Так-то есть, но я хотел начать арт-тему с определенных работ. Спасибо за приятные слова)
Мне теперь безумно интересно взглянуть, что же за такие особенные работы.
Тогда удачи, с радостью загляну в темку, когда откроется.
Такое, к сожалению, распространенная проблема. Я просто слишком перфекционист, и стараюсь либо не допускать подобного на скриншотов путем изменения ракурса (а иногда - наряда, если происходящее позволяет), либо чуть подрисовывать (нежелательный для меня вариант, ибо я криворукий, когда дело касается подобного). Хотя изредка я позволяю себе опубликовать подобное, если не особо бросается в глаза, как, например, тут (скрин по центру. рука сима провалилась в пальто симки, но мне показалось, что это не то, что здесь настолько сильно бросается в глаза, чтобы я пробовал кривыми руками своими это править).
Тут ещё во многом тоже играет роль сам контент - так, например, с пластелиновыми волосами я почти не замечаю "провалов" и багов, в то время как с обычными пользовательскими, которые не из пластелина, вечно беда поставить симку так, чтобы волосы более менее естественно смотрелись, потому что это ладно, если они просто проваливаются куда-то, а вот бывает такой вариант, что приходится терять хороший, качественный скриншот просто потому, что не можешь прорисовать волосы. :с
А с прорисовкой могу посоветовать только освоить склейку и инструменты заплатка, точечное восстановление и все прилежащие, плюс штамп. Это, на самом деле, не так сложно, можно посмотреть пару уроков на ютубе, как это всё грамотно делать. С пальто на скриншоте руку стирать как-то не вариант, так что можно было попробовать убрать симку и заскрить с этого же ракурса сима, чтоб рука никуда не проваливалась, а потом просто вырезать её, наклеить поверх и поработать ластиком.
Тут главное для удобства использовать самую новую версию фш и приноровиться. Ну а так, да, тут помогла бы, если без таких кардинальных мер, смена ракурса.
Недавно, кстати, перекачал телепортер, и стало все нормально.
Он от версии игры, видимо, зависит, потому что у меня тоже такая фигня возникает. Тут больше проблема в другом - гораздо труднее симов в одну позу поставить, чем как это было в тройке, у меня обычно на парные скриншоты с тем, как у меня игра тормозит, уходит от получаса как минимум, пока я с этим телепортом разберусь, как сима усадить, как подобрать ракурс, как разобраться, куда поставить телепорт, чтоб ноги в диван не проваливались и т. д.
Я думаю, что все это в стиль и складывается) Ну, помимо черт лица и подбора контента. Потому что один и тот же персонаж у разных людей может выглядеть очень по-разному. Я иногда вижу скриншоты со своими симами и порой просто не узнаю их (не в плохом смысле, а просто непривычно), хотя люди не меняли даже одежду, не говоря уже про генетику.
Это, во многом, зависит от обработки, от подбора ракурсов, да даже от настройки графики и использования каких-то графических модов, да и подача у всех разная. Так что да, мне кажется, у каждого симмера свой какой-то неповторимый стиль, особенно, когда дело касается симов и скриншотов.
Ну, тут смотря что считать красивым. Мне подобный вампирский вид очень доставляет и кажется красивым именно в рассмотрении его как вампирского облика, хотя человеческий облик с подобными чертами не стал бы делать никогда)
Блин, классные вампиры.) Видимо, ЕА тоже вдохновлялись вампирами из "Баффи", слишком уж огромное сходство.
Да, я даже слабо представляю себе сейчас создание персонажа без чего-то подобного. Я вообще люблю делать взрослых симов, но стандартные морщины из деталей скин их слишком старят (а иногда вообще портят внешность всю), а вот с пользовательскими все отлично. С пожилыми, кстати, та же история. На них я тоже использую пользовательские, но уже для того, чтобы структура лица больше походила под возраст - стандартные морщины не дотягивают до возраста пожилых симов.
У меня ЕАшные с оверлеями не работают даже, да и часть пользовательских тоже. Это вообще-то легко поправляется в С4С, но лень матушка.) А с пожилыми.. мне как-то понадобился пожилой сим, по-моему, когда я делала ОБЖшника, да и, собственно, до этого тоже пыталась (уже не помню, зачем, по-моему, для скрин-арта), то у меня такая проблема была найти ему подходящий скинтон и состарить его, а у меня, среди моих 30 гб допов, вообще почти ничего такого "старящего" и так, чтобы это было уместно, не было. А ЕАшные даже не с оверлэями какие-то не очень и да, не дотягивают, причём, конкретно так.
Вообще, мне кажется, это какая-то проблема, найти что-то такое хорошее и качественное для пожилых симов, но, благо, у нескольких хороших авторов всё-таки есть, чем поживиться. Вот
результат, на самом деле, недовольна, так как сейчас смотрю, и у него не хватает морщинок на лбу, а единственное, что его тут действительно хоть как-то старит, это морщины от RS, которые, собственно, тогда-то и выручили меня. Но я сейчас, не так давно, поковырялась и накачала себе кучу разнообразных деталей кожи, мешков под глазами и всего прочего, мне кажется, это как-то делает симов более живыми, реалистичными, интересными, а не эта плоская сглаженная кожа.
Ну, у меня не столько в этом проблема, сколько в отношении к самому подбору одежды. Мне важно, чтобы и симу подходило, и смотрелось хорошо само по себе. Вот обычно бывают люди, хорошо знакомые со стилями/модой и умело подбирающими наряды, либо те, кто и не разбираются особо, и подобрать не совсем могут. У меня что-то среднее. Я, вроде, и знаю немало стилей, немного в моде разных лет ориентируюсь, но составить образ мне довольно сложно. А с текстурами и провалами я сталкиваюсь крайне редко, хотя и не без этого.
Не скажу, что я хорошо ориентируюсь в стилях, да и современная мода, которая сейчас на обложках разнообразных модных интернет-изданий меня часто отталкивает, поэтому я как-то не интересуюсь этим, стараюсь просто ориентироваться на собственный вкус и подбираю картинку в голове, но очень часто как раз-таки в игре что-то смотрится не так, как надо, не так, как это смотрится в голове, а в итоге всё вообще выглядит иначе.)