Мастерская генератора идей (от laren_YIA)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

laren_YIA

Проверенный
Сообщения
965
Достижения
155
Награды
855
Спойлер

Добро пожаловать в мою мастерскую! Без долгих предисловий сразу скажу - я начинающий креатор. Мое стремление - в полной мере раскрыть свой потенциал. Все, что остается мне делать для улучшения своих работ - это работать. И я буду очень благодарна, если вы оцените мои работы, найдете в них эстетическое наслаждение или что-нибудь подобное.
Итак, заходите, не стесняйтесь. Надеюсь, тут будет много хороших работ!


52d72fcd3afc.jpg
 

laren_YIA

Проверенный
Сообщения
965
Достижения
155
Награды
855
Итак, представляю свою первую работу.
Ресторан "Водная лилия"
Это прекрасное место, где много света, воды, а так же вкуснейшей китайской еды! От посетителей не бывает отбоя, особенно в вечерние часы - время, когда ресторан особенно красив, потому что напоминает красный цветок, плывущий по воде.
Хотите, чтобы ваши симы скоротали свое время в этом чудном месте? Тогда жмите скачать и отправьтесь в замечательное путешествие вместе с вашими симами!




Первый, кто встретит вас в нашем ресторане - это администратор с дружелюбной улыбкой, а так же фонтан, стоящий прямо в центре заведения. Не бойтесь, фонтан не обрызгает ваше чудесное платье (если вы, конечно, не будите совать руки куда не надо))



Вот так выглядит основной зал. Здесь хорошо слышно музыку, а шум фонтана способствует расслабится и уйти от повседневных забот



Так выглядит зал из кухни. Довольно-таки простая кухня, где трудятся два повара. Они, вроде бы, не жалуются на то, что их кухня далека от королевской, (а еще хозяин ресторана очень щедрый и много им платит)



А вот и пришли первые посетители! Они уже занимают лучшие столы в нашем ресторане!