Мастерская YCH

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Привет, я YCH. Решил себя попробовать в создании модификаций для Sims 4, не знаю что выйдет из этой затеи. Новичком меня сложно можно назвать в работе с графическими редакторами, по настоящий момент делаю дополнения для GTA .

Ранее открывал когда-то тему работ для третий части игры. Что-то не пошло, начал заниматься другим - это дело забросил. К третий части игры вряд ли вернусь.

На данный момент получилось заменять текстуры в CAS. С геометрией (меш) разбираюсь еще. Судить вам как у меня получаются дополнения, господа. Жду критики.

Первые работы:
Face Paint из игры WWE 2k15 в стиле бойца Sting, краска лица из CAS.


Текстуру достал из игры, немного поработал с альфаканалом. Текстура в DDS DTX5 16bit, мипмаппинг фильтр Sins.

Скачать:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Конверт маски Брея Вайатта из WWE2k15.


- Аксессуары, очки
- Мужчины и женщины
- Подросток, Молодой, Взрослый, Старый
- 2600 полигонов
- В лодах используется модель по умолчанию. Лоды будут когда-нибудь, как порежу сетку.
- Не использовать с головными уборами, баг с UVW, который будет исправлен.

Скачать:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Недоделанная работа, маска Брэя Уайатта из WWE 2k 15.


Для меня Блендер мутная штука, лучше бы в максе сделать. Возникли траблы с перевью в CAS, если делать на замену сережек изначально и поменять на замену очков потом, то перевью будет как у сережек. Не знаю как изменить перевью. Сделал в максе UVW разверту и текстуру через Render to texture. По модели, надо создать дубликат поверхности ремня и вывернуть, ну, и пофиксить сам ремень.

Понятия не имею, если начну делать кости для куртки, например. В максе это могу, а вот в Блендере - нет.

---------
Короч, доделал маску до релиза, но мод не полноценный. Смотреть шапку.
 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21


Изменил маску Брейя, теперь есть лоды (700-2200 поли). Багов с UVW нет, теперь можно ставить с шапками. Обновлено.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

-------------

Риппал из wwe2k16. Пытаюсь сделать причесон Стингера, получилось неудачно.



В максе подогнал более менее, но в блендере что-то пошло не так. С альфа каналом все провалилось. Сама геометрия слоеная и была сделана в оригинале под альфаканал. Время в пустую.

----------------


Сделал опытный образец прически. Прическа Стинга из WWE2K16. Сделал новую геометрию с нуля ориентируясь по модели с игры. Сделал развертку пелтом и переменил текстуру волос с развертки черепа. Надо переделать модели под Шляпы, потому что не правильно там сделал. 1100 полигонов модель прически. Ну, и набросал примерно похожего сима. Если надо, могу сделать сима Стинга, у меня осталась 3д модель его головы, да и надо делать еще одежду, типа, борцовки.

Ваййй, да кому это интересно :фейспалм:
 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Надеюсь получу бан за мульти постинг, отредактировать не могу, походу привязка опций к группам. Да, и никто не пишет.


Краски лица Стинга, 5 вариаций. Грим универсальный.

Скачать:
Sting_face_paint.7z

--------------
Дополнительно:

Думаю, создать тему была ошибкой. Напоминает gtaforums, где никому ничего не интересно. Ок, попробовал себя в моддинге Симс 4, очередной провал. Доделаю для GTA не завершенное и мне пора на пенсию. Прическу доделывать не буду. Жалею, что когда-то ввязался в 3д редакторы. На этом все, спасибо. Тему можно удалить.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Devourment, добро пожаловать, с открытием темы вас.
попробовал себя в моддинге Симс 4, очередной провал
немного непонятно ваше отношение. Провал почему, что вам за три дня комменты не написали? Лето на дворе, народу мало сейчас на форуме, да и просто по мастерским у нас мало ходят, их десятки. Вы вчера только свою работу в Новинки кинули. Ну и работы у вас узкотематические, не все сразу кинутся обсуждать. А тех, кто работает на своих мешах, делают объекты и КАс у нас вообще единицы, чтобы могли подключиться к вашему разговору. Да и сам процесс изготовления у нас как-то никто не обсуждает, максимум готовые работы, это же не туториалы.

Делайте, у вас же хорошо получается, главное же чтобы вам интересен был сам процесс, а тем, кому ваши работы интересны, найдутся со временем. :девочкаподмигивает:
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
немного непонятно ваше отношение. Провал почему, что вам за три дня комменты не написали? Лето на дворе, народу мало сейчас на форуме, да и просто по мастерским у нас мало ходят, их десятки.

На других форумах (не симс), где оставляю посты, тоже никто не комментирует. Мб вот у меня и пригорело.

Ну и работы у вас узкотематические, не все сразу кинутся обсуждать.

