Дневник ленивого геймера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Дренеи! Я начинала с альянса )
Круто. Это и моя любовь - в БК. У меня одни дренеи на акке были. :любовь:
В личе полеты не сразу включили, на 3.1 только, и покупались они отдельно.
Я в Личе не с начала аддона играла, а с середины. :) Так что мне полеты были сразу. И лучше уж купить полеты, чем делать кучу долговременных и нудных ачивок. По сути нас насильственным образом заставляют полностью пройти весь сюжет, сделать все квесты, нафармить кучу репутаций и всё такое прочее, причем сделать это всё нужно без удобного средства передвижения... (Иногда кажется, что разработчики нарочно издеваются над игроками, строя неудобную, ужасную географию игры, и злобно хихикают, предполагая - как именно игроки будут добираться до каких-либо боссов. :( Иначе зачем возводить столько преград на пути игрока? :горю: Почему не поставить командирский стол рядом с порталами, например? (Я про Орду сейчас, в Альянсе всё удобней сделано.) Нет же - надо заставить игрока терять время на перемещениях, много времени на тупых перемещениях! :фейспалм: Это интересно? Не думаю.) И всё это только для того, чтобы потом, получив долгожданные полеты, в игре не осталось уже - что делать? Мне это ещё в Дреноре не понравилось - там впервые появилась эта система.
У нас активным набор в гильдии - очень много людей приходит просто случайно, остаются и играют с нами.
А я ушла из всех гильдий. :) Потому что в гильдиях актуальна одна тема - добывание топового шмота и больше ничего... А мне в РПГ-игре хочется ролевой игры в плане развития своего персонажа именно по РПГ-системе. :) Странно, да? Я не люблю шутеры, что тут поделать.
Охотника, конечно же. :) Я в курсе, что в классике охотник был далеко не самым дамажным классом, и ценность его для инстов и рейдов была весьма сомнительной... При этом питомец охотника был ещё тем тамагочем, плюс головной болью. Но мне это нравится. Я хорошо умела обращаться с ним. :) (В БК мой охотник был востребован в полной мере - за счет ловушек. Но это было уже позже. :) )Вообще, охотник - один из моих любимых классов, который я давно знаю. (И мне очень обидно - что сейчас из отличного класса сделали какой-то непонятный огрызок. :( ) Так что хочу ночного эльфа-охотника.
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Пару недель поиграла в TESO, вспомнила, почему я её забросила, и вернулась к прохождению Обливиона.

Спойлер
Спойлер

По традиции, проходить игру в первый раз я начала разбойником и до сего момента уже успела набрать 13 уровней. Наверное, для записки следовало начать новым персонажем, но мне лень. :фейспалм:

Oblivion-2019-01-28-08-58-49-79.jpg


На данный момент я закончила квест "Охотники и дичь", где нас обманом заманили на остров и пытались на нас охотиться. Сообщив дурные вести теперь уже вдове Алерона, я отправила Минка скакать по крышам Бравила и дожидаться утра.

Oblivion-2019-01-28-09-11-35-47.jpg


Этот город похож на одну большую тренировочную площадку для акробата. Террасы и лестницы кругом, так и напрашивается перепрыгивание с одного здания на другое. Тем более, что иногда тут можно и сундучки найти. :)

Oblivion-2019-01-28-09-12-29-82.jpg


Выглядит, как ловушка, но ничего такого там не было. Всего три септима и ещё какой-то хлам. Из-за хамелеоновых доспехов я иногда "теряю" своего героя))

Oblivion-2019-01-28-09-13-52-88.jpg


Даже при игре от первого лица это не очень удобно, но можно привыкнуть ради лучшей скрытности. Пока Минк прыгает, потихоньку наступает рассвет.

Oblivion-2019-01-28-09-15-49-54.jpg

Oblivion-2019-01-28-09-16-32-52.jpg

Oblivion-2019-01-28-09-22-48-69.jpg


Может быть, Бравил не самый красивый город, но, пока мне нечем было заняться, я его немного поскринила. На очереди у нас получение рекомендации от Гильдии Магов.

Oblivion-2019-01-28-09-42-53-71.jpg


Сперва необходимо помочь аргонианке Куд-Ай вытащить её друга из мира грёз. Бедный эльф третий день не встаёт с постели и не может проснуться, поэтому Минк должен надеть подозрительный амулет и лечь спать, чтобы проникнуть в его сон и помочь вернуться. Звучит не опасней, чем влезть в волшебную картину, кишащую нарисованными троллями, так что вперёд! :спитнаподушке:

Oblivion-2019-01-28-09-48-35-11.jpg


Хенантьер выглядит удивлённым, явно не ожидал вторжения полуголых каджитов в свой сон. :лол2:

Oblivion-2019-01-28-09-50-07-93.jpg


Одежда нашлась в комоде. Не броня, конечно, но хоть что-то, ведь весь наш инвентарь остался в реальном мире. В общем, на локации после осмотра были обнаружены 4 двери. Задача ясна - пройти в каждую и найти там "ключик" к освобождению эльфа из мира грёз. За первой дверью, нас ждали ловушки-загадки.

Oblivion-2019-01-28-09-57-18-72.jpg


Для прохождения этого испытания предлагается воспользоваться загадочным свитком.

Oblivion-2019-01-28-09-56-49-78.jpg


Конечно же, я не могла не испробовать другой путь, что видно по индикатору здоровья Минка. :лол2:

Oblivion-2019-01-28-09-58-20-40.jpg


Я пыталась тупо обпрыгать ловушки поверху, но разрабы поставили невидимые стены против таких вот хитрых прыгунов. Пришлось играть по правилам.

Oblivion-2019-01-28-10-04-26-25.jpg


Первая комната пройдена и нас ждёт вторая, так же полная ловушек.

Oblivion-2019-01-28-10-07-27-16.jpg

Oblivion-2019-01-28-10-07-34-21.jpg


Тут всё также просто. За счёт ночного зрения каджита, прекрасно видно все ловушки. Быстро преодолеваем полосу препятствий и переходим к третьему испытанию. Испытание мужества - пещера наполненная водой.

Oblivion-2019-01-28-10-11-42-47.jpg


В начале даётся одна банка с зельем подводного дыхания, ещё одну находим уже под водой, но и первой было вполне достаточно.

Oblivion-2019-01-28-10-13-23-82.jpg


В одном месте очень узкий проход и его правда можно не заметить, но в целом всё просто. Четвёртая - самая страшная комната, дверь которой испачкана кровищей.

Oblivion-2019-01-28-10-15-37-00.jpg


И тут Минка ждёт битва с двумя минотаврами. Сперва я пыталась затыкать их ножиком, бегая вокруг, но не прокатило, так что Минку в очередной раз пришлось забыть о том, что он вообще-то разбойник, а не маг, и вооружиться посохом молний. :смех:

Oblivion-2019-01-28-10-19-55-72.jpg


С помощью посоха победа была лёгкой. Я думала, что тут будет ещё какой-нибудь босс, но нам сразу спустили лестницу к последнему элементу. Как-то слишком легко. :непонял:

Oblivion-2019-01-28-10-21-30-76.jpg


Эльф спасён, но этого оказалось недостаточно, чтобы получить рекомендацию! Куд-Ай просит Минка о ещё одной услуге.

Oblivion-2019-01-28-10-22-42-89.jpg


Ох уж эти рожи НПС! Ящерка моргнула, когда я её фоткала. :D Проблема в том, что девушку по имени Ардалин преследует один гнусный тип - Варон Вамори. Всё бы ничего, но он выкрал у неё посох мага. Нам следует поговорить с негодяем и вернуть посох. Вот так выглядит несчастная жертва.

Oblivion-2019-01-28-09-42-21-89.jpg


А вот и её поклонник.

Oblivion-2019-01-28-10-25-25-88.jpg


Сперва он был не очень сговорчив, но после применения свитка с чарами, который дала Куд-Ай, проникся к Минку симпатией и поведал свою грустную историю. Даже жалко его немного, он ведь и причёску себе сделал, как у возлюбленной, а она всё равно его игнорила. :плачу: Однако, посох её он зачем-то продал своему другу в Имперском городе... Куд-Ай толсто намекнула о том, что посох следует добыть любым путём, а значит Минк снова вспоминает, что он таки разбойник. :)

Oblivion-2019-01-28-10-29-04-59.jpg


Туман в Имперском городе. То что нужно, чтобы скрыть всякие преступные делишки. Но сперва мы вполне мирно пообщались с Сорисом и его женой, которая после нескольких шутливых угроз выложила нам всю правду о том, где её муженёк хранит ценности. :D

Oblivion-2019-01-28-10-39-34-00.jpg


Проникновение в чужие дома и воровство имущества для Минка дело привычное. Посох мы добыли без проблем, и рекомендация от Бравила у нас в кармане. :cool:

На этом, наверное, следует закончить, а то и так многовато вышло. Я выполняю квесты игры в довольно хаотичном порядке. Часто попадаются задания, которые требуют прийти к определённому времени, и я скачу по карте, чтобы пока выполнить что-то ещё... Поэтому дальнейшие записки могут показаться немного сумбурными, если конечно у меня дойдут руки их сюда выложить. :фейспалм:

 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
6.jpg


Драконий предел

Дар’Джинн даже не собирался ложиться спать ночью. Закончив помогать девушкам в таверне с уборкой устроенного во время драки беспорядка, каджит отправился гулять. Проворной тенью он выскользнул из дверей таверны, осмотрелся и показательно неспешно потопал куда-нибудь подальше от пристального взгляда дежурившего на рыночной площади стражника.
Тихий вздох послышался откуда-то сверху и каджит тотчас же обернулся, заставив тёмные детские глаза испуганно распахнуться. Маленькая девочка сидела прямо на каменном фундаменте «Кобылы» и смотрела на него.

