История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
100
Награды
0
AlexVeber, Сатана да, тоже не знала что столько изданий было, и по началу даже было запутано. Но если все эти предметы были в дополнительном издании, зачем тогда Maxis выпустили отдельный Пак с праздником? Или они в отдельный каталог саму вечеринку добавили?

И кстати всех поздравляю с наступившим Новым годом, и наступающим Рождеством)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Scripting and Sims2: Coding the Psychology of Little People / Making The Sims the Sims: How we make objects and Sims behaviors in Sims2. - Jake Simpson

Презентация на Game Developer Conference 2005 от Jake Simpson. Он был ведущим инженером по симуляции и инструментам для The Sims 2.

Презентация охватывает следующие темы:

1. Определение понятия "объект" в Sims 2.
2. Процесс определения, каким будет объект.
3. Инструменты, используемые при создании объектов, включая Edith Object/Scripting/Debugging Tool.
4. Обсуждение альтернативных подходов к созданию скриптов.
5. Демонстрация процесса создания объекта.
6. Благодарности команде разработчиков объектов в Sims 2.
7. Описание основного содержания объекта в Sims 2.
8. Процесс создания объекта, включая требования дизайна, технические совещания, расписание моделей, анимации, текстур и звука.
9. Инструменты и процессы, используемые при создании объектов.
10. Рассмотрение языка Simantics, используемого для разработки скриптов объектов.
11. Преимущества и недостатки Edith/Simantics в процессе создания объектов.
12. Обсуждение подходов к разработке скриптов.
13. Особенности конструирования объектов, включая иерархическую структуру скриптов и экспорт/импорт настроек для изменения извне.
14. Значимость профилирования и отладки в процессе создания объектов.
15. Демонстрация создания объекта с помощью Sims 2 object pipeline.

Кроме того, в презентации присутствуют упоминания о разработчиках, благодарности и возможность задавать вопросы.

Слайды с презентации:

Аудиозапись самого выступления Jake Simpson:

Транскрипция аудиозаписи - почитать, если на слух воспринимать трудно, и чтобы быстро найти информацию из выступления. Только ответы на вопросы оказались неполными:

bunbunny и Diana-sima, вам эта презентация будет особенно интересна.

В The Sims 2 был обнаружен объект который скорее всего обучал новоприбывших разработчиков использованию Edith:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
55
Награды
0
Интересно что во время разработки The Sims 3 они использовали некоторые иконки персонажей из второй части. Посмотрите на иконку персонажа Angela вверху слева.
66615eea4fdd1eacee90b0bd2a625b8d30a5be69.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Интересно что во время разработки The Sims 3 они использовали некоторые иконки персонажей из второй части. Посмотрите на иконку персонажа Angela вверху слева.
66615eea4fdd1eacee90b0bd2a625b8d30a5be69.jpg

Скорее всего это иконка использовалась в виде заглушки.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
4 презентации от Andrew Willmott о том как устроена графика, система эффектов, частиц, LOD в SimsCity 4, The Sims 2 и Spore:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Знаете ли вы, что взрослых симов в The Sims 2 озвучивали несколько актеров? Есть много интересного в наших любимых голосах из игры и в удивительных актерах озвучки, которые их озвучивали.
 

1Alina1

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
100
Награды
0
Всем привет, вот что мне удалось найти. На Tumblr, ссылка на мой тамблер и пост Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. чтобы посмотреть фото, которое я наспех сделала через телефон, я опубликовала пост касаемо желаний Дины Гонгадзе по поводу еë мужа Майкла Холостякки, при приглашении Дины на общ. участок в магазин одежды и после того как я с помощью инсиминатора через функцию Добавить в семью, сделала ее управляемой, мне удалось посмотреть её желания и у неё было желание связанное с Майклом, она хотела за ним поухаживать романтически, но ведь это не возможно, он же уже на момент событий в игре мëртв, а после того когда я Дона вернула обратно домой, и снова пригласила Дину, только уже к Дону домой, и опять еë выбрала, то это желание заменилось другим, связанным с барной стойкой, скорее всего она хотела выпить воспользовавшись барной стойкой.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет, вот что мне удалось найти. На Tumblr, ссылка на мой тамблер и пост Без названия чтобы посмотреть фото, которое я наспех сделала через телефон, я опубликовала пост касаемо желаний Дины Гонгадзе по поводу еë мужа Майкла Холостякки, при приглашении Дины на общ. участок в магазин одежды и после того как я с помощью инсиминатора через функцию Добавить в семью, сделала ее управляемой, мне удалось посмотреть её желания и у неё было желание связанное с Майклом, она хотела за ним поухаживать романтически, но ведь это не возможно, он же уже на момент событий в игре мëртв, а после того когда я Дона вернула обратно домой, и снова пригласила Дину, только уже к Дону домой, и опять еë выбрала, то это желание заменилось другим, связанным с барной стойкой, скорее всего она хотела выпить воспользовавшись барной стойкой.
А какая у Вас версия игры?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12

1Alina1

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
100
Награды
0
Anfisonyka спасибо, очень интересное получилось видео, особенно в конце, когда Ангелина сказала про рождение ребенка Брэнди, с уже численностью горожан в 999,что если именно поэтому эту функцию и убрали, так как она могла "уничтожить" район, а если раньше планировался Даунтаун, который объединял в себе всё районы, то к разрушению мог привести не один район а всё. Так же очень заинтересовал вопрос о петсах, неужели орангутангов могли добавить и в обычную симс 2, если это так, то может быть какой-нибудь мододел смог бы их внедрить в обычную симс
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Anfisonyka спасибо, очень интересное получилось видео, особенно в конце, когда Ангелина сказала про рождение ребенка Брэнди, с уже численностью горожан в 999,что если именно поэтому эту функцию и убрали, так как она могла "уничтожить" район, а если раньше планировался Даунтаун, который объединял в себе всё районы, то к разрушению мог привести не один район а всё. Так же очень заинтересовал вопрос о петсах, неужели орангутангов могли добавить и в обычную симс 2, если это так, то может быть какой-нибудь мододел смог бы их внедрить в обычную симс
Кстати, насчёт орангутангов: оказывается их шерсть могла бы быть не только оранжевой но и иметь другие варианты. Обнаружены неиспользуемые текстуры шерсти ещё 3-их цветов.
 
Последнее редактирование:

1Alina1

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
100
Награды
0
Anfisonyka классно, жалко разработчики решили не добавлять орангутангам больше цветов, тогда можно было бы менять им цвет у зеркала как симам
 
Верх