Блог: Отправьтесь в неизвестность с дополнением «The Sims 4 Жизнь и смерть»

Исследуйте потусторонний мир и живите интересной жизнью

image.png

Конец — это всегда начало чего-то нового. Отсюда напрашивается вопрос: что ждет ваших симов на том свете?

В этот Хэллоуин симы научатся брать от жизни (и смерти) все с дополнением «The Sims 4 Жизнь и смерть». Посетите призрачный городок Вранбург, состоящий из трех необычных районов, которые соединяют жизнь и потусторонний мир. Симы смогут составить список «Успеть до конца жизни», уладить незавершенные дела после смерти, освоить способности призраков, которые позволят им сеять хаос или творить добро, и даже переродиться.

image.png

Новые духи и соседи из загробного мира

Добро пожаловать во Вранбург: здесь граница между мирами живых и мертвых размыта до предела. Город состоит из 3 уникальных районов, где ваши симы будут бок о бок ходить с призраками, у которых остались незавершенные дела.

Начните свое приключение с Вороньего Гнезда — жуткой деревушки, куда, по слухам, частенько наведываются призраки, которые постоянно устраивают шабаши. Далее по пути вам могут попасться местные могильщики, таинственный торговец, продающий самые разные безделушки и коллекционные предметы, а также распродажа гробов «Раз и навсегда». Симы, ищущие уединения, могут посетить городское кладбище с надгробиями и могилами и попрощаться с теми, кто когда-то ходил по этим дорогам (или вполне себе ходят до сих пор), а также отправиться в склеп, чтобы пошалить со своей второй половинкой или рассказать истории о призраках. Благодаря вранбургскому Дню семьи, Празднику жизни в Вороньем Гнезде, домам с призраками и колодцу пожеланий, который охраняет привидение, вам всегда будет чем заняться.

Если же вам хочется чего-то более размеренного, прогуляйтесь по холмам и живописной сельской местности Шепчущей лощины. Из-за обилия древних руин и легенд это рай для коллекционеров и историков. Исследуйте местный склеп, осмотрите алтарь книги таро у подножия развалин, ухаживайте за собственной грядкой в общем саду и собирайте коллекционные предметы. Главное, дождитесь восхождения луны. По ночам в Шепчущей лощине проходит Праздник луны, где симы купаются в лунном свете, рассказывают истории у костра и танцуют. А в полнолуние там всегда особенно шумно и весело, поскольку одежда необязательна.

В долине Скорби есть что-то потустороннее. Может, вой ветра среди замшелых деревьев, может, жуткий звон колокольни в неподобающий час, а может, разумные растения. Так или иначе, в долине Скорби множество призраков. Известно даже, что там частенько бродит сама Смерть. В долине симы смогут окунуться в Тлетворные топи и переродиться, познакомиться с местными традициями на Празднике пересечения миров и смириться со своей смертностью на собрании «Анонимных астраловедов». Что бы ни случилось, посещение этого района всегда сопровождается мурашками по коже.

image.png

Симы живут лишь раз, да?

В жизни предоставляется столько возможностей, а времени так мало! Следите за всем, что ваши симы хотят сделать, и помогите им прожить интересную жизнь с помощью пути души. Это система наград, которая объединяет жизненные цели и желания. Благодаря пути жизни симы будут получать награды за выполнений целей, а главной наградой станет особая черта характера «Внутренний огонь», дающая возможность перерождения после смерти. Симы, которые переродились после прохождения пути жизни, могут получить свои прежние важные навыки из детства, черты характера и рубежи младенца (в зависимости от возраста, в котором они вернутся). Они также смогут воссоединиться с симами из их прошлой жизни.

А благодаря списку «Успеть до конца жизни» симы будет вести более сознательную и наполненную жизнь. Молодые и более взрослые симы могут создать список «Успеть до конца жизни» разными способами. Если список не заполнять, в нем постепенно будут появляться новые цели, связанные с чертами характера симов. В игре также появятся новые действия для компьютера и дневника, благодаря которым симы смогут вписать случайную цель самостоятельно, вписать цель из категории (например, «Путешествия» или «Семья») или вписать конкретную цель. За выполнение целей из списка «Успеть до конца жизни» даются хорошие награды, включая возможность перерождения. Призраки могут продолжить продвигаться по пути души, выполняя свои незавершенные дела, после чего они получат более могущественный облик или черту характера «Внутренний огонь» для перерождения.

Некоторым симам сложно оставить жизнь позади. В дополнении «The Sims 4 Жизнь и смерть» симы смогут оставаться игровыми членами семьи и сеять хаос в жизнях живых симов или же помогать им. Призракам, которых объединит особая связь, станет доступна возможность заняться астральным вуху внутри предметов любых размеров и форм. Игровые призраки могут настроить свой внешний вид в редакторе создания персонажа, развить способности призраков и даже получить эссенцию страха или доброты за взаимодействие с живыми симами, а затем обменять ее на симолеоны. Да, на том свете жизнь кипит!

image.png

На работе у Смерти

Если ваши симы хотят сменить профессию и связать свою жизнь со смертью, они могут попробовать карьеру Смерти или ритуального агента.

Если вы решите стать Смертью, то вам предстоит проделать путь от стажера Смерти до самой Смерти, помогая симам перейти к следующему этапу их жизни. Работайте со Смертью в Управлении загробного мира по вопросам смерти (УЗМпВС) и даже выезжайте на «места событий». Выбравшим эту профессию симам предстоит пройти обучение с замечательным во всех отношениях другом Кенни, ухаживать за косами стажеров Смерти, практиковаться в сборе душ на манекенах и определять причины смерти собранных душ. На высших уровнях этой карьеры симы даже смогут выбирать, какие души собрать, а какие — вернуть к жизни. Собранные души отправляются в портал в загробный мир, ведь план по сбору душ должен быть выполнен. Стажеры Смерти, которые выполняют план по сбору душ, претендуют на звание сотрудников месяца.

Ритуальный агент — это классическая карьера, в которой симы помогают как живым, так и мертвым. Симы, решившие построить карьеру в похоронной индустрии, берут на себя такие задачи, как выкапывание могил и бальзамирование тела, обеспечивая другим достойный уход в мир иной, а также профессионально обсуждают ритуальные услуги и размышляют о жизни и смерти. Лучшие из них удостаиваются маски чумного доктора, бюста и почетной таблички. Эта карьера обладает двумя специализациями: патологоанатом и распорядитель похорон.

image.png

Почитание безвременно почивших

Теперь смертность и загробная жизнь сказываются на том, как симы взаимодействуют с окружающих миром, что позволяет рассказывать необычные и захватывающие истории. Выполните жизненную цель «Авторитет по призракам», получите доступ к книгам ужасов и черту характера «Заклинатель призраков», посетите любой участок со свойством «Священная земля», попробуйте три новые черты характера («Зловещая натура», «В списке Смерти» и «Скептик»), освойте навык танатологии и оцените новую разновидность смерти из дополнения: «Накарканная смерть». Вы сможете рассказать массу новых историй.

Чтобы быть готовыми к смерти, симам стоит написать завещание в ратуше Вороньего Гнезда, на компьютере или на Дне семьи. В завещаниях симы могут выбрать, кому именно достанутся их реликвии; оставить личное послание; выбрать эмоцию, которую испытают их близкие при чтении завещания; указать, что делать с их останками; выразить пожелания по похоронам; а также выбрать симов, которые будут заботиться об их питомцах и детях. Если умрет вся семья, симы могут пожертвовать свои симолеоны на благотворительность или оставить их другой семье. Завещания можно обновлять в любое время, пока симы живы.

Терять близких тяжело. Даже симам. В дополнении «The Sims 4 Жизнь и смерть» представлены четыре реакции на горе: отрицание, стойкость перед лицом горя, гнев и тоска. Реакция на горе зависит от черт характера симов, а также их отношений с почившими (если это актуально). Горе побуждает симов вести себя иначе, что обычно проявляется по окончании траура. Но не только смерть становится причиной горя. Такие тяжелые ситуации, как потеря родных или близких друзей, развод, увольнение с работы или смерть питомца (если у вас есть дополнения «Конное ранчо» и «Кошки и собаки») тоже могут вызвать горе. Горюющие симы могут обратиться за поддержкой к другим симам. Или пойти к психологу по работе с горем. Симы могут утешать других или конструктивно справляться с горем, выполняя творческие и продуктивные действия во время горевания. На похоронах симам доступны действия «Неловко выразить сочувствие» и «Мягко пошутить».

После смерти симов можно организовать и устроить похороны. Во время планирования похорон игроки смогут выбрать, кто умер и кто придет на похороны, форму и цвет одежды гостей, действия (из 14 доступных), а также место и время проведения похорон. Доступные действия на похоронах включают веселые надгробные речи, зажигание свечей, посадку чего-нибудь и подачу еды. Все похороны проходят по-разному, и призраки могут заявиться на собственное прощание! Симы также могут почтить память умерших, создав мемориал с портретом почившего сима, выбрав желанную им урну или надгробие, украсив могилу, оставив послание усопшим на специальной статуэтке или разместив урну в склепе.

image.png

Если вы приобретете дополнение «Жизнь и смерть» в период с 3 октября по 12 декабря, то получите семейный портрет «Многовековое наследие» с лицами тех, кого больше нет, музыкальную шкатулку «Симфония скорби», играющая печальную колыбельную, и украшенную перьями маску «Крылья тайны».

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.329
Достижения
300
Награды
88
ЕА стоило разрезать это ДЛС на каталог и ИН
А можно и еще проще, впихнуть все в масштабное дополнение для основной игры. А всякую мелочь втюхать через доставку. Пора уже поворачиваться к игрокам лицом, а не отхожими местами.
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
372
Достижения
260
Награды
15
возможно, вы имеете ввиду Мунлайт Фолз или Миднайт Холлоу?.. По мне, так новый городок ни на один из городков тройки не похож.
Первый городок, о котором у понималось, должен быть...
  • ... Сансет Вэлли. Именно он единственный в базе и первый в игре вообще.
  • ... Твинбрук. Именно он первый в дополнениях, если не считать Францию (Шам ле Сим), Китай (Шанг-Симла) и Египет (Аль-Симара).
  • ... Риверсайд. Именно он первый DLC городок (платные дополнения и каталоги не являются загружаемым контентом).
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.475
Достижения
1.060
Награды
1.136
Первый городок, о котором у понималось, должен быть...
  • ... Сансет Вэлли. Именно он единственный в базе и первый в игре вообще.
  • ... Твинбрук. Именно он первый в дополнениях, если не считать Францию (Шам ле Сим), Китай (Шанг-Симла) и Египет (Аль-Симара).
эм... На эти городки Вранбург точно не похож o_O Я вашу логику совсем не поняла...
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
372
Достижения
260
Награды
15
эм... На эти городки Вранбург точно не похож o_O Я вашу логику совсем не поняла...
Фраза была, что "новый городок похож на первый из The Sims 3". Я и расписал первые городки.

То есть дополнения им выгоднее пилить, чем каталог + набор.
А теперь сравните периодичность выхода дополнений и каталогов / комплектов. "The Sims 4: Сдаётся!" вышло аж 7 декабря 2023 года, а "The Sims 4: Стрелы купидона" лишь 25 июля 2024 года. За это время вышло куча каталогов и комплектов, что в сумме по цене с игроков меньше, чем с дополнений в аналогичном количестве, но... Производство каталогов и комплектов гораздо меньше труда / времени требует. Вот поэтому и пригодилось деление контента.
 
Последнее редактирование:

stuDento4ka

Проверенный
Сообщения
74
Достижения
255
Награды
4
Первый городок, о котором у понималось, должен быть...
  • ... Сансет Вэлли. Именно он единственный в базе и первый в игре вообще.
Точно, он. Мне кажется, похож) не по первому скрину, а по тому, где парк в центре, а вокруг дома. Какое-то все квадратное, скучное..( прям симс3 один в один
 

Inesi

Проверенный
Сообщения
254
Достижения
220
Награды
247
Всё мимо. Они бы лучше жизнь симам сделали нормальную, интересную и разнообразную. А то поесть, поспать, повухаться, и сдохнуть наконец от такого счастья. Черепушки налепили везде - на двери, на камин. Зачем?!! А танец на могиле не сделали? А почему? Жаль-жаль... Для отыгрыша кому-нибудь пригодился бы.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.329
Достижения
300
Награды
88
А вы в жизни разве не тем же самым занимаетесь?
Хм. И описанный образ жизни имеет место быть.
Не только у меня, а и у многих, между поесть, поспать, повухаться и встретить кондратия очень много "вкраплений". Игра берет усредненный вариант "развития жизни". Если между этими четырьмя втиснуть еще что-то (благо в игре есть выходные и отпуска)- симы вообще ничего не смогут успеть сделать (при таком минимуме сплошные несуразицы). Время и анимации - вот в чем бедный Йорик. (моды на коррекцию течения времени не панацея).
Тем не менее, я полностью согласна с Inesi в игре про жизнь, самой жизни с гулькин нос.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.836
Достижения
860
Награды
189
это точно, хочется разнообразного геймплея, а не нудятины которая надоедает. Поэтому кидаешься из одной в другую семью для разнообразия я вон вообще в бомжатник перешла, симы чё хотят то и делают.
 

Inesi

Проверенный
Сообщения
254
Достижения
220
Награды
247
А вы в жизни разве не тем же самым занимаетесь? :саркастический:
Меня в жизни больше интересуют социальные, духовные и интеллектуальные потребности. А в игре (мы же об игре говорим?) они представлены, на мой взгляд, крайне скудно и скучно. Хотелось бы более проработанных семейных отношений. Или лучше бы открытых карьер добавили. Или симам бы разной автономии дали. Да просто групповых анимаций, красивых и проработанных хочется, что бы смотреть было приятно, а не плеваться от увиденного.
А тема смерти очень специфична. Любая смерть это трагедия. Потеря близкого это боль и страдания. И делать из смерти шоу, как минимум цинично.
А я в данной поделке ЕА вижу именно шоу.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.836
Достижения
860
Награды
189
А вы в жизни разве не тем же самым занимаетесь?
Я бы тоже хотела сказать, разве жизнь людей зациклена - на жрачке, работе - трахтарабах, а потом в загробный мир Сомневаюсь, что все так живут. Ведь было в опросах машины, неужели большинство выбрали то что захотели разрабы, им просто лень придумывать новый геймплей, они предпочитают пару тройку анимаций и скучную игру.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.475
Достижения
1.060
Награды
1.136
к@терин@ я за машины, но только вот машины - это ж та сама повседневность из разряда "срачка-жрачка-кладбище"... Комьюнити кричит, что подавай нам что-то необычное, выходящее за рамки срачки-жрачки. Принесли разрабы необычное - их закидали помидорами с криками мы просили что-то жизненное, повседневное. Приносят для комьюнити что-то повседневное, а они такие "фу, опять срачка-жрачка какая-то, ну где же что-то необычное, интересное"?! Не хотела бы я быть комьюнити-менеджером во франшизе Симс :капля: И я не знаю, кто где какую пляску на костях увидел. Симы в трейлере плачут, ухаживают за могилками, соблюдают некие поминальные традиции, потом ругаются из-за наследства, как в жизни - где какие танцы на костях... Конечно, вопрос, как оно в игре работать будет. Для уставших от "срачки-жрачки" вот вам открытая карьера жнеца смерти, усовершенствованные призраки, тарология, квест на перерождение, новые фестивали в новом городке. Конечно же, без черного юмора эта стезя не обходится, это естественная защитная реакция. Симс всегда иронично относился к смерти, во всех частях. Попытались разрабы усидеть на двух стульях, принеся и жрачку, и подняли вечную тему жизни и смерти - по итогу все равно в помидорах Х)))
 
Последнее редактирование:

bej relj

Проверенный
Сообщения
259
Достижения
250
Награды
21
Меня в жизни больше интересуют социальные, духовные и интеллектуальные потребности. А в игре (мы же об игре говорим?) они представлены, на мой взгляд, крайне скудно и скучно. Хотелось бы более проработанных семейных отношений. Или лучше бы открытых карьер добавили. Или симам бы разной автономии дали. Да просто групповых анимаций, красивых и проработанных хочется, что бы смотреть было приятно, а не плеваться от увиденного.
А тема смерти очень специфична. Любая смерть это трагедия. Потеря близкого это боль и страдания. И делать из смерти шоу, как минимум цинично.
А я в данной поделке ЕА вижу именно шоу.

Симс все же упорно пытается в инклюзивность и все такое, что и нашим и вашим. И отношение к смерти - оно тоже разнится от культуры к культуре. В любом случае, это неотъемлемая часть жизни. Примитивной или высокодуховной, но не бывает одного без другого.
Мне удивительно, что в игре до сих пор нет кладбищ! Да и против похорон я тоже ничего не имею. Полезные такие нововведения, плюс городок хорошенький, как по мне. Остальное - ну, опционально. Я, например, юзать в своей игре на частой основе буду вряд ли, но да и пусть будет, мне не жалко.

В остальном соглашусь.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.490
Достижения
2.325
Награды
3.777
И я не знаю, кто где какую пляску на костях увидел.
Не увидели, не-а. Но завтра еще вторая часть трейлера выйдет, не все потеряно :капля:
Симы в трейлере плачут, ухаживают за могилками, соблюдают некие поминальные традиции, потом ругаются из-за наследства, как в жизни - где какие танцы на костях...
При том, что четверка, как и ее предшественницы, довольно упоротая игра сама по себе, иными словами - со специфическим юмором и чувством прекрасного.
Полезные такие нововведения, плюс городок хорошенький, как по мне. Остальное - ну, опционально.
Именно. Всегда можно пропустить какой-то контент, не покупать/не устанавливать. Ждать следующий.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.475
Достижения
1.060
Награды
1.136
При том, что четверка, как и ее предшественницы, довольно упоротая игра сама по себе, иными словами - со специфическим юмором и чувством прекрасного
ну да, это упарывание по какашкам всяким и по еде из тараканов чего только стоит :лол3: Хотя, конечно, Кесарю - Касерево, а богу - богово, кто мы такие, что б осуждать чужие жизненные принципы Х)))
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.836
Достижения
860
Награды
189
я за машины, но только вот машины - это ж та сама повседневность из разряда "срачка-жрачка-кладбище
ну почему же то же самое, ))) плюс карьера механика, ремонт машины, а можно ведь придумать как в жизни, повёрнутые собирают из всего подряд эксклюзив из старой модели. Да, кладбища нужны, похороны тоже, а вот карьера смерти зачем? Это же не каждодневное действие и ни каждый день хоронить близких надо. А вот с машиной можно возиться каждый день, особенно в игре.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.475
Достижения
1.060
Награды
1.136
ну почему же то же самое, ))) плюс карьера механика, ремонт машины, а можно ведь придумать как в жизни, повёрнутые собирают из всего подряд эксклюзив из старой модели. Да, кладбища нужны, похороны тоже, а вот карьера смерти зачем? Это же не каждодневное действие и ни каждый день хоронить близких надо. А вот с машиной можно возиться каждый день, особенно в игре.
да не то же самое, но из той же категории, я вот про что. Машина - это не духовно, не высоко-интеллектуально, не социально, а элемент вполне повседневной жизни (ну у кого денег хватает). Но я тоже хочу этот элемент, мне тоже это кажется интересным. При этом есть люди, которым машина в игре нафиг не нужна - всем не угодишь...
А вот с машиной можно возиться каждый день, особенно в игре.
..а потом мы будем читать внеочередное "уууу, симы каждый день занимаются одним и тем же, уууу, в игре делать нечего" Х))) и нет, я никого конкретно не имею ввиду. Ибо любое действие, если делать его изо дня в день, рано или поздно надоест, каким бы интересным оно не казалось по началу.

а вот карьера смерти зачем?
например для отыгрыша ведьмы или вампира. Не все же играют в повседневность, правильно? Мне реально просто интересно на это посмотреть, все зависит от реализации. Я даже вдохновилась призраками немного, поиграла тут за них в доме с призраками :teehee:
 
Последнее редактирование:

Nastasia

Проверенный
Сообщения
137
Достижения
210
Награды
2
..а потом мы будем читать внеочередное "уууу, симы каждый день занимаются одним и тем же, уууу, в игре делать нечего"


Сама удивляюсь, что пишу это, потому что я была тем человеком, который долго хаял четверку.
Мне чаще всего в Симс интересно отыгрывать семейный геймплей и драмы (привет, Симс 2). Я вернулась в 4 после того, как добавили Стрелы Купидона, потому что мне это дополнение сильно напомнило Хот Дейт по тематике. Предыдущий мой заход был после добавления Жизненного Пути. И если Жизненный Путь меня увлек, но в игре остаться не заставил, то после Стрел Купидона я поиграла и у меня возникла мысль, что именно этого мне и не хватало: совместимости, романтических отношений, драм и проч. Плюс со времени, когда я играла в четверку в последний раз, многие проблемы были решены. Я ярая любительница двойки и поклонница тройки. Но сейчас четверка мне предлагает такие возможности, которых нет в предыдущих частях, и меня совсем не тянет вернуться в тройку, даже несмотря на ее открытый мир. Хотя я считаю открытый мир скорее плюсом, чем минусом.
Семейного геймплея мне тоже хватает: набор Родители раскрывает отношения с детьми, их воспитание и формирование. Жизненный путь дает новые вехи, семейную динамику отношений, отличные малыши были добавлены с бесплатным обновлением. Механика для семейных праздников и традиций в игре есть. В общем, я зашла в игру и поняла, что мне не хватает, может, каких-то отдельных специфичных вещей, но для полноценной интересной игры, в принципе, и так все есть.
Все это я к чему?
Мне стало как-то интересно, как люди играли в первую часть, и я залезла на один старый форум. Там подчищены темы, но из слов модераторов я узнала, что и тогда было много тем по типу "Игра становится бессмысленной, в нее не интересно играть, скучно, подкиньте идеи". С Симс так было всегда. В двойке были заскриптованы события вначале, чтобы познакомить игрока с механиками игры, а потом, если собственных идей нет, можно легко скатиться в спячку, жрачку и работу. Двойка подкидывала какие-то внезапные события, не контролируемые игроком. Но и четверка подкидывает. Просто теперь у игрока есть выбор, принимать их или нет. Кому-то, может, не хватает именно того, чтобы выбора не было, но ведь можно просто принимать то, что предлагает игра.
А может, мы просто по-разному воспринимаем разнообразие в игре, и в ней, действительно, нет чего-то, что нужно другим игрокам.
Но я сегодня четверку скучной не могу назвать. Возможно, тут сказывается то, что я не во все дополнения играла полноценно, и мне еще есть, что в ней исследовать. Но, мне кажется, меня просто устраивает то, что она сейчас предлагает.
На тему грядущего допа, мне тоже карьера Смерти мимо, но я согласна с мнением, что в Симс всегда вокруг темы смерти был стеб. Так что, вероятно, я просто нечасто буду пользоваться именно этой функцией, а больше буду отыгрывать именно реалистичную часть. Но то, что в игру это вводят, мне зубы не сводит.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.329
Достижения
300
Награды
88
а вот карьера смерти зачем? Это же не каждодневное действие и ни каждый день хоронить близких надо.
Вот честно, если бы они сделали такую фичу, что жнец №2 (наша симка или сим) рандомно выкашивали из игры всякое непотребство: фоторепортеров, недоразумения в городе, всякую шнягу которая заполняет лоты, стоит на них появится нашему симу, мега крутых вампиров, а по виду бомжи на последней стадии плинтуса - я бы даже и рада была такому выкрутасу.
Всегда можно пропустить какой-то контент, не покупать/не устанавливать. Ждать следующий.
Хорошо если бы так было... Сколько модов можно отсылать в помойку, которые завязаны на каком-нибудь дополнении или наборе. Да и сами новинки порой прямо кричат: " установи это или это, а то не видать тебе вот этого..."
в игре делать нечего
По сути-то так и есть - нечего делать, особенно когда качнёшь многое на максимум.
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
372
Достижения
260
Награды
15
Да и сами новинки порой прямо кричат: " установи это или это, а то не видать тебе вот этого..."
Не замечал о том, как кричали, но в последнем дополнении "Кошки и собаки" / "Конное ранчо" требуется для галочки, чтобы скорбь была по питомцам.
 
Последнее редактирование:
Верх