симулятор inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.820
Достижения
2.415
Награды
3.788
NPnN7aR.jpg


UKpfqbE.png


UVakUtR.png


nERQBOl.png


gdXGorx.jpg


9FO5PbZ.png


YU4imJJ.jpg


5jJuPx2.png


18f0PXw.jpg
Дата выпуска: ранний доступ 28 марта 2025 (страница игры в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.)
Жанр: симулятор
Платформа: PC, PlayStation 5, Xbox Series X/S
Разработчик: KRAFTON
Возрастные рейтинги: 12+
Языки: 13 языков, включая русский
МинимальныеРекомендуемые
ОС: Windows 10/11ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel i5 10400, AMD Ryzen 3600Процессор: Intel i7 12700, AMD Ryzen 5800
Оперативная память: 12GB ОЗУОперативная память: 16GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 (8G VRAM), AMD Radeon RX 5600 XTВидеокарта: NVIDIA RTX 3070 (8G VRAM), AMD Radeon RX 6800 XT
DirectX: версии 12DirectX: версии 12
Сеть: широкополосное подключение к интернетуСеть: широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GBМесто на диске: 75 GB
inZOI — это игра, действие которой разворачивается на фоне современного общества, и игроки могут играть, создавая своего собственного персонажа, погружаясь в самую гущу событий и переживая разнообразие существующих там жизней. Южнокорейский симулятор жизни разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
35
Награды
0
А не будет преступлением попросить админов разместить в шапке темы ссылку на страницу в Стиме? Ну пожаааалуйста! Это же не какой-то посторонний ресурс, а просто место, где можно будет купить игру? Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
35
Награды
0
На всех сайтах до сих пор указана неверная информация о том, что сутки в игре длятся 40 минут. На самом деле – 96 минут!!! Т.е. время в InZOI замедлено по сравнению с Симс в 4 раза. Сделано это ради сбалансированности геймплея, чтобы за сутки зой мог больше всего успеть сделать, а это важно, поскольку за день зой проживает как бы год своей жизни. В частности, чтобы передвижение по миру игры не занимало слишком большую часть суток, ибо города получились слишком большими, чтобы нормально играть с 24-минутным днём. Пытались остановиться на 44 минутах, но ни уменьшение городов (а их сильно уменьшали по сравнению с изначальными размерами, да!), ни даже добавление личного транспорта (чего, кстати говоря, разработчики сначала не планировали делать, поскольку в Корее люди предпочитают общественный (а также личный очень дорого содержать), а игра в первую очередь должна была отражать корейский уклад жизни в противовес американскому из Симс) не помогло это сделать, в том числе поэтому день в InZOI длится целых 96 минут.
По-моему, это отлично. Меня иногда раздражало, насколько быстро проходит жизнь у симов и насколько мало успеваешь сделать помимо "поспать-поработать". InZOI должен хоть частично это исправить.
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
35
Награды
0
А по-моему это идеально. Не слишком долго (если ваш зой прожил, скажем, 60 игровых лет, то в реалтайме это 96 часов, что соответствует прохождению какой-нибудь крупной РПГ, но учитывайте, что игру можно ускорять аж вплоть до пяти раз), но и не мало. Одно скажу точно – это будет непривычно всем людям, привыкшим к скоротечности Симс, потребуется время на то, чтобы это принять.
Я помню, как Таня PRO Sims сильно удивилась в своём видео, когда ещё этого не знала. Типа "слушайте, мои персонажи уже столько всего успели сделать, а ещё даже не середина дня". Только когда она посмотрела на электронные часы, стоящие у зойки на столе (да, которые прям показывают игровое время, видимо, реализовать это несложно, я без понятия, почему разработчики Paralives хвастаются этим как бог весть каким достижением), до неё дошло, что время в InZOI идёт сильно медленнее))))
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
35
Награды
0
Вот, кстати, по поводу "азиатскости" этой игры – чё-то я не видел ни разу в адрес The Sims, что "этот ваш симз слишком ОМЭРИКАНСКИЙ", хотя он ведь и правда американский, чёт никто не говнит серию за это. Да, даже Симс 4, хотя там и начали массово появляться "города" из разных регионов мира, но всё равно как-то по-американски сделано. А тут некоторые люди почему-то заныли, что игра от корейцев слишком корейская, видите ли, хотя это банально логично. Если б игру делали, допустим, в Индии, то, ИМХО, нетрудно догадаться, что бы мы там увидели. Ну, таким людям хочется сказать только "ну, ждите, когда наши разработчики сделают свой лайфсим за гос. деньги, только с учётом особенностей нашего геймдева он вам не понравится уже по другим причинам".
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.763
Достижения
1.105
Награды
1.173
AlexAndres потому что в СНГ всегда восхвалялся американский образ жизни, "американская мечта". Так что в честь чего людям гнать на американский Симс? А вот корейский образ жизни для многих чужд по разным соображениям, он не сильно-то разрекламирован. Мне например наоборот интересно поиграть в дораму, но не все любят дорамы... Х)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
377
Достижения
190
Награды
27
А с чего бы гнать на американскость, если та американскость всем нравится, она же в основном подразумевает двухэтажный домик с лужайкой и белым забором, модные разноцветные шмотки, приветливых пухлых соседей, к оторым приятно ходить в гости, любимый кабак, где собираются те же соседи, ну и непыльную работу, на которой ничего особо делать не надо, но чтобы её хватало и на домик, и на шмотки, и на кабак, и ещё на три машины в семье. Разве это не сферическая в вакууме мечта среднего обывателя на планете? Вот я когда пытался одно время нафантазировать альтернативную историю, в которой Российская империя уцелела, Второй мировой не случилось, и как следствие Америка ещё лет 20 не вылезала из депрессии, зато на востоке была другая война между империями Британской и Российской, у меня получилось, что быт среднего гражданина в такой России в какие-нибудь, положим, 60-е годы был бы больше похож на ту же Америку 60-х, а не СССР, просто без некоторых региональных особенностей, вроде гротескного сверхпотребления (эти дебильные автомобили с хромом и плавниками, и тд) и пещерного расизма в духе "белым какать здесь, неграм за углом ". Ну то есть это как бы усредненно идеализированные представления типичного человека в мире о беззаботной жизни, потому в симзах именно такой антураж всем нравится, а играть в скучной городской многоэтажке и прочими арабами-япониями-африками любителей мало. А в инзое я пока не видел ничего такого, что прямо резало бы глаз и казалось чем-то ну совсем чуждым и непривычным, чтобы было аж некомфортно, тем более, что наверняка модами можно будет менять то, что не нравится.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Ммм... так то, Симс Уиллом Райтом строился на высмеивании американского общества потребления. Это была игра мем от американцев для американцев. И Уилла Райта пробовали завернуть за такое. А теперь Симс 4, это то общество потребления которое Уилл Райт высмеивал. Поэтому американстность тут абсолютно не причем. То, что мы считаем за норму симулятора жизни, было основано на показе нелепости потребительского образа жизни и американской мечты. Это было первым, это было новым, это было смешно и очень остросоциально. А так же культурно полезно. Всем было интересно, а как американцы вот так вот живут. Ведь можно сделать и весёлый симулятор жизни и про Россию. Даже скопировав основную формулу Симс. Усреднённая жизнь в РФ (чтобы удалить религию, и соц неравенство). Высмеивание общества потребления (Разраб тикай из страны, потому что ущемятся за русофобию и прочие обижульки на мемы про религию, бедность и тупые законы). По сюжету семья из города приезжает в тихий пригород и строит свой домик (Копипаст истории семьи Гот из Симс 1 и дефолтного соседства). И ведь действительно может быть интересный симулятор жизнь в РФ колоритом и социальными проблемами, вроде заброшенных деревень, вырубки лесов для Орлиной и Солнечной стран (вспоминаем Красную нацию из Симс вселенной), и загрязнения природы заводами. Другое дело, что контент дополнений на ум приходит немного. Дополнение с городской жизнью, где руссим приезжают обратно из деревни в город, покупая красивый особняк внутри города, или большую квартиру в центре. Причем, это дополнение отлично может раскрыть историю и архитектуру разных городов и стиль советского арт деко. Ну и дополнение про упырей и оборотней. Больше в голову ничего не приходит. Ну может ещё дополнение с отдыхом, на горнолыжку в Сибирь или на море в Сочи. И от того что было в Симс 1 это не будет отличаться, только текстурки и колорит другой. Главное чтобы разработчики были высококультурные и идейные, желающие раскрыть и показать колорит и шаржный образ жизни в РФ, а не двачеры, с их шутками про сиськи, вибраторы и бесконечное лето.

AlexAndres неправда. Симс начиная с симс 4 критиковали за то что он слишком американский. Поэтому на высокой активности СЖВ ЕА и начали добавлять всё подряд, лишь бы не ущемились. Правда уровень того что они делали ужасно низкий.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
377
Достижения
190
Награды
27
У тебя представления о российских проблемах как у школьника, нажравшегося навальнутых методичек. Съезди в ту же Америку, где не то что деревни, многие города заброшенные стоят, когда целые улицы с заколоченными окнами, и дедушкин кадиллак без колёс валяется. И ресурсы в ущерб местному населению везде расхищаются только так, и тупых законов с обычаями в мире полно, только чего-то я в симзах не вижу высмеивания текущей социальной проблематики, когда человека за неправильные политические взгляды и отказ целовать кеды неграм выгоняют с работы и на его место берут трансгендера с бородой. Или когда его магазин грабит этническая банда, а полицаи разводят руками, потому что в обществе этническое = неприкасаемое. Или когда обычному работяге приходит счёт из больницы на 20 тысяч долларов, а на нем уже восемь кредитов, и зарплату платят не как в симзах, а раз в полгода. Это ж так смешно, просто обхохочешься. Где ты вообще сатиру в симзах-то углядел? Типа, если симу не купить новый телевизор вместо старого, он очень смешно расстраивается? Так там вообще все кругом смешно, от приготовления омлета до катания на лыжах и похода к врачу, это чтобы интереснее было играть, а не потому что это у разработчиков такое острое политическое высказывание. И поскольку в нашей стране давно победила точно такая же, как у всех, кроме Северной Кореи, унылая пародия на капитализм с присущим ей мещанским мышлением, русский Симс будет примерно таким же, как обычный Симс, но с другими текстурками. А если делать нарочито гротескную пародию, типа как во владик брутал, ещё вопрос, будут ли в это играть офисные девочки, которым чувство самоиронии ампутируют ещё при рождении. Одно дело, когда твой симсик смешно покакал, и совсем другое, когда целую жизнь персонажа, олицетворяющего игрока, разработчики едко высмеивают.
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
35
Награды
0
Что ж, ну, 2025 наступил, осталось дождаться 28 марта.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
В инЗой будут сверхъестественные. А в базе будут призраки. Хотя основа игры это реализм, сверхъестественные темы там будут и они будут привязаны к механике.