Забавно, но всего-то две работы в релизе. Толком ничего не сделал для симс.

А тех, кто работает на своих мешах, делают объекты и КАс у нас вообще единицы, чтобы могли подключиться к вашему разговору. Да и сам процесс изготовления у нас как-то никто не обсуждает, максимум готовые работы, это же не туториалы.

Странно, что создание новых объектов мало кто практикует. Не знаю как у вас, обычно в мастерских не только выкладывают релизы, а еще показывают процесс изготовления для предоставления возможности критики. Без процесса смысл теряется мастерских, тогда можно просто выкладывать релизы куда-угодно. Возможно я не прав.

Делайте, у вас же хорошо получается, главное же чтобы вам интересен был сам процесс, а тем, кому ваши работы интересны, найдутся со временем.

Процесс давно для меня рутина, интересует только результат (то что в конечном итоге сделаю). Ковыряю 3д модельки давно уже.


За 5 минут сделал пальму из Far Cry 2. Скорее всего это не интересно.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Devourment С открытием.:)

вот у меня и пригорело.
Создайте,что нибудь ми-ми-ми, для девушек,коменты так и посыплются (шутка), творите в своем стиле,а почитатели всегда найдутся.;)

За 5 минут сделал пальму из Far Cry 2.
Ну,скорее не сделал,а сконвертировал,...хотя это тоже сложный процесс.
Удачи!:шарик:
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Devourment С открытием.
Ура :любовь:

Создайте,что нибудь ми-ми-ми, для девушек,коменты так и посыплются (шутка), творите в своем стиле,а почитатели всегда найдутся.

Мб попробую, время покажет. Сейчас у меня стиль не сформирован для симс.

Ну,скорее не сделал,а сконвертировал,...хотя это тоже сложный процесс.

Тут самое интересное :oops: . Сделал изи, если доделывать, то придется повозится с лодами, картами нормалей и с тенями. Да, это конверт оригинала, даже не возился с коррекциями цвета. Растительного добра у меня море, потому что у меня один из основных проектов для ГТА - замена растительности. Конечно, портировать свой растительный мод в симс не собираюсь, ибо в каждой вариации проекта 286 моделей растительности, + там есть всякие ДЛС. Вот сделать тематические паки растительности можно. Есть в наличии вся растительность из Far Cry 2 и Tes Oblivion. Есть немного риппов с различных игр еще.

Ну, примерно так, но это не симс. :глазавкучу:

 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Есть в наличии вся растительность из Far Cry 2 и Tes Oblivion
Почему только растительность, конвертируйте другие объекты,...они будут очень интересны,особенно из перечисленных Вами игр,...Skyrim не трогайте "это моя корова":смех:
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Почему только растительность, конвертируйте другие объекты,...они будут очень интересны,особенно из перечисленных Вами игр

Речь же была о пальмочки, я просто добавил :D Я риппал эту растительность для своих проектов и храню как исходники. Для объектов надо ставить игры обратно и потом риппать. Место на жестком мало, пока могу риппать из WWE 2k15-16, там есть интересные маски, одежды, шляпы, краски лица :cool:

Skyrim не трогайте "это моя корова"

Скаченный Скайрим я удалил или куда-то дел. Из этой игры у меня есть только 2 пихты :p


Кстати, есть фишка, риппать через констакшон сет 3dx ripper-ом :ангел:
 
Последнее редактирование:

Kostyashka

Завсегдатай
Сообщения
1.079
Достижения
745
Награды
1.295
Шляпа Гробовщика реслемании 30 из WWE 2k15. Надо доделать лоды.
Крутая, я б скачал ))) доделывайте поскорее. Вашу маску уже примерил своему симу
e0c7cf2015fb.jpg
очень качественная работа, с нетерпением жду от вас новинок. Пальма конечно хорошо, но хотелось бы побольше необычной одежды (например ту же борцовку Стинга), головных уборов и конечно же причесок, хотя это мое личное желание ))
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
WWE2k15 Undertaker hat wm30


Шляпа Гробовщика WM30 из WWE2k15.


Особенности:
- Normal map
- Specular map
- LOD 0: 2182 poly
- LOD 1: 1598 poly
- LOD 2: 808 poly
- LOD 3: 353 poly
- 2 вариации (Черная и бежевая)
- Универсальная модель в CAS

Скачать:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

---------

доделывайте поскорее.

Долго резал вручную лоды в Editable poly %)


очень качественная работа, с нетерпением жду от вас новинок.

СПС :cool:
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Эта шляпа по задумке такая блестящая?

Да

Брошу,вдруг не видели. это хорошо Вы ее так порезали.

