Недостатки и глюки игры

Raiter

Проверенный
Сообщения
524
Достижения
140
Награды
1.107
hnuvmjm.png

Как и любая другая игра серии The Sims, TS Medieval не лишена недостатков. В данной теме вы можете написать, чего, по-вашему, не хватает в игре для придания ей большей реалистичности и привлекательности для игроков, а также какие глюки и баги вы в ней замечали.
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
371
Достижения
165
Награды
37
На мой взгляд, главный минус - отсутствие привычных вещей из Симс 3 (вот тех же ложек для еды! и взросление детей в подростков), погоды, питомцев типа драконов и лошадей (одни птицы - это как-то грустно). С дополнением "Пираты и знать" появились несколько глупые задания: например у монарха натравить попугая на представителя гильдии :фейспалм:.
И королевство маленькое, мало куда можно заглянуть и ничего не изменить в постройках.
Ежедневные задания со временем надоедают, а когда заканчиваются квесты по королевству и образуется "свободное время" становится совсем скучно.
Конечно можно начать новую игру, но проходить то же самое...
Но не смотря на минусы, есть и светлые моменты. Неплохой редактор, карьеры для людей (правда одни на всю жизнь, кроме конечно одного последнего квеста), бои на мечах как нововведение, яма, магия у волшебников и прочее.
Игра меньше затягивает, чем Симс 3, но иногда в неё бывает интересно играть.
Если бы сделали новые аддоны, может стало бы лучше.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
160
Награды
52
Всем доброго времени суток!
Об отсутствии в "Средневековье" лошадей не писал только тот, кто вообще о существовании это игры не знал. Дети, которые не растут? В "единице" они, помнится, тоже не росли. Не работающий режим строительства? По сей день есть игроки, которые довольствуются каким-нибудь древнючим пиратским аддоном "двойки", вроде "Гарри Поттера", где тоже режим строительства не работает - и довольны, как слоны. Но вот лошади... Согласитесь, что это никуда не годится, когда ваш король ещё по паре квестовых "адресов" не сходил - а уже хочет есть, спать и вухаться, при том, что "на дорожку" выспался "до упора", вкусно поел и в очередной раз "опузячил" королеву.
Ну, конечно, по мере развития королевства (читай - размещения новых зданий) жить становится легче. Но королевство ещё надо развить...
А, может, ну его, это дурацкое "Средневековье" на богомерзком движке "тройки". Давайте лучше поиграем в... "Истории Робинзонов" (Я не ошибся темой, если что), которое роднит с "Средневековьем" то, что в них тоже много чего нельзя... с первого взгляда.
Картинок не будет (я исхожу из того, что читатели моего опуса ХОРОШО знакомы с играми на движке "двойки"), а будут "технические" комментарии игрового процесса.
Итак, наш герой - дауншифтер Свен Свенсон, который переселился на остров Мамамия. Прибыл он туда в меховой куртке и тёплых штанах (skins.package из "Сезонов") - и сразу почувствовал на своей потной шкуре, что Север и Тропики - две большие разницы. Надо бы более подходящую для местного климата одежонку прикупить - а не на что. Вернее, есть на что, но островная валюта - не симолеоны, а камушки. "Обменника" - не видать.
Но что это! На одном из прилавков перед продавщицей не лукошко с камушками, а самый обычный кассовый аппарат (из "базовой" двойки). "Да, мы принимаем симолеоны" (персонаж передаёт самые обычные симолеоны, а продавщица что-то там выбивает на кассе, причём анимация - как у кассового аппарата, а не как у корзинки с камнями).
И вот наш герой в "летнем" костюме (skins.package из "Университета") отправляется осматривать местные достопримечательности и натыкается на колодец, который, если верить местному преданию, много веков назад выкопали "люди в железных одеждах", которые приплыли на 18 "домах с парусом", поклонились тогдашней вождихе несметными сокровищами и пожаловались ей на великие жестокости, обиды и несправедливости, которые им чинили их верховный вождь и верховный шаман (добавим немножко "средневековья" в нашу историю).
Похоже, что "люди в железных одеждах" явно не только колодцы копали, судя по тому, что Колодец Желаний (из "Сезонов") "выплюнул" нашему герою светлокожую(!), русоволосую(!!) и сероглазую(!!!) туземку, уверявшую, что она - ЧИСТОКРОВНАЯ мамамийка, по имени Ваэй.
