называется Бриджпорт и гугл вывел адреса тамошних баров :p
 
Последнее редактирование:

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
:Большие_глаза: ух ты, вот такого я ещё не встречала!
Вот тут про зелёного мастера нашла. Аж в 2011 году ещё объявился)))

У меня один раз ремонтник унитазов с зелёной кожей пришел
И ещё разносчик пиццы есть зелёный, оказывается)

ЗЫ. Чуть позже ещё попался скрин некоей бездомной зеленой старушки. Но у меня бездомных почему-то нет как таковых, не знаю, с чем это связано - с репаком, версией игры или ещё чём-то.
 
Последнее редактирование:

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
Хи-хи) зелёный слесарь (зовут его Томас Белуччи) пришёл вчера собственной персоной на летний фестиваль))) ну я его быстренько к рукам и прибрала. То есть отправила в семью к Грэнни Шу, чтобы ей не одиноко было)) На работу устроила в ресторан. У него, кстати, 10 уровень механики изначально, по возрасту "взрослый". Теперь доставщика пиццы ловить надо :)
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
В том плане, что зелёный мужик в Хиддене только один, и то пожилой. Ну, ещё изредка НИП-мастер появляется, у меня он пару раз караоке чинить приходил :p если только его захомутать)))

А моя зеленушка не передала зеленокожесть по наследству( дитеныш обычный получился. Причём в будущем изначально потомки зелёные наполовину были, а сейчас стали другие и все обычные.
Если у вас фетиш на зеленых мужиков, то в Хиддене есть еще Кен Вудравд - доставщик пиццы. А так, вообще-то, зеленые мужики в Твинбруке или в Барнакл Бэй лежат на кладбище, бери не хочу, как говорится.

Что касается моего стиля игры... Что тут скажешь? Если бы в игре была возможность играть лишь так, как играет большинство, то я бы в эту игру и не играла. Как-то нет у меня азарта селекционера или желания построить огроменную династию. Все симы так или иначе делают одно и то же. Так зачем вся эта суета, если можно создать кого-то на свой вкус и внедрять его в разные ситуации? Если мне надоедают симы, я могу отложить их и переключиться на другую семью. Иногда даже на семью в другом городе.

И раз уж я играю в таком стиле, то... Наверное, я перепробовала все или почти все, что позволяют аддоны? Сейчас, вот, смотрю, что можно сделать с городками для путешествий. А то как-то грустно немного, что все эти места предназначены исключительно для искателей приключений на свою...
Эх, вот как насчет простого туризма? А как насчет жизни там? Никто не обязан ездить туда исключительно для того, чтобы расчищать гробницы и отрабатывать удары на бедных мумиях :(
 
Последнее редактирование:

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
S.D., зелёные не фетиш, но они необычные. И не сверхи, что самое главное))) Ещё в Драгон Вэлли целые семьи есть и зелёные, и синие, но уж слишком они сказочные :D не по моему вкусу)
Что касается путешествий... вот вскрыли гробницы в городке N и сразу стало нечего делать. А ещё вишенка на торте после переезда - оказывается, дачи надо снова покупать. Вот интересно как - покупать надо заново, а квесты уже как пройденные считаются и гробницы вскрыты. Но недвижимость отжали при этом. Хорошо, что не сильно в неё вкладывалась. Теперь и не буду, учитывая мою склонность к частым переездам)
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, хм, значит, в методе переезда через телефон буквально 0 преимуществ.

Предполается, что после завершения всех квестов вы наверное можете наслаждаться жизнью на своей роскошной даче, делая фотографии местных достопримечательностей. А вообще, вон, все сторовские города сделаны исключительно для базовой игры, чтобы их мог купить кто угодно и, если нужно, дополнить по мере возможностей. Так... Почему бы не дополнить миры для путешествий? В Египте, оказывается, есть выход к морю, и оно рабочее! Так почему бы не построить на его берегу курорт? Кстати, об этом. Когда я была моложе, когда я только-только в первый раз собралась в Египет (в симский конечно, лол), я ожидала, что там... Ну, будет и курорт, и пирамиды. А в итоге всех туристов, включая меня, расселили по палаткам. Ухх, млин...

А некоторое время назад было наоборот. Когда у меня таки появился аддон с Исла Парадисо, я думала, что поеду туда отдыхать и поселю персонажа в каком-нибудь палаточном лагере, в конце концов, эксклюзивно для этого аддона перевыпустили палатки. Ну и тут облом: селись, млин, либо в рандомный дом, либо на гламурном курорте.
 
Последнее редактирование:

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
S.D., я предполагаю, что разрабы рассчитывали на то, что либо симы будут жить долго и счастливо в одном городе и не переезжать через пару-тройку симолет, либо не будет огромных династий и прочего) ну понятно, что родственные связи рвутся и всё такое, но в таком случае логично было бы, чтобы и гробницы надо было заново проходить. А в этом облом. Я специально отправила симов без виз, чтобы им хоть что-то набрать, в итоге - одному за 3 дня не дали ни одного квеста, второй - подай принеси рыбку или жучков)))

А первый раз Египет меня сильно разочаровал. Думала, что там одни пески и некуда податься. Плюс ещё проклятие мумии прилетело :D
 
  • Нравится
Реакции: S.D.

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, э? Долго и счастливо в одном городе? Напротив, возможность настраивать продолжительность жизни появилась далеко не в первых патчах, а EAшное развитие сюжета гонит скрипты событий так, словно в игру играют лишь те, у кого одни и те же персы долго не живут. Потому-то многие и прибегают к SP от нраас, ибо там все можно настроить. Правда я чувствую себя с этим модом как пассажир в кабине пилота: столько опций, не знаешь, куда жмать, чтобы весь твой симский экипаж не канул в лету. Да и не подружилась я с этим модом, по многим причинам. Сейчас я предпочитаю настраиваемую автономию, она мягкая и беспоследственная. К примеру, знаете ли вы, что по умолчанию неуправляемый сим никогда не проявит инициативу в серьезных этапах развития отношений? Никакого признания в симпатии, предложения стать парой, о помолвке тоже не может быть и речи. Само действие не разрешено для самостоятельности. И много чего другого не разрешено. Зато в игре есть много идиотских навязчивых действий, типа без конца и края дарить друг другу цветы и каждый раз радоваться этому жесту. Так что исправить автономию - это неотъемлемая часть всех моих игр.

В Египте та еще проблема добираться из точки А в точку Б. Пока доберешься до какой-нибудь дальней гробницы, глядишь, половина сим-дня прошло. А там не заметишь, как уже ночь. Персонаж уставший, невеселый, не понимающий, что он тут вообще делает. Типа ожидал, наверное, что отправится в отпуск, а в итоге его только еще сильнее запрягли.

Семейные связи сохраняются при перезде, если делать это не EAшным методом. Но оно даже мне не нужно, одна семья по разным городам у меня не расползается.
 
Последнее редактирование:

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
S.D., ну вот я так понимаю, что ЕАшный метод - это по сути запуск новой игры. И предыдущий город по идее можно с чистой совестью удалять (сейв, имею в виду). Да, заманчиво было бы сохранять родственные связи, знаю, что мод какой-то есть, но... по логике, и города, в которых эти связи остались, будут грузиться при каждом запуске. Мне это не подходит однозначно, чем меньше лишней нагрузки на железо - тем лучше) Главное, я-то сама знаю, кто кем приходится)))
Тут другая проблема. Если через некоторое время захочется вернуть семью в тот или иной город и подразумевается, что прошло несколько, а то и несколько десятков "человеческих" лет... Вот тут уже начинаются танцы с бубнами с вычищением города хотя бы от некоторых семей, искусственным состариванием и прочим. А уж если в семье есть сим из этого же города - то приходится принимать меры, чтобы он не встретил там самого себя, но более молодого)))
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, нет, не будут грузиться. Там просто "запоминание" некоторых данных, вот и все. Сам файл сохранения может быть огромным, но значение имеет лишь тот город, который у вас запущен сейчас. Некоторые игроки сталкивались с такой проблемой, когда мир путешествия буквально летает, зато домашний лагает. Но стоит поменять домашний мир и все снова хорошо.

Э... Опять же, я далека от проблем поклонников ванильной игры. Если путешествовать-переезжать через Тревелер, то там можно включить, чтобы он учитывал старение населения. И нет, другого себя вы там не встретите. Проблема разве что в том, что не со всеми сторовскими или фанатскими городками он дружит. Но с городками из базы и аддонов все работает нормально.
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
240
Достижения
90
Награды
4
S.D., да, вот тоже про это читала, что есть какие-то проблемы с совместимостью, чуть ли не поломать всё может. А учитывая, что в целом стор люблю больше... не вариант даже в том случае, если бы жаловала моды. Ну на фиг.

По поводу лагов и прочего... у меня раньше раз в день стабильно был вылет, если играла в "домашние" города. Не важно, стор или не стор, обычно в течение первого часа игры. Но - путешествия, универ и будущее не вылетали никогда. Там даже сохраняться могла забыть (да и сейчас забываю). Хотя вроде бы тот же универ кажется не таким уж "лёгким". Вообще его считаю лучшим аддоном из выездных.
 
  • Нравится
Реакции: S.D.

S.D.

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
135
Награды
3
OlyaN-d, какие такие проблемы с совместимостью? Нужную версию ставьте, и все совместимо будет. Ну и осторожнее с модами из других источников. Раньше, к слову, я вообще не путешествовала, да и сейчас не то что бы горю желанием, но из-за некоторой моей нынешней экспериментальной задумки мод Тревелер обязателен. Есть, конечно, способ и иной "пожить" заграницей, но он состоит в том, чтобы через отладчик прописать немеренное количество дней. Но, по сути, это не проживание. Так-то у вас не будет нормальной возможности завести семью, карьеру, недвижимость и прочее, поэтому...

Ай, у меня давным-давно есть в голове правило, что надо, вообще-то, почаще сохраняться, но порой это забывается. И хотя если в самой игре я, забывшись, могу беспоследственно отыграть одну сим-неделю, недавно, млин, пожалела, что не сохранялась, пока работала в CAW. До чего же тяжелый, неудобный инструмент. Кто-то мне утверждал, мол, ах как весело там работать, создавать свое, а мне вот совсем невесело. У меня обычные лоты строятся порой с нервным тиком, а тут нужно весь мир продумать... который потом еще не факт что будет функционировать.
 
Верх