Мастерская YCH

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Ох, как же я люблю, когда блеск делают только там, где он действительно нужен! Даже глаз радуется:rolleyes: А то некоторые "умельцы" текстуру импортируют, и бегут уже выкладывать свои творения. Какой спекулар вообще?:D
Качественно вышло:супер:
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Paige Outfit pack - v1.00



Пакет одежды в стиле образа Пейдж из WWE 2k16 от YourCreatedHell. В комплекте бюстгальтер, перчатки и шорты.

Комплект одежды:
- Бюстгальтер - 1 вариация
- Перчатки - 1 вариация
- Шорты - 1 вариация


Скачать
- Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​

--------
Опять зафэйлил, можно было еще перчатки сделать к паку Стинга, но я клешнявый и не заметил, что перчатки создаются не через создание сетки. :депрессия:


А то некоторые "умельцы" текстуру импортируют, и бегут уже выкладывать свои творения.

Рукопопицо? :лол:


Какой спекулар вообще?

Интенсивность спекулара выставляется через уровни. Чем светлее, тем интенсивнее и наоборот. Ну, я еще нахимичил с альфаканалом еще. 0 прозрачность это убирает нормали и спекулар, а то, что >1, по любому будут одинаковое, надо делать уровни основному слою. Нормали и спекулар делаю рендером в максе из якобы текстуры, которую рипнул из игры, а не использую симовские. :румянец:


Качественно вышло

Уряя, хоть кому-то понравилось :вшоке:
 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Sting Outfit pack - v1.01
Обновление 31.07.16




Майка, часть костюма Стинга - 15 вариаций
Брюки, часть костюма Стинга - 15 вариаций
Обувь Стинга (На основе моделей женской обуви, конфликты с некоторыми видами нижней части одежды) - 2 вариации
Перчатки Стинга – 1 вариация *New*
Прическа Стинга – 7 вариаций *New*
Футболка Скорпион - 2 вариации
Гримм Стинга (2011-2015) - 7 вариаций *New*
Обновленный сим "Флэш Борден" *New*

Скачать:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
WWE2k15 Bray Wyatt Face mask - v1.00


Конверт маски Брэя Уайатта из WWE2k15. Исправлен RLES, добавлен спекулар.

Маска Брэя Уайатта - 1 вариация

Скачать:
- с моего сайта

-----------
Работ больше не будет, никому не интересно ничего. Пора уходить из моддинга, я стар для этого.
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Я донный рукожоп, забыл в положить сам мод в архив прошлого релиза. Исправлено, ссылка та же.
-----------
Снес винду, думал она моросит (3 года не менял). Как и был, так и остался интернет полным [цензура]. Днем 20кб/с, ночью 6мб/с. По этой причине долго правил ссылку. Ща никаких 3д редакторов не осталось, ночью качаю софт. Ща только скачал фотошоп и паинт... из игр только танки (как хочется на амх 30 с 260 пробоя по вражине покидать :истерика: ) и симс (подледную не пришлось качать). Довольствуюсь косынкой и пауком:нет:
-----------
Посмотрел, один бывший пользователь форума замутил, типа, перекраску в стиле Кисс, мб у меня прокатит?


Наляпал корпс паинты. Со вторым пришлось возится, спайнами рисовать по контурам с увеличенной фотки.

Первый скрин - Abbath (Abbath, I, Immortal)
Второй скрин - Atterigner (Gorgoroth)

Корпс паинт Antichrist 666 (вокалиста Thy Antichrist) не обещаю, там сложно, на все тело надо рисовать. :горю:
 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Немного угара, наверное, никто такое не придумает %) Ковырял Command & Conquer 3 Kane's Wrath Worldbuilder, такое решил сделать для Симс :ангел:

Tiberium - v1.00
Кристаллы Тиберия и грунт из Command & Conquer 3 Tiberium Wars.




Состав модификации:
Кристал тиберия - 2 вариации
Складная башня Тиберия - 2 вариации
Грунт Тиберия - 5 вариаций


Цены и влияние на Симов:
Кристал тиберия - 2150$, вдохновляющая обстановка 5
Складная башня Тиберия - 3500$, вдохновляющая обстановка 5
Грунт Тиберия - 0$


Скачать с моего сайта
 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Ну, че, нужна растительность для симс 4? Симс растительность мультяшная же.

