Блог: Отправьтесь в неизвестность с дополнением «The Sims 4 Жизнь и смерть»

Исследуйте потусторонний мир и живите интересной жизнью

image.png

Конец — это всегда начало чего-то нового. Отсюда напрашивается вопрос: что ждет ваших симов на том свете?

В этот Хэллоуин симы научатся брать от жизни (и смерти) все с дополнением «The Sims 4 Жизнь и смерть». Посетите призрачный городок Вранбург, состоящий из трех необычных районов, которые соединяют жизнь и потусторонний мир. Симы смогут составить список «Успеть до конца жизни», уладить незавершенные дела после смерти, освоить способности призраков, которые позволят им сеять хаос или творить добро, и даже переродиться.

image.png

Новые духи и соседи из загробного мира

Добро пожаловать во Вранбург: здесь граница между мирами живых и мертвых размыта до предела. Город состоит из 3 уникальных районов, где ваши симы будут бок о бок ходить с призраками, у которых остались незавершенные дела.

Начните свое приключение с Вороньего Гнезда — жуткой деревушки, куда, по слухам, частенько наведываются призраки, которые постоянно устраивают шабаши. Далее по пути вам могут попасться местные могильщики, таинственный торговец, продающий самые разные безделушки и коллекционные предметы, а также распродажа гробов «Раз и навсегда». Симы, ищущие уединения, могут посетить городское кладбище с надгробиями и могилами и попрощаться с теми, кто когда-то ходил по этим дорогам (или вполне себе ходят до сих пор), а также отправиться в склеп, чтобы пошалить со своей второй половинкой или рассказать истории о призраках. Благодаря вранбургскому Дню семьи, Празднику жизни в Вороньем Гнезде, домам с призраками и колодцу пожеланий, который охраняет привидение, вам всегда будет чем заняться.

Если же вам хочется чего-то более размеренного, прогуляйтесь по холмам и живописной сельской местности Шепчущей лощины. Из-за обилия древних руин и легенд это рай для коллекционеров и историков. Исследуйте местный склеп, осмотрите алтарь книги таро у подножия развалин, ухаживайте за собственной грядкой в общем саду и собирайте коллекционные предметы. Главное, дождитесь восхождения луны. По ночам в Шепчущей лощине проходит Праздник луны, где симы купаются в лунном свете, рассказывают истории у костра и танцуют. А в полнолуние там всегда особенно шумно и весело, поскольку одежда необязательна.

В долине Скорби есть что-то потустороннее. Может, вой ветра среди замшелых деревьев, может, жуткий звон колокольни в неподобающий час, а может, разумные растения. Так или иначе, в долине Скорби множество призраков. Известно даже, что там частенько бродит сама Смерть. В долине симы смогут окунуться в Тлетворные топи и переродиться, познакомиться с местными традициями на Празднике пересечения миров и смириться со своей смертностью на собрании «Анонимных астраловедов». Что бы ни случилось, посещение этого района всегда сопровождается мурашками по коже.

image.png

Симы живут лишь раз, да?

В жизни предоставляется столько возможностей, а времени так мало! Следите за всем, что ваши симы хотят сделать, и помогите им прожить интересную жизнь с помощью пути души. Это система наград, которая объединяет жизненные цели и желания. Благодаря пути жизни симы будут получать награды за выполнений целей, а главной наградой станет особая черта характера «Внутренний огонь», дающая возможность перерождения после смерти. Симы, которые переродились после прохождения пути жизни, могут получить свои прежние важные навыки из детства, черты характера и рубежи младенца (в зависимости от возраста, в котором они вернутся). Они также смогут воссоединиться с симами из их прошлой жизни.

А благодаря списку «Успеть до конца жизни» симы будет вести более сознательную и наполненную жизнь. Молодые и более взрослые симы могут создать список «Успеть до конца жизни» разными способами. Если список не заполнять, в нем постепенно будут появляться новые цели, связанные с чертами характера симов. В игре также появятся новые действия для компьютера и дневника, благодаря которым симы смогут вписать случайную цель самостоятельно, вписать цель из категории (например, «Путешествия» или «Семья») или вписать конкретную цель. За выполнение целей из списка «Успеть до конца жизни» даются хорошие награды, включая возможность перерождения. Призраки могут продолжить продвигаться по пути души, выполняя свои незавершенные дела, после чего они получат более могущественный облик или черту характера «Внутренний огонь» для перерождения.

Некоторым симам сложно оставить жизнь позади. В дополнении «The Sims 4 Жизнь и смерть» симы смогут оставаться игровыми членами семьи и сеять хаос в жизнях живых симов или же помогать им. Призракам, которых объединит особая связь, станет доступна возможность заняться астральным вуху внутри предметов любых размеров и форм. Игровые призраки могут настроить свой внешний вид в редакторе создания персонажа, развить способности призраков и даже получить эссенцию страха или доброты за взаимодействие с живыми симами, а затем обменять ее на симолеоны. Да, на том свете жизнь кипит!

image.png

На работе у Смерти

Если ваши симы хотят сменить профессию и связать свою жизнь со смертью, они могут попробовать карьеру Смерти или ритуального агента.

Если вы решите стать Смертью, то вам предстоит проделать путь от стажера Смерти до самой Смерти, помогая симам перейти к следующему этапу их жизни. Работайте со Смертью в Управлении загробного мира по вопросам смерти (УЗМпВС) и даже выезжайте на «места событий». Выбравшим эту профессию симам предстоит пройти обучение с замечательным во всех отношениях другом Кенни, ухаживать за косами стажеров Смерти, практиковаться в сборе душ на манекенах и определять причины смерти собранных душ. На высших уровнях этой карьеры симы даже смогут выбирать, какие души собрать, а какие — вернуть к жизни. Собранные души отправляются в портал в загробный мир, ведь план по сбору душ должен быть выполнен. Стажеры Смерти, которые выполняют план по сбору душ, претендуют на звание сотрудников месяца.

Ритуальный агент — это классическая карьера, в которой симы помогают как живым, так и мертвым. Симы, решившие построить карьеру в похоронной индустрии, берут на себя такие задачи, как выкапывание могил и бальзамирование тела, обеспечивая другим достойный уход в мир иной, а также профессионально обсуждают ритуальные услуги и размышляют о жизни и смерти. Лучшие из них удостаиваются маски чумного доктора, бюста и почетной таблички. Эта карьера обладает двумя специализациями: патологоанатом и распорядитель похорон.

image.png

Почитание безвременно почивших

Теперь смертность и загробная жизнь сказываются на том, как симы взаимодействуют с окружающих миром, что позволяет рассказывать необычные и захватывающие истории. Выполните жизненную цель «Авторитет по призракам», получите доступ к книгам ужасов и черту характера «Заклинатель призраков», посетите любой участок со свойством «Священная земля», попробуйте три новые черты характера («Зловещая натура», «В списке Смерти» и «Скептик»), освойте навык танатологии и оцените новую разновидность смерти из дополнения: «Накарканная смерть». Вы сможете рассказать массу новых историй.

Чтобы быть готовыми к смерти, симам стоит написать завещание в ратуше Вороньего Гнезда, на компьютере или на Дне семьи. В завещаниях симы могут выбрать, кому именно достанутся их реликвии; оставить личное послание; выбрать эмоцию, которую испытают их близкие при чтении завещания; указать, что делать с их останками; выразить пожелания по похоронам; а также выбрать симов, которые будут заботиться об их питомцах и детях. Если умрет вся семья, симы могут пожертвовать свои симолеоны на благотворительность или оставить их другой семье. Завещания можно обновлять в любое время, пока симы живы.

Терять близких тяжело. Даже симам. В дополнении «The Sims 4 Жизнь и смерть» представлены четыре реакции на горе: отрицание, стойкость перед лицом горя, гнев и тоска. Реакция на горе зависит от черт характера симов, а также их отношений с почившими (если это актуально). Горе побуждает симов вести себя иначе, что обычно проявляется по окончании траура. Но не только смерть становится причиной горя. Такие тяжелые ситуации, как потеря родных или близких друзей, развод, увольнение с работы или смерть питомца (если у вас есть дополнения «Конное ранчо» и «Кошки и собаки») тоже могут вызвать горе. Горюющие симы могут обратиться за поддержкой к другим симам. Или пойти к психологу по работе с горем. Симы могут утешать других или конструктивно справляться с горем, выполняя творческие и продуктивные действия во время горевания. На похоронах симам доступны действия «Неловко выразить сочувствие» и «Мягко пошутить».

После смерти симов можно организовать и устроить похороны. Во время планирования похорон игроки смогут выбрать, кто умер и кто придет на похороны, форму и цвет одежды гостей, действия (из 14 доступных), а также место и время проведения похорон. Доступные действия на похоронах включают веселые надгробные речи, зажигание свечей, посадку чего-нибудь и подачу еды. Все похороны проходят по-разному, и призраки могут заявиться на собственное прощание! Симы также могут почтить память умерших, создав мемориал с портретом почившего сима, выбрав желанную им урну или надгробие, украсив могилу, оставив послание усопшим на специальной статуэтке или разместив урну в склепе.

image.png

Если вы приобретете дополнение «Жизнь и смерть» в период с 3 октября по 12 декабря, то получите семейный портрет «Многовековое наследие» с лицами тех, кого больше нет, музыкальную шкатулку «Симфония скорби», играющая печальную колыбельную, и украшенную перьями маску «Крылья тайны».

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
Симы смогут составить список «Успеть до конца жизни», уладить незавершенные дела после смерти, освоить способности призраков, которые позволят им сеять хаос или творить добро, и даже переродиться.
Оптимистичненько :лол3:

Городок неприятно не мрачный... <_<

Блин, я вроде бы была не против расширения призрачной жизни, но по итогу а оно мне надо? Х)))

Пока вот вообще непонятно, а надо ли оно мне все вообще, хотя я любитель паранормальщины, вот прям надо пробовать... :неуверенность:

Во время планирования похорон игроки смогут выбрать, кто умер
ааааам, интересный пункт :D т е если умерший окажется неумершим, похороны не удастся, или как в анекдоте "доктор сказал в морг, значит, в морг"! Х)) наверное, живые не будут доступны на эту роль, или фз как они там сделают

создав мемориал с портретом почившего сима, выбрав желанную им урну или надгробие, украсив могилу, оставив послание усопшим на специальной статуэтке или разместив урну в склепе.
Прикольно! Но если гробы не будут доступны для вампиров, я не знаю, что сделаю с этой конторой оптимистов :злость:

Вообще на удивление очень наполненный аддон, на первый взгляд! :Hmm: Меня прям новые карьеры заинтриговали, но очень боюсь разочароваться в их реализации...

..а можно было просто ИН про поминки и карьеру смотрителя кладбища с кладбищем сделать... :Laugh Mask:
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
961
Достижения
655
Награды
754
Городок неприятно не мрачный... <_<
Вот да.. я прям расстроилась :плачу: Напрашивается ведь что-то вроде Форготтена, даже названия районов об этом говорят, а нифига.. очередной Уиллоу
 

palet

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
255
Награды
1
Я очень рада! Люблю жизненные дополнения! Помню, что тема похорон и скорби была ещё на голосовании, когда победила стирка. Я тогда подрасстроилась и очень всё-таки ждала чего-то подобного. Наконец-то можно будет достойно проводить своих симов в последний путь. Устроить похороны и наконец-то будет кладбище!!! Одним словом, очень жду аддон!
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
Наконец-то можно будет достойно проводить своих симов в последний путь. Устроить похороны
главное, чтобы похороны по итогу в глючные свадьбы не превратились... :mellow:
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
Блин, я вроде бы была не против расширения призрачной жизни, но по итогу а оно мне надо? Х)))
А я не любитель всего паранормального, но кладбище, новая карьера (патологоанатом, блин!!) и похороны как мероприятие мне норм.
очередной Уиллоу
А я вижу Бритчестер в декорациях Винденбурга :перебирает_пальцы:
 

Maragriga

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
15
Награды
0
Двоякое ощущение, с одной стороны нельзя отрицать смерть и делать вид, что ее нет. Но с другой стороны - Симс это про жизнь, жить жизнь, интересную, разную. А не про подготовку к смерти «успеть до», чтобы потом переродиться? Или играть за духов? Не хотелось бы, чтобы эта гонка стала как навязанное обязательное исполнение - не то будет Симу плохо. Возможно, я не очень поняла про это и поэтому делаю неверный вывод.
А вот идея кладбища - этого правда не хватало, очень жду, а так же потрясающая идея с завещанием. Это ж сколько можно отыграть сюжетов про наследников! Идея с похоронами - ну, уже сказано, лишь бы не заглючило как на свадьбе.
 

Inesi

Проверенный
Сообщения
255
Достижения
220
Награды
247
Так грустно, что хочется танцевать.
 
  • Нравится
Реакции: ZAV

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Не, ну звучит пока интересно, но город – да, разочаровал сильно. Надеялся, будет что-то мрачное типа Миднайт Холлоу из Симс 3, а тут...
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
165
Награды
2
Не, ну звучит пока интересно, но город – да, разочаровал сильно. Надеялся, будет что-то мрачное типа Миднайт Холлоу из Симс 3, а тут...
А я вот вообще про мрачное не думал и мне город нравится. Там же не вампиры живут, с чего ему мрачным быть? Мне нормальный город нужен.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
А не про подготовку к смерти «успеть до», чтобы потом переродиться? Или играть за духов? Не хотелось бы, чтобы эта гонка стала как навязанное обязательное исполнение - не то будет Симу плохо
Я так поняла, для начала "гонки" нужно найти колодец. Если не найти, то сим просто умрет потом своей смертью без возможности перерождения. Но, может, я не так поняла...

Двоякое ощущение, с одной стороны нельзя отрицать смерть и делать вид, что ее нет. Но с другой стороны - Симс это про жизнь, жить жизнь, интересную, разную.
На ютубе прочитала интересный коммент под трейлером, суть которого сводилась к тому, что вот разработчики вещали, что их игра это кози-плейс и сейфспейс, фрэндли ко всему, поэтому никаких вам грабителей и прочего. И по итогу, куда это вас привело?.. Х))) К содовой в эко-жизни, винцу в конях, Содомии в Стрелах Купидона и, в конце концов, к самой Смерти и рок-н-роллу? Х)) Некоторым игрокам в четверку в принципе подобный аддон может показаться пляской на костях и чем-то недопустимым, абсолютно лишним в игре. Хотя Симс всегда высмеивал и порой доводил до абсурда тему смерти еще с двойки, вспоминая тех же гавайских танцоров, встречающих умирающих пожилых симов, нелепые смерти от складных кроватей и прочее.
 
Последнее редактирование:

wild_guy

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
165
Награды
2
Тематика дополнения – смерть, кладбища, призраки и т.п. – не намекает?
Не, вообще не намекает. У меня в городе тоже кладбища и похоронные бюро и люди мрут каждый день, но что-то я из-за этого ничего мрачного в городе не наблюдаю.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
но город – да, разочаровал сильно. Надеялся, будет что-то мрачное типа Миднайт Холлоу из Симс 3, а тут...
Да один район же только выглядит как обычный город...

Начните свое приключение с Вороньего Гнездажуткой деревушки, куда, по слухам, частенько наведываются призраки, которые постоянно устраивают шабаши. Далее по пути вам могут попасться местные могильщики, таинственный торговец, продающий самые разные безделушки и коллекционные предметы, а также распродажа гробов «Раз и навсегда». Симы, ищущие уединения, могут посетить городское кладбище с надгробиями и могилами и попрощаться с теми, кто когда-то ходил по этим дорогам (или вполне себе ходят до сих пор), а также отправиться в склеп, чтобы пошалить со своей второй половинкой или рассказать истории о призраках. Благодаря вранбургскому Дню семьи, Празднику жизни в Вороньем Гнезде, домам с призраками и колодцу пожеланий, который охраняет привидение, вам всегда будет чем заняться.

Если же вам хочется чего-то более размеренного, прогуляйтесь по холмам и живописной сельской местности Шепчущей лощины. Из-за обилия древних руин и легенд это рай для коллекционеров и историков. Исследуйте местный склеп, осмотрите алтарь книги таро у подножия развалин, ухаживайте за собственной грядкой в общем саду и собирайте коллекционные предметы. Главное, дождитесь восхождения луны. По ночам в Шепчущей лощине проходит Праздник луны, где симы купаются в лунном свете, рассказывают истории у костра и танцуют. А в полнолуние там всегда особенно шумно и весело, поскольку одежда необязательна.

В долине Скорби есть что-то потустороннее. Может, вой ветра среди замшелых деревьев, может, жуткий звон колокольни в неподобающий час, а может, разумные растения. Так или иначе, в долине Скорби множество призраков. Известно даже, что там частенько бродит сама Смерть. В долине симы смогут окунуться в Тлетворные топи и переродиться, познакомиться с местными традициями на Празднике пересечения миров и смириться со своей смертностью на собрании «Анонимных астраловедов». Что бы ни случилось, посещение этого района всегда сопровождается мурашками по коже.

Что меня разочаровало, так это название города - Вранбург при оригинальном названии Ravenwood - локализаторы совсем долбанулись, давно ли названия городов они стали переводить, да еще так криво?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
У меня в городе тоже кладбища и похоронные бюро и люди мрут каждый день, но что-то я из-за этого ничего мрачного в городе не наблюдаю.
Симс – это игра, и города в ней всегда были подчинены какой-то ясно выраженной идее, определённой эстетике, чего в реальной жизни не бывает. В любой части серии так было.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
Что меня разочаровало, так это название города - Вранбург при оригинальном названии Ravenwood - локализаторы совсем долбанулись, давно ли названия городов они стали переводить, да еще так криво?
+1, что им мешало оставить оригинальный Рэйвенвуд?.. Форготн Холлоу же оставили...
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
165
Награды
2
Симс – это игра, и города в ней всегда были подчинены какой-то ясно выраженной идее, определённой эстетике, чего в реальной жизни не бывает. В любой части серии так было.
Ну "всегда было" - это не всегда аргумент. Это скорее рамки, а любые рамки - враг разнообразия.
Конечно, у каждого может быть своё представление, как должен выглядеть этот город, ну вот лично моё такое, что кладбища - не повод делать из него какую-нибудь мракожуть (я имею в виду жилую часть), если преподносить эту идею как часть обычной жизни симов. У разрабов, видимо, такое же.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
wild_guy я с одной стороны с вами согласна, а с другой не хватает мне одного Форготна для полного мрака... Х) Учитывая, что Уэнсдей была на хайпе, могли сделать что-нибудь в стиле семейки Адамс
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
165
Награды
2
wild_guy я с одной стороны с вами согласна, а с другой не хватает мне одного Форготна для полного мрака... Х) Учитывая, что Уэнсдей была на хайпе, могли сделать что-нибудь в стиле семейки Адамс
Я думаю это потому, что Форготн слишком маленький. Вот сделали бы его побольше и было бы нормуль, а так - да, деревня в три дома, потому и не хватает. Мне тоже не хватает. Но я все равно не хочу город из этого допа по такому типу.
 
Последнее редактирование:
Верх