SKYRIM-2019-02-05-18-27-51-15.jpg


«Бродяжка? Должно быть, Хульда подкармливает её, раз она тут ошивается так поздно.» - думал Дар’Джинн, убирая руку с рукояти кинжала.

- Есть хочешь, да? – задал вопрос каджит, разглядывая ребёнка.

- Почему ты так решил? – в голосе девочки не было удивления, только усталость.

- Каджит ещё с крыльца услышал, как у тебя в животе урчит.

Девочка прыснула со смеху, обветренные губы растянулись в улыбке.

- Неправда! Ты бы даже не заметил меня, если бы я не вздохнула.

- Нет-нет, этот точно слышал какие-то ужасные звуки, но подумал, что это тролли ревут в горах.

- Тролли! – девчонка рассмеялась, ухватившись за живот обеими руками. – Мой живот совсем не так громко урчит! Это, наверное, у стражника.

- Тише, а то он может услышать. – Дар’Джинн, хитро ухмыляясь, покосился на фигуру стражника в отдалении.

- Он ничего не сделает. Ему запрещено покидать свой пост. – с умным видом заявила она, но всё же сбавила громкость.

Внезапно начавшемуся веселью также быстро пришёл конец, когда у девчонки и правда заурчало в животе. Бродяжка опять приуныла и посмотрела на каджита грустными глазами.

- На самом деле ты прав. Я с утра ничего не ела. Хульда иногда выносит мне что-нибудь, если остаётся…

- Она уже спит. Попробуй постучаться на кухню.

- Не-а. – горестно вздохнула девочка. - Садия всегда меня прогоняет. Нечего там ловить.

Дар’Джинн прекрасно знал, как нелегка жизнь на улице, особенно если ты ребёнок. Быстро и практически бесшумно вспрыгнув на каменный фундамент, он уселся рядом с девочкой, вытащил из-за пазухи сочное красное яблоко и протянул его ей.

- Ешь.

Дважды предлагать не пришлось, девчонка приняла угощение и, быстро обтерев фрукт о своё не очень-то чистое платье, жадно впилась в него зубами.

- Шпашибо! – уже жуя она вспомнила о манерах.

Каджит усмехнулся, достал ещё одно яблоко и тоже принялся жевать.

- Как тебя зовут?

- Люсия. А тебя?

- Дар’Джинн.

Какое-то время они просто сидели и с аппетитом грызли яблоки, вызывая у патрулирующих улицу стражников приступы повышенного слюноотделения. Наконец от яблок остались одни хвостики, а девочка немного повеселела.

enb-2019-02-20-13-18-19-59.jpg


- Что слышно в городе? – Дар’Джинн первым прервал паузу, решив перейти к делу. Обычно, объём предстоящей работы можно было значительно сократить, если как следует расспросить местных попрошаек.

- Что слышно… Хм. – Люсия поболтала ногой в воздухе. – Я слышала, что какой-то каджит победил Утгерд Несломленную в кулачном бою. Это, случайно, не ты был?

- Верно. Дар’Джинн её побил. – самодовольно ухмыляясь, подтвердил он.

- Да ну! Как тебе удалось? – она смерила каджита недоверчивым взглядом и по-детски прямолинейно изрекла. – Ты совсем не выглядишь сильным.

Дар’Джинн усмехнулся. Он действительно не отличался габаритами. Даже для сутая он был мелковат.

- Возможно, Утгерд думала также, потому и проиграла.

- А вот парни из таверны говорили, что ты бился нечестно. – протянула Люсия.

- Врут. – отрезал каджит. – Что ещё расскажешь?

Пообщавшись с Люсией, Дар’Джинн узнал много как полезной, так и не очень информации. Она бескорыстно и искренне делилась новостями, радуясь, что хоть кому-то интересно с ней поболтать. Каджит узнал о двух больших враждующих семействах в городе и очень много бесполезных сведений об отношениях их детей, о детях ярла, которые практически не выходят из дворца, о барде Микаэле, который досаждает матери подруги Люсии, и всё в таком духе. Из потока слухов и сплетен он по крупицам собирал более-менее полезные и, в конце концов, даже узнал о том, что поздно вечером к стенам города прибыл каджитский караван. Попрощавшись с Люсией и оставив ей пару монет, Дар’Джинн продолжил свою ночную прогулку.

SKYRIM-2019-03-22-09-41-30-34.jpg


За ночь каджит обошёл весь равнинный район, зачастую предпочитая скучному хождению по мощённым дорожкам увлекательное лазание по крышам. Вайтран на удивление спокойный город. Ночью на улицах ни души, лишь сонные стражники изредка проходят с факелами, однако на каждом доме стоят теневые метки, что свидетельствует об активности гильдии воров. Обнаружился даже воровской тайник у одного из домов.

SKYRIM-2019-03-06-12-49-20-68.jpg


Как позже выяснилось, это был дом Изольды, что давало Дар'Джинну ещё один повод подозревать её в связях с криминальным миром.

«Она не скупщица, но то, что тайник именно у её дома, определённо не простое совпадение.» - размышлял он, наблюдая за просыпающимся городом с конька крыши.

SKYRIM-2019-03-11-13-52-24-65.jpg


Садия, зевая и покрываясь мурашками от утреннего холода, хлопотала на кухне, когда пушистый постоялец появился на пороге таверны. Каджит попросил нагреть ему воды, на что получил встречную просьбу нарубить дров. Смекнув, что с девушкой можно договориться и на большее, Дар’Джинн принялся торговаться и в результате они сошлись на двух охапках дров за воду и бесплатный завтрак.

SKYRIM-2019-03-11-14-12-15-31.jpg


Когда работа была закончена, каджит получил свою награду и поднялся к себе в комнату. Необходимо было привести себя в порядок и раздобыть где-нибудь одежду поприличнее для встречи с ярлом. При всём своём обаянии, каджит вряд ли сможет оставить о себе хорошее впечатление, если будет выглядеть как оборванец. Дар’Джинн потратил около часа, смывая с себя кровь и сажу и избавляясь от запаха палёной шерсти, который преследовал его ещё с Хелгена. К тому времени на улице окончательно рассвело. Каджит прикинул, что у него ещё есть время, чтобы навестить лагерь караванщиков за стенами города, прежде, чем появится Утгерд. Не теряя ни минуты и даже не позволяя себе дожидаться, пока окончательно просохнет шерсть, он прихватил мешочек с монетками и умчался в сторону главных ворот.

Утгерд разминулась с Дар’Джинном всего на несколько минут. Решив подождать каджита в таверне, наёмница позавтракала, поболтала с работницами таверны, поглазела по сторонам, послушала как Хульда обсуждает с Микаэлем репертуар песен на вечер и ей в конце концов надоело сидеть без дела.

SKYRIM-2019-03-22-10-32-50-04.jpg


«Куда мог запропаститься этот пушистый пройдоха? Он ведь не набрался наглости, чтобы заявиться к ярлу самостоятельно? Нееет. Его бы уже спустили с лестницы в таком случае…» - думала Утгерд, прохаживаясь по рыночной площади и внимательно поглядывая по сторонам.

Тем временем Дар’Джинн с удовольствием общался со своими новыми друзьями из каравана и потерял счёт времени.

SKYRIM-2019-03-06-13-02-06-31.jpg


Увидеть сородичей и услышать звуки родной речи – это как бесплатный кусочек лунного сахара для оторванного от дома скитальца-каджита. Лишь когда у шатров появилась Изольда, он осознал, что солнце уже давно взошло и движется к зениту. Однако это не заставило его поторопиться. Объяснив торговцам свои пожелания на счёт одежды, он ушёл вместе с Ма’Рандру-Джо в палатку и вышел через некоторое время одетый в точности как он.

SKYRIM-2019-03-22-09-54-06-50.jpg


Но самое главное, что размер подошёл, ведь найти в Скайриме мужскую одежду небольших размеров не так-то просто. Пересчитав оставшиеся монеты, Дар’Джинн приобрёл у караванщиков ещё кое-какие мелочи и покинул лагерь вместе с Изольдой.

- О чём вы с Ри’Садом болтали? – поинтересовался каджит, поглядывая на девушку.

- А… Да ни о чём. Передал мне сообщение от Ма’Драна. – со вздохом проговорила Изольда.

- Что-то не так?

- Он обещал открыть мне секреты успешной торговли, если я принесу ему бивень мамонта…

Каджит едва не фыркнул от такой наивности. Он с иронией покосился на девушку, идущую рядом.

- Звучит сомнительно, тебе так не кажется?

- Не кажется. – Изольда хмуро покачала головой. – Мы с Ма’Драном часто заключаем подобные сделки, но в этот раз он как-то перегнул с ценой. Бивень мамонта – дорогой материал. Его сложно добыть и… На самом деле, даже если он есть у кого-то из торговцев, я вряд ли смогу позволить себе его купить.

- Дар'Джинн видел один у Хульды в таверне.

- Забууудь. – цветочница махнула рукой. – Этот бивень ещё отец её принёс, когда жив был. Она ни за что с ним не расстанется.

Дар’Джинн замолчал, размышляя какую выгоду можно извлечь из этого дела для себя. Пока он думал, они пришли на рыночную площадь.

Утгерд занимала себя разговорами с торговцем Белетором, стоя под козырьком его магазина, когда услышала знакомый голос с характерным выговором и мурлыкающими нотками.

«Явился наконец-то!»

Нордка вышла из-под навеса, направляясь к каджиту, который в это время о чём-то болтал с Изольдой.

SKYRIM-2019-03-11-12-30-20-71.jpg


- Правда? Ты попробуешь добыть его для меня? Спасибо, Дар’Джинн! – девушка едва не кинулась обнимать каджита, но, заметив Утгерд, смутилась и, скромно улыбнувшись на прощание, отбыла по делам.

«Вот умеешь же ты всё портить своим появлением…» - разочарованно подумал Дар’Джинн, глядя на наёмницу, а вслух вежливо поприветствовал её без малейшей тени раздражения.

В свою очередь Утгерд смерила зверолюда оценивающим взглядом, отмечая новый костюм.

«Хватило ума одеться прилично. И то хорошо.»

- Поторопимся. – скомандовала она и зашагала в сторону Драконьего предела. Каджит последовал за ней.

В замке ярла было довольно уютно и в то же время просторно. Служанки сновали туда-сюда, накрывая на стол, и в воздухе витал восхитительный аромат жареного мяса. Благодаря огромному очагу в центре зала, в помещении было довольно тепло. Сам ярл восседал на троне и о чём-то беседовал с человеком в синем одеянии, стоящим по правую руку от него. По левую руку стояла довольно грозного вида данмерка и уже издалека сверлила пришельцев недобрым взглядом красных глаз, а когда они приблизились, и вовсе обнажила меч, выступая навстречу с претензиями и угрозами вместо радушных приветствий, которых, впрочем, каджит и не ждал услышать.

SKYRIM-2018-12-24-14-16-35-44.jpg


Утгерд вышла вперёд, объясняя цель своего визита, и только после этого ярл и его помощник обратили взгляды в их сторону.

SKYRIM-2018-12-24-14-20-38-39.jpg


Всё что нужно было ярлу – подтверждение того, что дракон действительно был, и это не ложь Братьев Бури, подстроенная для того, чтобы посеять панику среди жителей Вайтранского холда. Получив его, Балгруф отправил каджита пересказывать свою историю со всеми подробностями придворному магу, занимавшемуся изучением драконов, а сам остался с Утгерд и своими помощниками, чтобы обсудить оборону Ривервуда и Вайтрана.

Каджит устал от занудных вопросов мага. Его больше интересовала карта, висящая на доске в кабинете.

SKYRIM-2018-12-24-14-25-41-48.jpg


Во время разговора, Дар’Джинн не сводил с неё взгляда, мысленно пытаясь наложить на неё метки местонахождения камней, которые частично запомнил по своей утерянной во время пленения имперцами карте.

SKYRIM-2019-01-21-14-26-09-59.jpg


Тяжёлые шаги возвестили о появлении в кабинете мага ярла Балгруфа.

SKYRIM-2019-03-22-10-42-59-39.jpg


«Наконец-то Дар’Джинна оставили в покое!» - думал он, когда Фаренгар переключил внимание на своего правителя.

Пока ярл давал своему подданному указания Дар’Джинн потихоньку, бочком подбирался к столу Фаренгара, на котором лежали разные свитки и бумажки, а среди них и ещё один экземпляр карты Скайрима, уже меньшего размера. Он то и был нужен каджиту. Достаточно было одного неуловимого движения, и карта скрылась в рукаве его рубашки.

Дар’Джинн покинул Драконий предел уже без Утгерд, которая ушла раньше. Ярл отправил гонцов во все таверны холда со срочным заданием для наёмников - добыть драконью скрижаль из Храма Холодных водопадов, что на Ветреном пике. Каджита это задание не интересовало, у него были более важные дела.

Сонно зевая, Дар’Джинн вошёл в таверну и сразу же поднялся к себе.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Nimba, привет. :)
Какая же у тебя всё-таки красивая сборка! Не могу насмотреться просто. И неписи - живые и самостоятельные, очень достоверно всё получается.
- Что слышно в городе? – Дар’Джинн первым прервал паузу, решив перейти к делу. Обычно, объём предстоящей работы можно было значительно сократить, если как следует расспросить местных попрошаек.
Ностальгия! :любовь: И почему в Скайриме и правда не добавили возможность расспрашивать нищих о всяких слухах и сплетнях, как это было в предыдущей части игры?
За ночь каджит обошёл весь равнинный район, зачастую предпочитая скучному хождению по мощённым дорожкам увлекательное лазание по крышам.
Круто. И очень по-каджитски. :)
Ярл отправил гонцов во все таверны холда со срочным заданием для наёмников - добыть драконью скрижаль из Храма Холодных водопадов, что на Ветреном пике.
Отличное решение. :) Теперь дело за нашим Довакином.
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Халльдис, привет)

Какая же у тебя всё-таки красивая сборка! Не могу насмотреться просто.
Мне иногда кажется, что скрины темноваты получаются.

Ностальгия! И почему в Скайриме и правда не добавили возможность расспрашивать нищих о всяких слухах и сплетнях, как это было в предыдущей части игры?
Может, в Скайриме так не принято?)

Круто. И очень по-каджитски.
Просто однажды не смогла пройти мимо и не залезть на крышу, а потом понеслось. :D Вообще я запрыгиваю везде, где есть возможность в любых играх.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Мне иногда кажется, что скрины темноваты получаются.
Нет, не темноваты. Они выразительные и насыщенные, сочный такой цвет получается. :) Я вообще давно заглядывалась на сборку SLMP, но это именно сборка... Если бы можно было бы выдрать оттуда только часть графики и поставить себе, я бы поставила бы. А как сборка модов, мой вариант, собранный самостоятельно, меня устраивает больше. Хотя графика в моем Скайриме безусловно уже устарела. :(
Может, в Скайриме так не принято?)
Был Серый Лис... И он покровительствовал не только гильдии воров, но и все нищим в Сиродиле. А в Скайриме покровительствует этой гильдии - Мавен Черный Вереск. Отсюда и разница... Но, как мне кажется, нищие всё-равно должны знать больше о жителях своего города, чем трактирщики и ремесленники. :) Они продолжают оставаться "ушами и глазами" города, это логично. (Как пример могу привести Адрианну, которая хвалит нашему Довакину Соратников, не зная, что они - оборотни. Это первое, что пришло в голову. :) )
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Я вообще давно заглядывалась на сборку SLMP, но это именно сборка...
Там можно отключать и включать моды при желании и добавлять свои.

Но, как мне кажется, нищие всё-равно должны знать больше о жителях своего города, чем трактирщики и ремесленники. :)
Мне тоже так кажется) Причём они скорее знают более достоверную информацию.
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
7.jpg


Первый шаг к цели.
Жизнь в городе вошла в привычное русло. Постепенно на каджита перестали таращиться на улицах, даже перестали замечать его, так как большую часть дня Дар’Джинн попросту дрых в своей комнате на втором этаже таверны и выбирался только с наступлением сумерек. Возможно, поэтому жители также не связывали с ним пропажу всяких мелочей из своих карманов, а тому, как худеют их кошельки после вечерних посиделок в таверне, частенько и вовсе не придавали значения. Каджит никогда не брал помногу и всегда был очень внимателен и осторожен. Кроме того, для прикрытия своей незаконной деятельности Дар’Джинн занимался подработками.
Каджит выполнял разные задания, но в основном работал с Аркадией, собирая по ночам алхимические ингредиенты для её магазина. Он отдавал примерно три четверти от найденного ей, получая денежное вознаграждение, а остальное использовал для собственных опытов, которые проводил тут же в лавке под бдительным присмотром травницы.

SKYRIM-2018-12-24-14-10-24-29.jpg


Многие ингредиенты, которые он находил в Скайриме, были ему не знакомы, но с этим неплохо помогла книжка ведьмы.

SKYRIM-2018-12-24-14-12-43-44.jpg


После скучноватой и старомодной поэмы об алхимиках шли страницы для заметок, исписанные корявым почерком Анис. Там были описания алхимических реакций, свойства разных веществ, а также рецепты разных зелий. Большей частью ядовитых. Благодаря её записям каджит смог неплохо пополнить свои знания.
Помимо подработок, Дар’Джинн находил время для общения со своей маленькой подручной – Люсией.

enb-2019-04-10-12-16-12-66.jpg


Он не стал скрывать от неё, кто он есть на самом деле. Рассказал при следующей же встрече, чтобы девочка могла решить, хочет ли она связываться с вором. Люсия согласилась сотрудничать без долгих раздумий. С этого началась их дружба и совместная работа по поиску камней.

SKYRIM-2019-03-22-10-01-14-60.jpg


Этим утром в Вайтране шёл дождь и было довольно прохладно. Дар’Джинн, застигнутый врасплох стихией, спасался от начинающегося ливня и, перебегал от одной двери к другой, пока не нашёл незапертую. Осторожно затворив за собой тяжёлые створки, каджит огляделся в полутёмном зале.

enb-2019-04-03-20-08-30-19.jpg


В воздухе висела смесь запахов эфирных масел, формалина, свечного воска и тлена. За углом справа находился человек и что-то непрерывно бормотал себе под нос. Ступая легко, но особо не таясь, Дар’Джинн прошёл вперёд и остановился за спиной жреца, с любопытством разглядывая его лысую макушку и стоящий перед ним алтарь Аркея.

SKYRIM-2019-03-22-10-02-03-51.jpg


Спустя примерно полминуты старик завершил молитву, встал с колен и развернулся к посетителю. Его лицо было усталым, а глаза покрасневшими от недосыпа.

SKYRIM-2019-03-22-10-03-48-65.jpg


- Хмм, я ожидал увидеть рыцаря, но и ты сгодишься. – пробормотал он наконец и тут же продолжил громче, не дав каджиту вставить слова. – Веришь ли ты в Аркея - бога жизни и смерти?

Дар’Джинн немного удивился такому приёму и усмехнулся, приняв слова жреца за странную шутку.

«Каджит тоже сгодится? Для чего же? Хочется верить, что не для твоей коллекции черепов.»

- О, даже не начинай! – отмахнулся каджит. - Этот просто прячется от дождя, ему не нужны твои проповеди.

- Эх… - смиренно склонил голову старик. - Но может ты проявишь жалость к скромному жрецу, потерявшему нечто ценное?

Каджит заинтересованно посмотрел на старика. Выглядел он и правда весьма скромно, но Дар’Джинн не спешил делать выводы о его достатке.

- Зависит от того, что скромный жрец хочет предложить. - лукаво ответил он.

Старик поведал каджиту о том, что оставил свой амулет Аркея где-то в катакомбах, и честно признался в своих опасениях на счёт нежити. Дельце выглядело бы совсем пустяковым, если бы не эта неприятная деталь.

- А что на счёт награды? – поинтересовался Дар’Джинн, лениво помахивая хвостом из стороны в сторону.

- К сожалению, жрецы Аркея – люди не богатые. – спокойно ответил старик. – Мы предпочитаем аскетичный образ жизни. А вот некоторые наши «клиенты» наоборот, стараются окружить себя роскошью даже после смерти. Драгоценности, оружие, золото… Этого добра в крипте настолько много, что мне всего и не упомнить.

- Понятно. Не переживай, каджит найдёт твой амулет. – улыбнулся Дар’Джинн, жрец оказался не промах.

Быстро проверив оружие и попрятанные по карманам куртки зелья, каджит направился ко входу в катакомбы. Старик прошёл следом и остановился напротив двери.

- Я подожду тут на случай, если какое-нибудь зло попытается выбраться из катакомб. Да благословит тебя Аркей! – напутствовал своего героя жрец.

В катакомбах и правда была нежить, Дар’Джинн сразу это понял и держал оружие наготове. К счастью, это оказались простые скелеты. Хоть те и были вооружены, но зачастую слишком медлительны, поэтому каджит легко раскидал их сухие кости по углам.

SKYRIM-2019-03-22-10-09-42-04.jpg


Стряхнув с одежды пыль, он ещё раз убедился, что ни один покойник больше не собирается прогуляться, и принялся обыскивать залы. Одну за другой он обошёл прямоугольные вытянутые комнаты, освещённые чадящими жаровнями и свечами. По обе стороны от прохода вдоль каждой стены были вырезаны ниши, в которых стояли гробы. Копаться в их содержимом каджит не стал, просто похватал всё более-менее ценное, что лежало на виду. В одном из залов его ждал неожиданный сюрприз.

SKYRIM-2019-03-22-10-06-57-68.jpg


«Как будто сама Госпожа направила Дар’Джинна сюда…» - подумал каджит, затаив дыхание и не сводя взгляда с алого камешка, мерцающего россыпью искр в изящно выполненной деревянной шкатулке. Каджит осторожно подобрал находку, закрыл шкатулку и убрал во внутренний карман куртки, а затем продолжил поиски. Амулет Аркея нашёлся в самой дальней комнате. Забрав его, каджит наконец покинул крипту.

- О, хвала Аркею! – воскликнул жрец, сжимая в руках свой амулет, потом он торопливо достал из кармана монетки и протянул их каджиту со словами: - Пожалуйста, возьми эту награду за помощь!

Каджит без вопросов ссыпал монеты к себе в карман, попрощался со стариком и пошёл прочь.

Дождик уже не лил как из ведра, и можно было не бояться промокнуть до нитки. Дар’Джинн притормозил у колодца, приметив под навесом «Котелка Аркадии» две фигуры – сидящую на коленях Люсию и подпирающего столб Бренуина. Удивительно было видеть второго в вертикальном положении. Обычно он настолько пьян, что не способен держаться на ногах.

«Не уж-то протрезвел наконец?» - про себя усмехнулся Дар’Джинн, заходя к ним под навес.

SKYRIM-2019-03-22-10-16-43-05.jpg


- Это ты что ль тут вынюхиваешь? – сразу заговорил с ним пьяница. – Это самое… Про камень.

Дар’Джинн быстро переглянулся с Люсией, и она кивнула, давая понять, что Бренуин действительно что-то знает.

- А ты, значит, располагаешь информацией. – взгляд каджита переместился к редгарду.

- Само собой. – хрипло произнёс он. - Но сперва давай обсудим оплату.

- Десять монет. – с ходу предложил Дар’Джинн.

- Ээ, нет! Не-не-не! – замахал руками редгард, обдавая каджита волнами перегара, от чего тот пожалел, что имеет такой чувствительный нос. – Мне нужно кое-что другое. Ты ведь снимаешь комнату у Хульды, да? У неё в таверне на полке я видел бутылку аргонианского эля. Достань мне её! Уверен, Хульда даже не заметит, если эта бутылка исчезнет. Ну, как? По рукам?

Дар’Джинн почесал подбородок, скрывая своё веселье за маской задумчивости. Редгард мог бы купить две бутылки этого пойла за предложенную сумму, но он, очевидно, не умеет считать. Либо пропил уже все мозги.

- По рукам. – сказал наконец каджит, пожимая грязную ладонь бродяги. – Дар’Джинн достанет тебе аргонианский эль! Жди тут.

Каджит выскочил из-под навеса, в несколько прыжков пересёк рыночную площадь и взбежал по ступеням к двери таверны. Внутри было необычно много народу для столь раннего времени. Из-за дождя многие жители решили устроить себе перерыв от работы. И вот что сделал каджит: он просто прошёл на кухню, взял две бутылки – одну с мёдом себе и аргонианский эль для Бренуина, но денег оставил только за свою, а потом спокойно вышел обратно на улицу. Хульда уже настолько привыкла к нему, что даже не стала пересчитывать монеты, сразу ссыпав их со стойки в свой кошель.

Снова оказавшись перед пьянчугой, Дар’Джинн продемонстрировал свою добычу и тут же спрятал подальше от дрожащих пальцев Бренуина.

- Сперва рассказывай, что знаешь. – потребовал каджит.

- Ах ты ж… Ну будь ты человеком! Хоть глоточек! Пожалуйста! – у бедняги аж слёзы на глазах выступили и губа задрожала, но каджит на это только фыркнул. Видал и получше спектакли.

- Ладно-ладно. – разочарованно поник редгард и начал говорить. - Позавчера в таверну захаживал какой-то мужик. Истории разные рассказывал, трофеями хвастался… Ну и показал камень диковинный. По виду похожий на тот, что ты описывал Люсии. Предлагал Белетору его выкупить, но тот не взял. Побоялся, что камень краденый или поддельный. Ну и вот…

- Что за мужик? Куда отправился потом?

- Имперец. Тёмные короткие волосы, карие... Или серые? - на секунду замялся нищий. - Кажется, да, карие глаза. Обычного роста. Не знаю, как его звали, он не представился. С ним ещё была пара ребят. Сказали, что поедут в Истмарк, в какие-то руины… Двемерские. Двемерские руины.

- Конкретнее. Что за руины?

Дар’Джинн ухватился за эту зацепку, не имея другой информации, но и она сейчас была довольно сомнительной. Следовало в первую очередь поговорить с Белетором и показать ему уже найденный камень, чтобы подтвердить или опровергнуть слова Бренуина.

- Да не помню я… - заныл бродяга. – У двемерских руин всегда такие названия, что я даже трезвым не выговорю. Каргн… Кангре… Карнг… В общем, там что-то на «К». Давай уже сюда мой эль!

Решив, что узнал достаточно на первое время, Дар’Джинн сунул эль в руки редгарду. Теперь пора было поговорить с Белетором.

SKYRIM-2019-04-12-13-17-48-33.jpg


- Хмм… Да. Такой же камень мне показывали в таверне пару дней назад. – сказал наконец Белетор, внимательно осмотрев находку каджита с помощью увеличительного стекла. – Где ты его взял?

- Нашёл. – не моргнув глазом ответил Дар’Джинн. – Так куда, говоришь, направился тот парень?

- Я рекомендовал ему поехать в Рифтен. – проговорил торговец. – Если он последовал моему совету, то, скорее всего, уже пересёк границу холда. А тебе он зачем?

- Нам с ним есть что обсудить. – уклончиво ответил каджит. – Не подскажешь, как лучше добираться к Рифтену?

- Конечно. У тебя есть карта Скайрима? Если нет, могу предложить новейшее издание по хорошей цене...

Дар'Джинн конечно же отказался от щедрого предложения торговца и достал свой экземпляр, который свистнул в замке. Оба молодых человека склонились над разложенной на стойке картой. Белетор начал объяснять, водя кончиком пальца по чётко очерченным линиям дорог.

- Есть два пути. Короткий, но небезопасный - мимо башен Валтейм. Этот путь кишит разбойниками, а также велика вероятность встретить отряд мятежников, но, если у тебя достаточно денег на откуп, либо на найм телохранителей, то можешь попробовать. Второй путь пролегает через Хелген... - Белетор вздохнул. - Не знаю, что там творится сейчас, но раньше это была довольно безопасная дорога. Разве что дикие звери могли встретиться.

Торговец выпрямился и повернул голову к только что вошедшему в дверь посетителю, а каджит тем временем свернул и убрал карту, прихватив заодно со стойки пару лежавших там монет.

- Советую запастись тёплой одеждой и согревающими зельями, если соберёшься идти через Хелген. – сказал напоследок хозяин лавки. – Бури в горах лютые. И конечно же всё необходимое в дорогу ты можешь приобрести в моей лавке!

Выйдя от торговца, Дар’Джинн побрёл в таверну. Быстро нагнать того искателя приключений не представлялось возможным, даже если бы каджит выдвинулся в путь немедленно. Два дня прошло, он уже может быть где угодно. Так что, Дар’Джинн решил не спешить и хорошенько подготовиться к путешествию.
 
Последнее редактирование:

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
8.jpg


Неудачливый ассасин. 16+
Солнце уже пару часов как скрылось за горизонтом, оставив на небе своих ночных сменщиц. Стражник поёжился от порыва холодного ветра, и огонёк факела задрожал, бросая едва заметные отсветы на камни внизу. Шмыгнув носом, солдат продолжил обход, а фигура в чёрном, незамеченная среди камней, осталась неподвижно дожидаться своего часа. Она могла бы ожидать всю ночь, если бы потребовалось, но вот на дороге появился знакомый силуэт.

SKYRIM-2019-05-23-20-47-41-61.jpg


Каджит отправился на ночную охоту. Убийца дождалась, пока он выйдет за внешние ворота, и бесшумной тенью последовала за ним.
Спустя пару часов бесполезных шатаний туда-сюда по дорожкам, тропинкам и перекрёсткам, где он уже ободрал всю траву, Дар’Джинн наконец свернул с тракта и направился к небольшой тёмной рощице.

SKYRIM-2019-05-24-14-08-51-56.jpg


Аргонианка, предвкушая удачное и тихое убийство, ускорила шаг. Она приняла зелье невидимости, чтобы оставаться незамеченной до последнего момента, и обнажила клинки.


Казалось, жертва даже не подозревает о её присутствии. Каджит дежурным взглядом окинул ближайшие кусты, ненадолго замер, прислушиваясь, и наконец присел на одно колено, чтобы собрать цветки с какого-то растения.

В этот момент убийца решила атаковать. Постепенно ускоряясь, она приближалась к нему со спины и уже занесла меч над его головой, но каджит внезапно обернулся и отбил удар своим мечом. В следующее мгновение, растянувшееся в целую вечность для не ожидавшей отпора ящерицы, второй клинок пробил её грудную клетку.

SKYRIM-2019-04-10-14-11-55-99.jpg


От удара она не устояла на ногах и начала заваливаться назад, а Дар’Джинн ещё и помог ей, с силой пнув в живот и заодно высвободив свой меч. Зная о невероятной способности аргониан к регенерации, каджит на этом не остановился и поспешил сразу же добить её, перерезав горло.


Всё было кончено - из этой короткой схватки Дар’Джинн вышел без единой царапины. Он присел рядом с телом своей неудачливой убийцы, осматривая его.

«Неужели тёмная? Дар’Джинн думал их уже не осталось.» - подумал он и начал обыскивать труп.

Ловкие пальцы выудили из потайного кармашка сложенный листок. Каджит недовольно фыркнул, пробежавшись глазами по тексту.

SKYRIM-2019-04-10-14-23-26-12.jpg


«Даже имя не могут правильно написать. Идиоты! Зато броня у них неплохая… Уж точно получше того, что продают в Вайтране.»


Дар’Джинн придирчиво осмотрел мёртвую ящерицу с головы до ног, а затем принялся стягивать с неё броню. Первым делом он примерил сапоги, оказавшиеся ему как раз впору. Каджит довольно улыбнулся, уже прикидывая в уме сколько ему удастся сэкономить на подгонке у бронника. Он забрал абсолютно все вещи аргонианки, оставив её валяться практически голышом в траве, и направился к ближайшему ручью, чтобы застирать доспех, пока кровь не засохла.

Утром, едва открылась дверь «Дома Воительницы», каджит возник на пороге со свёртком под мышкой и подозрительно довольной физиономией. Адрианна, не ожидавшая его увидеть, немного растерялась.

- Хм… Доброе утро, Дар’Джинн. – вежливо приветствовала она гостя, выйдя на крыльцо. – Ты рановато. Пожалуй, пока у меня нет никаких заданий…

Она лишь однажды наняла каджита и, судя по тому, что он после этого ни разу не приходил, работёнка пришлась ему не по вкусу.

- Доброе утро, Адрианна. – промурлыкал каджит. –Дар’Джинн пришёл не за заданием, ему нужна твоя помощь.

Каджит развернул свёрток и передал его содержимое мастеру.

- Сможешь перешить эту броню, чтобы она подходила каджиту?

Адрианна разложила на верстаке ещё влажный после стирки в ручье комплект брони, аккуратно расправила руками помятую кожу, просунула палец сквозь брешь в нагруднике и нахмурилась.

- Ты кого-то убил? – в полголоса поинтересовалась она.

- Пришлось. – равнодушно ответил каджит, привалившись спиной к столбу.

Адрианна вздохнула. Не её дело разбираться кто кого прирезал. «Меньше знаешь – крепче спишь.» - эту поговорку ей приходилось вспоминать слишком уж часто в последнее время. Потратив ещё немного времени, чтобы договориться о цене и снять мерки с клиента, имперка взялась за работу.

Через пару часов Дар’Джинн уже примерял обновку, а Адрианна суетилась вокруг него с шилом и проковыривала дополнительные дырочки в ремнях, сетуя на худобу каджита. Когда наконец все ремешки оказались застёгнуты, каджит прошёлся по крыльцу, проверяя, как сидит новая броня, и даже сделал несложный акробатический трюк, подпрыгнув и перевернувшись в воздухе, чем заслужил неодобрительное ворчание какого-то мужика в рогатом шлеме, который как раз выходил из дверей лавки. Впрочем, на него Дар’Джинн меньше всего обратил внимание, он просто хотел развеселить Адрианну, которая сегодня почему-то была какой-то задумчивой и грустной, и это ему удалось.

SKYRIM-2019-04-10-15-30-17-90.jpg


Осыпав мастера комплиментами и щедро расплатившись (в том числе и за срочность работы), каджит поспешил в таверну. Ему не терпелось отправиться в путь.


- Значит, ты уезжаешь? – разочарованно протянула Люсия.

- Не насовсем. – ответил каджит, завязывая плащ. – Дар’Джинн добудет тот камень и вернётся.

- А если он тебе его не отдаст? – спросила девочка.

Они неспешно двинулись к городским воротам.

- Отдаст, не переживай. – Дар’Джинн повернулся к ней, загадочно улыбаясь. – Дар’Джинн умеет убеждать.

Провожая облачённую в чёрный плащ фигуру грустным взглядом, Люсия думала о том, что скорее всего никогда больше не увидит этого каджита. Также, как и других путешественников, захаживавших в Вайтран и сочувствовавших одинокой бездомной девочке.

Искать какого-то имперца в Скайриме - всё равно что искать альфика в джунглях. Каджит не особо надеялся, что этот поход увенчается успехом, но ему в любом случае нужно было посетить Рифтен и встретиться с "коллегами" из скайримской гильдии. Перед тем, как покинуть Вайтран он поговорил с Хульдой и неожиданно получил от неё более подробные описания внешности всех трёх авантюристов. У трактирщицы оказалась отличная память на лица. С этой информацией он хотя бы мог поспрашивать в ближайших поселениях. Когда Дар’Джинн добрался к башням Валтейн, солнце уже садилось. Он разглядел вооружённых людей на мосту и на башне, а также дежурного, лениво развалившегося у костра возле дороги. Пройти мимо них будет несложно.

SKYRIM-2019-04-12-13-37-33-94.jpg


Дождавшись темноты, каджит прокрался под мостом мимо башен с бандитами и вернулся на дорогу с другой стороны. Ему предстояло проделать немалый путь до Рифтена, а тут ещё как назло начался дождь. Если бы не плащ, Дар’Джинн промок бы насквозь. Время от времени сверяясь с картой, он добрался до ближайшего поселения на пути – Чёрного Брода.

SKYRIM-2019-05-24-14-35-35-91.jpg


Это был совсем небольшой шахтёрский посёлок, расположенный на берегу озера, всю живописную красоту которого сложно было оценить в столь ненастную погоду. Хозяева шахты оказались добрыми людьми и пустили каджита в свой дом на ночлег.