Вот пример на ЖТА СА



Правда поли много, но конкретно эти пальмы это не предлагаю. Там диапазон 5-13к полигонов. В этих HD моделях нет альфаканала, потому что игровой движок не обрабатывает альфаканал и получается уг при применении мипмаппинга. Ну HD и есть HD.

Те же модели на движке симс 4 будут смотреться лучше чем в ЖТА. Эта модель сделанная на концепте растительности Ubisoft аля Far Cry 2-3. Эта модель давно уже применяется в растительном моде для ЖТА. Че, фигня?

 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21

Эти модели не предлагаю, это просто показать. Эти пальмы идут ДЛС у меня для моего же растительного мода.

Вы бы может быть машинки конвертнули, думаю они были бы востребованы.

Понятия не имею какие там машины в симс 4, т.е. паркуются, едут и т.д. Если просто украшение, то там обычный конверт.

Мои готовые работы для ЖТА не подойдут! Там поли море, и рассчитано на просмотр модели под капотом, в салоне, багажника и днища. Разбив от машины отлетаются бампера, капот, багажник, двери, бьются стекла. Полигонов 60-110к.

 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
привет)
с открытием!
у тебя прикольные объекты - маски, всякое другое...
но ты очень пессимистичен по отношению к себе и своей мастерской...
я бы посоветовала сделать яркое интересное оформление... выкладывать посты с более крупными скринами твоих объектов, красивым аккуратным оформлением ты привлечешь к себе больше внимание...
ну и у нас в подфоруме есть тема для обновления - там ты всегда можешь прорекламировать свое обновление...
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
привет)
с открытием!
у тебя прикольные объекты - маски, всякое другое...
но ты очень пессимистичен по отношению к себе и своей мастерской...
я бы посоветовала сделать яркое интересное оформление... выкладывать посты с более крупными скринами твоих объектов, красивым аккуратным оформлением ты привлечешь к себе больше внимание...
ну и у нас в подфоруме есть тема для обновления - там ты всегда можешь прорекламировать свое обновление...

Привет.
Занимался промоушеном в теме обновлений, итог? Статистика закачиваний максимум 5-10 на все работы для Симс4 с лета. Я 105% уверен, что никому это не нужно. Сделал бы кто-нибудь подобное другой, его бы в одно место чмокали. Ок, меня не только Симс есть же, там все стабильней и более известно, однако, по другой ветке тоже плохо.

У меня полыхает, автоматические огнетушители кончились.
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Ммм... интересно, моя еще тема не на свалке. Вроде отошел от Симс и вернулся в ГТА, я там новую версию растительности выпустил и американку 2008 Audi R8. Мой уход ни на что не повлиял, мое прорицание сбылось) Не хотите от меня модов, я пойду и мою тему в утиль. Я могу освоить моддинг WOT, шкурки научился делать. Ну, если надо, мне нужен плагин для макса открытия формата блендер и и ссылку на новую версию sims 4 studio (я игру перекачал и старая версия не робит).
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
Интересные объекты, хотя, как говорится, не для потребителя, а для ценителя. А вот от растений я бы не отказалась, если цветы вполне в игре симпатичные, то деревья и кусты никуда не годятся.
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Здрасте. Стоп, тема еще не на свалке?

Делать не фиг было (под стаканом), наляпал.




По лучше того что было.
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21


Классический. Давай, Костяшка, лайкай, вдруг до релиза дойдет :смех:
 

