Алхимия и эликсиры

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
xz2tCQV.jpg


Алхимия – новый навык, позволяющий изготавливать эликсиры с разнообразными эффектами.​


Навык доступен как обычным, так и сверхъестественным персонажам, начиная с подростков.
Для получения навыка алхимии, а также изучения и изготовления эликсиров необходимо купить алхимическую лабораторию Алистера (в режиме покупок вкладка "Увлечения и навыки").
Навык также можно повысить, читая книги по алхимии (но при этом сим не узнает рецепты эликсиров).
Некоторые рецепты эликсиров можно изучить только купив их в книжном магазине.
Алхимики могут использовать свои эликсиры на себе или применять на других симах.

Всего доступно 44 эликсира, каждый из которых обладает своим уникальным эффектом воздействия на персонажей.
1 уровень:
- пузырек блаженства (любой продукт) - шкала общения и досуга не будет падать в течение 6 часов.
- живительный эликсир (цветок арники) - шкала бодрости не будет падать в течение 6 часов.
- фляга со снотворным (любой гриб) - понижает шкалу бодрости.
- тошнилка (любое насекомое) - появляется мудлет тошноты на 2 часа.
2 уровень:
- банка дружбы (корень кентрантуса) - кинув эликсир в другого сима, вы сделаете его своим другом.
- банка со злыми пчелами (мед, пчелиный воск) - вызывает атаку пчел.
- банка разногласия (корень мандрагоры) - кинув эликсир в другого сима, вы сделаете его своим врагом.
- лечебный эликсир (корень мандрагоры, корень кентрантуса) - избавляет от временной зомбификации.
3 уровень:
- крем от загара для вампира (любой металл, любое насекомое) - в дневное время вампир может находиться на солнце без последствий.
- пузырек просвящения (любой гриб, любой драгоценный камень или порошок из драг. камня) - пока сим спит у него происходит незначительное повышение навыка (рандом).
- зомбификация (корень мандрагоры, любой гриб, любое насекомое) - превращает персонажа в зомби на 6 часов.
- сыворотка меланхолии (корень мандрагоры, любая рыба) - замедляет снижение шкал общения и досуга на 6 часов.
4 уровень:
- пузырек мощного блаженства (любой продукт, красный мухомор) - шкалы общения и досуга не падают в течение суток.
- усилитель навыков (корень кентрантуса, любой драг.камень или порошок из драг. камня) - мгновенно немного повышает случайный навык.
- большой и сильный (цветок ариники, хот-дог) - сим становится толще.
- суть волшебства (мед, любой гриб) - восполняет волшебные силы ведьм и фей.
- стройный и подтянутый (цветок арники, яблоко) - сим становится стройнее.
5 уровень:
- наладчик характера (корень кентрантуса, бабочка "Данаида") - меняет одну из черт характера случайным образом.
- эликсир деторождения (цветок арники, красный мухомор) - возрастает шанс на рождение двойняшек или тройняшек.
- фляга с мощным снотворным (любой гриб, красный мухомор) - показатель шкалы бодрости падает и сим хочет спать в течение 24 часов.
- мощная сыворотка меланхолии (корень мандрагоры, любая рыба, грибы с крапинками) - замедляет снижение шкал общения и досуга на 24 часа.
6 уровень:
- банка мощной дружбы (корень кентрантуса, воск) - кинув эликсир в другого сима, вы сделаете его своим лучшим другом.
- мощный живительный эликсир (цветок арники, грибы с крапинками) - шкала бодрости не будет падать в течение 24 часов.
- банка мощного разногласия (корень мандрагоры, воск) - кинув эликсир в другого сима, вы сделаете его своим врагом, даже если он был лучшим другом.
- жидкий усилитель работоспособности (дымчатый топаз, грибы с крапинками) - индикатор успеха на работе заполняется быстрее в течение 24 часов.
7 уровень:
- противоположная личность (жаба, любой металл, мицены) - меняет две черты характера случайным образом.
- укус вампира (в бутылке) - (корень кентрантуса, кровавый камень, рыба-вампир) - превращает обычного персонажа в вампира.
- пузырек мощного просвещения (любой гриб, изумруд, красный мухомор) - пока сим спит у него происходит значительное повышение навыка (рандом).
- проклятие мумии (в бутылке) - (криптовая моль, скарабей, черная рыба) - превращает обычного персонажа в мумию.
- мощный лечебный эликсир (цветок арники, светящиеся сферы, рубин) - снимает проклятия ведьм, превращает зомби и сверхъестественных персонажей в обычных симов.
8 уровень:
- проклятие Ликана (в бутылке) - (цветок арники, лунный камень, серебро) - превращает обычного персонажа в оборотня.
- мощный наладчик характера (корень кентрантуса, бабочка "Данаида", светящиеся сферы) - меняет все черты характера в произвольном порядке.
- мгновенное старение (фиолетовая королевская бабочка, любая рыба, корень кентрантуса) - тут же осуществляет переход сима в следующую возрастную стадию.
- клон-дрон (любой металл, светящаяся саламандра, алмаз) - создает клон сима, который не является родственником.
- преобразователь симботов (железо, золото, палладий) - превращает персонажа в симбота.
9 уровень:
- пузырек джинна (светлячок надоедливус, светлячок заботливус, светлячок пурпурус) - превращает персонажа в джинна (необходим аддон "Шоу-бизнес).
- мощный усилитель навыков (корень кентрантуса, любой драг.камень или порошок из драг.камня, мицены) - мгновенно повышает случайный навык.
- эликсир "Фонтан молодости" (танзанит, бабочка "Зеленая ящерная", любой гриб) - возвращает сима в начало возрастной стадии "Молодой".
- мощная зомбификация (корень мандрагоры, светящиеся сферы, жук-носорог) - превращает персонажа в зомби на 2 дня.
- волшебное зелье (в бутылке) - (жаба, светлячок, лунный камень) - превращает обычного персонажа в ведьму.
10 уровень:
- волшебное благословение (красный мухомор, солнечный камень, волшебная рыба-ласточка) - превращает обычного персонажа в фею.
- сыворотка усиления желаний (бабочка "Красный адмирал", любой камень, любой гриб) - выполненные желания приносят больше очков счастья.
- прикосновение Мидаса (золото, желтый сапфир, светящаяся саламандра) - дает возможность превращать предметы и других персонажей в золото в течение 6 часов.
- история печального клоуна (любое насекомое, мицены, рыба-лицедей) - на 24 часа превращает персонажа в печального клоуна.​

