Игровые новости

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Игровые новости

В этой теме можно публиковать новости об играх, разработчиках, об актуальных тенденциях в игровой индустрии.
Правила раздела и публикаций
1. Флуд запрещён, тут публикуются только новости, без обсуждения.
2. При публикации новости подпись надо отключать.
3. Публикация новостей подряд одним пользователем возможна, если в каждом сообщении большая по объёму самостоятельная новость. В остальных случаях мультипостинг запрещён, разные новости в одном сообщении необходимо разделять кодом: hr. Разделитель также можно вставить при помощи кнопки в панели редактирования текста (находится справа):

3094307d359e.png
4. Если в тематических разделах есть тема по игре, то большие новости, ролики, превью и тд., следует публиковать там, а не в этой теме.
5. При публикации ссылок на сторонние ресурсы используем код Hide. Подробнее.
6. Для того чтобы тема лучше подгружалась помещайте видео под спойлер, особенно если оно не одно. У каждого публикуемого видео должна быть подпись.

Полезные ссылки на новостные и информационные ресурсы об играх
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. журнала Игромания на youtube.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - англоязычный и очень полезный ресурс для тех кто любит квесты и всё что с ними связано.
 
Последнее редактирование модератором:

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Valve анонсировали Steam OS


Steam OS - бесплатная операционная система на базе Linux, разработанная специально для работы со Steam.

"Steam OS сочетает в себе надежную архитектуру Linux и игровой опыт воссозданный специально для большого экрана"

"В SteamOS, мы добились значительного увеличения производительности при обработке графики, и в настоящее время мы заняты увеличением аудио-производительности и сниженим входной задержки на уровне операционной системы. Разработчики игр уже пользуются преимуществами этих выгод, так как они опираются на SteamOS для своих новых релизов."


Так же Valve анонсировали 4 новых расширения Steam, предназначенные специально для гостиной.

- Домашний Стриминг
Возможность стримить игры с вашего компьютера на любое устройство со Steam OS.

- Музыка, ТВ, Кино
Магазин музыки и кино станет доступен пользователям Steam в скором времени.

- Family Sharing
Эта функция позволит делиться играми с близкими людьми и друзьями.

- Семейные функции
Возможность упорядочить игровую библиотеку и подстроить ее под каждого члена семьи.

- Мастерская
Огромное количество высококачественного контента, созданного пользователями.

- Steam Cloud
Удаленное хранение контента и автоматические обновления всего что только можно.

Steam OS станет доступна в 185 странах на 25 различных языках.



Создатель Minecraft похвалил SteamOS


Маркус «Notch» Перссон назвал анонс новой OS на базе Linux "удивительной новостью".

Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон похвалил Valve и их новую операционную систему на базе Linux , SteamOS.

"Valve спасает мировой гейминг, а все что я могу - это говорить о ломах в пассивно-агрессивном тоне."

MsJSJGriTB8.jpg


"Это отличная новость, предвещающая анонс steambox. Win8 беспокоит меня. Люблю Valve."

Это не первый раз, когда Перссон критикует Windows 8. Перед запуском операционной системы в октябре прошлого года, Microsoft связалась с ним, чтобы договорится о выпуске Minecraft на Windows 8, Нотч прокомментировал это так: " Я сказал им, чтобы они остановились в попытках разрушить ПК, как открытую игровую платформу."
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
1С-СОФТКЛАЯБ НА ИГРОМИРЕ 2013


Компания «1С-СофтКлаб» объявила о своем участии в крупнейшей российской выставке, посвященной компьютерным и видеоиграм, «ИгроМир 2013».

С 4 по 6 октября в зале №3 первого павильона выставочного комплекса «Крокус Экспо» расположится фирменный стенд «1С-СофтКлаб», где каждый желающий сможет опробовать как долгожданные продолжения известнейших серий вроде «Batman: Летопись Аркхема» и Castlevania: Lords of Shadow 2, так и совершенно новые проекты, среди которых Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard и Dying Light от WB Games.

И это далеко еще не все радости, приготовленные издателем для посетителей «ИгроМира 2013». Помимо прочего, на сцене «1С-СофтКлаб» состоятся презентации от зарубежных гостей выставки, в числе которых такие компаний, как WB Games, Namco Bandai и CCP Games. Не обойдется без конкурсов с викторинами, так что готовьте мозги — и награда ваша.

Как и прежде, по стенду «1С-СофтКлаб» пройдет игровой маршрут, который поможет лучше сориентироваться в предстоящих релизах, а также одарит вас памятным сувениром и шансом поучаствовать в розыгрыше ценных подарков от MadCatz, Ritmix, Kingston и SCEE.

Кстати о SCEE. На «ИгроМир 2013» Sony обещает привезти немало ожидаемых новинок («Кукловод», «За гранью: Две души», Gran Turismo 6, «Сорванец», «Killzone: Наемник»). Более того, если вам захочется стать первым из россиян, кто испытал консоль нового поколения PlayStation 4 и игры для нее, то милости просим в фирменный уголок SCEE.

Со схемой стенда «1С-СофтКлаб», программой мероприятий, а также полной версией каталога проектов компании на 2013-2014 гг. можно ознакомиться на официальном сайте, посвященном участию издателя в выставке.

Полный же перечень игр, которые вышеупомянутый локализатор представит на «ИгроМире 2013», выглядит следующим образом:

● 2K Games — NBA 2k14;
● Bethesda Softworks — Wolfenstein: The New Order;
● Blizzard — Diablo III, Hearthstone: Heroes of Warcraft;
● CCP Games — DUST 514;
● Disney Interactive — Disney Infinity;
● Konami — Pro Evolution Soccer 2014, Castlevania: Lords of Shadow 2;
● Larian — Divinity: Original Sin;
● Namco Bandai — Dark Souls II;
● SEGA — Total War: ROME II;
● Square Enix — Final Fantasy X/X-2 HD Remaster, Murdered: Soul Suspect;
● WB Games — «Batman: Летопись Аркхема», LEGO Marvel Superheroes, Dying Light, Mad Max.
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Valve анонсировала Steam Machines


Сегодня состоялся второй из заявленных анонсов Valve - им оказался ряд игровых устройств под общим названием Steam Machines.

Производством Steam Machines будут заниматься различные сторонние производители - бизнес-модель Steam Machines будет ближе к той, в соответствии с которой функционирует рынок персональных компьютеров (а также рынок так называемых пост-ПК устройств под управлением ОС Android), нежели к бизнес-модели игровых консолей. Все устройства будут работать под операционной системой SteamOS, основанной на ядре Linux. Valve обещает, что не оставит без поддержки уже существующих пользователей Steam и не будет заставлять их покупать новое устройство. Будут поддерживаться как традиционные для ПК клавиатура и мышь, так и контроллер.

Чтобы убедиться в том, что разработка Steam Machines и SteamOS движется в правильном направлении, Valve готовит собственный прототип устройства. Прототипы будут отправлены 300 бета-тестерам, прошедшим "тест годности" в Steam; выполнить задания и попасть в список кандидатов на участие можно до 25 октября. Прототип, созданный компанией, будет обладать высокой производительностью; система расчитана на пользователей, желающих иметь как можно больше контроля над начинкой их компьютеров. Отзывы бета-тестеров будут оказывать определяющее влияние на развитие продукта, как и в случае со многими другими продуктами компании.

Steam Machines появятся на рынке в 2014 году. Valve обещает рассказать о проекте больше в ближайшем будущем; в частности, в скором времени будет рассказано об устройствах ввода. Третий из заявленных анонсов состоится в эту субботу.

 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
South Park: The Stick of Truth


3a85c47531cf3b79f89810bc7624deb4.jpg


здательство Ubisoft наконец-то озвучило дату выхода South Park: The Stick of Truth – игра, русская версия которой будет поддерживать субтитры на русском языке, поступит в продажу 10 декабря на территории США и 12 декабря на территории Европы для PlayStation 3 и Xbox 360. Дата выхода игры на PC будет объявлена позднее.

Также Ubisoft сообщили, что игроки, оформившие предварительный заказ на South Park: The Stick of Truth, получат дополнение “Ultimate Fellowship Pack”. В данный набор входят четыре эксклюзивных внутриигровых костюма, оснащенными специальными способностями – костюм Necromancer Sorcerer увеличит ваш огненный урон, костюм Rogue Assassin позволит вам собирать больше золота, костюм Ranger Elf усилит ваш урон от оружия и костюм Holy Defender увеличит вашу защиту.

Кроме того, издательство поделилось подробностями коллекционного издания “Grand Wizard”, которое будет стоить $79,99. В него войдет:
- Сама игра;
- Фигурка мага Картмана, которая будет доступна только в этом издании;
- Карта мира игры;
- Дополнение “Ultimate Fellowship Pack”.

55ccac2b07b66f76f590657f793ca26a.jpg

d9cb66d112a43abc26ccf459752290dc.jpg
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Nosgoth


Компания Square Enix опубликовала первый трейлер для Nosgoth, новой free-to-play соревновательной мультиплеерной игры во вселенной Legacy of Kain.

Новые подробности из пресс-релиза:
Nosgoth представляет собой соревновательную командную мультиплеерную игру, в которой идет бесконечная борьба между людьми и вампирами в мире серии Legacy of Kain. Игроки смогут вступить в сражение, как человеком, так и вампиром, и использовать уникальные боевые способности каждой расы.

Раса людей: Вооружитесь для охоты арсеналом разрушительного вооружения дальнего боя и специальным снаряжением.
Раса вампиров: Используйте свою нечеловеческую силу, применяя свирепые атаки ближнего боя и сверхъестественные способности.

Игра предложит:
- Сражаться в роли человека и вампира в брутальных мультиплеерных командных сражениях;
- Испробуйте на вкус интенсивный, стремительный и свирепый геймплей;
- Откройте ранее неисследованные территории мира Legacy of Kain;
- Играйте бесплатно в игру, которая будет постоянно обновляться.

 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Nvidia boss: Консоли больше не смогут демонстрировать лучшую графику, чем PC


Консоли больше не смогут обогнать PC по производительности и графике, заявил исполнительный директор Nvidia Toni Tamasi .

"Более невозможно, чтобы консоли были передовыми графическими платформами наравне с ПК," - сказал он в беседе с PC PowerPlay .

"Конечно, в эпоху первой PlayStation и PS2 на ПК, действительно, не было хорошей графики. Во времена PS2, 3D только начинало появляться на ПК, но до этого момента 3D было достоянием Silicon Graphics и других 3D-платформ. Sony, Sega и Nintendo могли инвестировать деньги для принесения 3D-графики на свои платформы. На самом деле, PS2 была быстрее, чем большинство ПК того времени."

"Во время выхода Xbox 360 и PS3, эти консоли были наравне с ПК. Если заглянуть внутрь их коробочек, то они обе используют графические технологии от AMD или NVIDIA, так как к этому времени инновации в графике, создавались исключительно с помощью PC -направленных компаний. NVIDIA тратит 1,5 млрд. долларов США каждый год на исследования и разработки в сфере графики, получается, что в ходе жизненного цикла консоли мы тратим более 10 миллиардов долларов на исследования графических возможностей."

"Sony и Microsoft просто не могут позволить себе тратить такие деньги. Они просто не имеют такой инвестиционный потенциал, чтобы соответствовать парням с PC, но мы можем делать это, благодаря маштабам нашей экономики - мы продаем сотни миллионов чипов, из года в год".

Тamasi так же сказал, что ПК индустрия никогда не работала на полную.

"Индустрия ПК никогда не работала на пределе своих физических и графических возможностей. Если вы вернетесь в прошлое, то обнаружите, что самые мощные графические карты того времени были 75W или 100W в лучшем случае. Мы не строили чипы по самым передовым технологиям", - сказал он.

"Сейчас мы строим графические процессоры(GPU) на пределе возможного. Никто не может создать ничего более мощного, чем то, что вы найдете в PC на данный момент. Это просто невозможно. "

Tamasi так же сказал, что Sony и Microsoft не отвергали Nvidia, последние просто решили не принимать участие в создании PS4 и Xbox, потому что им это не нужно. Позже он сказал, что в любом случае мобильные телефоны превзойдут нынешние консоли.

Matt Skynner, вице-президент конкурирующей компании - AMD, описал отношения Tamasi как "зелен еще виноград", и заявил, что партнерские отношения с производителями консолей помогут AMD выиграть PC гонку, тоже.
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Ubisoft не исключает возможности релиза Rayman Legends на Nintendo 3DS


26ae865e407e8c891a08c9cf37126698.jpg


По словам представителя Ubisoft, Алана Корра со временем Rayman Legends может появится на 3DS, сразу после того как будут преодолены некоторые технические сложности.

В разговоре с CVG, Корр сказал, что в связи с тем, что Rayman Legends является большой игрой с большим количеством уровней и представлена с графическим совершенством, то команде потребуется некоторое время для того, чтобы 'выжать всё и подстроить её под другие форматы'.

"Но мы не исключаем ничего для этого формата [3DS]. На данный момент мы не можем сказать большего, но мы не можем исключить формат."

Корр сказал, что 3DS добилась такого большого успеха, и если Ubisoft считает, что конкретная игра или стиль геймплея может быть разработан для портативных устройств, она уделит ей внимание.

Затем он сказал, что он чувствует, что Rayman Legends определила 'каковым является качество Wii U', и по его ощущениям у системы есть 'реальный потенциал и мощь'.

"Устройство работает, когда у вас на нём есть отличный контент. Мы считаем, что Rayman был одним из таких тайтлов, Just Dance является еще одним тайтлом, который находится на подходе, при этом имеются Donkey Kong и Mario от Nintendo."

На данный момент Rayman Legends доступна для Wii U, PS3, PC, Xbox 360 и Vita.
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Sony и Microsoft могут быть "враждебны", по отношению к новой технологии AMD


Mantle API от AMD может дать разработчикам схожий с консольным уровень доступа к PC архитектуре, и технический гуру Джон Кармак ожидает, что Sony и Microsoft плохо на это отреагируют.

Кармак, который является со-основателем Id Software и считается одним из умнейших людей в сфере разработки, написал в Twitter, что он выражает свои сомнения по поводу радостного приема новых Mantle API среди производителей консолей.

"Учитывая, какой прирост Mantle может дать Steambox, Microsoft и Sony должны быть очень плохо настроены по отношению этой технологии на PC," - написал он.

Низкоуровневый доступ к конкретному оборудованию (в отличие от общего, API высокого уровня, как Direct3D) является одним из преимуществ разработки на консолях, поскольку он позволяет добиться лучшей оптимизации, и если предположения Кармака о планах AMD являются верными, то Mantle даст Steambox - и другим PC - основные преимущества консолей.

Valve и AMD не подтвердили свое сотрудничество, но Valve еще до этого объявили, что работают с несколькими партнерами - одним из которых является Nvidia - и представляется довольно маловероятным, что AMD не будет в их числе.

Внутренности PlayStation 4 и Xbox One созданы на архитектуре AMD, которые теперь, по-видимому, используют прочные отношения с Sony и Microsoft.
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Хоррор Neverending Nightmares успешно профинансирован на Кикстартере


Кикстартер-компания Neverending Nightmares, полуавтобиографического хоррора о депрессии и обсессивно-компульсивном расстройстве от создателя Retro/Grade Мэтта Гилгенбаха, закончилась успехом, но уже после ошибки, совершённой одним из фанатов, который отдал на $9,000 больше, чем намеревался.

За несколько часов до окончания компании Габриэль Пинто, спонсор из Бразилии, захотел увеличить свой взнос. В бразильском обозначении центов используется запятая вместо точки, и когда Пинто увеличил свой взнос до "$95,00", система Кикстартера интерпретировала это как "$9,500."

Это позволило Neverending Nightmares превысить необходимую сумму $99,000, но Пинто был не в состоянии оплатить свой вклад. К сожалению для Пинто, правила Кикстартера предусматривают, что он не может изъять свой взнос, если это приведёт к уменьшению суммы ниже необходимой цели. Пинто уменьшил свой вклад насколько это было возможно, но сумма всё ещё была на несколько тысяч долларов больше той, которую он хотел внести.

"Я чувствовал себя ужасно, - рассказывает Пинто, - спустя мгновение я сидел в комментариях проекта, плача и тяжело дыша."

Это заметил другой жертвователь, Томас Дэвис, который и решил помочь. Дэвис увеличил свой взнос до $3,000, так чтобы Пинто мог уменьшить свой. Дэвис не хотел жертвовать на $3,000 больше, чем он планировал, но в email сайту Joystiq он объяснил, что особо не переживал по этому поводу.

"Я рад был помочь. Я сделал не так уж и много, - написал Дэвис, - я знал, что игра будет профинансирована в любом случае, и сделал это, скорее чтобы изменить отношение комментирующих. Все паниковали, и бедный Габриэль был в замешательстве."

Дэвис утверждает, что большего внимания заслуживает то, насколько быстро отреагировало сообщество. После того, как Дэвис пожертвовал свои деньги, другие спонсоры начали увеличивать свои взносы, позволив тем самым как Пинто, так и Дэвису вернуться на уровень запланированной каждым суммы. Компания завершилась успехом, и выход игры ожидается следующей осенью на PC, Mac, Linux и Ouya.

В переписке с Joystiq, Пинто рассказал, что он, как и Гилгенбах, испытывал депрессию. Neverending Nightmares, как пишет Пинто, может помочь людям в понимании этого. "Каждый раз, когда вы говорите с кем-то, по его глазам вы видите, что он не понимает, что такое депрессия, - пишет Пинто, - такие вещи, как этот проект, помогают людям по настоящему увидеть то, что мы чувствуем, что думаем, и как это ужасно."

Чтобы поблагодарить Дэвиса и Пинто за их вклад, Гилгенбах написал на странице игры, что он "серьёзно рассмотрит" вариант названия главных героев именами Томас и Габриэль.
 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
Кен Левин: Steam OS - "смелая и многообещающая идея"


" Я уверен в том, что делает Valve," - сказал Кен Левин в интервью с PC Gamer. Креативный директор Irrational Games и создатель BioShock Infinite в восторге от новой идеи Valve: SteamOS. Он отвлекся от работы над DLC для Infinite, которое будет называться Burial At Sea(разработка которого, как он говорит: "близится к завершению"), чтобы обсудить с нами, как новая операционная система от Valve сможет изменить игровые возможности PC.

Открытая платформа - это хорошо.
"Я думаю, что мы движимся в сторону открытости" говорит он. "Во всем этом есть какой-то эффект демократии, как, например, в Kickstarter или Humble бандлах, или даже в Steam Workshop, где вы используете мнение аудитории для того, чтобы улучшить свой проект. А это требует открытости, в некотором роде".

Мы обеспокоены тем, что портирование игр на Linux-систему может вызвать некоторые трудности, но Левин не видит в этом большого препятствия. "Предстоит еще много работы в портировании игр на Linux, но если у вас есть готовая версия для Mac, то основная часть работы уже проделана, потому что Mac основан на ядре Unix," - сказал он.

Любой экран в вашем распоряжении.
"Для меня важной частью будущего является домашний стриминг, благодаря которому вы сможете переносить геймплей на любое устройство в вашем доме, превращая их, тем самым, в игровое устройство - будь то телевизор, монитор, Ipad или что-нибудь еще, которые будут работать как простой терминал использующий вычислительную мощность центральной машины."Левин сказал, что сейчас уже есть несколько компаний, которые используют подобную функцию на своих платформах, как, например, Nintendo с их Wii U или Sony с их функцией Remote для PS3, Vita и PS4. Но вместо использования единичных устройств, он думает, что упор Valve на открытость системы может позволить создать мир, где вы сможете передавать игры с вашего PC на абсолютно любой экран.

"Я хотел бы, чтобы так работал каждый экран в вашем доме," - говорит Левин. "И если вы посмотрите на Chromecast [от компании Google], то они уже создают нечто подобное, с помощью своего устройства, которое присоединяется к вашему телевизору, благодаря чему, вы можете передать на него любые данные с вашего компьютера, планшета и всего, что угодно".

Чего хотят геймеры?
Когда Steam был впервые запущен в 2004 году на основании выхода в свет Half-Life 2, всего несколько геймеров увидели необходимость в подобном онлайн-приложении. Сегодня же, этот цифровой дистрибьютор является основной движущей силой игровой индустрии на PC. Но достаточно ли этого для того, чтобы заставить геймеров пересесть на другую операционную систему и пробиться в гостиную?

"Самое важное при продаже чего-нибудь кому-нибудь это ответить на вопрос: "Что это даст мне?" - говорит Левин. "Steam, в начале своего существования, требовал многого от геймеров, отдавая мало в замен. Теперь, когда вы используете Steam, вы думаете так: "О, ты хочешь, чтобы я пользовался этим, и тогда я смогу спокойно устанавливать игры куда хочу? Вы будете автоматически обновлять мои игры? Мне больше никогда не придется иметь дело с патчами? Я получу Workshop? У меня появится свое комьюнити? Я могу делать шляпы и продавать их?" Я получаю так много, и все, что вы просите от меня взамен немного DRM? Хорошо, я согласен".

Левин сказал, что его студия в настоящее время ничего не создает для Steam OS - "Прямо сейчас, если честно, мы работаем только над Burial At Sea для PC, PS3 и Xbox 360, и все." Но, тем не менее, он возбужден концепцией Steam OS. "Я думаю, что они создадут что-то, действительно, потрясающее." - сказал Левин. "И я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь терял деньги, делая ставку на Valve".
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Квесты: Ожидаемые квесты 2013

The Franz Kafka Videogame
Attention! Вольный перевод информации расположенной на сайте Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​


Релиз: 2013
Разработчик: mif2000(квест «Гамлет», 2010)
Платформы: iPad, iPhone/iPod Touch, Mac, PC
Описание: Классическая адвенчура, основанная на переплетениях произведений Франца Кафки, например смеси «Замка», «Америки», «Превращения» и некоторых сюрреалистичных и абсурдистких идей.

90842a4df5b2.jpg


d5b3b735dcd4.jpg


Заметка кота: судя по одному из скриншотов, визуально игра будет основываться на творчестве художников-сюрреалистов, таких как Магритт.

Информация об игре:
Платформы: iPad, iPhone/iPod Touch, Mac, PC(Апд: по информации с сайта игры- iOS, PC, Mac, Android and Linux.)
Вид: От третьего лица
Управление: Point-and-click («укажи и щелкни»)
Геймплей: Квест
Жанр: -
Тема: лицензированный продукт
Изобразительный стиль: Стилизованное изрбражение
Реализация: 2D или 2.5D
Экшн(обязательный):-
Распространение: Загрузка через интернет
За новостями можно также следить на официальном сайте игры: официальный сайт
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Игры на "Игромире 2013"

 
Последнее редактирование модератором:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Квесты: Ожидаемые квесты 2013

Contrast
Attention! Вольный перевод информации расположенной на сайте Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​


Релиз: 2013 (по информации с сайта разработчиков – 15 ноября), уже доступен предзаказ.
Разработчик: Compulsion Games
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Описание: Молодая женщина по имени Дон(Dawn) должна использовать свою способность погружаться в теневой мир и взаимодействовать с ним для того, чтобы разоблачить мрачные тайны неблагополучной семьи маленькой Диди и изменить её будущее.

a6bec30ff59d.jpg


48d39ad52bcb.jpg


f8ced4f3ad37.jpg


65c5306caf93.jpg




Заметка кота: очень неординарная игра, для тех кто любит театр теней и нуар 20х.

Информация об игре:
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Вид: От третьего лица
Управление: -
Геймплей: Приключенческий боевик (hybrid action,quest)
Жанр: детектив
Тема: история, нуар
Изобразительный стиль: Иллюстрационный реализм(фантастичное окружение, выполненное в реалистичном ключе)
Реализация: Realtime 3D
Экшн(обязательный):-
Распространение: Загрузка через интернет
За информацией также можно следить на Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. игры и Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Слух: Capcom на грани банкротства.


Информация не подтверждена, однако не так давно стало известно о нескольких крупных событиях внутри компании:

- примерно половина сотрудников европейского отделения Capcom потеряют свою работу;
- у Capcom нет "ресурсов"для создания файтинга на следующем поколение консолей;
- по сообщению портала GameIndustry, банковский счет Capcom насчитывает далеко не самую крупную сумму денег.

Отметим, что в последнее время издательству очень не везло - все крупные проекты компании потерпели коммерческий провал (Resident Evil 6, Lost Planet 3, DmC: Devil May Cry).

Белым пятном на финансовых отчетах издателя должен стать Monster Hunter 4, вышедший в сентябре этого года в Японии эксклюзивно для Nintendo 3DS - продажи игры уже превысили 2.72 миллиона копий. Когда игра выйдет на Западе издатель не сообщает.
 

Burb0n

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
90
Награды
5
События Assassin’s Creed 4 и Watch Dogs развиваются в одном мире

Игры серии Assassin's Creed хоть и не являются основным источником дохода Ubisoft, издатель позиционирует их как флагманские. Изменится ли это после выхода Watch Dogs? Однозначного ответа на этот вопрос ни у кого сейчас нет. Но есть подозрения, что никаких перестановок в приоритетах французской компании и вовсе не будет. Как оказалось, Assassin’s Creed и Watch Dogs связаны.

Подтверждение этому обнаружила редакция сайта Polygon. Взламывая компьютеры «Абстерго» в Assassin's Creed 4, игрок может найти упоминания Blume Corporation, создавшей хорошо известную всем нам систему наблюдения ctOS, посредством которой Айден Пирс управляет виртуальным Чикаго.

Конечно, кроме как «пасхалкой» находку пока не назовешь. Но что если события всех последующих игр в обеих сериях будут пересекаться? Может получиться весьма интересно. Надеемся, Ubisoft вскоре сама нам обо всем расскажет.
icon.589xauto.jpg
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Middle-earth: Shadow Of Mordor - ролевая игра во вселенной "Властелина Колец" от студии Monolith.

Подробности ожидаются в ближайшее время, игра создается для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и РС.​


8a6c554050cb.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
940
Награды
2.374
Победители VGX 2013.​

Победители выделены жирным.

Игра года:

BioShock Infinite (2K Games/Irrational Games)
Grand Theft Auto V (Rockstar Games/Rockstar North)
Super Mario 3D World (Nintendo)
The Last of Us (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog)
Tomb Raider (Square Enix/Crystal Dynamics)

Студия-разработчик года:

Irrational Games
Naughty Dog
Rockstar North
The Fullbright Company

Лучший шутер:

Battlefield 4 (Electronic Arts/DICE)
BioShock Infinite (2K Games/Irrational Games)
Call of Duty: Ghosts (Activision/Infinity Ward)
Metro: Last Light (Deep Silver/4A Games)

Лучший приключенческий боевик:

Assassin’s Creed IV: Black Flag (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
Grand Theft Auto V (Rockstar Games/Rockstar North)
The Last of Us (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog)
Tomb Raider (Square Enix/Crystal Dynamics)

Лучшая спортивная игра:

FIFA 14 (Electronic Arts/EA Canada)
MLB 13: The Show (SCE/SCE Studios San Diego)
NBA 2K14 (2K Sports/Visual Concepts)
NHL 14 (Electronic Arts/EA Canada)

Лучшая инди-игра:

Gone Home (The Fullbright Company)
Kentucky Route Zero (Cardboard Computer)
Papers, Please (Lucas Pope)
The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Лучшая RPG:

Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn (Square Enix)
Fire Emblem: Awakening (Nintendo)
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (Namco Bandai/Level-5/Studio Ghibli)
Pokemon X/Y (Nintendo/Game Freak)

Лучший файтинг:

Divekick (Iron Galaxy Studios/One True Game Studios)
Injustice: Gods Among Us (Warner Bros Interactive/NetherRealm Studios)
Killer Instinct (Microsoft Studios/Double Helix Games/Rare)
Tekken Revolution (Namco Bandai Games)

Лучшая гоночная игра:

F1 2013 (Codemasters)
Grid 2 (Codemasters)
Forza Motorsport 5 (Microsoft Studios/Turn 10 Studios)
Need For Speed Rivals (Electronic Arts/Ghost Games/Criterion Games)

Лучшее DLC:

Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep (2K Games/Gearbox Software)
Dishonored: The Knife of Dunwall (Bethesda Softworks/Arkane Studios)
Far Cry 3: Blood Dragon (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
Mass Effect 3: Citadel (EA/BioWare)

Лучшая игра для консолей Xbox:

BioShock Infinite (2K Games/Irrational Games)
Brothers: A Tale of Two Sons (505 Games/Starbreeze)
Grand Theft Auto V (Rockstar Games/Rockstar North)
Tomb Raider (Square Enix/Crystal Dynamics)

Лучшая игра для консолей PlayStation:

Grand Theft Auto V (Rockstar Games/Rockstar North)
Rayman Legends (Ubisoft/Ubisoft Montpellier)
The Last of Us (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog)
Tomb Raider (Square Enix/Crystal Dynamics)

Лучшая игра для консолей Nintendo:

Pikmin 3 (Nintendo)
Rayman Legends (Ubisoft/Ubisoft Montpellier)
Super Mario 3D World (Nintendo)
The Wonderful 101 (Nintendo/PlatinumGames)

Лучшая игра для PC:

Battlefield 4 (Electronic Arts/DICE)
Gone Home (The Fullbright Company)
Papers, Please (Lucas Pope)
The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Лучшая игра для портативных консолей:

Animal Crossing: New Leaf (Nintendo)
Pokemon X/Y (Nintendo)
Tearaway (Sony Computer Entertainment/Media Molecule)
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo)

Лучшая казуальная игра:

Animal Crossing: New Leaf (Nintendo)
Disney Infinity (Disney Interactive Studios/Avalanche Software)
Plants vs. Zombies 2: It’s About Time (PopCap Games)
Skylanders Swap Force (Activision/Vicarious Visions/n-Space/Beenox)

Лучшая мужская роль:

Трой Бейкер в роли Джоэла (The Last of Us)
Трой Бейкер в роли Букера ДеВитта (BioShock Infinite)
Стивен Огг в роли Тревора (Grand Theft Auto V)
Уиллем Дефо в роли Нейтана Докинза (Beyond: Two Souls)

Лучшая женская роль:

Эшли Джонсон в роли Элли (The Last of Us)
Кортни Дрейпер в роли Элизабет (BioShock Infinite)
Камилла Ладдингтон в роли Лары Крофт (Tomb Raider)
Эллен Пейдж в роли Джоди Холмс (Beyond: Two Souls)

Лучший саундтрек:

BioShock Infinite (2K Games/Irrational Games)
Grand Theft Auto V (Rockstar Games/Rockstar North)
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (Namco Bandai/Level-5/Studio Ghibli)
The Last of Us (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog)

Лучшая песня в игре:

“A.D.H.D.” от Кендрика Ламара (Grand Theft Auto V)
“Sleepwalking” от The Chain Gang of 1974 (Grand Theft Auto V)
“Survival” от Эминема (Call of Duty: Ghosts)
“Will the Circle be Unbroken” от Кортни Дрейпер и Троя Бейкера (BioShock Infinite)

Самая ожидаемая игра 2014:

Destiny (Activision/Bungie)
Titanfall (Electronic Arts/Respawn Entertainment)
South Park: The Stick of Truth (Ubisoft/Obsidian Entertainment)
The Witcher 3: Wild Hunt (Warner Bros Interactive/CD Projekt)
Watch Dogs (Ubisoft/Ubisoft Montreal)

Персонаж года:

Лара Крофт (Tomb Raider)
Тревор Филипс (Grand Theft Auto V)
Роберт и Розалинд Лютесы (BioShock Infinite)
Наи и Ная (Brothers: A Tale of Two Sons)

Лучшая мобильная игра:

Angry Birds Star Wars (Rovio)
Infinity Blade 3 (Chair Entertainment Group, LLC)
Plants vs. Zombies 2: It’s About Time (PopCap Games)
Ridiculous Fishing (Vlambeer)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Квесты: Ожидаемые квесты 2014

Game of Thrones
Attention! Вольный перевод информации расположенной на сайте Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

Релиз: 2014
Разработчик: Telltale Games
Платформы: Mac, PC
Описание: Грядущая адвенчура (формат, вероятно, сохранится сериальный, как в Wolf among us и Walking Dead)будт базироваться скорее на телевизионном сериале, чем на тексте книг Мартина «Песня льда и пламени».

de45efe4a8ae.jpg


Заметка кота: : я не уверена насчет формата в котором игра будет выпущена игра, но издатель заявил адвенчуру.

Информация об игре:
Платформы: Mac, PC
Вид: От третьего лица
Жанр: Драма
Тема: лицензированный продукт
Изобразительный стиль: Стилизованное изображение
Реализация: Realtime 3D
За новостями можно также следить на сайтах:
Страница на Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. разработчиков
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. об игре на фансайте посвященному книге, сериалу и творчеству Мартина.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Закрытое бета-тестирование ArcheAge завершено!

3f2337d2c19c0105.jpg

05.02.2014 Mail'ru объявили об успешном завершении этапа закрытого бета-тестирования mmorpg ArcheAge! Временно сервера будут заблокированы, когда они будут доступны для ОБТ еще не известно, но разработчики обещают не затягивать этот процесс.

Игроки выбирают ArcheAge
5bde7990badfa175.png


Также ранее игра заняла первые места по результатам премии GoHa.Ru.
Многие уже успели оценить игровые возможности и преимущества ArcheAge, приняв участие в закрытом бета-тестировании. Каждый из вас мог поделиться своими впечатлениями и поддержать любимый проект, проголосовав за него в рамках ежегодной премии GoHa.Ru Awards.
Читатели портала GoHa.Ru отдали предпочтение ArcheAge сразу в двух номинациях. Набрав вдвое больше голосов, чем ближайший конкурент, игра одержала уверенную победу в категории «Лучшая MMORPG». Также со значительным отрывом проект стал лидером в номинации «Лучшее PvP».
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх