Алхимия и эликсиры

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
xz2tCQV.jpg


Алхимия – новый навык, позволяющий изготавливать эликсиры с разнообразными эффектами.​


Навык доступен как обычным, так и сверхъестественным персонажам, начиная с подростков.
Для получения навыка алхимии, а также изучения и изготовления эликсиров необходимо купить алхимическую лабораторию Алистера (в режиме покупок вкладка "Увлечения и навыки").
Навык также можно повысить, читая книги по алхимии (но при этом сим не узнает рецепты эликсиров).
Некоторые рецепты эликсиров можно изучить только купив их в книжном магазине.
Алхимики могут использовать свои эликсиры на себе или применять на других симах.

Всего доступно 44 эликсира, каждый из которых обладает своим уникальным эффектом воздействия на персонажей.
1 уровень:
- пузырек блаженства (любой продукт) - шкала общения и досуга не будет падать в течение 6 часов.
- живительный эликсир (цветок арники) - шкала бодрости не будет падать в течение 6 часов.
- фляга со снотворным (любой гриб) - понижает шкалу бодрости.
- тошнилка (любое насекомое) - появляется мудлет тошноты на 2 часа.
2 уровень:
- банка дружбы (корень кентрантуса) - кинув эликсир в другого сима, вы сделаете его своим другом.
- банка со злыми пчелами (мед, пчелиный воск) - вызывает атаку пчел.
- банка разногласия (корень мандрагоры) - кинув эликсир в другого сима, вы сделаете его своим врагом.
- лечебный эликсир (корень мандрагоры, корень кентрантуса) - избавляет от временной зомбификации.
3 уровень:
- крем от загара для вампира (любой металл, любое насекомое) - в дневное время вампир может находиться на солнце без последствий.
- пузырек просвящения (любой гриб, любой драгоценный камень или порошок из драг. камня) - пока сим спит у него происходит незначительное повышение навыка (рандом).
- зомбификация (корень мандрагоры, любой гриб, любое насекомое) - превращает персонажа в зомби на 6 часов.
- сыворотка меланхолии (корень мандрагоры, любая рыба) - замедляет снижение шкал общения и досуга на 6 часов.
4 уровень:
- пузырек мощного блаженства (любой продукт, красный мухомор) - шкалы общения и досуга не падают в течение суток.
- усилитель навыков (корень кентрантуса, любой драг.камень или порошок из драг. камня) - мгновенно немного повышает случайный навык.
- большой и сильный (цветок ариники, хот-дог) - сим становится толще.
- суть волшебства (мед, любой гриб) - восполняет волшебные силы ведьм и фей.
- стройный и подтянутый (цветок арники, яблоко) - сим становится стройнее.
5 уровень:
- наладчик характера (корень кентрантуса, бабочка "Данаида") - меняет одну из черт характера случайным образом.
- эликсир деторождения (цветок арники, красный мухомор) - возрастает шанс на рождение двойняшек или тройняшек.
- фляга с мощным снотворным (любой гриб, красный мухомор) - показатель шкалы бодрости падает и сим хочет спать в течение 24 часов.
- мощная сыворотка меланхолии (корень мандрагоры, любая рыба, грибы с крапинками) - замедляет снижение шкал общения и досуга на 24 часа.
6 уровень:
- банка мощной дружбы (корень кентрантуса, воск) - кинув эликсир в другого сима, вы сделаете его своим лучшим другом.
- мощный живительный эликсир (цветок арники, грибы с крапинками) - шкала бодрости не будет падать в течение 24 часов.
- банка мощного разногласия (корень мандрагоры, воск) - кинув эликсир в другого сима, вы сделаете его своим врагом, даже если он был лучшим другом.
- жидкий усилитель работоспособности (дымчатый топаз, грибы с крапинками) - индикатор успеха на работе заполняется быстрее в течение 24 часов.
7 уровень:
- противоположная личность (жаба, любой металл, мицены) - меняет две черты характера случайным образом.
- укус вампира (в бутылке) - (корень кентрантуса, кровавый камень, рыба-вампир) - превращает обычного персонажа в вампира.
- пузырек мощного просвещения (любой гриб, изумруд, красный мухомор) - пока сим спит у него происходит значительное повышение навыка (рандом).
- проклятие мумии (в бутылке) - (криптовая моль, скарабей, черная рыба) - превращает обычного персонажа в мумию.
- мощный лечебный эликсир (цветок арники, светящиеся сферы, рубин) - снимает проклятия ведьм, превращает зомби и сверхъестественных персонажей в обычных симов.
8 уровень:
- проклятие Ликана (в бутылке) - (цветок арники, лунный камень, серебро) - превращает обычного персонажа в оборотня.
- мощный наладчик характера (корень кентрантуса, бабочка "Данаида", светящиеся сферы) - меняет все черты характера в произвольном порядке.
- мгновенное старение (фиолетовая королевская бабочка, любая рыба, корень кентрантуса) - тут же осуществляет переход сима в следующую возрастную стадию.
- клон-дрон (любой металл, светящаяся саламандра, алмаз) - создает клон сима, который не является родственником.
- преобразователь симботов (железо, золото, палладий) - превращает персонажа в симбота.
9 уровень:
- пузырек джинна (светлячок надоедливус, светлячок заботливус, светлячок пурпурус) - превращает персонажа в джинна (необходим аддон "Шоу-бизнес).
- мощный усилитель навыков (корень кентрантуса, любой драг.камень или порошок из драг.камня, мицены) - мгновенно повышает случайный навык.
- эликсир "Фонтан молодости" (танзанит, бабочка "Зеленая ящерная", любой гриб) - возвращает сима в начало возрастной стадии "Молодой".
- мощная зомбификация (корень мандрагоры, светящиеся сферы, жук-носорог) - превращает персонажа в зомби на 2 дня.
- волшебное зелье (в бутылке) - (жаба, светлячок, лунный камень) - превращает обычного персонажа в ведьму.
10 уровень:
- волшебное благословение (красный мухомор, солнечный камень, волшебная рыба-ласточка) - превращает обычного персонажа в фею.
- сыворотка усиления желаний (бабочка "Красный адмирал", любой камень, любой гриб) - выполненные желания приносят больше очков счастья.
- прикосновение Мидаса (золото, желтый сапфир, светящаяся саламандра) - дает возможность превращать предметы и других персонажей в золото в течение 6 часов.
- история печального клоуна (любое насекомое, мицены, рыба-лицедей) - на 24 часа превращает персонажа в печального клоуна.​

Для приготовления эликсиров потребуется до 3-ех ингредиентов, которые можно купить в магазинах или достать самостоятельно. Среди ингредиентов есть драгоценный камни, металлы, насекомые, рыба, овощи и фрукты, продукты, воск, мед, и грибы. Оборотни могут добывать многие ингредиенты во время охоты.

Эликсиры и ингредиенты для них можно также купить в специальном магазине (Магазин "Эликсиры и товары Алистера" в Мунлайт Фолс). Там же можно продать созданные эликсиры, особенно это пригодится индивидуальным предпринимателям-алхимикам. Помните - в полнолуние цены на эликсиры всегда бывают выше!
Оформление - Katriel
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
4.340
Награды
12.554
RosaHale, действует. В процитированном вами моём посте это же и написано во втором случае. В первом то ли глюк случился (потому что ещё кое-какие проблемы с зельями были), то ли это специфика вида, когда девушка - инопланетянка (рождённая мужчиной после похищения). Причём понадобился не мощный, а обычный эликсир, тот, что готовится из мандрагоры и кентрантуса. Жабофикация относится к лёгким "магическим недомоганиям", не в пример проклятию оборотня, вампира или бытия ведьмой либо феей. Поэтому вполне логично, что обычный лечебный эликсир помогает. "Волшебное недомогание испаряется, не затрагивая сверхъестественные способности."
 

RosaHale

Проверенный
Сообщения
383
Достижения
230
Награды
57
Тайли пардон, не сразу заметила. В таком случае странно, что об этом не написали в игре (в мудлете или в оповещении). А то парилась заводила себе друзей ведьм. Завела одну так она и не знает солнечного заклятия, пришлось просить поцеловать
 

Б-Б_канал

Проверенный
Сообщения
179
Достижения
190
Награды
9
Я за превращения в жабу из-за занятия алхимией вообще первый раз слышу, хотя в семье какая нибудь симка постоянно этими склянками занимается. Правда она их делает для нужд семьи, а не на продажу. Возможно дело в этом, ведь игру делали американцы. А по поводу воздействия обычного лечебного элексира на жабу, так Тайли правильный расклад дала.
 

RosaHale

Проверенный
Сообщения
383
Достижения
230
Награды
57
Кто подскажет где можно разжиться растениями для эликсиров? Например где растет арника?
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
4.340
Награды
12.554
RosaHale, арника (и ещё пара базовых растений) появляется в багаже у начинающего алхимика, когда тот изучает первый уровень навыка. Остальное по-разному. Что-то можно найти возле лавочки Алистера, что-то в парках и по городу, что-то собрать в виде валяющихся по городу семян.
 

RosaHale

Проверенный
Сообщения
383
Достижения
230
Награды
57
RosaHale, арника (и ещё пара базовых растений) появляется в багаже у начинающего алхимика, когда тот изучает первый уровень навыка. Остальное по-разному. Что-то можно найти возле лавочки Алистера, что-то в парках и по городу, что-то собрать в виде валяющихся по городу семян.
это я знаю. Я подумала, может форумчане знают конкретные места в Мунлайт, где растут те или иные растения.
 

lol27

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
110
Награды
51
В алхимическом магазине практически всегда есть в продаже арника. Мало, но для посадки хватит.
А насчет жабофикации - бывало такое редко, только при попытках готовить эликсиры с низким уровнем навыка. При освоении алхимии полностью вряд ли такое вообще возможно.
 

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.106
Достижения
365
Награды
372
Алхимия и эликсиры. Как здорово, что это появилось в игре!
Развитие навыка Алхимия необходимо для учебы в Университете на Факультете "Изобразительное Искусство". Мои игровые персонажи не читают книги по Алхимии, а изучают Алхимию и рецепты эликсиров на практике - в приобретенной Алхимической лаборатории Алистера.
Хоть я и не люблю сверхъестественных существ, пришедших с дополнением "Сверхъестественное" (Supernatural), но оборотня заведу, чтоб он искал ингредиенты, необходимые для создания эликсиров, во время своей охоты.
 

Апельсин№1

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
145
Награды
41
Очень поравились эликсиры.Особенно тем, что они влияют и на горожан тоже.Помню как опробовал на них зелья "большой и сильный" и "стройный и подтянутый")Жители очень изменились.В том числе и тот, который устроил в доме моих симов пожар, но зато теперь он большой и сильный.:)Или "прикосновение Мидаса" с его помощью бедняки обогатились всего за одну ночь на 100 000 симолеонов.
 

Wildfire

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
45
Награды
0
Что можно сказать про алхимию? Вначале интересно, да. Но потом этот процесс становится нудным, нету ощущение или атмосферы волшебства, какой-то тайны, все само изучается, все известно, только ингредиенты ищи и всё тут( В Первом симсе, хоть я и играла в него немного, всё было действительно интересно ( правда, там открывают заклинания ), и сложно, нужно было действительно постараться, а тут ведьмам напрягаться даже не надо, навык спокойно выучивается за 2 - 3 дня, большинство ингредиентов наколдовываются заклинанием..
Для меня была бы более интересна система, например, котла из Стора, ну вот например такая история : книгу алхимии нельзя изначально купить в режиме покупки, её можно найти в архиве исследовав сверхъестественное, и тогда появляется доступ, и то - эта книга очень старая и древняя и до нас не дошли все рецепты, а только кусочки и обрывки, для некоторых известны только половина ингредиентов, остальное нужно смешивать и открывать, неизвестно изначально, что получится и как, всё открывается только упорным трудом и методом проб и ошибок, причём эти ошибки наказуемы той же жабьей головой или чем-то ещё, и только самые упорные доходят до конца. Вот это было бы интересно..
К чему я пишу эту длинную выдумку..? К тому, что разработчики упускают много возможностей и полётов фантазии ( сейчас точно ) и в итоге геймплей надоедает за первые три дня, всё. Они берут интересные темы, но до конца не доводят, ей богу. А раньше у них как-то получалось делать захватывающе. Но да ладно нытья, что ещё про алхимию:
Есть парочка интересных эликсиров, мои любимые это рой пчёл ( вспоминается заклинание из Симс 2 ) , живительные очень помогают, трагический клоун и прикосновение Мидаса интересные задумки) + сама лаборатория оформлена очень здорово. Ну а про недовольство процессом написала выше. Как-то так.
 

kto_takya

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
35
Награды
8
Хороший навык) Эликсиры полезны для ленивых игроков (как я). Никогда кстати не пробовала зарабатывать этим, просто учила их для общего развития)
 

RosaHale

Проверенный
Сообщения
383
Достижения
230
Награды
57
Хороший навык) Эликсиры полезны для ленивых игроков (как я). Никогда кстати не пробовала зарабатывать этим, просто учила их для общего развития)
А зря) продажа элексиров приносит очень хороший доход)
 

MaryKet

Проверенный
Сообщения
970
Достижения
140
Награды
599
Навык класный, да и эликсиры класные, но некоторые инградиенты найти очень тяжело.
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
195
Награды
39
Мне понравилась алхимия. Некоторые из зелий кардинально поменяли судьбы моих симов в лучшую сторону.
Так же часто пользуюсь зельем бодрости, очень нужное во многих профессиях или при большой семье с детишками)
 

Симка-Sum

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
40
Награды
9
Не когда у моих симов не было навыка «Алхимия», но думаю, что изучить им алхимию будет полезно:)
 

Essence

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
30
Награды
0
Здравствуйте. Помогите с таким вопросом:
Скопировал и поставил Элексиры Алистера себе на карту. Стал ИП. Сдавал туда элексиры и было все нормально.
В какой то момент, при нажатии купить, стал происходить небольшой диалог, после чего продавец вертел головой и на этом все. Поставил еще копию магазина - та жа песня. Поставил простой комиссионный магазин - работает, но элексиры туда не сдать.
Помогите с данной проблемой, пожалуйста.
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.389
Достижения
2.380
Награды
3.165
В какой то момент, при нажатии купить, стал происходить небольшой диалог, после чего продавец вертел головой и на этом все. Поставил еще копию магазина - та жа песня. Поставил простой комиссионный магазин - работает, но элексиры туда не сдать
Попробуйте отменить сделку. Возможно, что-то из того, что было сдано на комиссию раньше, не продалось или просто глючит. При нажатии на кассу в таком случае бывает опция "отмена" или "отменить".
 

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.106
Достижения
365
Награды
372
Моя новоиспеченная Ведьма давно занимается собирательством, а также изучает на практике Алхимию, изучая рецепты эликсиров и затем создавая их. Так что, навык "Алхимия" пригодился. Да, особенно приготовленные эликсиры помогли НЕведьме стать Ведьмой. А затем эта превращенная Ведьма помогла своему мужу НЕвампиру стать Вампиром, опять же с помощью приготовленного эликсира. Да, все получилось с помощью эликсиров. Для превращения в Ведьму использовался эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)", а для превращения в Вампира - эликсир "Укус вампира (в бутылке)".
Да, скажу по секрету, в личном багаже (в кармане) моей новоиспеченной Ведьмы давно пылится эликсир "Проклятие мумии (в бутылке)" (в поиск за ингредиентами для которого пришлось даже отправляться в Египет. Ведь там можно найти и поймать 2 ингредиента - Криптовая моль, жук Скарабей), действие которого я планирую испытать во время проведения задуманного мной эксперимента по получению Мумии.:D
Чем она не сумасшедший учёный?
Уж НЕ ученый точно! Эта моя новоиспеченная Ведьма - давным-давно Индивидуальный Предприниматель (Художник). А разве художник не может быть Ведьмой? Да еще как может быть! Например, персонаж - муж, превращенный этой Ведьмой в Вампира, тоже давным-давно Индивидуальный Предприниматель (Художник).
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
Ленка ДВ
Чем она не сумасшедший учёный?
Навели меня на интересную идею!:Hmm:Пусть ведьма - это сумасшедший учёный, который ставит безумные опыты на людях, давая им препараты (то есть элексиры/зелья) с последствиями мутации (вампиризм, ликантропия и и.д). Ой, что-то меня понесло, ахах :D надо бы попробовать создать ученую симку-ведьму. И киборга ей создать для правдивости исполнения мечты) :ангел:
 
Верх