источник указан на скринах Начинаем: Перейдем непременно к строительству. Для начала положите фундамент, как показано на скрине, через три клетки. Теперь положим напольное покрытие. Ширина три клетки, фундамент посередине. Длина от первой «сваи» до последней. Рядом с мостиком построим стену. Она поможет нам поднять мостик на высоту равную одному этажу. Вы, конечно, можете поэкспериментировать с различной высотой, но это будет куда сложнее. Положим на стену напольное покрытие. Теперь введем код, позволяющий нам изменять ландшафт, когда на нем что-то стоит. boolprop constrainfloorelevation false – работайте с этим кодом осторожно, особенно если кроме мостика, на участке уже что-то построено. Далее выбираем инструмент «выравнивае территории» и протягиваем как на скрине. То есть от стены к мостику. Стена нам больше не понадобится, поэтому можете её удалить со спокойной совестью. На всякий случай отмените код - boolprop constrainfloorelevation true Следующее, что нам предстоит, это построить «крышу». Для этого размещаем четыре колонные, по углам, и ещё две по середине, их мы удалим, когда положим покрытие. Теперь поднимитесь на этаж выше и покройте напольным покрытием территорию над колоннами. Дальше удаляем центральные колонны и переходим к следующему пункту. Точнее к декорированию мостика, именно на этом этапе стоит поставить перильца, возможно статуи или ещё чего-нибудь. Я ограничился перильцами. Ставить что-либо на крышу, тоже лучше сейчас. А мы переходим к преданию мостику округлых форм. Вводим boolprop constrainfloorelevation false – переходим на самый нижний этаж, среднюю клетку, между нашими сваями, поднимаем на 2 -3 клика каждый угол клетки. Далее, инструментом выравнивания, делаем две соседние клетки такой же высоты. И повторяем эти действия со второй часть мостика. Мы получили изогнутый мостик, с точно также изогнутой крышей. На данном этапе отмените код - boolprop constrainfloorelevation true – и приступим к созданию красивой, изогнутой лестнице. Для этого отступите клетку от первой единицы фундамента, будем называть это сваями, и поставьте там сваю, отступите ещё клетку и поставьте ещё одну сваю, и ещё одну через клетку от последней. Звучит немного заумно, так что проще просто взглянуть на скрин. Снова введите код - boolprop constrainfloorelevation false – и сравняйте первую сваю по высоте с мостиком. Зная, что высота мостика 1 этаж, а этаж это 12 кликов, делим 12 на 3 и получается, что нужно опустить первую сваю на 4 клика вниз, т.е. каждый угол квадрата, на котором стоит наша свая, должен быть опущен на 4 клика. Теперь можете поставить лестницу от мостика к первой свае. Следующее, что нам нужно сделать, это сравнять вторую сваю с первой. Если вы не отменяли код, просто протяните инструментом выравнивание, сравнивая сваю по высоте с первой. Дальше нам нужно опустить и эту сваю на четыре клика вниз. После этого ставим лестницу. Последнюю сваю мы не трогаем, и ставим уже две лестницы, к последней свае и на землю. Все что вам осталось, это повторить действия со сваями с другой стороны. Не забудьте отменить код, перед тем как ставить фундамент - boolprop constrainfloorelevation true Когда вторая сторона готова, вновь отменяем код, boolprop constrainfloorelevation true и выравниваем землю под мостиком. После этого добавляйте декор. Такой мостик может стать красивым украшением парка или сада ваших симов. 20.10.2008
Sтилиsт, можно скриншот? Могу предположить что пытаешься положить крышу не на "крышу", а на этаж ниже - нужно подняться на следующий этаж. Или нужно отключить строительный код.