Франция (город Шам Ле Сим)

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.800
Достижения
5.660
Награды
15.496
Итак, с выходом аддона "The Sims3 Мир Приключений" появились три довольно экзотические страны. В этой теме речь пойдет о Франции.

Шам Ле Сим - Основанный ближе к концу Средневекового периода, Поля Симов имеет богатую историю и культуру. Начиная от искусства наслаждения деликатесной кулинарией, это маленький французский городок обладает всем необходимым для того, чтобы симы жили комфортной жизнью. Там также есть и знаменитая Эйфелева Башня, но, к сожалению, к ней нельзя подойти. Ее можно только увидеть.
Национальные блюда: Блины, лягушачьи лапки, сырная тарелка и буйабес (оно же - марсельская уха - рыбный суп с чесноком и пряностями).



Как и в остальных странах, во Франции есть подземелья с ловушками и сокровищами. О том, как их можно пройти можно почитать в теме Гробницы, ловушки, колодцы и сокровища. Также есть темы про то, как нужно подливать визу (это здесь) и тема о квестах и заданиях (это здесь).
P.S. Также есть темы Вопросы по игре, управлению и геймплею, про Базовый Лагерь и Рынки, которые есть в любой из добавленных стран.

 

S.D.

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
115
Награды
3
OlyaN-d, что у вас там не получается? В режим изменения городка выходите, смотрите на нужные лоты. Если они закрыты на замочек, то сначала вводите код testingcheatsenabled true, затем enablelotlocking on, а потом открываете этот замочек и по-человечески редактируете их. А дальше, как сказали, методы с байдебагом и прочее.

Кстати, а я живу во Франции. В смысле, мои симы живут в Шам Ле Сим :капля: То бишь именно всегда живут: работают, оплачивают счета, веселятся, и игра не депортирует их куда-то там домой, прям вообще никогда. Поставила рядом с нектарником Эйфелевую Башню (предварительно удалив муляж на горизонте), да и не какую-нибудь, а функциональную, коей она была изначально задумана; из стора поднатаскала спортивный зал, пекарню, парк, подкрасила все в нужные цвета, плюс отредактировала уже имеющееся Озеро в Холмах, задав ему пляжную тематику. Ну и помимо этого поставила несколько кроличьих нор, дабы горожане не только вино-кхм, то есть, нектарированием занимались, а нормально так работали. Не знаю, можно ли сюда скрины, ведь моя Франция хоть и сохранила свой каноничный вид, ее назначение теперь сильно отличается от того, что задумали разрабы. Но мне в любом случае пока нравится там жить. Удобный и компактный мир, без проблем маршрутизации. А, главное, сейчас там действительно полно мест, где можно поразвлечься ^_^
 

OlyaN-d

Проверенный
Сообщения
174
Достижения
85
Награды
4
В общем, получилось у меня вытащить манекены и саркофаги, поставила их там, где задумывала. Теперь любой житель Хиддена может заниматься боевыми искусствами, а любители ярких впечатлений и острых ощущений - провести ночь в благословенном или проклятом саркофаге (на выбор) :D

Вот только потом начались проблемы. Напишу в теме про глюки. Связано ли это с кодами - не знаю.
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
115
Награды
3
Все же хочу похвастаться своей Францией. Понимаю, что она теперь не совсем канон, но я использовала только материалы EA. А еще хочу поделиться своим опытом насчет переезда именно в приключенческий мир. Вдруг кто-то тоже захочет, но не будет знать последствия?

Сам переезд у меня осуществлялся за счет левого сима, которому через DE был назначен третий уровень визы, с помощью этого сима был куплен дом заграницей, и именно после того, как был куплен дом, мод Traveler позволяет сделать текущий мир постоянным - иначе никак!!! Сохранившись, выходим, в файле сохранения вычищаем мир, с которого стартовали, перезаходим в игру, с помощью MC удаляем любые намеки на мини-симов из старого города (ибо он лишь старт, который больше не нужен) и вуаля - абсолютно чистый мир, готовый к игре. Потом я через изменение городка поставила дом для своих основных шалопаев, поселила их туда, переключилась на них и... Они там котируются как обычные жилые симы, с возможностью взросления, устраиванием на работу и прочее. Здесь все хорошо, в городе работают всякие там шахматные-сосисочные турниры, вечеринки нпс, ну а про квесты с питомцами не могу сказать, у меня нет этого аддона. Но, по идее, если поставить соответствующие лоты, то все должно работать. А вот что действительно точно поломается, так это приключенческие квесты. Максимум, что вы найдете на доске объявлений, так это помочь кому-то в приглашении на свидании, принести нектар, принести титан и прочая-прочая ерунда. Так что... Если хотите сначала пройти квесты, ни о каком переезде и речи быть не может. Еще не будут доступны квесты из обычного городка, типа по созданию симбота, отработке в баре и прочее как важное, так и неважное. Тут, опять же, переезд актуален только в том случае, когда вы уже почти все в этой игре сделали или вам попросту неинтересны "отвлекающие" вызовы, и вы хотите пожить в компактном и уютном мирке. Ну, бывает же так, что все остальное либо не то, либо надоело? Хотя, возможно, я тут зря распинаюсь о сложных манипуляциях с игрой, ведь, в конце концов, кто-то наверняка создал копию мира для базовой игры, но лично мне было интересно переехать в имеющийся Шам Ле Сим, а не гадать, будет ли там у кого-то русифицированы все улочки и экспортировано ли население ^_^

А вот, если что, несколько нововведений, о которых я говорила чуть выше. Целью было ввести их так, чтобы они никоим образом не выделялись из общего стиля, то бишь будто бы так все и было задумано изначально. Надеюсь, скрины не исчезнут хотя бы в ближайшее время, ахах...

Особенно меня сейчас радует наличие Ратуши, на последнем скрине. Откуда она такая вообще взялась? Ну, недавно я просматривала файлы Монте Виста, и заметила, что там есть упакованная моделька, которая нигде не используется, то есть, игроки могут даже не знать о ее существовании! Но в оригинале она была белая с синими крышами, ну и куда такую? А вот недавно я научилась перекрашивать текстуры, так что взяла ее, извлекла, отредактировала, и вроде все получилась: текстурка остается нужного цвета даже при виде из космоса, то бишь все ллоды или как их там прокрашены :D
 
Верх