Грант Родиек отвечает на вопросы nowgamer о «The Sims 3: Карьера»
Почему на появление дополнения, ориентированного на карьеру персонажа, ушло так много времени?
Идея нового дополнения рождается в соответствии с интересами игрового сообщества, нашими возможностями и тем, что на данный момент увлекает команду разработчиков. Так или иначе, эти три составляющих должны быть уравновешены.
Мир без границ, система черт и мудлетов полностью удовлетворяли нашей затее - настало время вывести карьеры за пределы зданий и сделать более функциональными. Игроки беспрерывно просили о большем влиянии профессий на геймплей, и наша команда приняла этот вызов.
Почему вы выбрали именно эти профессии?
Большинство игроков и вовсе не покидает режимы строительства и создания персонажа. Нашей целью было - соединить эти инструменты с другими игровыми аспектами: с сюжетом, с симуляцией. По этой причине мы акцентировали внимание на CAS, режиме строительства и новой системе создания тату.
Появились ли новые черты характера, которые помогут персонажам преуспеть на рабочем месте?
Мы, как и поклонники игры, обожаем систему черт, поэтому всегда вносим в каждое дополнение несколько новых. Персонажи с чертой «Eccentric» (буквально: "Чудак") станут талантливыми изобретателями, а обладатели черты «Savvy» (буквально: "Сообразительный") без труда добьются успеха в деле скульптора. Мы также добавили черту «Environmentally Conscious» ("Защитник окружающей среды"), чтобы разбавить геймплей зеленью, а с чертой «Dramatic» ("Артистичный") в жизни вашего подопечного появится чуть больше драмы. Об остальных характеристиках расскажем в следующий раз.
Были ли какие-то профессии, которые вы хотели добавить, но не смогли по каким-то причинам?
У нашей команды всегда полно идей, но мы либо не можем, либо не хотим их реализовывать. Когда речь заходит о создании нового аддона мы всегда стараемся выделить то, что займёт игрока не на один час. Творческие профессии (архитектор, скульптор, татуировщик, стилист) сразу же возглавили список, поскольку предоставляют неограниченные возможности свободного развития сюжета.
Будут ли в будущем добавляться подобные профессии?
В The Sims всегда есть возможность добавить что-то новое к уже существующему. Именно это делает процесс разработки таким увлекательным. Мы в любой момент можем обратиться к игрокам, получить отзывы и что-то улучшить. The Sims 3 - песочница с постоянно расширяющимися границами.
Каким образом творческие профессии оказывают влияние на жизнь других персонажей?
Если ваш виртуальный стилист халатно относится к своему делу, это вызовет ответную реакцию. Аналогичным образом небрежно выполненное архитектором задание - грязная мебель, ужасная планировка - скажется на его долгосрочной карьере и отношениях с клиентами.
Нравится вам это или нет, но теперь у персонажей появилась возможность хоть каждый день изменять внешний вид города.
Какие из ваших задумок, на Ваш взгляд, получились лучше всего?
Искренне скажу, что в «The Sims 3: Карьера» каждый сможет найти что-то по душе. Увлечённым строителям понравится карьера архитектора, кого-то заинтересует создание татуировок. Результат работы стилиста, какие бы намерения вы не преследовали, почти всегда потрясает. Анимация отлично продумана, а результат творчества персонажей настолько непредсказуем, что всегда остаётся надежда на «еще одного клиента».
Работая над данным дополнением, мы преодолели немало технических барьеров, улучшили и усовершенствовали привычную игру. Мы гордимся полученным результатом.
Какие из творческих профессий было сложнее всего реализовать?
С каждой были свои трудности. Всякий раз при попытке связать две совершенно разные системы происходит что-то неожиданное. К примеру, профессия стилиста совмещает режимы игры и создания персонажа. Обе системы невероятно сложны - художникам и инженерам пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы заставить всё работать.
Схожие трудности возникали в карьере архитектора - в этой профессии режим строительства совмещен с режимом жизни. Здесь пришлось еще сложнее - в игре клиенты оценивают вашу работу по тому, как вы расставили объекты, учитывая возможность\невозможность их использования, как добавили крышу, поклеили обои. Очень важно, чтобы игрок смог понять, что он сделал не так и как это исправить.
Система татуировок - сама по себе сложный инструмент, существующий вне редактора создания персонажа. Трудность состояла в том, как его разработать и снабдить игрока необходимыми опциями - выбор цвета, изменение размера тату и прозрачности слоёв. При этом пользовательский интерфейс должен был наглядно представить всю необходимую информацию. И, вдобавок ко всему, потребовался не один час, чтобы удостовериться в том, что тату отлично смотрится на лодыжке, предплечье, шее, спине, груди и других частях тела персонажа.
Дополнения к The Sims всегда имели достаточно узкую направленность. Как Вы считаете, есть ли вероятность, что в зависимости от популярности отдельных профессий, мы увидим далее дополнение: «The Sims: Художник татуировок?»
Всё возможно, хотя нам больше нравится вводить в аддоны что-то новое. Но мы всегда конструируем систему таким образом, чтобы её можно было дополнить. Мы прислушиваемся к тому, чего хотят игроки. Если масса новых опций нанесения тату сделает сообщество счастливым, мы внимательно изучим эту область.
Какие факторы определяют судьбу идеи: будет ли она реализована сейчас или отложена до следующего дополнения?
Сообщество, технологии, интересы команды. Мы постоянно изучаем официальные и неофициальные форумы на предмет того, что интересно нашим игрокам, а затем собираем эти идеи и обсуждаем их в команде: «Реально ли воплотить это или это?», «Будет ли такое нововведение интересным?». Забавно наблюдать, как художники и инженеры каждый раз находят способ ответить «да!» на первый вопрос.
Пойдёт ли когда-нибудь развитие игры в другом, совершенно новом направлении? Скажем, по пути онлайнового мультиплеера?
В данный момент всё наше внимание сосредоточено на «The Sims 3» и «The Sims 3: Карьера». «The Sims 3» добилась головокружительного успеха в 2009-м году, и мы надеемся еще не раз порадовать поклонников её невероятными обновлениями.
Какие из идей, предложенных игровым сообществом, мы сможем наблюдать в последующих дополнениях?
Если я скажу, это уже не будет сюрпризом! Мы стараемся не разглашать информацию ровно до тех пор, пока не убедимся в том, что всё работает. Невыполненные обещания никому радости не доставят.
Источник
Серия игр The Sims, в которой игрокам позволено создавать маленьких виртуальных людей и контролировать их жизнь, уже 10 лет славится своим особым юмором, кухонными пожарами и незначительными поломками. Последняя игра серии - The Sims 3 - вместе с новым дополнением «Карьера» впервые за всё время привнесет в игрушечный мир возможность управлять чуть ли не каждым движением персонажа во время его работы. Теперь ваши симы смогут выбрать для себя новые творческие профессии, такие, как мастер-татуировщик, архитектор, скульптор и стилист. Продюсер игры Грант Родиек расскажет нам об этом.
GameSpot: Как мы поняли, первые профессии, которые были заявлены для нового дополнения «Карьера», будут связаны с творческим потенциалом управляемых персонажей. Не могли бы Вы кратко охарактеризовать их?
Грант Родиек: В новом дополнении «The Sims 3 Карьера» мы хотели дать игрокам возможность выбирать различные профессии, позволить им самим решать, чем будут заниматься их подопечные. И этот выбор может значительно повлиять на весь ход игры. Сегодня мы сфокусируем наше внимание на тех профессиях, которые связаны с творчеством. Это: стилист, архитектор, скульптор и мастер-татуировщик. Мы знаем, что многие люди, играющие в The Sims, не вылезают из комнаты создания персонажей или режима строительства. Поэтому мы решили объединить возможности геймплея с указанными творческими инструментами. Не обойдется и без развития сюжета со всеми вытекающими отсюда последствиями. Здесь вам встретятся полноценные десятиуровневые карьеры со специфическими наградами и униформой, а также формы мелкого предпринимательства.
Профессия архитектора будет являться всецело творческой карьерой, которая, кроме того, может оказать огромное влияние на весь ваш город. Симы со всех концов соседства будут звонить вашему подопечному с различными просьбами, напрямую связанными с выполнением дизайнерской работы. Вас могут попросить обустроить уютный уголок, где хозяин дома сможет отдыхать и проводить время с друзьями, организовать небольшую библиотеку, сделать перепланировку кухни или перестроить весь дом целиком. Причем самое интересное, что всё эти заказы будут поступать от клиентов далеко не случайным образом: родителям, ожидающим скорого прибавления в семействе, потребуется дополнительная детская комната; персонаж, у которого появился новый сосед по дому, попросит отстроить комнату для своего новоприобретенного товарища; а сим, любящий рисовать, пожелает получить удобную мастерскую. Будет удивительно наблюдать за тем, как действия вашего подопечного влияют на жизнь всей округи.
Ваяние скульптур также является интересным навыком, основанным на творческих качествах сима, и будет приносить тому неплохой доход. Ваши подопечные, которые немного освоят несколько имеющихся умений, включая ваяние или изобретательство, могут быть зарегистрированы в качестве лиц, работающих на себя. Скульпторы будут использовать в работе различные материалы, такие, как, например, металл, глина, лёд, дерево и даже зеленые насаждения. Если персонаж овладеет искусством работы бензопилой или паяльной лампой, то в скором времени он сможет создавать широкий спектр произведений искусства, начиная с забавной фигурки танцующего аллигатора и заканчивая различными функциональными объектами наподобие глиняных стульев для столовой или ледяных скульптур своих друзей, принявших оригинальные позы.
Симы, которые владеют креслом татуировщика (или посещают местный салон), смогут за небольшую плату делать тату другим персонажам. Возможности создания тату невероятно широки. Игрок может начать с изменения цветов в каждом предложенном варианте татуировки. Однако те, кто считает себя достаточно продвинутыми в этом деле, смогут накладывать до 5 тату, выбирая для них индивидуальный размер, цвет и прозрачность. Эти творения можно будет сохранить, загрузить в The Sims 3 Exchange и не раз применить при создании тату для остальных горожан.
И последняя творческая профессия – стилист. Начать свою деятельность эти ориентированные на моду персонажи могут в местном салоне, а затем, продвигаясь по карьерной лестнице, будут совершать перевоплощения своими руками в любых местах, где только появятся их клиенты. Местные жители могут пожелать изменить свою прическу, манеру одеваться, краситься или захотят совершить все эти преобразования сразу. Для этого в комнате создания персонажа вы сможете поменять все необходимые детали, чтобы удовлетворить запросы клиента или, наоборот, разочаровать его.
С каждой новой карьерой мы хотели подарить игрокам возможность почувствовать свободу в работе с клиентами, выбирая свой собственный путь для удовлетворения или неудовлетворения его запросов. Например, стилист может не угодить своему заказчику, выбрав ужасающую косметику или работая ножницами слишком агрессивно.
GameSpot: Хотелось бы знать, насколько будет отличаться работа архитектора от стандартного режима строительства? Будут ли ограничения в денежных средствах? Как будет происходить продвижение по карьерной лестнице? Мы будем начинать с дизайна, например, боулинга, и заканчивать работой над проектом Тадж Махала?
Грант Родиек: Работа архитектора будет происходить в специально созданном режиме реконструкции, похожем на режим строительства. Здесь игроку будут показаны требования клиента, бюджет и другие важные моменты, которые необходимо учесть при перепланировке. Например, книжные черви смогут по достоинству оценить работу, если вам удастся вместить в ограниченный бюджет траты на книжный шкаф.
Каждая работа будет иметь определенные требования. Например, персонаж, заказавший обустроить для него уголок в доме, может потребовать разместить там широкоэкранный телевизор, бар, новый диван, настольный футбол. Это только пожелания клиента, однако вы можете или купить только самое необходимое, или, если денежных средств достаточно, расширить перечень новоприобретений.
Ваши симы будут получать деньги за каждый выполненный заказ, но за те, которые получили хороший отзыв клиента, будут начисляться дополнительные бонусы. На низших ступенях своей карьеры архитекторы смогут вносить лишь легкие изменения в обстановку, но по мере продвижения откроются возможности перепланировки целого дома.
GameSpot: Как мы поняли, наряду с изображениями других персонажей скульпторы смогут создавать предметы мебели, которые можно будет продавать или использовать. Будут ли эти два различных вида творчества требовать разных навыков? Какие взаимодействия будут доступны теперь, когда симы смогут принимать различные положения для позирования?
Грант Родиек: Различные способы работы будут требовать различных средств и видов материалов. Например, изобретатель, имеющий в своем доме множество барахла, сможет создать из него металлическую скульптуру. Симы будут изучать разные виды деятельности, продвигаясь на своем поприще, и каждое новое знание потребует более тщательного изучения секретов мастерства. Фигурная стрижка зеленых насаждений, к примеру, будет являться умением высокого ранга. Однако это вовсе не значит, что время от времени сим не отрежет голову своей скульптуре.
Как и в прочих играх линейки The Sims, в новом дополнении дружба будет также являться ключом от всех дверей. Ваш сим сможет просить своих друзей (или членов семьи) позировать ему. Очень скоро у вас появится целая коллекция медленно тающих ледяных скульптур.
GameSpot: Как будет развиваться карьера татуировщика? Будут ли открываться новые виды более сложных татуировок по мере усовершенствования навыка? Или появится возможность сделать тату по всему телу?
Грант Родиек: Кресло татуировщика представляет собой объект, с помощью которого ваши симы смогут немного подзаработать. Вид татуировок будет во многом зависеть от самого игрока. Все они будут доступны с самого начала, поэтому ограничивающим фактором может стать только воображение играющего, а также случаи неудачной работы.
GameSpot: С какими новыми возможностями предстоит столкнуться игрокам, выбравшим новые профессии?
Грант Родиек: Нами предусмотрены новые возможности для всех творческих специальностей. Также появятся соответствующие желания, цели всей жизни и, конечно же, новые награды для того, чтобы сделать ваших подопечных более сильными и умелыми.
GameSpot: Не могли бы Вы рассказать о новых жизненных целях и наградах, которые станут доступными с этими карьерами?
Грант Родиек: Новые желания всей жизни - это такие, как знаток домашнего дизайна (home design hotshot), целью которого является получение большого количества положительных отзывов на архитектурные работы; или, например, потомок да Винчи (descendant of da Vinci), стремящийся овладеть несколькими умениями (ваяние, рисование и изобретательство); или суперстилист (super stylist), которому необходимо достичь вершины карьеры стилиста.
Новые награды будут включать в себя такие, как «Ремесленник» (повысит ценность любых творений, созданных персонажем посредством ваяния или изобретения) или «Профессиональный добытчик денег» (позволит получать больше денег за выполненную работу в одной из новых профессий).
GameSpot: И наконец, что бы Вы еще хотели добавить относительно грядущего дополнения?
Грант Родиек: Это дополнение направит игру в совершенно новом направлении, а, кроме того, обеспечит игрокам дополнительные возможности, так долго ожидаемые всем сим-сообществом. Будут представлены различные способы и варианты действий ваших подопечных, с помощью которых каждый игрок сможет выбрать свой собственный стиль игры. Мы с нетерпением ждем того роста творческого потенциала, возможности для которого откроются с выходом «The Sims 3 Карьера».
GameSpot: Спасибо, Грант.
Источник