Я всегда смеялся и буду смеяться над теми, кто пихает в игры полимонстры. В ту же ГТАшку пхают модели S-lod из Форзы, где полигонов в машине под лям и радуются дети, как реалистично. Потом фпс просаживается от рендера 2 моделей до нуля. Хотя, если взять с Шифта кузов, врезать салон и добавить немного деталей под капот и в днище - будет тоже самое, вес 50-70к поли и все проработано до мелочей. Конечно, в Симс не нужны такие модели, где можно заглядывать в салон и под капот, это просто написал.

Можно поликраунчером порезать быстро, но результат не предсказуемый. Лучше вручную, но очень долго. В Editable poly есть штука убирать вершины/грани с геометрии, только потом надо делать новые грани инструментом Cut и клеить weld-ом вершины. Количество вершин тоже влияет на вес геометрии. Если экспортировать после weld-а геометрию, будут рваные вершины из-за UVW развертки, поэтому надо аккуратно клеить или фиксить разрывы инструментом в Weld в Занозе.
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Ничего не делал 2 месяца, ни для симс, ни для ЖТА. Просто сейчас в лом все. :пиво:

Борцовский комбинезон Стинга. (Не релиз)


Ретекстур, как бы. Оригинальные текстуры были из WWE 2k16. Благодаря махинациям с лодами, при использовании стандартных частей тела (не одежды), удалось сделать как одежду. Сделать тяп-ляп и нарисовать скорпинчиков - любой сможет. Перенес даже карты нормалей из игры на оригинальную UVW развертку (Рендер ту текстур вспомнил в Максе, лол).

Пока еще прототипирую %) Мб смогу перчатки набросать к верхней части комбинезона. Надо еще обувь сделать хотя бы до кучи и еще хлама.

Можно в довесок майку со скорпиончиком сделать :идея:

--------------
Теперь о провалах.


Маска Кейна. Да, пермемоделил маску под симовский образец, но не знаю как настроить кости, для блендера у меня растут клешни (для шляпы надо привязку делать к одной кости, ыы) :злость:
 

Kostyashka

Завсегдатай
Сообщения
1.079
Достижения
745
Награды
1.295
Ничего не делал 2 месяца, ни для симс, ни для ЖТА. Просто сейчас в лом все.
Бывает :buhlo::лол2:


Борцовский комбинезон Стинга. (Не релиз)
Прикольный, а когда скачать можно будет?


Маска Кейна. Да, пермемоделил маску под симовский образец, но не знаю как настроить кости, для блендера у меня растут клешни (для шляпы надо привязку делать к одной кости, ыы
Выходит маску не ждать? %)
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21

Добавил 14 новых вариаций покрасок, теперь 15. Измененная карта спекулара, теперь в комбинезоне не будет выглядеть сим как стриптизер :D . Комбинезон делится на майку и штаны. Используется как обычная одежда и спортивный костюм.

Новая майка. 2 варианта.

Прикольный, а когда скачать можно будет?

Хочу пак сделать шмоток стинга. Если не буду делать обувь и куртку, то в течении нескольких лет. В пак скину грим, комбинезон и майку (ну, то что сейчас сделал).

Выходит маску не ждать?

Не знаю что с ней делать. :застрелиться:
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Sting Outfit pack v1.00


Авторский пакет одежды в стиле образа Стива Бордена (The Icon, Sting) от YourCreatedHell. В комплекте борцовская одежда, куртка, майка, обувь и краска лица. Также, присутствует сам Сим.

Комплект одежды:
- Майка, часть костюма Стинга - 15 вариаций
- Брюки, часть костюма Стинга - 15 вариаций
- Обувь Стинга (На основе моделей женской обуви, конфликты с некоторыми видами нижней части одежды) - 2 вариации
- Футболка Скорпион - 2 вариации
- Гримм Стинга (2011-2015) - 6 вариаций

Флэш Борден, молодой человек, внешне похожий на своего кумира, мечтает стать легендарным атлетом. Вдохновленный своим кумиром, молодой человек максимально старается подобать оригиналу. Настоящее имя нашего героя не известно, потому что персонаж взял себе имя, под которым выступал его кумир. Помогите Флэшу Бордену воплотить его мечту в жизнь.

Характер:
- Активный
- Свой в доску
- Задира

---> Скачать <----
- Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

ы.ы. Гримм Cтинга смещен в пакет, и отдельно больше не доступен. Перезалил шляпу Тейкера, Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Теперь будут ссылки только на материал с каталога файлов моего сайта, по той причине, что ссылки с яндекс диска могут меняться. Например, я зафэйлил с ссылкой на шляпу... с материалов ссылки выходят на яндекс диск. Да, на сайте есть кликаундер (переход на рекламу по клику). Отключается кликаундер через авторизацию.

Стоит условный оператор в коде сайта <?if($USER_LOGGED_IN$)?><?else?>Бла-бла<?endif?>, который убирает рекламу при авторизации через ю-нет аккаунт.
 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Такого еще не делал никогда, просто эксперимент :ангел: . Костюм Пайдж, Выложить?

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх