Всем доброго времени суток!
Об отсутствии в "Средневековье" лошадей не писал только тот, кто вообще о существовании это игры не знал. Дети, которые не растут? В "единице" они, помнится, тоже не росли. Не работающий режим строительства? По сей день есть игроки, которые довольствуются каким-нибудь древнючим пиратским аддоном "двойки", вроде "Гарри Поттера", где тоже режим строительства не работает - и довольны, как слоны. Но вот лошади... Согласитесь, что это никуда не годится, когда ваш король ещё по паре квестовых "адресов" не сходил - а уже хочет есть, спать и вухаться, при том, что "на дорожку" выспался "до упора", вкусно поел и в очередной раз "опузячил" королеву.
Ну, конечно, по мере развития королевства (читай - размещения новых зданий) жить становится легче. Но королевство ещё надо развить...
А, может, ну его, это дурацкое "Средневековье" на богомерзком движке "тройки". Давайте лучше поиграем в... "Истории Робинзонов" (Я не ошибся темой, если что), которое роднит с "Средневековьем" то, что в них тоже много чего нельзя... с первого взгляда.
Картинок не будет (я исхожу из того, что читатели моего опуса ХОРОШО знакомы с играми на движке "двойки"), а будут "технические" комментарии игрового процесса.
Итак, наш герой - дауншифтер Свен Свенсон, который переселился на остров Мамамия. Прибыл он туда в меховой куртке и тёплых штанах (skins.package из "Сезонов") - и сразу почувствовал на своей потной шкуре, что Север и Тропики - две большие разницы. Надо бы более подходящую для местного климата одежонку прикупить - а не на что. Вернее, есть на что, но островная валюта - не симолеоны, а камушки. "Обменника" - не видать.
Но что это! На одном из прилавков перед продавщицей не лукошко с камушками, а самый обычный кассовый аппарат (из "базовой" двойки). "Да, мы принимаем симолеоны" (персонаж передаёт самые обычные симолеоны, а продавщица что-то там выбивает на кассе, причём анимация - как у кассового аппарата, а не как у корзинки с камнями).
И вот наш герой в "летнем" костюме (skins.package из "Университета") отправляется осматривать местные достопримечательности и натыкается на колодец, который, если верить местному преданию, много веков назад выкопали "люди в железных одеждах", которые приплыли на 18 "домах с парусом", поклонились тогдашней вождихе несметными сокровищами и пожаловались ей на великие жестокости, обиды и несправедливости, которые им чинили их верховный вождь и верховный шаман (добавим немножко "средневековья" в нашу историю).
Похоже, что "люди в железных одеждах" явно не только колодцы копали, судя по тому, что Колодец Желаний (из "Сезонов") "выплюнул" нашему герою светлокожую(!), русоволосую(!!) и сероглазую(!!!) туземку, уверявшую, что она - ЧИСТОКРОВНАЯ мамамийка, по имени Ваэй.
От бобра - бобра не ищут. Уже к вечеру наш герой был глубоко и безнадёжно женат. Водворившись в хижине Свена Ваэй принялась за её благоустройство, которое выражалось в приобретении компьютера "Скуперфильд" (из "базовой" двойки), чтобы Свен мог с его помощью романы писать, телевизора "Рекорд" (оттуда же), чтобы вслать порыдать над сериалом "Сёстры, или "А что там у Лавли?", а так же картины "Белла Кубиковна" (всё та же базовая двойка).
Первый блин - завсегда комом, а посему и первый роман Свена не нашёл отклика у читателей и с превеликим трудом проавался в мягкой обложке, о чём Свену поведал по телефону (опять базовая двойка) издатель. Но, как бы то ни было, гонорара хватило на платье "как у Беллы" (skins.package из "Университета") для Ваэй и костюм космического пирата (а вот он - прямо из "Робинзонов") для Свена. Приобретение "отмечали" в баре (для чего автор опуса, то есть я, "вытащил" шаблон бармена из "Университета" - и он таки "завёлся")...
А теперь ВНИМАНИЕ! Все игровые обьекты, которые я перечислил, были не более, чем ссылками. Меши, текстуры, анимации и даже дескрипторы были в objects.package "Робинзонов", а стало быть наш вывод таков - ЛЮБОЕ поделие на движке "Симсов" ВСЕГДА будет в той или иной степени обратно совместимо с "базовой" игрой. Запомним это, сделаем паузу - и посмотрим какое-нибудь кинцо на "средневековую" тему. Фильм "Час Свиньи" подойдёт идеально.
Фильм - очень интересный и реалистичный, а рассказывается в нём о приключениях молодого парижского адвоката, который решил сделать карьеру в провинции.
"Скоробогач" в малиновом камзоле, с золотой цепью, руками по локоть в крови и кучей "скелетов в шкафу". Распутный поп, готовый "покрыть рясой" любое преступление "власть имущих", лишь бы не лишиться "мелких радостей жизни", вроде возможности невозбранно брюхатить прихожанок. Полицаи - садисты и беспредельщики. "Карманное" правосудие. Честное слово, я ни на что не намекаю! Я только содержание фильма пересказываю, и, если у вас возникло то, что раньше именовалось "нежелательными ассоциациями", то я здесь решительно не при чём.
Но давайте-ка отделим главное от второстепенного, а главное для нас то, как в в энто самое Запарижье добирался герой фильма. А добирался он туда на... маршрутке.
Что представляла из себя средневековая маршрутка? А представляла она из себя крытую повозку, в которую помещалось 8 пассажиров, не считая кучера. Если заменить "кучера" на "водителя", у вас, часом, никаких ассоциаций не возникнет? А если при этом ещё и учесть, что ширина дорог в "Средневековье" идентична таковой в... "базовой" Трёшке?
Да! Вы всё правильно поняли! План "операции" примерно таков.
1) "Вернуть" в Средневековье" такси и телефоны, чтобы такси вызывать можно было.
2) Заменить их на "средневековые" (Для "двушки" такие объекты, заменяющие "дефолтные" точно были, а вот есть ли такие для "трёшки" - я не в курсе).
3) Посмотреть, что получится...
Ну а если не получится, то есть ещё один "хитрый план". На что какбэ намекают файлики, в названиях которых упоминается нечто, именуемое ЕР1? Не на то ли, что движок "Средневековья" обратно совместим не только с движком базовой игры, но и с движком "Мира Приключений"? Лошадь, конечно, покрупнее мотороллера будет, но, если что, пони - это тоже лошадь, причём сопоставимая по размерам с байком.
Но и это, имхо - не предел. Описанные мной варианты (если они в принципе реализуемы), хороши только для тех, у кого стоит только "Средневековье". А вот если у вас стоят "Пираты и Знать"...
Цимес в том, что боевым попугайчикам требуется движок "Питомцев". А какие ЕЩЁ животные, кроме птичек и кошечек с собачками есть в этом дополнении? Догадываетесь, куда я клоню?
Учитывая свой опыт "общения" с ягуарами из "Робинзонов" предупреждаю сразу - будет тяжко. Фактически вам придётся собственноручно подгонять модель поведения лошадей под особенности движка "Пиратов", чтобы они у вас, например, элементарно с голоду не дохли и единственной "подсказкой" для вас будет сравнение "шаблонов" птиц из "Питомцев" с "шаблонами" птиц из "Пиратов". Но согласитесь, что оно того стоит!
Сам я эту операцию провернуть не могу, ибо настолько привык к свободам и вольностям легковесной "двойки", что на "тройку" с "четвёркой" у меня стойкая аллергия и, соответственно, в моддинге этих "линеек" я не разбираюсь от слова совсем. Но у вас-то, друзья мои, такой аллергии нет, верно?
Кто осилил мою писанину - спасибо за внимание.