Решить, как же распределять места среди парней, оказалось на удивление легко. Многие из них очень серьёзно подошли к выполнению задания, и мне ужасно понравились некоторые рекламы.
1 место -
Вильгельм Кайзер
Великолепная работа. Невероятно стильно и красиво. Вильгельм не пытался надавить на зрителя, вызвать жалость, умиление и прочие чувства, относящиеся скорее к самой сути мероприятия, а не к работе участника.
Вот бы музеи всегда так открывались! Ковровая дорожка, толпы людей, желающих узнать что-то новое, прикоснуться к тайнам истории. Разве это не прекрасно? Действительно интересное мероприятие. Выбраны очень удачные кадры: легко представить, что это действительно реклама, прекрасно переданы мимика, жесты. Этот серьёзный мужчина-археолог несомненно заслуживает первого места.
По поводу красного цвета: а мне понравилось. И шрифт отличный, и цвет, и видно всё вполне хорошо.
2 место -
Алекс Кросс
Алекс мне на первом этапе категорически не понравился. Мне он показался несколько заносчивым. Но нельзя не признать, что с заданием второго этапа он справился блестяще. Он меня удивил!
Он единственный из всех меня по-настоящему удивил
Выбрана очень интересная тематика - квесты в реальности. Пожалуй, каждый хотел бы побыть героем хоть некоторое время, а потому реклама и нашла живейший отклик в сердцах зрителей. Отлично переданы эмоции, порадовало оформление и ракурсы. Так держать!)
3 место -
Захарий Хоффман
Строго и лаконично. Ничего лишнего. Простой и приятный шрифт.
На мой взгляд, место это немного темновато, помещение неуютное, зато здесь царит тёплая атмосфера. Люди улыбаются, внимательно рассматривают фотографии, обсуждают. И работы действительно стоит обсудить: морская тематика, замечательные снимки. Большой плюс: Захарий указал дату и время. Реклама информативна. А ещё меня очаровала лама на бас-барабане. ))
4 место -
Вирджил Брамонд
Поначалу я думала, что поставлю Вирджилу более низкий рейтинг, но всё же что-то в этой рекламе есть. Возможно, повлияла на моё решение его актёрская игра и умение зажигательно танцевать, а возможно во всём виноваты the Beatles, но реклама притягивает внимание. Могу указать и минусы: мне не хватило крупных планов. Да и оформление помещения оставляет желать лучшего.
5 место -
Мариус Мэйфер
Мариусу надо быть аккуратнее. Всё идеально: и макияж он свой снял, и мероприятие выбрал невероятно интересное, но вот оформление... У одной девушки провалился в пол носок туфли, парень вообще со стула съехал и не заметил, так рвался читать произведения поэтов серебряного века.
И всё же он на правильном пути: если на первом этапе его внешность и поведение были отталкивающими, то теперь он вызывает скорее положительные эмоции, нежели отрицательные. И да, хоть помещение и кажется холодным, мне оно нравится.
6 место -
Майкл Маккарти
Жаль, что не совсем этот парень справился с заданием. Визуально всё очень красиво, хотя сути и никакой. Да, перелёты, да, авиакомпания. Безличная реклама, как личность она Маккарти не раскрывает.
7 место -
Александр Савич
Честно говоря, я даже не могу понять, правильно он выполнил задание или нет. Надо же было рекламировать мероприятие? А где здесь мероприятие? Дискотека? Набор в школу танцев? Что это вообще такое? Непонятно. Классно танцуешь. Танцуй дальше.
8 место -
Айзек Коллинз
Маккарти и Александр поднялись в рейтинге по одной простой причине: "зависить". Нет слов.