симулятор inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.614
Достижения
2.370
Награды
3.780
NPnN7aR.jpg


UKpfqbE.png


UVakUtR.png


nERQBOl.png


gdXGorx.jpg


9FO5PbZ.png


YU4imJJ.jpg


5jJuPx2.png


18f0PXw.jpg
Дата выпуска: ранний доступ 28 марта 2025 (страница игры в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.)
Жанр: симулятор
Платформа: PC, PlayStation 5, Xbox Series X/S
Разработчик: KRAFTON
Возрастные рейтинги: 12+
Языки: 13 языков, включая русский
МинимальныеРекомендуемые
ОС: Windows 10/11ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel i5 10400, AMD Ryzen 3600Процессор: Intel i7 12700, AMD Ryzen 5800
Оперативная память: 12GB ОЗУОперативная память: 16GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 (8G VRAM), AMD Radeon RX 5600 XTВидеокарта: NVIDIA RTX 3070 (8G VRAM), AMD Radeon RX 6800 XT
DirectX: версии 12DirectX: версии 12
Сеть: широкополосное подключение к интернетуСеть: широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GBМесто на диске: 75 GB
inZOI — это игра, действие которой разворачивается на фоне современного общества, и игроки могут играть, создавая своего собственного персонажа, погружаясь в самую гущу событий и переживая разнообразие существующих там жизней. Южнокорейский симулятор жизни разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
 

AlexAndres

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
10
Награды
0
А не будет преступлением попросить админов разместить в шапке темы ссылку на страницу в Стиме? Ну пожаааалуйста! Это же не какой-то посторонний ресурс, а просто место, где можно будет купить игру? Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexAndres

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
10
Награды
0
На всех сайтах до сих пор указана неверная информация о том, что сутки в игре длятся 40 минут. На самом деле – 96 минут!!! Т.е. время в InZOI замедлено по сравнению с Симс в 4 раза. Сделано это ради сбалансированности геймплея, чтобы за сутки зой мог больше всего успеть сделать, а это важно, поскольку за день зой проживает как бы год своей жизни. В частности, чтобы передвижение по миру игры не занимало слишком большую часть суток, ибо города получились слишком большими, чтобы нормально играть с 24-минутным днём. Пытались остановиться на 44 минутах, но ни уменьшение городов (а их сильно уменьшали по сравнению с изначальными размерами, да!), ни даже добавление личного транспорта (чего, кстати говоря, разработчики сначала не планировали делать, поскольку в Корее люди предпочитают общественный (а также личный очень дорого содержать), а игра в первую очередь должна была отражать корейский уклад жизни в противовес американскому из Симс) не помогло это сделать, в том числе поэтому день в InZOI длится целых 96 минут.
По-моему, это отлично. Меня иногда раздражало, насколько быстро проходит жизнь у симов и насколько мало успеваешь сделать помимо "поспать-поработать". InZOI должен хоть частично это исправить.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.577
Достижения
1.080
Награды
1.144
AlexAndres имхо щупать надо. Мне хотелось бы, чтобы сим-день был побольше, но не 96 минут же %)
 

AlexAndres

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
10
Награды
0
А по-моему это идеально. Не слишком долго (если ваш зой прожил, скажем, 60 игровых лет, то в реалтайме это 96 часов, что соответствует прохождению какой-нибудь крупной РПГ, но учитывайте, что игру можно ускорять аж вплоть до пяти раз), но и не мало. Одно скажу точно – это будет непривычно всем людям, привыкшим к скоротечности Симс, потребуется время на то, чтобы это принять.
Я помню, как Таня PRO Sims сильно удивилась в своём видео, когда ещё этого не знала. Типа "слушайте, мои персонажи уже столько всего успели сделать, а ещё даже не середина дня". Только когда она посмотрела на электронные часы, стоящие у зойки на столе (да, которые прям показывают игровое время, видимо, реализовать это несложно, я без понятия, почему разработчики Paralives хвастаются этим как бог весть каким достижением), до неё дошло, что время в InZOI идёт сильно медленнее))))
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
10
Награды
0
Вот, кстати, по поводу "азиатскости" этой игры – чё-то я не видел ни разу в адрес The Sims, что "этот ваш симз слишком ОМЭРИКАНСКИЙ", хотя он ведь и правда американский, чёт никто не говнит серию за это. Да, даже Симс 4, хотя там и начали массово появляться "города" из разных регионов мира, но всё равно как-то по-американски сделано. А тут некоторые люди почему-то заныли, что игра от корейцев слишком корейская, видите ли, хотя это банально логично. Если б игру делали, допустим, в Индии, то, ИМХО, нетрудно догадаться, что бы мы там увидели. Ну, таким людям хочется сказать только "ну, ждите, когда наши разработчики сделают свой лайфсим за гос. деньги, только с учётом особенностей нашего геймдева он вам не понравится уже по другим причинам".
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.577
Достижения
1.080
Награды
1.144
AlexAndres потому что в СНГ всегда восхвалялся американский образ жизни, "американская мечта". Так что в честь чего людям гнать на американский Симс? А вот корейский образ жизни для многих чужд по разным соображениям, он не сильно-то разрекламирован. Мне например наоборот интересно поиграть в дораму, но не все любят дорамы... Х)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
190
Награды
27
А с чего бы гнать на американскость, если та американскость всем нравится, она же в основном подразумевает двухэтажный домик с лужайкой и белым забором, модные разноцветные шмотки, приветливых пухлых соседей, к оторым приятно ходить в гости, любимый кабак, где собираются те же соседи, ну и непыльную работу, на которой ничего особо делать не надо, но чтобы её хватало и на домик, и на шмотки, и на кабак, и ещё на три машины в семье. Разве это не сферическая в вакууме мечта среднего обывателя на планете? Вот я когда пытался одно время нафантазировать альтернативную историю, в которой Российская империя уцелела, Второй мировой не случилось, и как следствие Америка ещё лет 20 не вылезала из депрессии, зато на востоке была другая война между империями Британской и Российской, у меня получилось, что быт среднего гражданина в такой России в какие-нибудь, положим, 60-е годы был бы больше похож на ту же Америку 60-х, а не СССР, просто без некоторых региональных особенностей, вроде гротескного сверхпотребления (эти дебильные автомобили с хромом и плавниками, и тд) и пещерного расизма в духе "белым какать здесь, неграм за углом ". Ну то есть это как бы усредненно идеализированные представления типичного человека в мире о беззаботной жизни, потому в симзах именно такой антураж всем нравится, а играть в скучной городской многоэтажке и прочими арабами-япониями-африками любителей мало. А в инзое я пока не видел ничего такого, что прямо резало бы глаз и казалось чем-то ну совсем чуждым и непривычным, чтобы было аж некомфортно, тем более, что наверняка модами можно будет менять то, что не нравится.
 
Последнее редактирование:
Верх