Блог: Отправьтесь в неизвестность с дополнением «The Sims 4 Жизнь и смерть»

Исследуйте потусторонний мир и живите интересной жизнью

image.png

Конец — это всегда начало чего-то нового. Отсюда напрашивается вопрос: что ждет ваших симов на том свете?

В этот Хэллоуин симы научатся брать от жизни (и смерти) все с дополнением «The Sims 4 Жизнь и смерть». Посетите призрачный городок Вранбург, состоящий из трех необычных районов, которые соединяют жизнь и потусторонний мир. Симы смогут составить список «Успеть до конца жизни», уладить незавершенные дела после смерти, освоить способности призраков, которые позволят им сеять хаос или творить добро, и даже переродиться.

image.png

Новые духи и соседи из загробного мира

Добро пожаловать во Вранбург: здесь граница между мирами живых и мертвых размыта до предела. Город состоит из 3 уникальных районов, где ваши симы будут бок о бок ходить с призраками, у которых остались незавершенные дела.

Начните свое приключение с Вороньего Гнезда — жуткой деревушки, куда, по слухам, частенько наведываются призраки, которые постоянно устраивают шабаши. Далее по пути вам могут попасться местные могильщики, таинственный торговец, продающий самые разные безделушки и коллекционные предметы, а также распродажа гробов «Раз и навсегда». Симы, ищущие уединения, могут посетить городское кладбище с надгробиями и могилами и попрощаться с теми, кто когда-то ходил по этим дорогам (или вполне себе ходят до сих пор), а также отправиться в склеп, чтобы пошалить со своей второй половинкой или рассказать истории о призраках. Благодаря вранбургскому Дню семьи, Празднику жизни в Вороньем Гнезде, домам с призраками и колодцу пожеланий, который охраняет привидение, вам всегда будет чем заняться.

Если же вам хочется чего-то более размеренного, прогуляйтесь по холмам и живописной сельской местности Шепчущей лощины. Из-за обилия древних руин и легенд это рай для коллекционеров и историков. Исследуйте местный склеп, осмотрите алтарь книги таро у подножия развалин, ухаживайте за собственной грядкой в общем саду и собирайте коллекционные предметы. Главное, дождитесь восхождения луны. По ночам в Шепчущей лощине проходит Праздник луны, где симы купаются в лунном свете, рассказывают истории у костра и танцуют. А в полнолуние там всегда особенно шумно и весело, поскольку одежда необязательна.

В долине Скорби есть что-то потустороннее. Может, вой ветра среди замшелых деревьев, может, жуткий звон колокольни в неподобающий час, а может, разумные растения. Так или иначе, в долине Скорби множество призраков. Известно даже, что там частенько бродит сама Смерть. В долине симы смогут окунуться в Тлетворные топи и переродиться, познакомиться с местными традициями на Празднике пересечения миров и смириться со своей смертностью на собрании «Анонимных астраловедов». Что бы ни случилось, посещение этого района всегда сопровождается мурашками по коже.

image.png

Симы живут лишь раз, да?

В жизни предоставляется столько возможностей, а времени так мало! Следите за всем, что ваши симы хотят сделать, и помогите им прожить интересную жизнь с помощью пути души. Это система наград, которая объединяет жизненные цели и желания. Благодаря пути жизни симы будут получать награды за выполнений целей, а главной наградой станет особая черта характера «Внутренний огонь», дающая возможность перерождения после смерти. Симы, которые переродились после прохождения пути жизни, могут получить свои прежние важные навыки из детства, черты характера и рубежи младенца (в зависимости от возраста, в котором они вернутся). Они также смогут воссоединиться с симами из их прошлой жизни.

А благодаря списку «Успеть до конца жизни» симы будет вести более сознательную и наполненную жизнь. Молодые и более взрослые симы могут создать список «Успеть до конца жизни» разными способами. Если список не заполнять, в нем постепенно будут появляться новые цели, связанные с чертами характера симов. В игре также появятся новые действия для компьютера и дневника, благодаря которым симы смогут вписать случайную цель самостоятельно, вписать цель из категории (например, «Путешествия» или «Семья») или вписать конкретную цель. За выполнение целей из списка «Успеть до конца жизни» даются хорошие награды, включая возможность перерождения. Призраки могут продолжить продвигаться по пути души, выполняя свои незавершенные дела, после чего они получат более могущественный облик или черту характера «Внутренний огонь» для перерождения.