SKYRIM-2019-05-24-14-46-07-70.jpg


Аннеке и Вернер - бывшие искатели приключений и с радостью привечали всех путешественников. Дар’Джинн до позднего вечера засиделся с ними, обсыхая у тёплого очага и делясь впечатлениями от своего короткого путешествия по Скайриму.

 
Последнее редактирование:

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592


Работа для авантюриста. 16+
Дождь шёл всю ночь, только к утру тучи рассеялись и выглянуло солнце. Местных, казалось, совсем не беспокоила сырость. Шахтёры просыпались с первыми лучами солнца и приступали к своим ежедневным делам. Дар’Джинн тоже не мог позволить себе долго разлёживаться – нужно было раздобыть информацию и отправляться в путь. Вчера от хозяев шахты он выяснил, что трое путешественников, которых он описал, не заходили в Чёрный брод, а по поводу руин и вовсе не удалось узнать ничего конкретного. Аннеке указала на карте примерное расположение ближайших двемерских сооружений, но названий ни одного из них она не знала.

Пока каджит размышлял, куда ему двигаться дальше, ноги сами привели его к палаточному лагерю, где в котелке над костром закипала ароматная похлёбка. За завтраком Дар’Джинн познакомился с данмером по имени Сондас Дреним и узнал от него кое-что новое.

- Деркитус? – заинтересованно переспросил Дар’Джинн.


- Да. Он знает эти места не хуже Аннеке. Возможно, он смог бы тебе помочь, но… - тут данмер сделал небольшую паузу и нахмурился. – К сожалению, Деркитус пропал. Отправился рыбачить на водопады несколько дней назад и с тех пор его никто не видел.

- Вот как. – кончик хвоста каджита пришёл в движение, принимаясь мягко шуршать по земле. Такие новости его явно не радовали.

- Когда мы пошли его искать, нашли на берегу следы фалмеров. Скорее всего, они и уволокли беднягу.

- Кто такие фалмеры? – спросил каджит, стараясь не смотреть на светловолосую макушку, то и дело мелькающую неподалёку.

- Уродливые твари, что живут в пещерах. Похожи на гоблинов, только слепые и бледные. – Сондас понизил голос. – Иногда они выходят на поверхность и утаскивают кого-нибудь к себе. Обратно из их пещер ещё никто не возвращался.

- Ты думаешь, Деркитус мёртв?

Лицо шахтёра помрачнело.

- Надеюсь, что нет. Там на берегу не было крови, а значит его взяли живым. Возможно, до сих пор держат где-то в подземельях.

Поговорив с тёмным эльфом каджит отошёл от костра и сел на берегу озера, чтобы как следует обдумать полученную информацию. Он вполне мог бы сейчас собраться и, не теряя времени, отправиться в Рифтен, как и хотел, а там уже намного выше вероятность отыскать проводника, а может и вовсе напасть на след тех авантюристов. И всё же какое-то чувство не давало каджиту покоя. Может, это интуиция подсказывала ему, что Деркитус – его единственный шанс? Или он просто проникся сочувствием к несчастному рыбаку, переняв эмоции эльфа, которому явно было не всё равно, хоть он и пытался это скрыть? Наконец Аннеке перестала имитировать работу и приземлилась рядом.


- Что думаешь? – сразу спросила она. – На счёт Деркитуса?

- Этот даже не уверен, что он жив, так что нечего думать… - Дар’Джинн откинулся назад, подставив одну руку, и искоса взглянул на собеседницу. – Разве что ты что-нибудь подскажешь?

«Не зря же ты так старательно подслушивала?»

Аннеке вздохнула и устремила на каджита пронзительный взгляд своих небесно-голубых глаз.

- Не знаю, насколько он будет полезен тебе в твоих поисках, но всё равно хочу предложить отправиться ему на выручку. – выдала она, не сводя испытующего взгляда с Дар’Джинна. – Я выяснила, где находится логово фалмеров, мы проберёмся туда и освободим Деркитуса. Ну… а если уже некого освобождать, то хотя бы отомстим! Иначе эти проклятые уроды так и будут похищать людей!

Каджит с трудом сдержал нервный смех. Ему был знаком этот пылающий взгляд, который точно не сулил ничего хорошего. С тяжёлым сердцем Дар'Джинн отказался от мысли сейчас же отпавиться в Рифтен.

- Нет. Дар’Джинн пойдёт туда один. – с этими словами он легко поднялся на ноги и направился к дому.

- Но почему? – нордка подскочила и зашагала следом. – Я отлично стреляю и буду прикрывать тебя. Вдвоём мы мигом их одолеем!

- Каджиту будет проще одному. – спокойно возразил Дар’Джинн.

Аннеке просто до одури устала от быта и давно мечтала вновь пережить настоящее приключение: сражаться с монстрами, лазить по подземельям, снова испытать то почти забытое чувство азарта, присущее каждому авантюристу. Но в одиночку она бы не справилась, а этот вредный каджит почему-то не желает брать её с собой!

Дар’Джинн в свою очередь не хотел рисковать ни своей, ни её жизнью.

Продолжая спорить, они зашли в дом и каджит стал собираться в дорогу.

- Если пойдёшь с Дар’Джинном, то умрёшь. – сухо сообщил каджит, натягивая тетиву на лук. – Либо Дар’Джинн идёт один, либо не идёт вовсе.

После такого категоричного заявления спор постепенно сошёл на нет, а хмурой Аннеке оставалось только указать Дар’Джинну местоположение логова фалмеров и пожелать удачи.

Каджит уже смирился с тем, что придётся потратить день на поиски невезучего рыбака, и надеялся, что хотя бы найдёт его живым. Тропа вела его вверх по склону горы, впереди раскатисто шумел водопад, солнышко припекало, а высоко в ветвях зелёных елей вели свои бесконечные звонкие разговоры птички. Этот край сильно отличался от Вайтрана, тут было теплее, зеленее и, кажется, даже солнце светило ярче. Сложно было представить, что в таком прекрасном месте могут жить монстры.

Не в силах пройти мимо чудесного вида, каджит свернул с тропы и вскарабкался на скалу.


С высоты можно было разглядеть практически всю долину, изрытую мерцающими в солнечном свете вулканическими озёрами и частично покрытую густым туманом.

Позволив себе эту пятиминутную передышку, перед тем как лезть даэдра знает куда, каджит продолжил подъём. Выйдя к водопаду, он настороженно принюхался – в воздухе ощущался мерзкий запах, присущий большинству монстров. Дар’Джинн спустился по каменистому склону и остановился напротив двери, украшенной уродливыми идолами из костей.


В последний раз взглянув на солнечный пейзаж за своей спиной, каджит отодвинул створку и шагнул в темноту.

Внутри было довольно прохладно и, что самое неприятное - полно воды. Дар'Джинн мысленно выругался и стал осторожно продвигаться вперёд, погружаясь в холодную воду почти по пояс. Лук он сразу снял с плеча и приготовил стрелу на всякий случай. К счастью, водоём не становился глубже, миновав поворот, каджит выбрался в небольшой зал пещеры, бывшей, по всей видимости, раньше частью каких-то руин. И кое-что даже вылезло из своей норы на свет, чтобы встретить посетителя.


Мерзкое создание похожее на бледного и весьма уродливого гоблина. Пока слепая тварь прислушивалась, каджит наложил стрелу на тетиву и выстрелил ей в лицо. Безжизненное тельце шлёпнулось на землю и замерло, а Дар’Джинн наконец смог выбраться из воды. Было холодно, но он решил сэкономить согревающие зелья, ведь за них пришлось отдать Аркадии кругленькую сумму.

Сражаясь с фалмерами, Дар’Джинн довольно быстро разобрался, как вывести их чуткий слух из строя. Достаточно просто создать слишком много шума, чтобы они не поняли, где его источник. Монстры слышали малейшие шорохи и реагировали на треньканье тетивы лука, так что каджит кидал камни и создавал миниобвалы, где это было возможно, чтобы отвлечь от себя внимание.

Кроме того, ему довелось столкнуться с не менее мерзкими питомцами фалмеров - корусами.


Жуткие чудища, как будто появившиеся из самой тёмной дыры Обливиона, едва не заставили Дар’Джинна позорно капитулировать, послав Деркитуса к Дагоновой матери. И только мысль о том, как будет на него смотреть Аннеке, когда он вернётся в Чёрный Брод весь мокрый и ни с чем, удержала его от бегства.

«Этих тварей штуки две-три. – думал Дар’Джинн, прислушиваясь к жуткому стрекотанию, доносящемуся из тёмного провала пещеры – Как же их всех перебить и не сдохнуть при этом? Если бы у Дар’Джинна были бутылки с зажигательной смесью, было бы проще... Но их нет.»

В конце концов каджит решил попробовать выманить их по одному и в качестве наживки он использовал куски тел всё тех же фалмеров. Благо тупым тварям было всё равно что жрать.

Первая жертва не заставила себя долго ждать. Дар’Джинн спрятался в тени за каменным выступом, готовясь атаковать, как только тварь приблизится. Не напрасно каджит опасался, что стрелы не пробьют прочный хитин монстров. Стальной меч также оказался не очень эффективным, но трофейный орихалковый прорубил панцирь и серьёзно ранил гадину. Оказалось, что они ещё и плюются. Дар’Джинн ловко увернулся от струи едкой грязно-зелёной жидкости, выпущенной тварью. Он на ходу перестроил тактику боя, теперь используя стальной меч только для защиты, а орихалковый для нападения. Благодаря этому ему удалось достаточно быстро разделаться с тварью, но расслабляться было рано - её родственнички прибежали на шум боя.

Каджит оказался один против двух чудищ.


Зеленовато-голубая кровь корусов капала с мечей в воду и смешивалась с алой – его собственной. Дар’Джинн победил монстров, но сам не смог избежать повреждений. Каджит выбрался из тёмной пещеры, куда его загнали чудовища, и дохромал до островка суши, чтобы свернуться клубочком возле фалмерского шалаша и немного отдышаться. Ругаясь сквозь зубы, он промыл и перевязал рану, а затем выпил одно за одним исцеляющее зелье, противоядие и согревающее. Через несколько минут его перестало трясти, а кровотечение почти остановилось. Яд коруса причинял такую дикую боль, что из-за одной рваной раны на бедре вся нога горела огнём, и Дар’Джинн даже подумал о том, что непременно стоит добавить такой яд в свой арсенал.

На минуту он позабыл о Деркитусе. Окончательно придя в себя, каджит выбрал наиболее уцелевший труп и вытащил его из воды, а затем принялся расковыривать хитин орихалковым кинжалом. К его полнейшему разочарованию, выяснилось, что внутренности этих монстров весьма хрупкие и очень быстро превращаются в мерзкую слизь, так что найти там что-то похожее на ядовитые железы каджиту не удалось. Зато яйца в кладках были довольно прочными. Дар’Джинн прихватил несколько штук в надежде, что яд можно выделить из них. Удовлетворив своё исследовательское любопытство, каджит наконец вспомнил, зачем сюда пришёл, и похромал дальше.

Следующая часть подземелья больше походила на древние руины. Стены здесь были покрыты полустёршейся от времени резьбой, имелись лестницы и колонны, и помещение, в котором он обнаружил следующего врага, больше напоминало комнату, чем пещеру.


С этим фалмером пришлось повозиться, он владел магией и едва не поджарил Дар’Джинна своими молниями, но против грубой силы и остро заточенной стали его заклинания были бесполезны. Покончив с магом, каджит столкнулся ещё с несколькими фалмерами, которые повылазили из своих нор на шум, и только разобравшись с ними он смог перевести дух.

«Сколько же их здесь?»

Дар’Джинн сел возле колонны, привалившись спиной к холодному камню, и отхлебнул из фляги целебного зелья, чтобы залечить свежие ожоги от магических молний. В этот момент он услышал плеск воды и слабый голос.

- Здесь кто-нибудь есть?

Голос доносился снизу, из-за решётки в полу. В круглом колодце под ней сидел аргонианин.


- Ты кто? – спросил Дар’Джинн, глядя на ящера сквозь решётку.

- Деркитус из Чёрного Брода. Пожалуйста, вытащи меня отсюда! – взмолился аргонианин.

Каджит почувствовал облегчение от того, что все его страдания были не напрасны. Он схватился за решётку и хорошенько подёргал её – безрезультатно.

- Нет. Там где-то должен быть проход в стене! Поищи рычаг. – подсказал пленник.

Дар’Джинн обошёл зал. Если бы не его способность видеть в темноте, он никогда бы не нашёл этот рычаг. Каким образом слепые фалмеры смогли его обнаружить? Хотя, судя по столу для зачарования в комнате фалмера-мага и лежащему на нём учебнику, не такие уж они и слепые. По крайней мере не все.

«Удивительно, что этот механизм до сих пор работает.» - подумал каджит, когда каменная плита с гулом отъехала, открывая проход.

Внизу Дар’Джинн оказался перед ещё одной решёткой, снабжённой теперь уже замком.

- Мне удалось заклинить замок, чтобы они не смогли его открыть, но, к сожалению, теперь я и сам не могу его открыть. – сообщил аргонианин.

«Умно. Вот почему его до сих пор не сожрали.» - мысленно усмехнулся Дар’Джинн. Поковырявшись в замке и поломав несколько отмычек, каджит решил попробовать другой способ. Он сбегал наверх и раздобыл там факел, с его помощью он нагрел замок, чтобы сделать механизм более податливым. После этих манипуляций каджиту наконец удалось открыть решётку.


- Ты просто гений! Спасибо тебе! – Деркитус искренне восхитился мастерством Дар’Джинна, заставив того довольно улыбнуться.

Вместе они отправились в обратный путь. Когда каджит и аргонианин выбрались из подземелья, снаружи уже стемнело и опять лил дождь.


Прохладный влажный воздух опьянял после затхлой вони фалмерских пещер. Действие алхимических зелий подходило к концу и Дар’Джинн снова начал дрожать от холода, а Деркитус, которого фалмеры вряд ли хоть раз покормили за всё это время, еле-еле переставлял ноги, но все трудности остались позади и это придавало им сил.

Подбадривая друг друга разговорами, они потихоньку дошли до Чёрного Брода.
 
Последнее редактирование:

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Спойлер
Спойлер

На новогодней распродаже приобрела сразу обе части DOS, но первую прошла ещё в январе и о ней, наверное, уже писать не буду. В общем, начала я как всегда разбойницей и выбрала персонажа с историей, а именно Сибиллу.
По умолчанию её класс вор, но я выбрала клинок тени, из-за скилла хамелеон. В прошлой части игры роги были имбовыми из-за невидимости и возможности избегать урона от поверхностей. А ещё скорости. И телепортации. В общем, почти в любой игре так, берёшь рогу, точно не ошибёшся. :смех: Любимый класс. Здесь их сильно понерфили, кстати.
История Сибиллы довольно распространённая для ролевых игр: она была рабыней, но смогла освободиться и теперь жаждет мести.
Я немного изменила ей внешность, потому что в стандартном варианте она какая-то страшненькая. Так мне больше нравится, хоть и заявленный в истории шрам тут заменён татуировкой.
События развиваются вокруг противостояния магов истока и магистров божественного ордена, которых в народе ещё называют "алыми". Из-за цвета их одежды.
Или из-за их кровожадности? Они прикрываются благими намерениями, вроде как спасают простых людей от ужасных колдунов Истока, за которыми по пятам следуют жуткие исчадия пустоты, а сами пытают и убивают магов в подземельях форта Радость. Вот какими становятся маги Истока после их "лечения". Кажется, где-то я уже всё это видела. :смех:
Лишённые воли марионетки. Наверное, стоит рассказать о том, что такое исток. Если честно, сама пока не особо понимаю. В первой части был Источник - сила дарованная смертным доброй богиней Астартой. Позже он был осквернён Драконом Пустоты, которого она сама же и выпустила, поддавшись любопытству (ну и уговорам демона, куда ж без этого :D). И тогда маги, которые использовали источник, стали сходить с ума и призывать всяких тварей. Но хранители в первой части игры победили Дракона Пустоты и источник был очищен, отчего же сейчас это всё происходит?
Насекомообразные чудища появляются везде, где есть хоть капелька Истока, а уж за нами они ходят просто толпами, ведь у нас в отряде не один, а целых 4 колдуна Истока.
Мне очень нравятся спутники, у каждого из них есть своя история, но, как мне кажется, самый проработанный из всех - ящер Красный Принц. Вот тут он в броньке короля Бракка. ^_^
Она ему уже мала по уровню, но пока у меня руки не доходят купить что-то получше. С ним самые интересные диалоги, его квест тоже очень интересный, но посмотрим, что будет дальше. Я ведь ещё не завершила прохождение. И к тому же двух спутников вообще не смогу посмотреть, в отличие от первой части, те, кого мы не приняли в отряд, погибают.
О чём бы ещё написать? Есть множество вещей, которые мне нравятся в игре. Как и в первой части, озвучка просто шикарная! Диалогов и реплик в игре куча и все они качественно озвучены. Музыка приятная и не напрягающая, в первой части с этим тоже было неплохо, но мелодии были ужасно прилипчивыми. Особенно тема Сайсила. Даже сейчас она у меня в голове, стоило только об этом подумать. :D
Бои стали сложнее и интереснее, появилась возможность использовать возвышенности для преимущества в уроне и дальности атак. Обычно я расставляю магов по башням заранее, если знаю, что будет бой. Но частенько бывают и засады.
Хотела показать более масштабный бой, но в таких случаях я напрочь забываю про скрины. :oops: Сражения действительно захватывают.
Ещё мне очень нравятся интерьеры комнат в домиках и тавернах. Очень миленько и детально.


Это закрытая комната в таверне в Дрифтвуде. Туда при желании можно вломиться.

Ещё один кусочек простой деревенской жизни. Тут также любят есть сыр целыми кусками как и в Скайриме)) Может и свой Шеогорат тут тоже где-нибудь есть? :смех:
На этом всё. Продолжу проходить игру и, может быть, выложу ещё одну часть, если найду что рассказать и показать))
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Nimba, :пока:
На новогодней распродаже приобрела сразу обе части DOS, но первую прошла ещё в январе и о ней, наверное, уже писать не буду.
Почему? Пиши! Я вот тоже ее проходила и забросила на середине, интересно было бы почитать)
Но хранители в первой части игры победили Дракона Пустоты и источник был очищен, отчего же сейчас это всё происходит?
Так вроде вторая часть скорее как приквел. Или нет? :Hmm:
Бои стали сложнее и интереснее, появилась возможность использовать возвышенности для преимущества в уроне и дальности атак.
А пошаговость осталась, да? Или сделали активную паузу? Вообще вспоминаю я 1ю часть и тактические особенности боя, где врагу в воде можно кинуть молнию и урон будет больше, во время дождя/засухи разные тактики, классно) Но порой был перебор по сложности, я жалела, что нельзя ее изменить в настройках, чтобы пробежать сложное место.
Хотела показать более масштабный бой, но в таких случаях я напрочь забываю про скрины. Сражения действительно захватывают.
Щелкай на паузе:D
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Shunnimi, привет)
Почему? Пиши! Я вот тоже ее проходила и забросила на середине, интересно было бы почитать)
Хорошо, попробую составить внятный отзыв. :)

Так вроде вторая часть скорее как приквел. Или нет? :Hmm:
Нет. События второй части происходят спустя 2000 лет (если я конечно ничего не напутала), об этом говорит Джаан, которого гг встречает по ходу игры. Там ещё Арху где-то дальше должен быть)

А пошаговость осталась, да? Или сделали активную паузу? Вообще вспоминаю я 1ю часть и тактические особенности боя, где врагу в воде можно кинуть молнию и урон будет больше, во время дождя/засухи разные тактики, классно) Но порой был перебор по сложности, я жалела, что нельзя ее изменить в настройках, чтобы пробежать сложное место.
Да, пошаговый бой без паузы, как в первой части. Добавили физическую и магическую броню, так что теперь эффекты не действуют, если броня цела. В этом дополнительная сложность. Вообще, мне очень нравятся изменения в боевой системе! Раньше было интересно, но немного однообразно, теперь каждый бой увлекательный. :)
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
El-ox-geno-no-est-incluido-dejando-el-acceso-temprano.png

Я давно не появлялась здесь и в основном всё из-за этой игры. :смех: Убила кучу времени, пока в ней разобралась, и оно того стоило! :rollblush: Почти 800 циклов до достижения цели. Уверена, что это можно было сделать и быстрее. Для поста наснимала последние приготовления к запуску ракеты до временного разлома. Ну и базу само собой, какой она у меня вышла. Надеюсь, от её вида ни у кого кровь из глаз не пойдёт. :D


Ракета готова, осталось только наполнить баки жидким водородом.


Тем временем дубли на базе. :смех:

Дубликанты - это вообще отдельная моя любовь! Стилистика, в которой прорисована вся игра, очень мне нравится, а дубли просто милахи! ^_^
Далее немного скринов из жизни дублей))







Чтобы дубликанты были счастливы, их нужно обеспечивать всеми удобствами: столовой, спальнями, душевыми, уборными и комнатами для развлечений. Почти что симс, да?) И конечно везде должно быть куча декора, от этого растёт их моральный дух. :) Если дубли болеют или испытывают стресс, они хуже работают. Иногда им приходтся работать в довольно жестких условиях и в таком случае не обойтись без атмокостюмов.


Всё для комфорта моих маленьких трудяг! ^_^

От стресса помогают избавиться массажёры, но на деле я их применяю довольно редко.


Дублик-космонавт отдыхает после миссии.

Кроме дублей на астероиде обитают разные дикие животные, которых можно поймать и приручить. Вреда они обычно дублям не наносят, если их не трогать.


Участок базы с фермой дрекконов и грядками. Обычно я располагаю их рядом, потому что температуры должны быть примерно одинаковыми.

Цвирки - маленькие пакостники, но милые. :D Просто бегают по базе.

Панцирные пуффы производят кислолит - окислитель ракетного топлива.

Дикие дрекконы поселились возле гейзера, когда я разрушила место их обитания.

Одной из целей для победы является колонизация астероида, а символизирует её постройка огромной статуи дублика.

Для статуи можно выбрать разный дизайн, я решила увековечить образ животновода Лейры.

Вот она занимается своими обязанностями. ^_^

Я считаю, в этой колонии мне очень повезло с гейзерами и их удачным расположением. Один только гейзер холодной шуги охлаждает всю базу и периодически пополняет запасы чистой воды. Что ещё нужно для счастья?))
Целых 6 источников воды (что не удивительно для Океании), 2 гейзера природного газа и железный вулкан, который я хоть и криво, но освоила.

С ним, наверное, дольше всего мучилась.

Запасы воды, которые мне так и не пригодились.

Сперва я боялась выходить в космос и вся эта автоматика для ракеты казалась мне сложной (от того я тянула и тянула с этим), но в итоге, когда дошло до неё, оказалось всё проще простого.

Системы сжижения кислорода и водорода я уже делала сама, без гайдов.

Лизерка - система, которая обеспечивает кислородом всю базу и атмокостюмы. Её я строила по гайду, но в итоге всё равно внесла кое-какие изменения от себя.

Пока основная ракета заправляется водородом, грузовая летает на ближайшие астероиды за редкими ресурсами.

Вторая задача для победы - запуск ракеты к самой дальней точке на звёздной карте, временному разлому. Когда баки ракеты заполнены, я отправляю дублика-космонавта в кабину. Он отправится во временной разлом и уже никогда не вернётся обратно. :плачу: Жаль, но таковы условия.

Отважный космонавт Макс был с нами с самого первого цикла.

Цель задана.

В конечном ролике почему-то показывается другой дублик. Видимо разрабы не стали тратить время на прорисовку роликов для каждого.

Вот и всё, победа! Обе цели достигнуты и игра считается пройденной, но я всё равно могу продолжать играть в этой колонии.
Теперь я попробую пройти игру на более сложном астероиде. :)
 
Последнее редактирование:

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Всем привет! :)
Долго думала, о чём сделать пост, и всё-таки решила снова об игре в своём любимом на данный момент жанре - песочница выживалка))
В общем, на этот раз это майнкрафт. ^_^
Спойлер
Спойлер

Начала играть совсем недавно и, как это часто бывает, устанавливала её не себе, а сыну. В общем, теперь играем всей семьёй на сервере. Правда ребёнок быстро самоустранился, предпочитая строить свой зоопарк в творческом мире)
Ладно, хватит предыстории. Я хотела поделиться скринами нашей первой базы. :)



Мы не стали заморачиваться и расположились практически в двух шагах от точки спавна. С домом тоже не заморачивались, тупо выкопали гору и построились внутри. Наверное, многие новички делают так)



Волки и кошки охраняют дом. Вторые бывают особенно полезны, когда вдруг забыла поспать за строительством фермы и приходится убегать от фантомов среди ночи)



Так выглядит местность, в которой мы живём, с крыши дома. Я думаю, нам повезло. Место очень удобное, поблизости нашлись 4 портала в Незер с сундуками, а неподалёку от фермы пшеницы вход в заброшенную шахту. :)



Кровати поставили прямо на входе. Опять же не заморачивались))



В этой же комнате стоят печи и верстаки. В бочках хранится еда.



По соседству комната зачарования. Думала, как её украсить, но пока не придумала. В майнкрафте вообще не так уж много вариантов для декора)



На втором этаже находятся грядки с адским наростом, портал в Незер и алхимка. Ещё иногда тут тусит наш домашний эндермен. :смех:



Он как кот, гуляет сам по себе, но всегда приходит во время дождя. Ну или просто так, как сейчас. ^_^



Портал в Незер. Украсила, как могла))



В Незере у нас построено несколько тоннелей до порталов, ведущих в разные места - деревню, джунгли и т.д. Думаю, мы ещё расширим сеть порталов, когда найдём крепость.



Некоторые участки пути до сих пор открыты, так что гулять не очень безопасно. Огоньки как бы предупреждают)



Но там не очень интересно на самом деле. Вернёмся к базе. :) Одно из моих любимых мест тут - склад. Сперва тут был бассейн, который зачем-то сделал муж. Я перестроила его в аквариум. Кошкам явно нравится. :смех:



Вообще, все украшательства, что есть на базе, в основном строила я. Муж больше любит сооружать разные механизмы и фермы. Если пройти вглубь горы, то попадаешь в одну большую производственную зону. :)




Это ферма ламинарии. Мы несколько раз перестраивали это место, сперва строили ферму кактусов, но она не была эффективна. Мне нравится то, что в итоге получилось)



Тут довольно шумно, постоянно ездят вагонетки.



Бамбук используется как топливо для печей. Вообще, всё это мы делали ради опыта, потому что для зачарования его нужно очень много.



Я говорила, что нам повезло со входом в шахту, расположенным у поверхности - там же располагается спавнер пауков, который я использовала для фермы опыта. Очень эффективная штука! (Скрин внутри добавлю позже) ^_^ Раньше я пыталась строить простенькие килбоксы для мобов, но получалось не очень. Почему-то мобы не хотят в них спавниться))



Вчера мы закончили строить бункер для жителей.



Вот такие ребята теперь живут у нас в соседней горе. ^_^ (Как мы их туда вели - это отдельная история. :смех:) Очень удачно выпали зачарования - Сила 5, Бесконечность и Ледоход. Думаю, теперь можно всерьёз задуматься о поисках портала в Край. :)

На этом, пожалуй, всё. Вот ещё смешной зомби на курице есть напоследок. :D



 
Последнее редактирование:

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Тема не пополнялась более двенадцати месяцев. Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх