Я, канешн, не Костяшка.. да и не комментирую давно ниче - но чет почитала.
Слушай, друже.. маски и комбинезоны - это реально на любителя. Хоть и сделано красиво, ясен кэп, с душой - но на любителя. Ты ж сам понимаешь.
А вот с точки зрения ландшафтного лотостроителя я тебе могу сказать одно: деревья - тема. Тема реально затянувшая бы многих. В принципе, ты можешь посмотреть.. да даже мои лоты, чтобы понять про этот сим-ландшафтный дизайн Да и другие лоты в обновлениях глянуть нада.. Я к тому, что сама, пока еще играла с допами, больше всего искала деревьев и кустов. Потому как они - пла-сти-ли-но-вы-е. И если домик еще можно выстроить приближенный к реальности, то с растительностью у нас, ландшафтных, бядаа..
А если ты на этом специализируешься - дык и вообще как боженька молвил)
ПыСы: в ваших мешеделах я, например, ваще ниче не понимаю Нормали-спекуляры еще более менее - для фаллаута рисовала в свое время - а вот остальное - темный лес Посему смотрела тока картиночки.. ну как будто я табурет дошкольного возраста
Перекраску стандартного объекта просто делать, тяжелее сделать новую текстуру из старой при помощи рендера, если потом еще делать правки, ууу, кучу времени улетит. Рисовать похожее по качественней, трудоемко, однако. Простенькие нормали и спекулар можно сделать в плагине фотошопа.
Честно, растительность для меня бомбящая тема слишком. Столько времени потратил, раза 3 выстрелило, а потом пинал труп. Да-да, у меня для ЖТА СА есть куча растительности (BSOR, похвастаюсь даже), 6 полных пакетов на полную замену с лимитами разрешений текстур, сезонами и возможностью кастомизации набора (не понравились пальмы, выкинул и другие поставил). Еще 2 ремастера с благословения автора на Проект Обливион, итого 8 версий растительности на полную замену, еще ДЛС, ой... Моделей растительности у меня куча с разных игр и даже могу с нуля делать, материала уйма. Вот такой подкинул идею, лояльные ко мне люди такие, давай, мы хотим. За полтора месяца сделал растительность ГТА 5 для ГТА СА, после релиза у меня так пригорело... ни одного обзора даже не сделали и скачиваний как у конвертного ведра из НФС Шифт с тупо залатанными дверными проемами. Клоню к тому, что слишком много работы для таких проектов, а отдача практически нулевая.
Насчет специфики для симс 4, у меня отдельное возгорание. Ну, не могу в блендер и все. После 3дс макс и специфичной занозы, дискомфортно мне в блендере. Были бы плагины хоть для импорта/экспорта формата блендер для макса, а так, с блендером ничего не сделаешь из конвертов, кроме шляп, потому что там одна кость привязки, ну, и объекты. Чтобы сделать конверт одежды хотя бы, нужно ее привязать хотя бы к костям скелета. Поэтому в гайдах что-то там моделят в блендере на основе оригинала, где ничего привязывать не надо.
Для примера
Начну работать по растительности, тишина, вот и весь расклад.