Недостатки и глюки дополнения "Сдается!"

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.054
Достижения
2.260
Награды
3.770
Какие недостатки и глюки вы заметили с установкой дополнения?
По мере возможности выкладываем скриншоты.

Внимание!
Убедитесь, что все используемые СС и моды обновлены или отключены, а также очищен кэш.
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться. Обращайтесь в
тех.поддержку.
 

Sestra

Завсегдатай
Сообщения
3.040
Достижения
830
Награды
1.194
Я перестала юзать квартиры. Во-первых, баг с пропаже еды в холодильнике. Не предел моих мечтаний. Там были редкие растения всякие. Играю всегда с простой жизнью. Такое себе. Невозможность нормально пользоваться своим холодильником.
А во вторых, фишка с соседями оказалась так себе. Вы строила я военную базу. Убила уйму времени. По моей логике в общей зоне должна была бурлить жизнь. Куча предметов общего пользования. Во всех квартирах застелила более 20 чел. И? За все время самостоятельно пару раз выползла одна семья поиграть детишкам на качельках. Позвать соседей в общее пространство даже сложнее, чем их пригласить с другого участка. Они то и дело норовят сбежать к себе. Даже, если их в группу добавить. Короче плюсов от этого допа ноль. Проще на обычном участке установить проблемы жильцов. Но и без них не скучно. В общем, как изначально считала, что доп не о чем. Так и утвердила ь в этой мысли. Жаль потраченного на базу времени. ((((
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.208
Достижения
870
Награды
655
Я перестала юзать квартиры. Во-первых, баг с пропаже еды в холодильнике. Не предел моих мечтаний. Там были редкие растения всякие. Играю всегда с простой жизнью. Такое себе. Невозможность нормально пользоваться своим холодильником.