От бобра - бобра не ищут. Уже к вечеру наш герой был глубоко и безнадёжно женат. Водворившись в хижине Свена Ваэй принялась за её благоустройство, которое выражалось в приобретении компьютера "Скуперфильд" (из "базовой" двойки), чтобы Свен мог с его помощью романы писать, телевизора "Рекорд" (оттуда же), чтобы вслать порыдать над сериалом "Сёстры, или "А что там у Лавли?", а так же картины "Белла Кубиковна" (всё та же базовая двойка).
Первый блин - завсегда комом, а посему и первый роман Свена не нашёл отклика у читателей и с превеликим трудом проавался в мягкой обложке, о чём Свену поведал по телефону (опять базовая двойка) издатель. Но, как бы то ни было, гонорара хватило на платье "как у Беллы" (skins.package из "Университета") для Ваэй и костюм космического пирата (а вот он - прямо из "Робинзонов") для Свена. Приобретение "отмечали" в баре (для чего автор опуса, то есть я, "вытащил" шаблон бармена из "Университета" - и он таки "завёлся")...
А теперь ВНИМАНИЕ! Все игровые обьекты, которые я перечислил, были не более, чем ссылками. Меши, текстуры, анимации и даже дескрипторы были в objects.package "Робинзонов", а стало быть наш вывод таков - ЛЮБОЕ поделие на движке "Симсов" ВСЕГДА будет в той или иной степени обратно совместимо с "базовой" игрой. Запомним это, сделаем паузу - и посмотрим какое-нибудь кинцо на "средневековую" тему. Фильм "Час Свиньи" подойдёт идеально.
Фильм - очень интересный и реалистичный, а рассказывается в нём о приключениях молодого парижского адвоката, который решил сделать карьеру в провинции.
"Скоробогач" в малиновом камзоле, с золотой цепью, руками по локоть в крови и кучей "скелетов в шкафу". Распутный поп, готовый "покрыть рясой" любое преступление "власть имущих", лишь бы не лишиться "мелких радостей жизни", вроде возможности невозбранно брюхатить прихожанок. Полицаи - садисты и беспредельщики. "Карманное" правосудие. Честное слово, я ни на что не намекаю! Я только содержание фильма пересказываю, и, если у вас возникло то, что раньше именовалось "нежелательными ассоциациями", то я здесь решительно не при чём.
Но давайте-ка отделим главное от второстепенного, а главное для нас то, как в в энто самое Запарижье добирался герой фильма. А добирался он туда на... маршрутке.
Что представляла из себя средневековая маршрутка? А представляла она из себя крытую повозку, в которую помещалось 8 пассажиров, не считая кучера. Если заменить "кучера" на "водителя", у вас, часом, никаких ассоциаций не возникнет? А если при этом ещё и учесть, что ширина дорог в "Средневековье" идентична таковой в... "базовой" Трёшке?
Да! Вы всё правильно поняли! План "операции" примерно таков.
1) "Вернуть" в Средневековье" такси и телефоны, чтобы такси вызывать можно было.
2) Заменить их на "средневековые" (Для "двушки" такие объекты, заменяющие "дефолтные" точно были, а вот есть ли такие для "трёшки" - я не в курсе).
3) Посмотреть, что получится...
Ну а если не получится, то есть ещё один "хитрый план". На что какбэ намекают файлики, в названиях которых упоминается нечто, именуемое ЕР1? Не на то ли, что движок "Средневековья" обратно совместим не только с движком базовой игры, но и с движком "Мира Приключений"? Лошадь, конечно, покрупнее мотороллера будет, но, если что, пони - это тоже лошадь, причём сопоставимая по размерам с байком.
Но и это, имхо - не предел. Описанные мной варианты (если они в принципе реализуемы), хороши только для тех, у кого стоит только "Средневековье". А вот если у вас стоят "Пираты и Знать"...
Цимес в том, что боевым попугайчикам требуется движок "Питомцев". А какие ЕЩЁ животные, кроме птичек и кошечек с собачками есть в этом дополнении? Догадываетесь, куда я клоню?
Учитывая свой опыт "общения" с ягуарами из "Робинзонов" предупреждаю сразу - будет тяжко. Фактически вам придётся собственноручно подгонять модель поведения лошадей под особенности движка "Пиратов", чтобы они у вас, например, элементарно с голоду не дохли и единственной "подсказкой" для вас будет сравнение "шаблонов" птиц из "Питомцев" с "шаблонами" птиц из "Пиратов". Но согласитесь, что оно того стоит!
Сам я эту операцию провернуть не могу, ибо настолько привык к свободам и вольностям легковесной "двойки", что на "тройку" с "четвёркой" у меня стойкая аллергия и, соответственно, в моддинге этих "линеек" я не разбираюсь от слова совсем. Но у вас-то, друзья мои, такой аллергии нет, верно?
Кто осилил мою писанину - спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Porcelain

Oceiros
Модератор
Сообщения
3.946
Достижения
1.240
Награды
3.837
Vadim Sims, какие у вас глубокие размышления, я даже не сразу понял, что к чему и в рамках какой из существующих тем будет уместно данное обсуждение :)
То, что вы написали, действительно интересно, потому что отсутствие лошадей в игре - большой недостаток. Но сами способы реализации очень сложны, поскольку подразумевают глобальное погружение в механику игры и ее изменение. Лично я вообще не представляю, как это провернуть, да и кто возьмется за такое. Учитывая, как мало моддеров по ТСМ и с какой периодичностью эти моды сейчас появляются (хорошо, если будет хоть парочка в этом году), вряд ли они смогут быть реализованы.
Но сама идея увлекательная. Если были успешные случаи перенесения функционирующих объектов из одной части игры в другую, то и с ТСМ это возможно, конечно. Было бы очень здорово исправить игру за разработчиков :rolleyes:
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
160
Награды
52
Vadim Sims, какие у вас глубокие размышления, я даже не сразу понял, что к чему и в рамках какой из существующих тем будет уместно данное обсуждение :)
То, что вы написали, действительно интересно, потому что отсутствие лошадей в игре - большой недостаток. Но сами способы реализации очень сложны, поскольку подразумевают глобальное погружение в механику игры и ее изменение. Лично я вообще не представляю, как это провернуть, да и кто возьмется за такое. Учитывая, как мало моддеров по ТСМ и с какой периодичностью эти моды сейчас появляются (хорошо, если будет хоть парочка в этом году), вряд ли они смогут быть реализованы.
Но сама идея увлекательная. Если были успешные случаи перенесения функционирующих объектов из одной части игры в другую, то и с ТСМ это возможно, конечно. Было бы очень здорово исправить игру за разработчиков :rolleyes:

Спасибо за то, что таки осилили мою писанину:).
То, что моддеров по "Средневековью" мало - не удивительно, если учесть, что таковых по "Историям" не было от слова совсем, и, стало быть, опыта им набираться было негде. Ещё ньюанс, имхо, в том, что практически все нынешние мододелы - "молодые", про первый закон разработчика - "Обратная совместимость - превыше всего и ЛЮБОЙ ценой!" они и слыхом не слыхивали, при том, что разработчики Симсов, хоть и с весьма переменным успехом, но именно этим законом, в первую очередь, и руководствуются. А поскольку и к истории разработки игры они равнодушны - "Двойка - ацтой!", "Единица? А разве можно было в ТАКОЕ вообще играть?", то и тот факт, что любая игра из серии симсов - это over9000 артефактов староглинянных времён (именно они и порождают, имхо, необъяснимые даже для опытнейших симоводов баги), на которые, в свою очередь, опираются over9000 хаков - "Это - не баг. Это - фича!" им неведом. Посему и вопросом, на КАКИХ именно дополнениях "трёшки" были основаны "Средневековье" с "Пиратами" никто и не озадачивался, а от него-то и нужно "танцевать".
В принципе, могли бы подключится люди из "Тринити", так как их поделие - не более, чем "Трёшка с модами", но у них - своя епархия. Ну а я... Весь мой опыт, причём весьма и весьма скромный - "двушечный". Я, разумеется, готов поделиться им с любым желающим, дабы тот, по аналогии, мог применить его к "Средневековью", да только делиться-то... не с кем:(.
 
Последнее редактирование:

SovAnna

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
80
Награды
0
Помогите пожалуйста.При нажатии на играбельного сима ничего не происходит.И под статусом (маг,рыцарь,лекарь и тд),где должен быть значок веры,в этом значке 2 зелёных персонажа,худой и толстый.И много цифр напротив.Ресет сима не помогает.
 

Porcelain

Oceiros
Модератор
Сообщения
3.946
Достижения
1.240
Награды
3.837
SovAnna, я бы посоветовал воспользоваться решением, предложенным для похожих проблем в TS3, а именно сделать откат сохранения (как это сделать, можно прочитать здесь).
Ресет сима не помогает.
Использовался ресет через Shift+клик на персонаже?
Стоят ли какие-либо моды для игры?
 

[email protected]

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
125
Награды
18
Помогите пожалуйста.При нажатии на играбельного сима ничего не происходит.И под статусом (маг,рыцарь,лекарь и тд),где должен быть значок веры,в этом значке 2 зелёных персонажа,худой и толстый.И много цифр напротив.Ресет сима не помогает.
Возможно повреждение сохранения. В других королевствах присутствует данная проблема? Попробуйте создать новое и проверить. Если да, то это повреждение в файлах игры. Попробуйте переустановить игру, предварительно вытащив папку из Мои Документы и осле переустановки вернуть для сохранения достижений. Если это не поможет - тогда ничем н могу помочь. Возможно у вас сломанный пиратский репак или требования компьютера что-то не порешали:задумался:
 

DraganaMir

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
15
Награды
0
У меня в игре такой глюк: при заключении брака, выбирая "Заключить брак здесь", пишут : "Только не это! Неужели свадьба будет отменена?" То есть жениться можно только в соборах. Но я это серьёзной проблемой не считаю, просто одним из первых после короля, создаю священника. Чтобы можно было принимать его веру и жениться. Хоть и глюк, а даже немного реалистичности добавляет: вряд ли в Средневековье были гражданские браки, такие дела только через церковь решались скорей всего.

А вообще TSM моя любимая игра из Симс и сколько я играю в неё, она не надоедает. У неё какая-то атмосфера особенная, ламповая, уютная. И симы в ней на мой взгляд самые красивые. А главный недостаток как я считаю, что разработчики забросили эту игру. Кто-то скажет, в ней мало возможностей, ну так в базовой Симс 3 без дополнений их тоже мало. Уже один аддон "Пираты и знать" сколько нового добавил, а если бы они дальше продолжили над ней работать... Конечно были бы в ней и лошади, и времена года, и разные сверхъестественные расы, и куча новых квестов и целей. И хотелось бы ещё, чтобы в другие государства можно было бы путешествовать по-настоящему (по типу городков из Симс 3 Мир приключений).
Что ещё? А, так же, хотелось бы улучшение NPC. У них же у всех есть профессия, но почти все (ну, кроме служек в церкви, или подавальщика который правда подаёт напитки) она только на словах. Хорошо бы было, если бы у пекаря Брунгильды правда можно было купить хлеб (или рецепты), у пивоваров - пиво, провидец Донна - "узнать будущее", и т.д. Было бы куда интереснее.
И да, возможно впоследствии расширили бы свободное время как обычный симулятор жизни по типу Симс 3. Где бы старели персонажи, росли дети и можно было бы создавать династии. То есть возможность играть как в квестовом режиме, который остался бы без изменений, так и обычном режиме Симс. И в обычном режиме тоже можно было бы брать квесты, но по желанию (по сути это и сейчас в свободном времени возможно) Пусть даже в режиме симулятора так же не засчитывались бы очки Смотрящего, да бог с ними. Но как хотелось бы в настоящую средневековую жизнь поиграть.
 
Последнее редактирование:

Porcelain

Oceiros
Модератор
Сообщения
3.946
Достижения
1.240
Награды
3.837
У меня в игре такой глюк: при заключении брака, выбирая "Заключить брак здесь", пишут : "Только не это! Неужели свадьба будет отменена?" То есть жениться можно только в соборах.
Да, это очень распространенная проблема, к сожалению :( возникает на самом деле потому, что симам для свадьбы требуется ну очень много места, и если поблизости есть какие-то мешающие предметы, появляется такое сообщение. На более свободных пространствах симы женятся в большинстве случаев без проблем (на лесной опушке, например). Попробуйте как-нибудь, если раньше не получалось жениться вне церкви, там священник с небес спускается :D
Со всеми пожеланиями для игры полностью согласен, очень этого не хватает.
 

DraganaMir

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
15
Награды
0
Да, это очень распространенная проблема, к сожалению :( возникает на самом деле потому, что симам для свадьбы требуется ну очень много места, и если поблизости есть какие-то мешающие предметы, появляется такое сообщение. На более свободных пространствах симы женятся в большинстве случаев без проблем (на лесной опушке, например).
На сколько я помню у меня происходит отмена действия даже в лесу и на открытых пространствах. Поэтому, наверное, всё-таки глюк игры.

И да, ещё хотелось бы что бы не только в другие страны, но и в деревню можно было бы путешествовать. Чтобы там были дома с деревенскими жителями и разные магазины (ну или по средневековому лавки - оружейная лавка, лавка с продуктами, книжная, и т.д). И возможно, даже одежду новую там покупать (ту, которая доступна по уровню Смотрящего, но не доступна своей профессии в КАСе) И уходя в деревню NPC так же пропадали из поля зрения, но в деревне их можно было бы встретить. Моя торговка из недавнего королевства замучилась ждать, пока понравившийся NPC выйдет из деревни. А когда выходил, то, не успевала она с ним обменяться парой тройкой фраз, как "отправлялся домой". То есть, выходил он, получается только для того, чтобы вернуться обратно. Разумеется, моды и код разработчика решили бы эту проблему, но мой принцип - играть честно...
 

lotte-lou

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
45
Награды
0
Не буду оригинальной — действительно жаль, что игра менее интересна обыкновенного Sims из-за недостатка возможностей и элементов симулятора. Очень жаль, что нельзя создать династию.
Наверное, разработчики не стали развивать TSM дальше, так как игр про фэнтезийное средневековье и без того немало.
 
Последнее редактирование:

DraganaMir

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
15
Награды
0
Последнее время заметила, что дети у персонажей стали рождаться почти всегда с моими нелюбимыми чертами: кровожадный, жестокий и мизантроп. Давно играю (почти все цели платиновые) и такого раньше не замечала. Эти черты встречались у детей, но редко. Кроме того в последнем королевстве почти все приближенные к королю нпс (даже женщина торговец и менестрель) сгенерировались с этими чертами. Я 3 раза удаляла и заново начинала, на 4й наконец сгенерировались почти все с нормальными характерами, как и обычно. Я продолжила сейчас играть в этом королевстве, но дети все равно рождаются практически все такие. Такое ощущение, что это может быть как то связано с тем, что я почти не выбираю эти черты для своих персонажей. Как будто игра начала "восполнять" недостаток персонажей с этими чертами во всех играх суммарно. Может ли такое быть и можно ли что то сделать с этим?
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
918
Достижения
315
Награды
416
Всегда не понимала, почему у игры так мало поклонников и в принципе ее мало кто любит. Я люблю эту игру за средневековый сеттинг, за новый интересный геймплей и за квесты. Решила тут снова поиграть в нее, но уже на вин10 (скорее всего, это и было моей ошибкой). Я просто в шоке от того, на сколько это неадекватная игра.
1й баг, с которым я столкнулась, - я украшала замок и по какой то причине симы не могли ни выходить из него, не входить. Оказалось, что некоторые объекты багуются и надо удалить последний предмет и восстановить его, тогда замок станет снова играбелен без невидимых стен на выходе. Ответ я кста нашла на агл форуме, у нас не было помощи. 2й баг с графикой. Иногда цвет, который на траву накладывается, может забаговаться и игра вылетит. 3й баг с освещением, но там чисто визуал. Иногда, когда темнеет, игра становится очень темной. Смотрится это, конечно, круто, но потом резко переходит в ночное освещение, которое и было задуманно игрой. Вроде как из-за этого не вылетало. 4й баг - из-за зависшего констебля у меня чуть не сломался квест. Благо я код разработчика активировала и смогла ресетнуть его. 5й и 6й скорее не баги, а ошибки игры. иногда (ну как иногда, в 80% случаев) при сохранении выпадает ошибка 12 или ошибка 13. 13 еще можно как то сохранить потом под другим названием, а 12 - с вероятностью 90% у тебя либо крашнется игра, либо ты так и не сможешь ее сохранить. + когда я только скачала и установила игру, антивирус один файл постоянно блокирует (и по сей день) из-за которого нельзя игру запустить. + там автоматически стояла совместимость с вин хр и игра крашилась каждые 5мин, пока не нашла в помощи что надо убрать галочку. 7й баг тоже визуальный - иногда не прогружается текстура одежды и у некоторых симов одежда в один цвет под цвет тела. 8й баг - когда тот же замок обустраивала через другого персонажа (игра допускает такое), у меня напрочь переставал он работать. Игра не понимала, что это пол замка и все симы не могли с места сдвинуться, а объекты становились неиспользуемыми. И это только 3й день игры, если что. Сейчас, когда я играю уже неделю, все эти проблемы прогрессируют и становится все сложнее играть. Все чаще ошибки сохранения и ошибки с текстурами. Я стараюсь сохраняться 2 раза за 1 квест, чтобы если и не смогу сохраниться, то хоть немного прогресса потеряю. Ну и, конечно, рандомные краши игры, куда ж без них.
Вывод: не играйте в эту игру сейчас. Она старая, она не оптимизирована под вин10, она даже сохраниться не даст вам. Потратите кучу времени.
Очень жаль, ведь игра и правда хорошая и интересная, к тому же до сих пор в ориджине продается, но разрабы ее забросили вместе со всеми багами.
 
Верх