Oloriell

Завсегдатай
Сообщения
1.189
Достижения
830
Награды
1.786
Я, канешн, не Костяшка.. да и не комментирую давно ниче - но чет почитала.
Слушай, друже.. маски и комбинезоны - это реально на любителя. Хоть и сделано красиво, ясен кэп, с душой - но на любителя. Ты ж сам понимаешь.
А вот с точки зрения ландшафтного лотостроителя я тебе могу сказать одно: деревья - тема. Тема реально затянувшая бы многих. В принципе, ты можешь посмотреть.. да даже мои лоты, чтобы понять про этот сим-ландшафтный дизайн :) Да и другие лоты в обновлениях глянуть нада.. Я к тому, что сама, пока еще играла с допами, больше всего искала деревьев и кустов. Потому как они - пла-сти-ли-но-вы-е. И если домик еще можно выстроить приближенный к реальности, то с растительностью у нас, ландшафтных, бядаа..
А если ты на этом специализируешься - дык и вообще как боженька молвил)
ПыСы: в ваших мешеделах я, например, ваще ниче не понимаю :) Нормали-спекуляры еще более менее - для фаллаута рисовала в свое время - а вот остальное - темный лес :) Посему смотрела тока картиночки.. ну как будто я табурет дошкольного возраста :)
____________
Это просто мнение :) Ни к чему не обязывающее :)
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Я, канешн, не Костяшка.. да и не комментирую давно ниче - но чет почитала.
Слушай, друже.. маски и комбинезоны - это реально на любителя. Хоть и сделано красиво, ясен кэп, с душой - но на любителя. Ты ж сам понимаешь.
А вот с точки зрения ландшафтного лотостроителя я тебе могу сказать одно: деревья - тема. Тема реально затянувшая бы многих. В принципе, ты можешь посмотреть.. да даже мои лоты, чтобы понять про этот сим-ландшафтный дизайн Да и другие лоты в обновлениях глянуть нада.. Я к тому, что сама, пока еще играла с допами, больше всего искала деревьев и кустов. Потому как они - пла-сти-ли-но-вы-е. И если домик еще можно выстроить приближенный к реальности, то с растительностью у нас, ландшафтных, бядаа..
А если ты на этом специализируешься - дык и вообще как боженька молвил)
ПыСы: в ваших мешеделах я, например, ваще ниче не понимаю Нормали-спекуляры еще более менее - для фаллаута рисовала в свое время - а вот остальное - темный лес Посему смотрела тока картиночки.. ну как будто я табурет дошкольного возраста

Перекраску стандартного объекта просто делать, тяжелее сделать новую текстуру из старой при помощи рендера, если потом еще делать правки, ууу, кучу времени улетит. Рисовать похожее по качественней, трудоемко, однако. Простенькие нормали и спекулар можно сделать в плагине фотошопа.

Честно, растительность для меня бомбящая тема слишком. Столько времени потратил, раза 3 выстрелило, а потом пинал труп. Да-да, у меня для ЖТА СА есть куча растительности (BSOR, похвастаюсь даже), 6 полных пакетов на полную замену с лимитами разрешений текстур, сезонами и возможностью кастомизации набора (не понравились пальмы, выкинул и другие поставил). Еще 2 ремастера с благословения автора на Проект Обливион, итого 8 версий растительности на полную замену, еще ДЛС, ой... Моделей растительности у меня куча с разных игр и даже могу с нуля делать, материала уйма. Вот такой подкинул идею, лояльные ко мне люди такие, давай, мы хотим. За полтора месяца сделал растительность ГТА 5 для ГТА СА, после релиза у меня так пригорело... ни одного обзора даже не сделали и скачиваний как у конвертного ведра из НФС Шифт с тупо залатанными дверными проемами. Клоню к тому, что слишком много работы для таких проектов, а отдача практически нулевая.

Насчет специфики для симс 4, у меня отдельное возгорание. Ну, не могу в блендер и все. После 3дс макс и специфичной занозы, дискомфортно мне в блендере. Были бы плагины хоть для импорта/экспорта формата блендер для макса, а так, с блендером ничего не сделаешь из конвертов, кроме шляп, потому что там одна кость привязки, ну, и объекты. Чтобы сделать конверт одежды хотя бы, нужно ее привязать хотя бы к костям скелета. Поэтому в гайдах что-то там моделят в блендере на основе оригинала, где ничего привязывать не надо.

Для примера



Начну работать по растительности, тишина, вот и весь расклад.
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21


Выколи мои глаза, плохая идея делать растительность. Модель нулевка ака скартч майд, финиковая. Текстуры ГТА 5 взяты за основу. В придачу куча багов.

Пальма летает в воздухе над землей (что-то с анимацией), тени не работают. Понятия не имею что с тенями, раньше получалось. Ага, 3 детализации лодов сделал, для 4 лода надо рендерить 3д модель в текстуру. 3д модель умею делать, а вот со спецификациями блендера и настройками в студио, горящий пукан.

Понятия не имею почему фан пальма и вашингтония является в игре кокосовой, моск кипит, спросите у гугла, что такое вашигтония и брахея. Королевская пальма это Ройстоунея (такая есть в фар край 3), а она в виде фан пальмы, что?

У меня летний отпуск от модов или бессрочный, а я ведомый %)[/HR]
 

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21

Из J2 HIN. Прототип, ни лодов, ни адаптации под шляпы, альфа косячная. Немного правок под череп оригинала. Как всегда, вышло убого :фейспалм:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх