Факты о The Sims Medieval

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexand

Проверенный
Сообщения
638
Достижения
95
Награды
417
V35nD5o.png

Факты о «The Sims Medieval»
  • В игре всего одно королевство.
  • Не исключено появление дополнительно контента к игре. Возможно, это будет дополнение.
  • В игре не будет лошадей.
  • На данный момент в игре не предполагается возможность добавления пользовательского контента.
  • Все постройки кажутся результатом ручной работы.
  • Потайные комнаты откроют новых персонажей . Постепенно станет доступен и режим CAS.
  • Симы работают там же, где и живут.
  • Для выполнения квеста вам придется прибегнуть к мастерам какой-либо профессии, которые помогут вам.
  • Вы можете сами устанавливать время начала проповеди священника.
  • Проповедь священника может быть печальной, веселой или любой другой. Об этом уже говорилось вчера…
  • У короля может быть розовая спальня.
  • Вы можете убивать других симов только в том случае, когда этого требует квест.
  • Возможно, в будущем к игре выйдет дополнение, также не исключено появление магазина (Store). Службы обмена не будет.
  • Если король женится, к примеру, на целительнице, она не будет королевой, а останется в своей профессии.
  • Сюжет и задумка игры совершенно не похожи на The Sims 3.
  • Замок будет очень красиво отделан и декорирован.
  • Битвы и сражения будут зависеть от различных факторов. Например, от здоровья или от выносливости.
  • Получив специальные баллы (Kingdom points) вы сможете размещать в королевстве новые здания.
  • Симы выглядят очень реалистично.
  • Сима можно наделить тремя чертами характера, одна из которых должна быть отрицательной.
  • Королевство будет иметь 4 параметра: здоровье жителей, безопасность, религия и уровень образованности (наука).
  • Выполняя миссию, вы сможете сами выбирать квесты.
  • Страдающего от болезни короля можно как вылечить, так и убить с помощью шпиона.
  • Прежде чем приступить к выполнению квеста, вы должны определиться, какие персонажи вам для этого понадобятся.
  • Вылечить сима можно при помощи пиявок.
  • Панель сима в левом углу экрана будет напоминать вам о квесте.
  • В игре есть инструмент создания стиля, такой же как и в Sims 3.
 

Я_это_звучит_гордо

Проверенный
Сообщения
246
Достижения
240
Награды
123
Фамилию другого сима можно узнать когда покупаешь у него что-нибудь.Например, яд у шпиона. Вверху написано.
biggrin.gif
 

Insulay

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
60
Награды
5
И всё-таки жаль, что некоторые факты, т. е. мелочи не соответствуют реальному положению вещей. Например, то, что персонажи едят гл. обр. руками и не пользуются столовыми приборами, или то, что какой-нибудь свинопас без помех разгуливает по королевской опочивальне и даже умеет читать (хотя можно допустить, будто бы он просто рассматривает картинки). Ну, и, конечно же, странно, что дама коротает время за строганием, а не вязанием или вышиванием. Все средневековые аристократки на досуге ткали гобелены, и мало кто предпочитал вырезать статуэтки. Да и нравы больше напоминают античные или современные в том смысле, что ещё в обучающей кампании монарх, воротившись во дворец, при виде смазливых гостей задумался о богомерзких вещах. Лично я не стал выполнять это "задание", и вот, моё обучение застопорилось. Что и говорить, приятного мало.
 

KSA95

Проверенный
Сообщения
159
Достижения
0
Награды
132
Нурдаулет

«ALT и 1-5» - можно идти в разных местах быстрее
acm1.gif
 

meggena

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
0
Награды
0
Нурдаулет, совершенно согласна, очень глупо, что только пешком ходят, можно было и бег, и коней проработать хотя бы.
кстати, оказывается, есть квесты, где можно играть двумя-тремя персонажами сразу
smile.gif
 

Raiter

Проверенный
Сообщения
524
Достижения
410
Награды
1.107
meggena сказал(а):
кстати, оказывается, есть квесты, где можно играть двумя-тремя персонажами сразу
Да, такие есть квесты. Но несколькими персонажами трудно играть, потому что обязанности нужно выполнять каждому
smile.gif
 

Fatalis

Проверенный
Сообщения
140
Достижения
140
Награды
14
Райтер сказал(а):
Да, такие есть квесты. Но несколькими персонажами трудно играть, потому что обязанности нужно выполнять каждому smile
Не обязательно, главное следить за основным персонажем, так как успешность выполнения задания зависит только от него.
 

meggena

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
0
Награды
0
серьезно? ну вы меня тогда успокоили, а то, у меня остались только квесты, где требуется участие разных групп. очень мало заданий для мага, у меня образование народа в королевстве жутко низкое
sad.gif
 

LittleMiss

Проверенный
Сообщения
46
Достижения
90
Награды
16
Люди я не поняла в этой игре надо своего сима создавать или целым королевством управлять?
 

Smile_56

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
0
Награды
7
ee9d5809e239.jpg

почему в яме у животного при драке вылетают астрологические знаки в чем подвох?
 

Немного-SIMSанутая

Проверенный
Сообщения
641
Достижения
140
Награды
593
Статья из Игромании.​

Чтобы понять трагедию The Sims Medieval в полной мере, нужно очень хорошо представлять себе, кто стоял у истоков этой игры. Сейчас Уилл Райт не занимается ни The Sims, ни видеоиграми вообще, но в 90-х этот человек придумывал новые жанры чуть ли не на регулярной основе, вместо утреннего кроссворда. Это он впервые показал, что должность мэра мегаполиса (SimsCity) - это не только личная пасека и уютное место в партии власти, но и тяжелый труд, и большая ответственность. Он придумал симулятор вертолетчика-спасателя, муравья, баншнестроителя. Он, наконец, доказал, что, чтобы создать виртуального человека, не нужен никакой искусственный интеллект: достаточно сделать так, чтобы полигональные люди исправно совершали те же рутинные действия, что и среднестатистический офисный работник, - тогда большинство людей радостно узнает в гомункулах самих себя.
Человек - это звучит гордо...

При этом будем откровенны: The Sims всегда были в первую очередь посвящены тем, кто в детстве не наигрался в куклы либо был втайне неудовлетворен своей жизнью. Миллионы людей находили отдушину в том, чтобы поселить электронную копию себя (соседа, брата, свата, Моники Белуччи) на голый участок в шесть соток и быстро, без особых усилий, построить на нем дом своей мечты, обставить его кожаными диванами и плазменными панелями, завести роман с грудастой горничной и сделать карьеру частного детектива. Однако во второй части у симов появился довольно жесткий жизненный цикл, а сама концепция начала обрастать аддонами - со временем персонажей научили получать высшее образование, заводить собак и собственный бизнес, таскаться по ночным клубам и экзотическим странам. И тогда произошло удивительное: за симами стало интересно наблюдать: у каждого из них была своя, уникальная история взаимоотношений с окружающим миром и людьми, свои цели, фобии, хобби. Игра давала возможность моделировать самые разные жизненные ситуации и смотреть, как на них будут реагировать ваши подопечные. В триквеле у них, ко всему прочему, появились уникальные личные особенности, а игровой мир наконец-то стал бесшовным, давая возможность проследить за жизнью маленького социума.
В этот самый момент, когда качественный прорыв в сознании электронных человечков казался неизбежным, Уилл Райт покинул проект, а те, кто подхватил его знамя, похоже, совершенно не представляют куда двигать серию в дальнейшем. В результате на свет появился один великолепный аддон (World Adventures) и еще два посредственных. После этого началась сплошная оргия микротранзакций, а главной особенностью последнего дополения к The Sims 3 считается возможность поужинать на пиратском корабле. Для симов, очевидно настали Темные века, и лишнее тому подтверждение - спин-офф he Sims Medieval в котором цифровые люди отправляются в Средневековье.
...а выглядит – отвратительно

Идеологически эта игра ближе не к классическим The Sims, а к ответвлению Stories второй части, в котором возможности персонажей были сильно ограничены, а сама игра фактически превращалась в квест с жестко заданной последовательностью действий. В Medieval количество возможностей гораздо больше - в распоряжение игрока поступает маленькое, но очень гордое королевство. Жанр у игры неопределенный - это и стратегия, и ролевая игра, и тот самый квест. Сквозной сюжетной линии нет, только набор заданий и глобальная цель: привести государство к процветанию.
Королевство населяют два типа жителей - NPS и герои. Первые ожидаемо создают эффект массовки, вторые могут участвовать в выполнении квестов, при этом после их завершения они становятся неактивными и присоединяются к остальной пастве. У каждого героя есть свое жилище: маг живет в башне, рыцарь - в казарме, бард - в таверне и так далее. Для каждого предусмотрен свой набор заданий, хотя некоторые квесты можно выполнять разными путями и , соответственно, разными персонажами. Таким образом, проходить игру можно прорвой различных способов - так, нашествие разъяренных шиншилл можно отразить в открытом бою, при помощи магии или хитроумных ловушек, которые кует кузнец.
Впрочем, на деле все равно оказывается, что каждую задачу можно решить при помощи последовательности элементарных действий. С одни - поговорить, другого - вызвать на поединок, отыскать волшебные вершки-корешки, сковать эпическую ракетку для местной вариации бейсбола... для решения всех этих вопросов понадобится не более одной извилины. Спасает только то, что сценарии в квестах написаны (как всегда, значимые события, которые невозможно отобразить стандартным набором анимаций, подаются в текстовом виде) довольно интересно и часто предполагают развилки: например, избавить дом лекаря от проклятья модно при помощи специального ритуала, а можно изготовить амулет из трав и вареной жабы. А барду, чтобы найти вдохновение для гениальной пьесы, приходится пускаться во все тяжкие: морить себя голодом, воевать с китами и есть галлюциногенный хлеб. Выполненные здания приносят очки, которые можно тратить на постройку новых зданий. Герои, в свою очередь, тоже растут в уровнях, получают новые способности и учат новые рецепты.
Невыноsimo

При этом сами симы стали куда более примитивными, чем их потомки из виртуального XXI века. У них всего две черты характера и один безусловный недостаток: у них нет желаний. Вместо этого - две ежедневных повинности, невыполнение которых приводит к упадку духа и в конечном итоге к штрафу по очкам. Они могут жениться и заводить детей, но при этом те никогда не вырастут из штанов на лямках. Наконец, симы не учатся, не старятся и почти, никогда, не умирают.
Вместе с тем, несмотря на все нанесенные концепции увечья, играть поначалу довольно интересно. У каждого класса героев есть свой выбор способностей, квесты довольно забавно написаны и реализованы, а играть при этом очень просто - The Sims Medieval погружает игрока в своего рода транс, здесь можно увидеть прогресс и добиться успеха, не прилагая усилий. При этом видимой конечной цели все равно нет, разве что обязательный набор анчивментов.
При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories - с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в чистом виде. Какое-то время ее интересно изучать, но интерес к происходящему в королевстве проходит довольно быстро. Все роли давно распределены, все умения разучиваются без вашего участия, нет ни вызова, ни благородной цели. По тем же причинам за героями больше не интересно наблюдать: набор их занятий ограничен, и вне квестов им некуда себя деть. Перестраивать жилища нельзя, набор предметов для покупки весьма скуден, и единственное, что остается несчастным лоботомированным симам - это накачиваться элем из пивный бочонков в тщетной попытке забыться.
---

Medieval, безусловно, найдет себе аудиторию - речь о тех самых миллионах людей, которые не готовы разбираться в сложных играх, но при этом рады одной лишь возможности выкрасить королевскую спальню в цвет фуксии. Однако всех, кто видел The SIms игру с сильной социальной составляющей, не будет покидать ощущение, будто она безвозвратно лишилась чего-то важного. Так что если вы играли хоть в одну серьезную стратегию, ролевую игру или просто в The Sims 3, то Medieval для вас - совершенно не обязательное развлечение.
Реиграбельность - да
Классный сюжет - нет
Оригинальность - нет
Легко освоитьда
Дождались?

Симы попали не только в историческое, но и в интеллектуальное Средневековье: стали проще и скучнее. The Sims Medieval - любопытный жанровый гибрид, который, однако, имеет мало общего со всем тем, за что мы любим и уважаем The Sims.
Геймплей- 6.0
Графика- 7.0
Звук и музыка- 8.0
Интерфейс и управление- 8.0
Рйтинг-6,5
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
кто играл: скажите, когда можно создать сима не монарха и можно ли будет им играть по аналогии с Sims3? или же главным героем навсегда останется монарх, а за созданными персонажами можно только наблюдать со стороны?
 

Ксерн

Заблокирован
Сообщения
907
Достижения
110
Награды
220
melissa-simka, всего 10 играбельных персонажей :монарх , 2 священика ,торовец ,рыцарь,шпион , бард, кузнец , лекарь ,маг (играть как в симс 3 не получится дома расширять нельзя и квестовая система не даёт спокойно насладится игрой )
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Ксерн, то есть создать можно, но только в рамках привязки к этим профессиям?
 

Немного-SIMSанутая

Проверенный
Сообщения
641
Достижения
140
Награды
593
melissa-simka сказал(а):
кто играл: скажите, когда можно создать сима не монарха и можно ли будет им играть по аналогии с Sims3? или же главным героем навсегда останется монарх, а за созданными персонажами можно только наблюдать со стороны?
Сима создать можно, для этого нужно построить (купить) какое нибудь здание, только их покупать не за симолеоны а за некие БК (сама незнаю если честно что это) персонажа можно создавать когда покупаешь:
Таверну, Кузницу, Башню мага, Казарму, Шпионский корпус, Петерианский монастырь, Яковитский Собор(походу так пишеться) и еще там где Лекарь должен быть (здание находить около башни мага, название простите не помню) и кажется рынок. когда купишь, нажми опять на это здание которое ты кпуил и создай персонажа. После, нажми на "Задания" и будут новые задания, там смотри кем они выполняются, иногда попадаються такие задания, кторые можно впыолнять любым персонажем, НО которые были созданны именно тобой. У меня все королевство построено) Играть очень интересно
smile.gif
По аналогии симс 3 играть нельзя, вся игра построенна на квестах.
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Немного-SIMSанутая, а если мне захочется создать просто персонажа, скажем дувушку, у которой в будущем должен по моей задумке завязаться роман с монархом? или не прокатит? создал десяток героев для построек и все???
 

Ксерн

Заблокирован
Сообщения
907
Достижения
110
Награды
220
melissa-simka, только 10 героев и всё никого больше (+ как вы создадите девушку не героя? игрою это не предусмотрено..)
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
Ксерн, а если создать два или три мага? или нельзя?

как-то скучно получается... в Симсах я заселяла городки своими героями, целые сериалы получались...
Добавлено (25.05.2011, 13:20)
---------------------------------------------
кстати, наличие только 10ти героев и нелогично: к чему было так совершенствовать модель персонажа, если этих персонажей всеготак мало...
 

Ксерн

Заблокирован
Сообщения
907
Достижения
110
Награды
220
melissa-simka, одна башня-один маг ,пока первых маг не погибнет второго создать нельзя (так как королевств много приходится создавать около 100 героев , но количество играбельных персонажей не меняется )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх