Чувства и отношения в "The Sims 4"

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.900
Награды
5.798
Отношения: дружба, любовь, чувства

Шкала отношений в The Sims 4 разделена на дружескую и любовную. Персонаж может быть не особо близок в дружеском плане с предметом своей страсти, различные соотношения двух шкал могут давать интересные отношения, например, лед и пламя или порочный роман. Два персонажа могут стать лучшими друзьями, родственными душами, остаться просто знакомыми или же стать врагами.

Вкладка "Отношения" (кнопка R) позволяет сортировать имеющиеся знакомства по типам:
  • все
  • друзья
  • семья
  • любовь
  • коллеги
  • если у вас установлены дополнения Веселимся вместе, Кошки и собаки и Загородная жизнь, то появляются еще три вкладки - клубы, питомцы и домашний скот.
OYEhh19.png
Эмоциональное состояние сима напрямую связано с взаимодействиями с другим персонажем, так как каждая эмоция дает дополнительные действия или ограничивает их. Так, например, кокетливо настроенный сим может при принимать сексапильную позу, целовать руку и петь серенады, а грустный может лишь попробовать пофлиртовать или сделать угрюмый комплимент.

С обновлением 1.68.154 от 10.11.2020 в игре появился Профиль персонажа и система чувств. Профиль содержит максимально полную информацию, который ваш игровой персонаж знает о другом симе.

X4TRKzt.png

Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на основе недавнего общения. Совместное времяпрепровождение может подарить персонажам как позитивные, так и негативные чувства. Чувства могут быть односторонними, в отличие от отношений.
Виды чувств:
Положительные: чувство близости, чувство влюбленности, чувство мотивации, чувство обожания
Негативные: чувство вины, чувство горечи, чувство обиды, чувство ярости

В базовой игре доступны следующие позитивные чувства:

Чувство близости

  • Близость после опасности - чудом избежав смерти, теперь У по-настоящему очарован персонажем по имени Х. Еле пронесло!
  • Крепкая связь - Х и У имеют крепкую эмоциональную связь и черпают из нее силы.
  • Ощущение близости после проведенного с пользой времени - Х ценит, что У уделяет ему время. Время, проведенное вместе, еще больше их сблизило.
  • Ощущение близости после праздника - праздники могут сблизить персонажей — как в буквальном, так и в эмоциональном смыслах. Праздник закончился, но Х до сих пор ощущает теплоту после общения с персонажем по имени У.
  • Счастливые воспоминания сближают - Х чувствует близость к персонажу по имени У после хорошо проведенного времени
  • От чистого сердца - Х чувствует близость к новому члену семьи, персонажу по имени У. Добро пожаловать!
Чувство обожания
  • Под впечатлением - У уверен в своих действиях, и Х считает, что это заслуживает уважения.
  • Обожание - Х считает, что У заслуживает всего самого лучшего, потому что он такой замечательный!
  • Восхищение спасшим жизнь героем - У буквально вытащил персонажа по имени Х из цепких лап смерти. Х преисполнен благодарности и восхищения!
Чувство влюбленности
  • Пылкая влюбленность - Х не может объяснить, почему он так сильно влюблен в персонажа по имени У и почему от одного его вида сердце начинает громко стучать!
  • Сильная влюбленность - романтические моменты оставляют неизгладимое впечатление, и Х никогда не забудет, как еще сильнее влюбился в персонажа по имени У.
Негативные чувства:

Чувство вины
  • Чувство вины - Х расстраивается из-за неприятной ситуации, свидетелем которой стал У, но не знает, как ее исправить.
  • Смущение после ужасной вечеринки - Х даже представить не мог, что праздники могут быть настолько ужасными. Он переживает, что У больше никогда не захочет общаться с таким скучным персонажем, как он...
  • Смущение после плохого свидания - свидание было мучительно ужасным. Не самый лучший момент в его жизни...Х еще долго будет содрогаться от неприятных воспоминаний, когда У будет находиться неподалеку.
Чувство горечи
  • Горечь расставания - Х никак не может простить персонажа по имени У за то, как закончились их романтические отношения. Х знает, что ему будет неприятно, если У окажется рядом.
  • Досадный развод - Х до сих пор расстраивается из-за развода. Х вряд ли будет рад видеть персонажа по имени У.
  • Обида после ссоры - Х и У что-то не поделили. Х чувствует, что их ссора пустила глубокие корни.
  • Глубокая обида - Х чувствует глубокую обиду к персонажу по имени У. Сложно забыть прошлое, и Х знает, что ему будет очень неприятно, если У окажется рядом. (долговременное чувство)
  • Измена и предательство - Х расстроен, потому что У ему изменил. Х понимает, что на него могут нахлынуть плохие воспоминания, если У окажется рядом.
Чувство обиды
  • Грусть – как грустно видеть разлад в когда-то прочных отношениях. Х хотел бы вернуть былые времена, но не знает, что на самом деле чувствует У.
  • Разбитое сердце – любовь зла, и Х думает об этом каждый раз, когда У находится рядом.
  • Удручение после отказа - Х понимает, что У не виноват в случившемся, но ему все же становится неприятно, когда У находится неподалеку.
  • Сильная обида - Х знает, что У поступил неправильно; и когда тот находится неподалеку, Х заново переживает всю боль.
  • Глубокая рана - некоторые раны затягиваются очень, очень долго. Когда У находится рядом, Х заново переживает всю испытанную боль.
Чувство ярости
  • Ярость - Х приходит в ярость от одного лишь вида персонажа по имени У. Как только У осмелился показаться ему на глаза?!
  • В ярости из-за отмены свадьбы - Х в ярости: как только У осмелился так унизить его на их свадьбе?! Х вряд ли сможет вести себя спокойно, когда У будет рядом.
  • В ярости из-за измены - Х поверить не может, что У мог так предать их отношения! Когда У находится поблизости, Х вспоминает о предательстве и измене.
 

Etaine

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
120
Награды
13
LindaHerm
Возник вопрос про непонятную (для меня пока, во всяком случае) генерацию отношений, если оставляешь игровую семью на несколько дней и играешь за другую на том же сохранении... И тут произошло то, что меня просто вынесло: пока играла за студентов, не заходила в другие семьи. А когда зашла, то офигела: про несколько снизившиеся шкалы общения и романтики - это не вызвало вопросов, это понятно, но какого чешуйчатого сколопендра в семье у верных женатых симов (черты характера "семьянин", "преданный" у обоих + особая черта "верность навеки" от WW + отключенная свобода выбора) нафигачилось по 5-6 романтических интересов тире любовников у каждого. Я, прежде чем писать сюда, почитала ваш замечательный форум выборочно и пока поняла, что эти отношения генерятся при каждом запуске игры если ты не активничаешь с этой семьей.
Отсюда вопрос: можно ли как-то этой фигни избежать? Может, есть какие-то моды или настройки, чтобы такого не случалось? Я человек впечатлительный - отыгрываю исключительно верные идеальные семьи (и нет, не скучно, драма мне вот не нужна от слова совсем, а "измена" - слово ругательное) и хотелось бы, чтобы так оно и было.
Из модов на верность пробовала Faitful Sims (от SHUSHU) (не работает!) и Faithfullnes от VickySims (с ним у меня произошла проблема: даже если только этот мод и голая игра - симы, согласившиеся на верность, (в паре и помолвленные/женатые, у которых все было офигенно и романтика качалась только так) начинают друг на друга агриться и минуситься от романтических взаимодействий, апрельское обновление мода не помогло, все еще агрятся, сношу мод - все ок).
Есть ли еще какие-нибудь моды на верность? Или какие иные настройки и модификации, чтобы сделать своих симов верными и чтобы каждый раз не генерились эти левые товарищи, которые мне в семье нафиг не сдались?
Буду благодарна за помощь и советы от опытных игроков)
При правильных настройках ни MCCC, ни WW так влиять на игру не будут вообще, просто там настроек действительно очень много, они спрятаны в разнообразных подменюшках и не все игроки эти моды под себя и свой игровой стиль вообще настраивают, предпочитая играть с дефолтными настройками данных модов.
Отмечу, что я играю практически изначально в связке с этими двумя модами, просто всегда приходится после значительных обновлений модов пересматривать все их перелопаченные меню и донастраивать/перенастраивать (старые настройки модов переносятся из версии в версию и подхватываются, просто иногда мне, при наличии времени конечно, так проще: пересмотреть всё заново и увидеть, что изменили).
Один раз пересмотреть все настройки этих двух модов вам нужно лично и настроить всё для себя. Гарантирую, после этого именно эти два мода на такое поведение влиять не будут.
Плюс мой игровой стиль тоже в рамках "верные своим половинкам однолюбы", причём в любых вариантах - семья, обручённые, парень-девушка. У меня даже "ловеласы" не выделываются: свою половинку встретили, девушка есть - всё, верность.
Только сама игра, именно игровые скрипты, подкидывают неприятные сюрпризы после обновлений, т.к. там стандартно - одни баги исправляют, другие добавляют.
Для исправления работы скриптов игры на данный момент Вам нужны след.моды, т.к. указанные выше два мода этого игрового поведения симов не меняют:
(прочтите внимательно весь перевод, т.к. моды дополняют друг друга, но не взаимозаменяют)
1) Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. ("Нет" случайному флирту) (совместим с версией игры v1.98.158)
Ваши симы будут флиртовать автономно только если выполняются след. требования:
- если симы участвуют в романтическом, жарком разговоре (suggestive, amorous or steamy conversation)
- если между симами есть романтические отношения (розовая полоска) как минимум 10ед.
- только со своими мужем/женой, женихом/невестой, парнем/девушкой.
Примечания:
- одинокие симы без пары не будут автономно флиртовать до тех пор, пока вы, игрок, не зададите такое действие.
- этот мод не предотвращает создание игрой случайных отношений, когда вы играете другими семьями.
- мод не влияет на приветствие "обворожительно представиться". Чтобы предотвратить это нужен мод "No Autonomous Rude/Flirty/Enchanting Introductions"
- мод не предотвращает возникновение случайных романов между НПС, а также между НПС и вашими симами. Для этого нужен мод "No Random NPC Romance"
- не влияет на действия комплекса мер "свободная любовь" - нужны доп. моды.
2) Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. (Отключение автономного обворожительного приветствия/флирта как приветствия) (совместим с версией игры v1.98.158)
Мод отключает автономное использование симами след. 4-х приветствий Hilarious Icebreaker/ Rude (Злое)/ Flirty (Флирт)/ Enchanting (Обворожительно представиться), но при этом вы, игрок, сами задать эти действия симу можете, знакомясь с кем-то.
Только этот мод можно заменить доп.настройками в MCCC, т.к. там есть MC Tuner, с помощью которого можно запрещать использование каких-либо автономных действий симам. Эти 4 автономные приветствия можно запретить там и в этом случае убрать данный мод.
3) Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. ("Нет" случайным романам между НПС и между НПС/вашими симами) (совместим с версией игры v1.98.158)
Работа скриптов игры: когда НПС приветствуют друг друга в игре, они исп-ют уникальное приветствие, доступное только НПС-симам, активным симам это не доступно. В результате такого привествия со след. шансами выпадает появление след. взаимоотношений между симами НПС-НПС, или НПС-ваш сим:
- дефолтное дружеское отношение "едва знакомы" (шанс не указан)
- "враги" (-50 к дружеской "зеленой" полоске) с шансом 10%
- "друзья" (40+ в дружеской "зеленой" полоске) с шансом 75%
- с шансом 40% романтический интерес/любовь (40 в "розовой" полоске). Это запрограммировано только для варианта между симами, когда один сим это мужчина, а второй сим - женщина. Также есть доп.условие, что если у данного НПС есть романтические отношения с кем-либо выше 25ед., то такая доп. "новая" любовь выпадать не должна, но, к сожалению, это не срабатывает так, как должно.
Этот мод исправляет две вещи: изменяет шанс на романтику с 40% на 0, а также изменяет добавляемое кол-во единиц в розовой шкале с 40 на 0.
4) если внимательно прочитали написанное выше, то нужно ещё ставить моды, исправляющие "комплексы мер свободная любовь" или каждый раз отключать их. Их много от разных авторов. Немного исправляет действие комплексов мер этот мод "Eco Lifestyle Interactions Fixes" от simvasion (у меня стоит этот мод).
5) также можете глянуть этот мод Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Совместим с версией игры v1.98.158 и не конфликтует с вышеперечисленными, но он для другого - просто для улучшения романтики между симами.
 

LindaHerm

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
35
Награды
0
Etaine, ух ты! Спасибо огромное за помощь и такой подробный комментарий-инструкцию! :awww:Из перечисленных вами модов у меня только Better Romance стоит, а других не было. Пойду теперь устанавливать и разбираться-тестить. Спасибо, что все так детально описали ^_^

Хорошо, что у меня бекап старого сейва сохранился, еще до того, как старшеньких в универ отправила, а то чувствую на текущем все же что-то корраптнулось из-за непроверенных настроек (у меня одному из моих супругов нагенерилась в возлюбленные синяя женщина с Батуу:лол:, а я туда даже не заходила ни разу за все время игры вообще).
 

Etaine

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
120
Награды
13
LindaHerm, пожалуйста)
...забыла сразу добавить к написанному выше:
если найдете в себе силы пересмотреть все настройки MCCC+WW, то в WW свободу выбора для своих симов и нпс-симов отключать не нужно.
...шёпотом... у меня в WW всё для всех разрешено, кроме некоторых видов контекстных анимаций (всё же там личные предпочтения некоторых авторов... хм... неважно, это уже не та тема разговора), просто пользоваться всем этим могут только мои официальные, так скажем, сим-парочки, активные или во вкладке "Другие семьи", т.к. нпс в моем стартовом сейве многие заселялись и подбирались, чтобы задать им начальные отношения парень-девушка, а дальше на свободе воли они там сами вам всё обеспечат, пока Вы какими-то из своих симов заняты. Страдать приходится одиноким симам) , ну или что Вы им там "разрешите")

...(у меня одному из моих супругов нагенерилась в возлюбленные синяя женщина с Батуу:лол:, а я туда даже не заходила ни разу за все время игры вообще).
Если не заходили, то именно одна эта - это тоже сама игра. Если бы был установлен MCCC, то от него, там в настройках "Population" и "Pregnancy" указывается кого можно выбирать в пары и можно ли вообще это делать моду (говорю ж там куча настроек).
 
Последнее редактирование:

LindaHerm

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
35
Награды
0
Etaine, еще раз спасибо за помощь, постараюсь настроить все так, как Вы написали) MCC у меня не стоял никогда, я что-то боялась с ним связываться как раз из-за кучи настроек. Что ж, буду разбираться:листает:
 

HeddGabl

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
150
Награды
5
Создала для своего вампира невесту, специально выставляла предпочтения обоим, чтобы они друг другу понравились, и вышла идеальная совместимость. Он почти сразу после знакомства начал фонтанировать к ней миллионом чувств: и пылкая страсть, и обожание, и близость после хорошо проведённого времени, тем временем девушка к нему – чувство близости после того, как решили жить вместе, крепкая связь после того, как стали хорошими друзьями, на этом всё. И несмотря на статус "родственных душ", рубеж про влюблённость у неё не открылся, только про официальное начало романтических отношений и то, что они с вампиром лучшие друзья. Я очень удивилась её непрошибаемости при том, что симка на всю романтику от вроде как нелюбимого вампира реагировала положительно, но желаний романтических не генерировала, только "быть дружелюбной" и "выразить преданность" – неужели ЕА наконец-то сделали полноценную невзаимную любовь? Решила использовать на девушке вампирское "Соблазнительное видение", вспомнив, как при включённой этой способности у меня Калеб Ваторе, едва познакомившись с Моргином Эмбером, моментально пробудил у колдуна к себе "пылкую страсть", а сам никаких чувств в ответ не словил. Правда, на то, чтобы это умение вкачать, моему вампиру слегка не хватало баллов, на счастье пришли огромной группой из 4-х человек соседи с новосельем поздравлять. Выпил до дна всех 4-х, пока его любимая на кухне салат ела и ничего не видела. Прокачалась шкала вампиризма, вкачала и включила ему "Соблазнительное видение", пригнала девушку в гостиную, стоят целуются и флиртуют, жду, пока у девушки какие-то чувства проявятся. Дождалась на свою голову – один из ставших вампирским обедом соседей пришёл в сознание, но тут же попал под "Соблазнительное видение", и начал с покусавшим его вампиром флиртовать, тот в отказ, но девушка уже получила грустный мудлет и черту характера "Ревнивая". Чудом не поругались, да и романтика упала совсем чуть-чуть, но соседей пришлось выгнать. А уже после этого я открыла для себя секрет взаимной симской любви: свидание на золото, можно прямо дома, можно даже крестиком отменить, если быстро золото добили – и сразу же "пылкая страсть" возникнет у обоих, я-то думала, сложнее будет.
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, такой момент. Подростки симки женаты через КЦ, но я играю за них второй раз, т. е. заново. Так вот. В прошлый раз бало доступно "Обновить клятву" или типа того. Теперь не вижу.
 

cocyry

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Всем qq. Не знаю куда именно написать в игре персонаж Моргин Эмбер он идет как мужчина или женщина? (Или мужчина переделка в женщину) с женщиной он встречаться не хочет с мужчиной да. Но его пол у меня под вопросом тк там нету.... У меня просто мод викидвхимс. Объясните мне пожалуйста
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
951
Достижения
460
Награды
195
Оказывается, взрослый сим и подросток могут сидеть впритирку на диване, как при романтических взаимодействиях. Видимо, оба были в кокетливом настроении.

cbv.jpg
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.567
Достижения
1.080
Награды
1.142
Сделала стандартную вещь - создала Панкейков в редакторе. Т е взяла обычную базовую семью, переодела в редакторе (Элизе идеально подходит прическа из "Сдается", а Боб такой мальчишка-мальчишка, если его побрить и схуднуть), и выкрутила им предпочтения так, что из общего у них только любовь к джазу Х) Установила семейную динамику как "Отчуждение". На выходе у Панкейков, естественно, получилась ужасная совместимость, половина дружеских действий у них минусятся. Причем, Элиза и Боб не ругаются и даже не спорят - от силы ноют другу другу на жизнь, а-ля маленький размер телевизора, погода плохая. Но с романтикой все интереснее. Так, я узнала, что у четверки, оказывается, очень милые анимации отказа в романтических действиях Х))) Оказывается, массаж можно делать больно Х))) Ноооо это я узнала, потому что Элиза с завидной периодичностью шлет Боба с его поцелуйчиками-обнимашками. Но вот Боб Элизе всегда рад Х) Я поначалу переживала, что с ву-ху у них не сложится, придется ребенка из пробирки доставать, но, как выяснилось, разлад в семье разладом, а ву-ху по расписанию - четверка такая четверка, все-таки, ву-ху можно заняться что с незнакомцем, что с заклятым врагом Х)))

Не знаю, что оказало большее влияние на такие отношения между Бобом и Элизой - ужасная совместимость или выбранная семейная динамика - но это выглядит интересно. С такими настройками они хотя бы похожи на описание их семьи, придуманное разрабами Х) Несмотря на то, что Элиза и Боб будто бы пытаются наладить отношения, динамика "отчуждение" держится уже больше одной игровой недели - или же ее не изменить теперь без помощи зелья за наградку?.. Еще интересно, как добиться такой семейной динамики в "диких", естественных игровых условиях, а не в редакторе...
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
D03Anna, звучит очень интересно! На счет динамики, возможно, не общаться и не разговаривать с членом семьи какое-то существенное время вообще, но как это осуществить, если симы постоянно умудряются парой слов да обменяться. А если просто негативные действия делать, то вылазит динамика "сложные отношения", я, кстати, ни разу не замечал, чтобы от этой динамики было какое-то влияние на успешность взаимодействий симов, максимум мудлет напряженный или злой периодически выскакивал, мол, "и это мой родственник?!". Поэтому, думаю, у Вас сыграла роль плохая совместимость
 

Mrs_Vika

Проверенный
Сообщения
1.236
Достижения
320
Награды
327
Всем привет! У меня есть симка за которую я играю очень долго. Не хочу, чтобы она умирала, поэтому продляю ей жизнь зельями. При этом у нее в друзьях оооооччччеееееенннньььь много призраков. Собственно, как в игру ввели возможность, то я их всех поскрывала. При этом, они не должны были вернуться, так как этих симов нет в живых и моя симка с ними не взаимодействует. К сожалению, все, кого я скрыла, вернулись. Подскажите, как с этим бороться?
 

Milante

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
140
Награды
13
Всем привет! У меня есть симка за которую я играю очень долго. Не хочу, чтобы она умирала, поэтому продляю ей жизнь зельями. При этом у нее в друзьях оооооччччеееееенннньььь много призраков. Собственно, как в игру ввели возможность, то я их всех поскрывала. При этом, они не должны были вернуться, так как этих симов нет в живых и моя симка с ними не взаимодействует. К сожалению, все, кого я скрыла, вернулись. Подскажите, как с этим бороться?
Отправьте всех призраков в загробный мир кодом release_ghosts. Из дерева, если что, они не пропадут.
 
Верх