Некоторым симам сложно оставить жизнь позади. В дополнении «The Sims 4 Жизнь и смерть» симы смогут оставаться игровыми членами семьи и сеять хаос в жизнях живых симов или же помогать им. Призракам, которых объединит особая связь, станет доступна возможность заняться астральным вуху внутри предметов любых размеров и форм. Игровые призраки могут настроить свой внешний вид в редакторе создания персонажа, развить способности призраков и даже получить эссенцию страха или доброты за взаимодействие с живыми симами, а затем обменять ее на симолеоны. Да, на том свете жизнь кипит!

image.png

На работе у Смерти

Если ваши симы хотят сменить профессию и связать свою жизнь со смертью, они могут попробовать карьеру Смерти или ритуального агента.

Если вы решите стать Смертью, то вам предстоит проделать путь от стажера Смерти до самой Смерти, помогая симам перейти к следующему этапу их жизни. Работайте со Смертью в Управлении загробного мира по вопросам смерти (УЗМпВС) и даже выезжайте на «места событий». Выбравшим эту профессию симам предстоит пройти обучение с замечательным во всех отношениях другом Кенни, ухаживать за косами стажеров Смерти, практиковаться в сборе душ на манекенах и определять причины смерти собранных душ. На высших уровнях этой карьеры симы даже смогут выбирать, какие души собрать, а какие — вернуть к жизни. Собранные души отправляются в портал в загробный мир, ведь план по сбору душ должен быть выполнен. Стажеры Смерти, которые выполняют план по сбору душ, претендуют на звание сотрудников месяца.

Ритуальный агент — это классическая карьера, в которой симы помогают как живым, так и мертвым. Симы, решившие построить карьеру в похоронной индустрии, берут на себя такие задачи, как выкапывание могил и бальзамирование тела, обеспечивая другим достойный уход в мир иной, а также профессионально обсуждают ритуальные услуги и размышляют о жизни и смерти. Лучшие из них удостаиваются маски чумного доктора, бюста и почетной таблички. Эта карьера обладает двумя специализациями: патологоанатом и распорядитель похорон.

image.png

Почитание безвременно почивших

Теперь смертность и загробная жизнь сказываются на том, как симы взаимодействуют с окружающих миром, что позволяет рассказывать необычные и захватывающие истории. Выполните жизненную цель «Авторитет по призракам», получите доступ к книгам ужасов и черту характера «Заклинатель призраков», посетите любой участок со свойством «Священная земля», попробуйте три новые черты характера («Зловещая натура», «В списке Смерти» и «Скептик»), освойте навык танатологии и оцените новую разновидность смерти из дополнения: «Накарканная смерть». Вы сможете рассказать массу новых историй.

Чтобы быть готовыми к смерти, симам стоит написать завещание в ратуше Вороньего Гнезда, на компьютере или на Дне семьи. В завещаниях симы могут выбрать, кому именно достанутся их реликвии; оставить личное послание; выбрать эмоцию, которую испытают их близкие при чтении завещания; указать, что делать с их останками; выразить пожелания по похоронам; а также выбрать симов, которые будут заботиться об их питомцах и детях. Если умрет вся семья, симы могут пожертвовать свои симолеоны на благотворительность или оставить их другой семье. Завещания можно обновлять в любое время, пока симы живы.

Терять близких тяжело. Даже симам. В дополнении «The Sims 4 Жизнь и смерть» представлены четыре реакции на горе: отрицание, стойкость перед лицом горя, гнев и тоска. Реакция на горе зависит от черт характера симов, а также их отношений с почившими (если это актуально). Горе побуждает симов вести себя иначе, что обычно проявляется по окончании траура. Но не только смерть становится причиной горя. Такие тяжелые ситуации, как потеря родных или близких друзей, развод, увольнение с работы или смерть питомца (если у вас есть дополнения «Конное ранчо» и «Кошки и собаки») тоже могут вызвать горе. Горюющие симы могут обратиться за поддержкой к другим симам. Или пойти к психологу по работе с горем. Симы могут утешать других или конструктивно справляться с горем, выполняя творческие и продуктивные действия во время горевания. На похоронах симам доступны действия «Неловко выразить сочувствие» и «Мягко пошутить».

После смерти симов можно организовать и устроить похороны. Во время планирования похорон игроки смогут выбрать, кто умер и кто придет на похороны, форму и цвет одежды гостей, действия (из 14 доступных), а также место и время проведения похорон. Доступные действия на похоронах включают веселые надгробные речи, зажигание свечей, посадку чего-нибудь и подачу еды. Все похороны проходят по-разному, и призраки могут заявиться на собственное прощание! Симы также могут почтить память умерших, создав мемориал с портретом почившего сима, выбрав желанную им урну или надгробие, украсив могилу, оставив послание усопшим на специальной статуэтке или разместив урну в склепе.

image.png

Если вы приобретете дополнение «Жизнь и смерть» в период с 3 октября по 12 декабря, то получите семейный портрет «Многовековое наследие» с лицами тех, кого больше нет, музыкальную шкатулку «Симфония скорби», играющая печальную колыбельную, и украшенную перьями маску «Крылья тайны».

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.330
Достижения
300
Награды
88
Как символично, игра на ладан дышит и в это время нам впаривают смерть... Жизнь ИЛИ смерть, вот в чем вопрос.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.872
Достижения
860
Награды
189
Я уже боюсь, что эти призраки будут по всему городу шастать, может настройки отключения вкрутят....
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Это скорее рамки, а любые рамки - враг разнообразия.
Не в данном случае. Потому что как раз разнообразия толком и нет для людей типа меня, любящих мрачные миры. Один ФХ – это отстой, а если ещё учесть, насколько он маленький, то вообще беда (да и даже будь он размером с Винденбург, этого всё равно было бы мало, потому что он, блин, один!). Большинство остальных "городов" в Симс 4 сплошь светлые и яркие. И где ваше хвалёное разнообразие, а? Вам не кажется, что это как бы в обе стороны должно работать? Я как раз надеялся, что, если уж и правда дополнение с такой тематикой решили запилить, то город будет соответствующим, типа Миднайт Холлоу, потому что таких объективно не хватает в игре, подразумевающей разнообразие.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
А я тему с завещаниями не поняла. Потому что у сима нет собственности, она - у семьи. Соответственно, завещать можно только в пользу другой семьи, а не внутри одной. Деньги, предприятия...
Ладно, если живущий отдельно внук получит энную сумму после смерти бабушки (хм, а бюджет семьи бабушки можно обнулить?). А внутри семьи это только для галочки? Смысл?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.168
Достижения
310
Награды
12
А я тему с завещаниями не поняла. Потому что у сима нет собственности, она - у семьи. Соответственно, завещать можно только в пользу другой семьи, а не внутри одной. Деньги, предприятия...
Ладно, если живущий отдельно внук получит энную сумму после смерти бабушки (хм, а бюджет семьи бабушки можно обнулить?). А внутри семьи это только для галочки? Смысл?

Вот как это работало в Симс 2:

Наследство позволяет членам семьи и лучшим друзьям умершего персонажа получать деньги от этого персонажа и получать воспоминания о том, что они унаследовали их. Однако наследство оставляют только персонажи, умершие от старости. Сумма, которую получает персонаж, не связана с состоянием умершего или суммой семейных средств, которые у него были. Это также не связано с местом проживания получателя; когда персонаж умирает, другие члены его или ее семьи могут унаследовать. Таким образом, это больше похоже на пособие по смерти, чем на фактическое наследство. Фактически, всплывающее сообщение, в котором объявляется о выплатах, рассматривает их как льготы по страховому полису умершего персонажа. Получение наследства не удовлетворяет желание заработать немного денег, и наследство не учитывается в сумме денег, заработанных персонажем.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Ссылки на посторонние ресурсы закрывайте hide
 
Последнее редактирование модератором:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
Anfisonyka, а, ну разве что так, просто выплата по факту смерти. Но я бы предпочла завещать миллионы и бизнес кому-то конкретному, хртя бы потому, что есть симы, где денег хоть *опой ешь сжигай, и получить их состояние было бы действительно событием.
 

magicgirl

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
300
Награды
3
Трейлер смотрится как фильм, очень трогательно, но … я люблю сверхъестественные формы жизни в симсе, однако призраки не входят в их число, а тут они видимо основная тема.. нет, конечно, если добавят панель скилов как у вампиров и оборотней, я попробую дать им шанс))но это сомнительно.
Что меня порадовало:
1. Новый город. Конечно, пока нет карты судить рано, но мне катастрофически не хватает участков для размещения общественных лотов. Конечно тут город тематический, но тогда я просто перенесу сюда дома симов. По ощущениям стиль восточной Европы, купола вдалеке и простые дома. На счет мрачности - там же три района, мельком показали только площадь, так что рано, товарищи, переживать)
2. Завещания. Да это для меня важнее чем всякие кладбища и похороны. Представьте семью с большим количеством детей и внуков, а также с непосильным трудом нажитым многомиллионным состоянием. Раньше приходилось кодами обходится, надеюсь теперь игровыми методами будем идти)
3. Новые внутрисемейные взаимодействия с пожилыми персонажами. Да, может это должно было быть в жизненном пути (разрабы повторяются или делят контент), но стариков так обходят стороной по игровым механикам, что я даже и не играю за них почти. А тут будет интересно посмотреть что для них придумали)
4. Путь души (панель с заданиями успеть до конца жизни). Смотрится как некий квест, думала что это жц и дважды проходить ее не буду. Но пишут что можно настроить под себя, вот этого реально не хватало. Было бы круто , если бы и жц можно было бы корректировать под персонажа, точно было бы увлекательно)
5. Визуал смерти от старости, очень трогательно и печально.
6. Карты таро. Не знаю как это будет реализовано, но видимо будет функционал узнать сколько осталось жить)
7. Новые фестивали в новом городе. А то старые уже поднадоели
Что не понравилось:
1. Карьера помощника смерти. Ну это уже совсем как по мне. Собирать души специально сгенерированных для смерти симов?это что за треш в игре начнется. А еще смешно будет, если на игровых это тоже затронет))
Смерть это всегда был загадочный персонаж, а тут как-то его очеловечивают что ли. Не знаю, пока мне не нравится это.
2. Попытка разрабов удовлетворить потребности и любителей сверхов и реализма. Я считаю пока это попыткой усидеть на двух стульях.
Ну как-то пока больше положительных впечатлений, но вау эффекта в целом по ощущениям нет
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
А я тему с завещаниями не поняла. Потому что у сима нет собственности, она - у семьи. Соответственно, завещать можно только в пользу другой семьи, а не внутри одной. Деньги, предприятия...
Ладно, если живущий отдельно внук получит энную сумму после смерти бабушки (хм, а бюджет семьи бабушки можно обнулить?). А внутри семьи это только для галочки? Смысл?
В The Sims 2, члены семьи и лучшие друзья наследуют деньги после смерти персонажа. В The Sims нет наследства, хотя персонажи могут умереть. Наследство возвращается в The Sims 3: Все возрасты в виде пожизненной награды, а в The Sims 4: Экологичная жизнь как случайного телефонного звонка, который может принять персонажа.

The Sims 4: Экологичная жизнь
Симы потенциально могут получить телефонный звонок от любого пожилого за пределами их семьи, который сообщает им, что дальний родственник умер и оставил им крупную сумму денег. Им предоставляется возможность принять предложение без вопросов, спросить об условиях или отказаться от предложения. Первый вариант заставляет персонажа выйти замуж в течение семи дней, прежде чем он сможет получить свое наследство. Если они не поженятся, то потеряют деньги. Второй вариант вознаграждает их сразу 2500 § без каких-либо условий, а третий ничего не дает.

Интересные факты
Если два персонажа в семье должны умереть в один и тот же день, Смерть может сначала прийти за одним, а позже вернуться за другим. Если это произойдет, второй персонаж может унаследовать первого, даже если он или она умрет позже в тот же день.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
А я тему с завещаниями не поняла.
Westish, пока только такая инфа:
В завещаниях симы могут выбрать, кому именно достанутся их реликвии; оставить личное послание; выбрать эмоцию, которую испытают их близкие при чтении завещания; указать, что делать с их останками; выразить пожелания по похоронам; а также выбрать симов, которые будут заботиться об их питомцах и детях. Если умрет вся семья, симы могут пожертвовать свои симолеоны на благотворительность или оставить их другой семье. Завещания можно обновлять в любое время, пока симы живы.
И еще
image.png


Вопрос в том, насколько стабильно это будет работать, особенно если наследники будут жить в другой семье. И что будет считаться деньгами именно завещателя, ведь бюджет у семьи общий.

я люблю сверхъестественные формы жизни в симсе, однако призраки не входят в их число, а тут они видимо основная тема.. нет, конечно, если добавят панель скилов как у вампиров и оборотней, я попробую дать им шанс))но это сомнительно.
image.png


image.png
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
Сумма, которую получает персонаж, не связана с состоянием умершего или суммой семейных средств, которые у него были. Это также не связано с местом проживания получателя; когда персонаж умирает, другие члены его или ее семьи могут унаследовать. Таким образом, это больше похоже на пособие по смерти, чем на фактическое наследство. Фактически, всплывающее сообщение, в котором объявляется о выплатах, рассматривает их как льготы по страховому полису умершего персонажа. Получение наследства не удовлетворяет желание заработать немного денег, и наследство не учитывается в сумме денег, заработанных персонажем.
Нуууу это конечно не точно, и вообще чисто мои предположения, но двойка вела учет, сколько заработал сим. У самого сима были соответствующие воспоминания - вот я заработал 5к, вот 10к, вот 20к, 50к (цифры примерные, я могу промахнуться). И когда сим умирал от старости, то сумма получаемого наследства зависела от того, насколько богатый был умерший сим по своему личному счету и сколько наследников вообще (хотя там тоже было макс кол-во, по-моему), бюджет семьи никуда не учитывался.

..может, симы в четверке начнут открывать сберкнижки, и будут прописывать их в завещании? :лол3: Самое интересное, это наследование дома, будет ли такое? Да и возможно ли вообще?

Смотрится как некий квест, думала что это жц и дважды проходить ее не буду. Но пишут что можно настроить под себя, вот этого реально не хватало. Было бы круто , если бы и жц можно было бы корректировать под персонажа, точно было бы увлекательно)
Классно, если будут давать задания, например, на выбор, там на каждую стадию одно задание из трех. Было бы интересно, если бы и ЖЦ сделали также... Хотя можно просто предложить им увеличить кол-во ЖЦ, причем, желательно базовых...

Попытка разрабов удовлетворить потребности и любителей сверхов и реализма. Я считаю пока это попыткой усидеть на двух стульях.
ну кстати да, это не есть хорошо, потому что нелюбителям мистики придется как-то выкручитваться, будут негативные моменты в игре, а кладбища похоронами нужны, это важный момент реализма.

я люблю сверхъестественные формы жизни в симсе, однако призраки не входят в их число, а тут они видимо основная тема.. нет, конечно, если добавят панель скилов как у вампиров и оборотней, я попробую дать им шанс))но это сомнительно.
+1. Даже новости о каких-то способностях не сильно впечатлили. Еще интересно, можно ли теперь будет создавать сразу призраков в КАС с этим аддоном.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Что меня разочаровало, так это название города - Вранбург при оригинальном названии Ravenwood - локализаторы совсем долбанулись, давно ли названия городов они стали переводить, да еще так криво?
Вран — это устаревшее слово, означающее «ворон» («raven»), так что локализация первой части слова, в целом, уместно. «Бург», наверное, сделали, потому что «Вранвуд» звучит плохо. Почему не «Рейвенвуд» — это другой вопрос, конечно. Локализаторы сменились, что ли.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
Monsterwn, были такие мысли, да. По мне так Вранбург звучит не лучше Вранвуда (все с враньем каким-то ассоциируется), второй даже лучше и ближе к оригиналу.
Но перевод названия города вообще не укладывается в моей голове - какая причина? Если сменились локализаторы - ну, примеры-то других названий городков у них перед глазами... Мунвуд Милл тот же - не Лунобург же или не Лунолесье. Рэйвенвуд даже другую атмосферу задает, отлично подходит для мрачных районов города - долины Скорби и Вороньего Гнезда.

П.С. Локализатор, очевидно, все же действительно сменился - вспомнить недавние фамилии НПС в игре - сплошь герои литературных произведений или их авторы... Кто-то очень специфический занял должность и несет свою специфику в игру, которой уже 10 лет :фейспалм:
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
Вран — это устаревшее слово, означающее «ворон» («raven»), так что локализация первой части слова, в целом, уместно. «Бург», наверное, сделали, потому что «Вранвуд» звучит плохо. Почему не «Рейвенвуд» — это другой вопрос, конечно. Локализаторы сменились, что ли.
Не устаревшее.

Вра́новые, или во́роновые (лат. Corvidae), — широко распространённое семейство птиц отряда воробьинообразных, включающее такие виды, как чёрная и серая воро́ны, грач, галка, сойка, обыкновенный во́рон, обыкновенная и голубая сороки, кукша. В составе семейства выделяют 24 рода со 135 видами, представленными практически на всех континентах. Птицы среднего или крупного размера, имеют заметное внешнее сходство. У многих представителей семейства оперение чёрное, но есть и ярко окрашенные виды. Питаются преимущественно насекомыми, отчасти зёрнами. У крупных северных видов значительное место занимает охота за яйцами и птенцами других птиц, поиск падали и грабёж.

А-ХА-ХА!
практиковаться в сборе душ на манекенах
Я просто оставлю это здесь... ))))
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Мультипостинг запрещен, пользуйтесь кнопкой "Изменить".
 
Последнее редактирование модератором:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Не путайте слово «вран» и слово «врановые», относящееся к семейству. Слово «вран» считается устаревшим и помечено так в словарях (в некоторых еще может быть помечено как «поэтическое»). Оно не используется в обычной жизни.

По мне так Вранбург звучит не лучше Вранвуда (все с враньем каким-то ассоциируется), второй даже лучше и ближе к оригиналу.
Мне, как ни странно, понравился и «Вранбург». Когда впервые увидел это название, даже не подумал, что в оригинале оно другое. Но странно, что в принципе решили локализовать название. Вроде, со времен Симс 2 такого не было.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
Bogard, учитывая стилистику города, скорее, тут в сторону устаревшего локализаторы думали. В тройке есть упоминаемый персонаж, у которого в имени «Танцовщица-с-вранами», хотя спокойно можно было написать «танцовщица с воронами». На мой взгляд, в обоих случаях просто захотели более поэтичного/устаревшего (нередко это одно и то же) звучания.

 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
Bogard одно дело названия семейств и видов в биологии. Но у нас явно имеется ввиду разговорная, обще-принятая речь в игре, в игре переводчики не будут прыгать выше литературного языка, так что открываем словарь Даля, в котором черным по белому написано, что слово "вран" устаревшее, чаще употребляется в церковных текстах, в старо-русском языке. Никто не ходит по улицам и не говорит "о, вран полетел"... Но, тем не менее, я фз, чем обосновать решение локализаторов использовать именно слово "вран" для названия городка Х)))

Вообще я все забываю написать каждый раз, каждый раз на что-то отвлекаюсь Х) Если так подумать, то этот аддон привносит в игру реально "новый" контект в понимании, что ранее такого в франшизе еще не осуществлялось. Даже в первой части не было ни карьеры помощника смерти, ни, тем более, организатора похорон, бальзамировщика. Первая попытка похорон была только в тройке - там можно было после смерти сима организовать некие поминки, но я фз, что там на них делалось, я ими ни разу так и не пользовалась. Завещаний никогда не существовало тем более, возможности перерождения после смерти прям с новорожденного, по-моему, тоже нигде не было, официальных возможностей украсить, обустроить могилу тоже особо не было, все отталкивалось сугубо от фантазии игроков, или СС-контента, модов. А уж что бы в игре официально появился гроб именно для похорон, не для вампиров в первую очередь - это вообще что-то за гранью...

Пы. сы. Еще одна "забытая мысль" - им бы стоило после выхода аддона усилить мудлет грусти от смерти хотя бы близких людей, а то поминки реально превратятся в задорную вечеринку с соком и танцами <_<
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
чем обосновать решение локализаторов использовать именно слово "вран" для названия городка Х)))
Мне кажется, хотели напустить зАгАдОчНоСтИ. Ну, и в принципе город не выглядит современным, наверное, подумали еще и название с устаревшим словом прикрутить.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.592
Достижения
2.370
Награды
3.779
А уж что бы в игре официально появился гроб именно для похорон, не для вампиров в первую очередь - это вообще что-то за гранью...
Если я не смогу открыть гроб, то я...
:смех: Первым делом в новом дополнении кое-кто побежит на распродажу гробов, да?)
таинственный торговец, продающий самые разные безделушки и коллекционные предметы, а также распродажа гробов «Раз и навсегда»

им бы стоило после выхода аддона усилить мудлет грусти от смерти хотя бы близких людей, а то поминки реально превратятся в задорную вечеринку с соком и танцами
Думаю, усилят/усложнят

image.png


image.png
 

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
D03Anna факультет Ravenclaw в школе чародейства и волшебства Хогвартс у нас Когтевран. Для фанатов "Гарри Поттер и философский камень" в кино это с 2001 года, хотя книжный перевод издательства РОСМЭН, на чём основывался киношный перевод, был раньше.. Так что вран не устаревшее слово. Надеюсь придирки закрыты по поводу устаревания слова и неуместности?
 
Последнее редактирование:
Верх