New CAS and CAP animation options Автор spagtscully Заменяет анимацию для симов и животных в CAS: при создании малыши будут стоять, симы и животные больше не будут менять позу / выражение лица при смене одежды. Движения будут только при выборе черт характера или вида сверхъестественного существа (вампира, феи и т.п.). Есть три вида поз: - для симов: модельная (руки в стороны), портретная (руки прямо), стандартная (обычные позы и движения, но малыши-тодлеры стоят) - для животных: модельная (животное стоит), портретная (животное сидит), стандартная (обычные позы и движения). Лошади будут стоять в любом случае. Девять файлов в архиве, устанавливать только один: spagtscully_modhum_modpets - модельные позы для симов и животных spagtscully_modhum_posepets - модельные позы для симов, портретные для животных spagtscully_modhum_regactpets - модельные позы для симов, стандартные для животных spagtscully_posehum_modpets - портретные позы для симов, модельные для животных spagtscully_posehum_posepets - портретные позы для симов и животных spagtscully_posehum_regactpets - портретные позы для симов, стандартные для животных spagtscully_regacthum_modpets - стандартные позы для симов, модельные для животных spagtscully_regacthum_posepets - стандартные позы для симов, портретные для животных spagtscully_regacthum_regactpets - стандартные позы для симов и животных Для версий игры 1.55 - 1.67
мод то что нужно задолбали шевеления и качания симов в касе в самый не подходящий момент но не вызывает ли этот мод проблем с геймплеем от него симы часом не замирают перед или после какого-то действия и вообще отчего это происходит ну то есть почему иногда симы вдруг клинят и перестают контактировать в другими объектами и с окружающим миром я уже проверял это не из-за высоких настроек качества графики в игре
отличнейший мод для всех кто уважает своих симов и хочет сделать из них опрятную куклу а не всё время шатающееся-шевелящееся кибернетическое существо которое неудобно и сложно одевать КАЧАТЬ ВСЕМ! странно что разработчики сами до этого не додумались...