Для приготовления эликсиров потребуется до 3-ех ингредиентов, которые можно купить в магазинах или достать самостоятельно. Среди ингредиентов есть драгоценный камни, металлы, насекомые, рыба, овощи и фрукты, продукты, воск, мед, и грибы. Оборотни могут добывать многие ингредиенты во время охоты.

Эликсиры и ингредиенты для них можно также купить в специальном магазине (Магазин "Эликсиры и товары Алистера" в Мунлайт Фолс). Там же можно продать созданные эликсиры, особенно это пригодится индивидуальным предпринимателям-алхимикам. Помните - в полнолуние цены на эликсиры всегда бывают выше!
Оформление - Katriel
 

Jagu@r

Проверенный
Сообщения
1.324
Достижения
125
Награды
491
lol27, рандом рандомом, но из картошки очень часто получается xD Экспериментировала со всякими ингредиентами... но картошка выдавала лучшие результаты
biggrin.gif
 

FawX

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
95
Награды
0
В том-то и дело, что закономерности есть. Я брала одну вещь, любую, и заклинаниями проходилась по нему несколько кругов. Например из неизвестного необычного семечка появлялась золотая рыбка в аквариуме. Потом какой-то камень, потому что-то еще (не помню что). Но мне нужна была золотая рыбка, а она никак не хотела ложиться в багаж. Я возвращалась к семечку, брала его домой и там снова превращала. Никакой рандомности. Те же самые превращения, последовательно друг за другом.

Рандомность видимо состоит в том, что два разных неизвестных необычных семечка превращаются в разные вещи. А семечко, найденное в другом конце города, превратиться во чтио-то третье. Просто нужно иметь желание и терпение превращать все подряд. Я обычно тащу в дом всякий хлам, а потом начинаю превращения. Так удобнее.
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
Стояла задача избавиться от крапинистых грибов невысокого качества. Из порядка 50 превращений одинакого ингридиента получил около 40 разных вещей.
Расскажите мне что это не рандом, а закономерность завязана на фазах луны и высоты сима над уровнем моря...
 

FawX

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
95
Награды
0
Одинакового ингредиента, но не одного. Как я уже говорила три одинаковых семечка - три разных набора превращений. Возьмите один крапинистый гриб и попревращайте его. У Вас получится один набор (штук 5-6, я пока больше не встречала) превращений. Друго й крапинистый гриб - другой набор.
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
У Вас получится один набор
Обещаете?
biggrin.gif

Я бы не хотел потратить время на загрузку двух-трех сохранений чтобы убедиться в том что рандом - он и есть рандом.
 

FawX

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
95
Награды
0
на загрузку двух-трех сохранений
Зачем такие сложности? Почему просто не взять нечто и не попревращать его. Превращения пойдут по кругу. В конце Вы снова вернетесь к первоначальному ингредиенту.
Не понимаю. Все здесь любят алхимию, ну или почти все, неужели никто не хочет поэкспериментировать с ингредиентами?
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
FawX сказал(а):
она никак не хотела ложиться в багаж.
- если рыбка была на земле, то да, в багаж никак. Положите ингредиент на стол или тумбу, тогда можно будет ее выловить.
FawX сказал(а):
У Вас получится один набор (штук 5-6, я пока больше не встречала) превращений.
- больше 10 и так и не вернулась к исходному.

FawX сказал(а):
никто не хочет поэкспериментировать с ингредиентами?
- экспериментировали до посинения. Реально проще найти с помощником или собаку отправить. Иногда с первого раза получается нужное, но чаще наоборот. Проследить закономерность не удалось. Рандомнее даже на дайсах не выпадает)))
 

FawX

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
95
Награды
0
Ну тогда даже не знаю, что сказать. Мне вообще поиск ингредиентов дается довольно легко. Нахожу их много и часто. В первое время не гнушалась рыться в чужих огородах. А мед до сих пор собираю в алхимической лавке нахаляву, своих пчел не завожу, потому как хватает проблем с садом. И цепочка превращений действительно была не длиннее 5-6 штук за раз. Я думала у всех так. Но раз нет.... Придется считать все это еще одними приятными бонусными багами моей игры.
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
Бредовость поиска ингридиентов заключается в том что многие из них найти куда сложнее чем, собственно, само производное от них снадобье. Например, так и не хватило терпения найти трех светляков для снадобья джинна, а бутылок этих в шкафу - уже минимум три штуки.
Ну и, как я уже сказал, выносит мозг тот баг что не дает клонировать новые "волшебные" виды рыб на растениях. То есть как раз таки даёт, но вот результат...
Кстати, никто не пробовал этих волшебных рыбок разводить в аквариуме? Обычные рыбы там множатся со скоростью тараканов, попытался так размножить жабу - после двух дней одна из них сдохла, никто не размножился. Вторую убрал подальше в холодильник. Но если с жабами в Твинбруке вопрос, в принципе, решаем - то с саламандрой и волшебной рыбой кроме как трансформацию ничего и не придумать
sad.gif
 

FawX

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
95
Награды
0
Саламандра мне попалась в море возле домика, где собираются оборотни. Пыталась ловить на мухомор жабу, а поймала и рыбу-клоуна и жабу и саламандру. И еще много всякого на тот же мухомор.
 

AlbynaNSK

Проверенный
Сообщения
359
Достижения
230
Награды
17
lol27, рыбы размножаются в аквариуме??? моя жизнь прожита зря)))) у меня ни разу за всю историю симсов не размножались рыбы!!!! и волшебные рыбы... это что? что это за рыбы такие?
 

Worldowner

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
40
Награды
5
Xeno сказал(а):
экспериментировали до посинения. Реально проще найти с помощником или собаку отправить. Иногда с первого раза получается нужное, но чаще наоборот.
Смысл не в том, чтобы сидеть и долбить одно яблоко, пока из него не получится семечко денежного дерева. Смысл в том, чтобы взять полсотни яблок и из них получить полсотни разных полезных ингредиентов, которых у тебя по какой-то причине не в избытке. А это редко когда больше 2 ходов, и почти никогда больше 5. И это уж точно быстрее, чем тратить неделю на то, чтобы сначала оббежать магазины, потом мотаться по всему городу даже с Коллекционером, и под конец провести кучу времени с удочкой на десятке разных озёр. И в полученной пачке по так ненавидимому тобой рандому обязательно найдётся и несколько экземпляров того, что тебе больше всего нужно.

И, не в обиду будет сказано - не верится, что до посинения. Больше похоже что тебя всего хватило на 10 попыток.

Но вот что я хочу сказать - это просто игра. Вот мне это фан, мне нравится этим заниматься. Но если ты не видишь в этом фана - не надо себя заставлять. Займись чем-то другим, что лично для тебя интересно. Неважно, в или вне пределов игры...
 

AlbynaNSK

Проверенный
Сообщения
359
Достижения
230
Награды
17
Worldowner, идея хорошая, я так грибы на столе выращиваю)
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
меня ни разу за всю историю симсов не размножались рыбы
Не помню как называется, шестиместный аквариум. Кидал туда двух штук (одинаковых) - через несколько дней их уже шесть. Повторял.
Единственное - кормить и чистить надо
sad.gif

Смысл в том, чтобы взять полсотни яблок и из них получить полсотни разных полезных ингредиентов
Это смысл? Если из этих полсотни разных "полезных" ингридиентов три дюжины у меня и без того в избытке, заведомо лучшего качества?
И это уж точно быстрее, чем тратить неделю
Конечно, лучше сутками морфить пятьдесят ненужных реагентов в надежде что когда-нибудь да выпадет полезное чем просто пойти и взять. Куда быстрее...
Вот мне это фан, мне нравится этим заниматься
Оно и видно. А человеку может не нравится. Не пойму - какие у Вас конкретно претензии? Пост уж дюжа агрессивный
smile.gif
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.880
Награды
5.798
lol27, никакой агрессии в посте Worldowner нет и в помине, человек описал свои методы получения ингредиентов, причем без навязывания оных.
У каждого из нас свой стиль игры и мы стараемся поделиться с остальными форумчанами своими знаниями.
 

Fantasim

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
80
Награды
3
Если я сделала из феи человека мощным целебным эликсиром, может ли она стать например вампиром от его укуса?
Или хотя бы от зелья вампиризма?
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Worldowner сказал(а):
И, не в обиду будет сказано - не верится, что до посинения. Больше похоже что тебя всего хватило на 10 попыток.
- я ММОРПГшный крафтер со стажем, так что убить несколько вечеров на нудное превращение ингредиентов - как два пальца об асфальт. С чего вы взяли, что я в этом фана не вижу и меня хватило всего на 10 попыток - понятия не имею. Черта "проницательный"? Не работает)) И, к слову, на брудершафт мы вроде не пили, не?

Worldowner сказал(а):
Смысл в том, чтобы взять полсотни яблок и из них получить полсотни разных полезных ингредиентов, которых у тебя по какой-то причине не в избытке. А это редко когда больше 2 ходов, и почти никогда больше 5.
- светляков для джинна выбить так и не удалось. Рыбу-клоуна - ни разу. Саламандра попадалась, рыба-ласточка тоже, камни - все. Кстати, камни проще всего добывать с помощью разбивания метеоритов. Для экспериментов брались самые разные ингредиенты, от яблок до рыб.
 
Верх