Хех, лол, даже в западном игрожуре поняли, чем пахнет этот Вейлгард, у игры всего одна номинация на TGA, и та за "инновации в доступности".
Сам скажу во чё. Я не играл сам, ещё не допройдена Инквизиция (когда-нибудь в течение пары лет хочу закрыть-таки этот гештальт), но посмотрел геймплей у ixbt, и максимум, что можно сказать про эту игру: её девиз - не раздражает, да и ладно. Буквально во всём - графика и дизайн, геймплей, диалоги. Беззубая соевая поделка, сделанная будто для малолеток и таким образом, чтобы вообще никого не обидеть и не расстроить и чтобы игра понравилась всем, и мне интересно вот что - неужели господа-издатели и разработчики не понимают, что по факту это работает с точностью до наоборот? В одном видосе по Shadows of the Erdtree Тот Самый Келин сказал: "Игра "для всех" - игра ни для кого," - и это прям точно описывает действительность.
Из-за этой беззубости в игре ни круто прописанных персонажей, ни какого-то конфликта характеров/интересов у них, отыгрывать подонка или неоднозначную личность нельзя, все дофига друг к другу шаблонно-доброжелательные (никакой вам местной Минтары). Так и хочется спросить - это точно Bioware делали или инди-студия на аутсорсе? Я вот на это смотрел и чувствовал буквально НИЧТО. К слову, настолько большого количества повесточки, насколько я слышал, за 3 часа просмотра не обнаружено. Судя по обзорам на тех каналах, которые я смотрю, за повестку в игре отдувается только один конкретный компаньон, тот самый небинарный, и это и правда настолько кринжовый персонаж, как "их" описывали перед выходом игры, благо встречается "они" далеко не в самом начале, а, как я понял, часов через 10 сюжета.
Играть сам не буду вообще, максимум посмотрю прохождение, когда и если будет совершенно нечем заняться.
P.S: кринж-момент с сайта выставки - некоторые названия номинантов сначала написали суперкриво. Типа "Bleak Muth Waking" и "Shadow of Eritrea" - это что за звери такие, и с чем их едят-то? xd