1 место – работа №2
Лучшая. Множество забавных мелочей переплетаются между собой и создают индивидуальный, неповторимый и действительно смешной, что редкость, сюжет. Была мысль отдать работе третье место, обосновывая это тем, что "мило, но тема острова не раскрыта", хотя смысл конкурса мне видится в другом: используя каркас (тему с таинственным островом), надо построить максимально интересный и захватывающий сюжет. Распространённая тема "Я не помню, что я делал вчера" весьма удачно сочетается с таким тяжело объяснимым и практически неосуществимым в реальной жизни событием, как попадание на необитаемый остров. Да и, что уж там скрывать, старушка в соблазнительной позе сразила наповал.
2 место – работа №4
Создатель использовал нехитрую, но действенную для комиксов и прочих юмористических историй уловку: выбрал в главные герои диаметрально противоположных личностей. Базирование на контрастах всегда порождает абсурдные ситуации, а у создателя контраст усилен вдвойне: мало того, что взгляды героев на мир различны, так ещё и романтической натурой в паре выступает парень, а слава работяги-изобретателя принадлежит девушке.
3 место – работа №6
Я - рядовой игрок в The Sims, каких тысячи.
У меня бы не вышло сделать такие скрины, как у создателя шестого комикса.
Следовательно, создатель шестого комикса - особенный игрок в The Sims, не обделённый талантом, а значит, за него есть смысл проголосовать.
Печально, но я ни разу не визуал, потому первые два места от меня достались работам, в которых неожиданному сюжету или проработке характеров героев уделялось больше внимания, чем красивой картинке. Игры детей в пиратов - мило, но предсказуемо. Работу вытягивают красочные скрины.