Призраки будут привязаны к механике кармы. Если инзоич умер с положительной кармой, то он умирает с концами. Если с отрицательной, становится призраком, который должен повысить свою карму для отхода в мир иной. Пока что, это всё что известно о них.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
35
Награды
0
Ноуп, ну да, я об этом уже писал ранее.
Разрабы работают над возможностью заводить питомцев, но вроде как это будет уже после раннего доступа (что странно, ибо уже в той самой бета-версии, засланной блоггерам, в покупке уже были всякие кормушки, когтеточки и лежанки для домашних животных, а сейчас разрабы говорят, что над этим только-только ведётся работа).
Количество этажей для постройки дома всё же пришлось ограничить. Но не стоит особо пугаться – это не 3-4, а 30! По-моему, это всё равно круто.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.763
Достижения
1.105
Награды
1.173
Если инзоич умер с положительной кармой, то он умирает с концами. Если с отрицательной, становится призраком, который должен повысить свою карму для отхода в мир иной. Пока что, это всё что известно о них.
странная логика какая-то... злыдень может продолжить существовать в мире, а добряк сразу на тот свет. Но вполне себе азиатская логика, кста

Количество этажей для постройки дома всё же пришлось ограничить. Но не стоит особо пугаться – это не 3-4, а 30! По-моему, это всё равно круто.
выше крыши 30 этажей, комп бы на 10 не лопнул...
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
странная логика какая-то... злыдень может продолжить существовать в мире, а добряк сразу на тот свет. Но вполне себе азиатская логика, кста
Буквально все призраки всегда так.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
35
Награды
0
Я смотрю, маркетинг активизировался. Фанатская группа в ВК тоже очень активная. Ну, пора бы))) Месяц остался до раннего доступа)))
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
35
Награды
0
В паблике ВК опубликовали пост, что якобы, судя по менюшке выбора города, в игре планируется всего 8 городов, и это за 20 лет, и люди уже успели запаниковать "это совсем мало". И да, это мало, но сейчас бы делать такие выводы, когда игра сама ещё даже не вышла, и комментариев от разрабов никаких не было, и – самое банальное – эту менюшку отредактировать можно за пять минут и хоть 1000 точек на карту налепить.
Давайте полагаться на официальные ответы от разработчиков, а не додумывать что-то и расстраиваться раньше времени на соломенное чучело. Ну, и самого раннего доступа дождёмся, наконец, уже меньше 3 недель осталось.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.763
Достижения
1.105
Награды
1.173
В паблике ВК опубликовали пост, что якобы, судя по менюшке выбора города, в игре планируется всего 8 городов, и это за 20 лет, и люди уже успели запаниковать "это совсем мало"
если городки будут большие, с открытым миром, разнообразные, на разные культуры и страны, то это нифига не мало, так-то. Конечно, все уже разбалованы четверкой, которая городки разного качества клепает каждые несколько месяцев. Тяжеловато придется разрабам и комьюнити-менеджерам Инзоя, особенно в начале... Хотя, признаться, один город в один год - более приемлемая схема, можно ведь города дорабатывать уже и после выхода, типа строящиеся районы...

но сейчас бы делать такие выводы, когда игра сама ещё даже не вышла
вот именно, но это сим-сообщество (а игру ждет именно сим-сообщество) ведет себя как обычно... <_<

Ну, и самого раннего доступа дождёмся, наконец, уже меньше 3 недель осталось.
да, я тоже очень жду, хочется уже попасть в дораму Х))))
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
35
Награды
0
Хотя, признаться, один город в один год - более приемлемая схема,
Согласен. Тогда их в итоге будет 23 в игре, вот это уже прям нормально. Особенно учитывая, что по размеру они в десятки раз больше среднего "города" на 12 участков из Симс 4 – реальная игровая площадь будет тоже сильно больше.
Кстати, в среднем городе InZOI будет жить больше 300 человек.
Слайдера роста персонажей всё-таки не будет, ибо анимации в игре всё-таки заготовленные, а не процедурные.
 
Верх