The Sims 3 Кроличьи норы своими руками

Тема в разделе "Уроки по строительству The Sims 3", создана пользователем [email protected]@, 24 мар 2012.

  1. Kotarina
    Kotarina

    Проверенный
    Сообщения:
    134
    Дата: 13 авг 2012 | Сообщение #21
    [email protected]@, большое спасибо за туториал, а скажите пожалуйста, как Вы 2 фризы друг на друга поставили?) У меня не выходит.
     
  2. Diviniti
    Diviniti

    Младший модератор
    Сообщения:
    3.217
    Дата: 14 авг 2012 | Сообщение #22
    И все-таки я не могу найти эти порталы! Сегодня полдня сижу ищу этот объект - голова кругом! [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] Наверное они должны стоять здесь? Но у меня пусто [​IMG]
    Может проблема в том, что у меня список городов отображается не именами, а набором символов? И если да - то что тогда делать... [​IMG]

    После того как вы построили первый фриз, переместите инструмент фундамента на пустую клетку, которая образовалась на границе фриза, а не на сам фундамент, и оттуда тяните. По крайней мере я так делаю [​IMG]
     
  3. Kotarina
    Kotarina

    Проверенный
    Сообщения:
    134
    Дата: 14 авг 2012 | Сообщение #23
    Diviniti, нет, порталы не тут) они там, где все кроличьи норы
    Diviniti, , а у меня фриз получается на том же уровне, что предыдущий(

    Пользуйтесь кнопкой "Редактировать"
     
  4. Aleksey
    Aleksey

    Проверенный
    Сообщения:
    122
    Дата: 14 авг 2012 | Сообщение #24
    Diviniti, необходимо удалить город, желательно через лаунчер, если в лаунчере нет то в Мои Документы- ElectronicArts- The Sims 3- InstalledWorlds

    и установить город заново, вот ссылка на тему где можно скачать
     
  5. Diviniti
    Diviniti

    Младший модератор
    Сообщения:
    3.217
    Дата: 16 авг 2012 | Сообщение #25
    aleks242007, у меня Лунар Лейкса нет ни там, ни там :( Но в игре есть 100%. А повторно лаунчер отказывается его ставить, говорит - проверьте обновления. Можно его еще как-то удалить?
    Может кто-нибудь, если не сложно (!), выставит эти порталы на один участок и скинет мне? Была бы очень-очень благодарна!
     
  6. Aleksey
    Aleksey

    Проверенный
    Сообщения:
    122
    Дата: 16 авг 2012 | Сообщение #26
    Это не поможет если у тебя не отображаются порталы.

    Для тех кто не хочет качать весь город, вот все кроличьи норы. Распаковать в папку Mods и радоваться.

    Скачать
     
  7. Sikh
    Sikh

    Проверенный
    Сообщения:
    84
    Дата: 18 авг 2012 | Сообщение #27
    мне тоже такая мысль в голову приходила.
    но я побоялась, что симы застревать начнут.
    Вы тестировали?
     
  8. [email protected]@
    133_@Sim@

    Проверенный
    Сообщения:
    609
    Дата: 20 авг 2012 | Сообщение #28
    Sikh, да, все прекрасно работает. И вы сами посудите, ну что им помешает? Там мешать нечему, так что они спокойно все стены и коридоры обходят, и идут работать))
    Вот видео, тест при игровом процессе.
    http://www.youtube.com/watch?v=tZ0PoAXI4i0&feature=youtu.be
     
  9. Simsim
    Simsim

    Проверенный
    Сообщения:
    2.457
    Дата: 21 авг 2012 | Сообщение #29
    [email protected]@, вау, ты большой молодец! :о
    прекрасный туториал *о* даже для тех, кто не строит города - все равно может пригодиться :)
     
  10. R-Oksanna
    R-Oksanna

    Проверенный
    Сообщения:
    35
    Дата: 23 авг 2012 | Сообщение #30
    Diviniti, Я так поняла, вы город пытаетесь поставить через лаунчер? Тогда его названия и все объекты отображаются длинной строчкой букво-цифр. Так не выйдет, для корректной установки города воспользуйтесь инструкцией из шестого сообщения
    А тутор и правда хорош, не терпится понастроить смежных зданий с несколькими порталами :)
     
  11. Gercules
    Gercules

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 29 сен 2012 | Сообщение #31
    ВНИМАНИЕ! ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ!
    Люди, зачем так заморачиваться? В сети давно можно скачать специальные объекты, которые являются кроличьими норами, в виде простых дверей и ковриков! Очень странно, что на этом форуме до такого не додумались.
    Я таким образом установил дверь с функцией книжного магазина в маленькую комнату в библиотеке, и теперь там можно не только читать, но и покупать книги и работать на полставки)) Сим просто заходит в ту комнатку и исчезает на время, пока остальные тусуются в здании. Специальный библиотечный мудлет у симов сохраняется (тип участка - библиотека), а значок на карте города появляется магазинный, то есть красный в виде книжки.
    Точно также я поступил с парикмахерской, положив коврик с функцией спа-салона в комнатку с парилкой и массажным столом (объекты из store). Теперь там можно не только менять стиль и делать тату, но и получать всяческие спа-процедуры). Все работает, стилист приходит, симы парятся, массажируют друг друга)
    Простите, если не правильно выкладываю ссылки. Не умею. Поправьте, если что.

