In The Dark

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

FinoBB

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
0
1KV7N.png


Приветствую вас в мирке моих диких фантазий :D Я не специалист по сим-арту, я всего лишь человек, которому нравится процесс создания данного арта на разную тематику. Буду рада вашему вниманию к моим работам)
 

FinoBB

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
0
Последнее редактирование:

Лисег

Проверенный
Сообщения
2.427
Достижения
175
Награды
2.096
FinoBB, поздравляю с открытием темы своего арта! Видела ваши работы еще в общем фанарте, они получаются очень сильно и в меру мрачно)) И ужасненько до реалистичного, не хотела бы я с таким товарищем повстречаться:D Удачи в творчестве:розочка:
 

FinoBB

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
0
FinoBB, поздравляю с открытием темы своего арта! Видела ваши работы еще в общем фанарте, они получаются очень сильно и в меру мрачно)) И ужасненько до реалистичного, не хотела бы я с таким товарищем повстречаться Удачи в творчестве
Благодарю)
Насколько я сама заметила, хоррор у меня получается получше, чем добрые арты :D Люблю я маньяков мертвых..
Еще раз спасибо)
 

Лисег

Проверенный
Сообщения
2.427
Достижения
175
Награды
2.096
FinoBB, видимо у кого к чему душа лежит:D Будет интресно посмотреть и "добрые" арты))
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.575
Награды
15.490
FinoBB, ух ты какие интересные и мрачные арты. Люблю такое. Последняя работа так вообще, словно кадры из жуткого ужастика. У вас, кстати, хорошо, как мне кажется, получается обрабатывать скрины. Мне нравится.
 

FinoBB

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
0
FinoBB, ух ты какие интересные и мрачные арты. Люблю такое. Последняя работа так вообще, словно кадры из жуткого ужастика. У вас, кстати, хорошо, как мне кажется, получается обрабатывать скрины. Мне нравится.
Спасибо за отзыв) Я очень старалась, радует, что два часа ушли не впустую ^_^
 

AlexLexy

Проверенный
Сообщения
3.450
Достижения