Апельсинкины дольки, Emerlin
Этот сезон был плодовитым для автора. И вышел очень драматичным, как для меня. Тихая девочка-отличница наконец-то сбежала из дома под очень благовидным предлогом и наконец-то делает то, что ей нравится без осуждения матери. ну или почти без осуждения, потому что они все-таки иногда виделись. Грег здесь наконец материализовался, но сны не совпадают с реальностью. Зверь остался зверем, и было тяжело наблюдать за беременной Авелиной. У нее есть что-то общее с ее бабушкой Алей, но у нее псих расстройство какого- то другого плана (я не разбираюсь в них, но надеюсь понятно, что я хотела сказать). Сейчас ждем эпическую битву с материнским растением,которую Авлеина. скорее всего. снова разложит по полочкам в своем сознании, нивелируя между заклинаниями и научным обоснованием всего происходящего.
Династия Баркли, Lychee
Здесь мне запомнился условный реализм. Нравится, как автор следует идее языковых барьеров и проблем расстояний. Рада, что Митч все же съехался с Каори. А заносчивым Софии и Кэсси так и надо )) Митчу желаю успеха в его дальнейшей жизни, а автору - вдохновения.
Династия Риверс, JaneSI
Первое, что здесь запомнилось - от повествование от третьего лица. Мне сложно читать, со временем все же привыкаешь (интересно, что в других разделах вообще об этом не думала). Но не смотря на это, все же "династийность" прослеживается. Мы видим, как развивается жизнь персонажа, и в тексте так же улавливаются художественно обоснованные геймплейные моменты. Так что , будем знать "так тоже можно". Понравилась идея. что у гг сначала пустой дом, в котором она постепенно делает ремонт, --- как с игровой, так и с сюжетной точки зрения. Забавным вышел любовный то ли треугольник, то ли многогранник с Вольфом, из которого он так ловко выкрутился. Рохан как пара для основательницы тоже был неожиданностью.
Династия Рэйв, HoneOnna