    Вот урок со скринами:: *удалено* (смотрите вариант 2)

    На каждую дверь и коврик по одному пакеджу.

    Проще простого. И очень удобно. Экономит время и пространство)
    Создайте кто-нибудь здесь отдельный урок на эту тему.

    Ссылки на посторонние ресурсы нужно закрывать тегом Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
    Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
     
  12. Galaxy
    Galaxy

    Друг сайта
    Сообщения:
    4.718
    Дата: 29 сен 2012 | Сообщение #32
    Gercules, Додумались) Просто не все пользуются допами и модами. К тому же эти двери и коврики не для всех версий игры есть.
     
  13. Gardolir
    Gardolir

    Mistborn


    Старший администратор
    Сообщения:
    6.346
    Дата: 29 сен 2012 | Сообщение #33
    Gercules, на нашем сайте есть кроличьи норы, поэтому нет необходимости отправлять на другие ресурсы.
     
  14. Gercules
    Gercules

    Проверенный
    Сообщения:
    9
    Дата: 1 окт 2012 | Сообщение #34
    Skygirl, в упор не замечал, наверное потому, что это в другой теме. Еще раз извиняюсь. Хотел как лучше.

    Galaxy, не знаю таких, кто не пользуется кодами и модами при нестандартном строительстве. А вот Лунар Лейкс точно не у всех есть.
     
  15. [email protected]@
    133_@Sim@

    Проверенный
    Сообщения:
    609
    Дата: 8 окт 2012 | Сообщение #35
    Gercules, с лунар лейксом проблем меньше чем с ковриками и дверями. По сложности твой способ ничуть не отличается от моего. Что коврики ставить, что лунар лейкс. Это просто один из альтернативных способов для тех у кого есть этот город. Можно даже с стандартными норами сделать, просто спрятав их в подвале. Очень многие играя в игру, до сих пор не умеют устанавливать доп. Материалы. Иначе, я бы не создавал эту тему.
     
  16. Galaxy
    Galaxy

    Друг сайта
    Сообщения:
    4.718
    Дата: 8 окт 2012 | Сообщение #36
    Gercules,

    А я знаю. [​IMG] Так что не стоит так говорить. Кроличьи норы не обязательно брать из Лунар Лейкс. Их можно брать любые. Когда еще не было ковриков, я строила откр. общественный участок с обычной кроличьей норой под землей и красивым оформлением площадки вокруг этой норы. Смотрелось довольно мило.
     
  17. Oki4poki
    Oki4poki

    Проверенный
    Сообщения:
    1
    Дата: 14 окт 2012 | Сообщение #37
    Подскажите, а если качать мод с ковриками и дверьми, например, то не будет ли все это глючить если я буду обмениваться такими участками с другими людьми? Будет ли у них все это так же хорошо выглядеть и работать и не придется ли им отдельно что-либо скачивать?
     
  18. Kotarina
    Kotarina

    Проверенный
    Сообщения:
    134
    Дата: 15 окт 2012 | Сообщение #38
    Oki4poki, думаю, им придется коврики/двери отдельно скачивать [​IMG]

    [email protected]@, а скажите, пожалуйста, есть ли возможность переименовать кроличьи норы из Лунар Лейкс?
    Я играю в итальянском городке, все названия у меня итальянские, но при посещении кроличьей норы выскакивает межпланетное название( хотя сами лоты имеют итальянское наименование. Это очень портит атмосферу игры [​IMG]
     
  19. [email protected]@
    133_@Sim@

    Проверенный
    Сообщения:
    609
    Дата: 26 окт 2012 | Сообщение #39
    Oki4poki, да, если у них в игре их нет, им придется их скачивать. В противном случае игра заменит их стандартными коврами и участок потеряет свою функциональность.

    Kotarina, здесь два варианта: либо смирится и не обращать внимание на эти мелочи; либо покапаться в редакторах файлов sims3pack, и переименовать норы там. Но скорее всего будут доступны только английские названия.. В каких именно редакторах, сказать не могу, т.к. я не креатор.
     
  20. [email protected]@
    133_@Sim@

    Проверенный
    Сообщения:
    609
    Дата: 29 ноя 2012 | Сообщение #40
    Меня недавно спрашивали как можно изменить названия кроличьих нор. Так вот, выход есть)
    Для изменения названия нам понадобится мод Nraas Debug enabler, последней версии.
    Шаг первый.
    устанавливаем мод, (его вы легко найдете в разделе модов и хаков)
    Шаг второй.
    Заходим в игру, и во время игрового процесса кликаем на нужную вам кроличью нору.
    Шаг третий.
    Находим в меню взаимодействий Nraas. Идем по следующему пути: Nraas - Debug enabler - опции:. Нам открывается приличное меню мода ( в нем много всего интересного, покапайтесь как-нибудь [​IMG] ) находим в списке "изменить название".
    Шаг четвертый.
    кликаем на "изменить название", высвечивается окно, в котором присутствует строка ввода с нынешним названием норы. Заменяем его на любое желаемое (можно писать на любом языке, хоть на симлише, и вставлять любые символы) жмем на большую галочку и.. наша нора меняет свое название [​IMG]

    Вот и все, если непонятно, могу выложить скрины.