TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Да, в конце мероприятия приходит уведомление, какую награду получили.
А зачем тогда что-то добавлять? Просто считаем, как очередной вид вечеринки и всё. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Внимание!

В целях соблюдения действующего законодательства России, в правила включен запрет на изменение пола и гендерных функций персонажей, в связи с этим удалены некоторые дополнительные ограничения, а именно: "Андрогин", "Натурал", "Такой, какой есть". Изменены ограничения "Каким родился, таким и пригодился", "Медицина - зло".
Если вы играете с каким-то из удалённых ограничений, его придётся удалить. Разрешено заменить на любое другое, которое соблюдалось с начала ведения династии/челленджа.

Добавила 0,75 балла за исполнение подростковой ЖЦ.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!
По итогам 2022 года у нас не набирается достаточного количества участников для проведения конкурса "Династия года" в его традиционном формате. Конкурс мы всё-таки проведём, но в упрощённом виде. Презентации в этом году не готовим. Голосование начнётся, как обычно, в середине января.
Всех с Новым годом! :снегурка::елочка:
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.103
Достижения
725
Награды
839
Уважаемые династийцы!

Голосование в конкурсе "Династия года" продлено до 07 февраля включительно.
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
230
Награды
139
В игру добавили новую жизненную стадию младенцы (старая теперь именуется «новорожденный»), у них на выбор 6 черт характера: впечатлительный, лучик солнца, непоседливый, осторожный, спокойный и чувствительный. Черты эксклюзивны для этой стадии. У младенцев нет навыков. Но в зависимости от того, как за ними ухаживали они либо получают черту характера (несчастный младенец, счастливый младенец или идеальный младенец), либо не получают никакой.

Еще у них иногда появляется кнопочка «Повзрослеть», которую в династиях, думаю, нельзя нажимать.

И так как их можно создавать в CAS, то при установленном обновлении неигровым семьям делать младенцев?

Появилась функция «Ребёнок из пробирки»: за 1200 симолеонов можно получить ребёнка без беременности (как усыновить сходить, только ребёнок будет генетически связан с родителем). Можно как одним симом так и с кем-то (причём пара не обязательно романтическая, можно просто с другом).
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
MaddieFay, спасибо. С новой возрастной стадией сложно, это надо будет кубик дописывать, такое только технические админы умеют. Придётся составлять ТЗ. :)
И так как их можно создавать в CAS, то при установленном обновлении неигровым семьям делать младенцев?
Логично бы, чтоб да.
Попробую установить себе это обновление, чтобы своими глазами посмотреть, что там как.
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
230
Награды
139
С дополнением добавили:

Новые ЖЦ для детей: «жизнь как игра», «творческий взгляд», «душа пижамной вечеринки», «душа и тело».
Новое место для ВуХу: в домике на дереве.

Самопознание. Позволяет увеличить количество черт характера (из тех что можно выбирать в CAS/при взрослении) до шести и менять черты на противоположные в зависимости от того, что делает и как себя чувствует сим. Можно отключить.
TS4-x64-2023-03-17-06-42-02-02.png


TS4-x64-2023-03-17-01-25-17-82.png
Уверенность в себе у младших школьников. При взрослении в подростка они получают наградную черту: низкая самооценка или высокая самооценка. Или не получают никакой, да.
До кризиса среднего возраста мы не дожили, извините. А про рубежи даже не знаю что сказать
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.799
Достижения
1.455
Награды
3.016
Здравствуйте, будут какие то решения в связи с новыми игровыми возможностями? Моё мнение - функция самопознания очень интересная, в первый раз черты характера даются не просто так, а в зависимости от поведения сима, и можно получить больше черт характера, чем доступно в КАС, чего не было никогда возможно раньше. Но с другой стороны, вот я кинула кубик, мне выпала черта угрюмый, я играла с нею. А тут симу весело, и мне выпадает от игры, что можно сменить черту на "весёлый", противоположную, могу согласиться, могу отказаться. Так я сменила черту характера без всяких зелий ( это в тестовом сохранении, если что).
Ещё предложение - за идеального младенца давать 0.25 балла. При взрослении я ещё не поняла, как понять, даётся эта черта или нет (видно в панели персонажа, как повзрослеет до малыша ) потому была мысль брать ч/х тоддлера на свое усмотрение, но пока оставим на потом.
Если ответа не будет, то все, что не запрещено, разрешено. :teehee:
 
Последнее редактирование:

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
230
Награды
139
При взрослении я ещё не поняла, как понять, даётся эта черта или нет (видно в панели персонажа, как повзрослеет до малыша ) потому была мысль брать ч/х тоддлера на свое усмотрение, но пока оставим на потом.
Понять даётся ли — легко, оно высвечивается, как и при взрослении тоддлеров в детей.
А вот за что даётся — вопрос. Но точно могу сказать что из шести вонючих, грустных, голодных и сонных младенцев получили «несчастного младенца» шестеро. А из шести чистых, довольных, сытых и бодрых младенцев двое получили «счастливого», двое — «идеального» и двое ничего не получили :незнаю:
Несчастный
TS4-x64-2023-03-16-03-33-26-50.png


Идеальный
TS4-x64-2023-03-16-05-33-41-62.png


Счастливый
TS4-x64-2023-03-20-18-17-51-27.png


Не получила черту
TS4-x64-2023-03-20-18-12-03-51.png
Чисто технически же с младенцами играть в династиях пока нельзя. Без кубика черты легально им не выбрать.:задумался:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Пока в кубике не сделана новая возрастная стадия (не знаю, когда будет сделана), думаю временно добавить чх младенцев в возрастную стадию малышей. Будет, конечно, неудобно, придётся часто кубик перебрасывать, если младенцу выпадет чх малыша и наоборот, но другого способа пока не вижу. :(

Про самопознание согласна, что функция интересная и "живая", люди ведь с течением жизни развиваются, меняются, с этим игра более похожа на симулятор жизни. Но... да, кубик, наш династийный кубик, он сильно потеряет свою значимость, будет легко поменять характер подопечных под свои предпочтения.
С этим бы поиграть, проверить, как интереснее.

Ещё предложение - за идеального младенца давать 0.25 балла.
А не слишком лёгкий балл? Я поиграла немного с младенцем, не увидела вообще никаких проблем. Правда, моему младенцу выпала чх "лучик солнца", может в этом дело. :) Вот, вижу, по исследованию MaddieFay "идеального" получить не так-то просто. Ну, давайте сделаем 0,25 балла, почему нет?
Добавила.
Также поменяла в правилах создание детей соседям, что создаём их в возрасте младенцев.

В кубик новых чх младенцам добавила в категорию малышей. Новые жц детям добавила тоже.

По поводу "Самопознания", предлагаю в династиях пока выключить, но поиграть с ним отдельно. Нас тут немного осталось, сообща решим, как интереснее.
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.799
Достижения
1.455
Награды
3.016
А не слишком лёгкий балл? Я поиграла немного с младенцем, не увидела вообще никаких проблем. Правда, моему младенцу выпала чх "лучик солнца", может в этом дело.
Пока не могу сказать, играла мало, предложила по аналогии с малышами.

Про самопознание согласна, что функция интересная и "живая", люди ведь с течением жизни развиваются, меняются, с этим игра более похожа на симулятор жизни. Но... да, кубик, наш династийный кубик, он сильно потеряет свою значимость, будет легко поменять характер подопечных под свои предпочтения.
Я могу предложить, разрешить брать дополнительную черту (её получить по другому нельзя, это черта сверху тех трех, что выбирается в кас/при взрослении), а менять на противоположную запретить (всегда можно нажать "нет", когда игра предлагает подобное). И подстроить так, чтобы менять именно ту черту, которая не нравится, сложно. Или при смене черты на противоположную купить потом зелье "черты характера", в количестве четырёх штук, или меньше, там все же не совсем "концерт по желанию", там разное выпадает, не всегда то, чего хотелось бы.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Ibiry, про дополнительную чх согласна. Про остальное, надо всё-таки поиграть, посмотреть, как часто, быстро и легко игра будет предлагать менять чх, и на что менять. Вообще такая смена чх может быть очень интересной и в игровом процессе, и в авторском описании, поэтому императивно запретить это нужно будет только в том случае, если окажется легко получить именно желаемые чх. Например, хочу чх "любит природу", много гуляю и гарантированно её получаю, потому что предсказуемо. А если они непредсказуемо, рэндомно выпадают, то можно оставить на усмотрение автора, менять или нет, и сделать два дополнительных ограничения, по одному чх не менять вообще, по второму чх менять обязательно, каждый раз, когда предлагается.
 

Vinniz

Миротворец
Сообщения
1.809
Достижения
865
Награды
1.539
ЧХ Семьянин предлагает игра сразу, как только сим начинает общаться со своим ребенком, тискать его, ухаживать, помогать в развитии (проверяла в 2х семьях с младенцами и малышами).
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
ЧХ Семьянин предлагает игра сразу, как только сим начинает общаться со своим ребенком, тискать его, ухаживать, помогать в развитии
Мне не предлагали. Отыграла до момента взросления младенца в малыша и за это время мне вообще ни разу не предложили никаких новых черт или на другие поменять.
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
230
Награды
139
Мне предложила игра сменить «против детей» на «семьянина» сразу после взросления новорожденных в младенцев и одного взаимодействия с ними (в сохранении с допом было наиграно часов шесть симских). Взять черту «Весёлый» игра предложила после суток в счастливом настроении (черта в оригинале Cheerful — «жизнерадостный», с описанием «Эти симы склонны быть счастливее других»), «чистюлю» — после того, как сим помыл 2 ванны и вытер лужу, «лежебоку» — после нескольких автономных «подремать» за одни сутки, «гурмана» — на пятом уровне кулинарии, «высокие запросы» — когда у сима были все потребности низкие, «привереда» как-то сама высыпалась, когда симка в грязной ванне решила искупаться. Семь симов в семье.
Не все черты, судя по всему, можно так поменять, только те, что имеют противоположную. Например, избавиться от «любит кошек» плохим отношением к кошкам не получилось, зато получилось выбить черту «злая».
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Vinniz, Smilik, MaddieFay, спасибо, что делитесь своими наблюдениями. Пока вырисовывается картина, что изменение чх на противоположную делается легко и предсказуемо. :( Причём, как я поняла, именно негативную на позитивную легко поменять. А обратно можно? Вот был, скажем, человек "семьянин", но младенцы его так загоняли (потребности увести все в красную зону при ухаживании за детьми), что он стал "против детей".
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.799
Достижения
1.455
Награды
3.016
Я думаю, все же стоит подождать ближайшее обновление игры, разработчики часто меняют вероятность выпадения чего либо сразу после выхода. Пока что чаще всего выпадает "весёлый", и это противоречит только угрюмому, остальным в нагрузку даёт черту(у меня три раза получилось за игру разными симами). Оно и понятно, по игре все симы часто счастливы, и не особо важно, какие там черты у них. Остальное - это какая то вероятность. Т. е., там есть алгоритм действий, но с определённой дозой вероятности, а не всегда приведёт к результату. И есть время отката, если приняли перемены, то какое то время (сутки или больше) игра не предлагает ничего.

Отрицательные черты тоже предлагают.
У меня три сима испугались, одному предложили "параноик". Симка злилась, предложили холерика. Сим грустит, предложили "угрюмость", а там мудлет даже не перебивал остальные. За внимательное настроение дали "перфекциониста" (а не гения) От "неряхи" пока избавиться не могла.
От "угрюмого" получилось легко. Как избавиться от "ревнивого", не знаю, а хотелось бы. От "злого" тоже не предлагали избавиться. "Семьянин" выпало одному, больше не получается, а все делали одно то же. Гуляли на природе, и игра предложила "отважного" в дополнение к чертам, (а не любителя природы), опять же одному из троих. Хотела получить "романтика", но игра просто дала предпочтения к флирту.
И пока что кажется, что предлагают от молодых и выше смену черт хатактера.
 
Последнее редактирование:

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
230
Награды
139
Положительные черты можно сменить на отрицательные. Пара недругов и драк, и «доброму» предложат стать «задирой» или «злым» (сначала предложили «задиру», отказалась, при следующей драке предлагают «злую». Симке, постоянно отправляемой мной спать, предложили стать «лежебокой» вместо «активной». И может дело в моём стиле игры, но негативных черт предлагает больше, чем позитивных.
TS4-x64-2023-03-21-11-08-10-13.png


TS4-x64-2023-03-21-11-08-58-77.png


TS4-x64-2023-03-21-12-08-41-14.png
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Ibiry, MaddieFay, меня смущает предсказуемость выпадения чх, которая срабатывает не всегда, но всё же. Может нам ограничить возможность смены чх количественно? Скажем, можно поменять, но не чаще, чем один раз за возрастную стадию.
Ещё я думала про вариант разрешить использовать это "самопознание" без ограничений тем, у кого уже есть ЗО за завершённую династию/челлендж, т.е. когда человек прочувствовал в полной мере, что такое вызовы в виде кубика и ограничений, и просто так облегчать себе жизнь не будет, потому что это неинтересно. :)
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.799
Достижения
1.455
Награды
3.016
меня смущает предсказуемость выпадения чх, которая срабатывает не всегда, но всё же. Может нам ограничить возможность смены чх количественно? Скажем, можно поменять, но не чаще, чем один раз за возрастную стадию.
детям и подросткам это не дается от игры. И в дополнительной черте я проблемы не вижу, только в смене. А что делать вечно молодым вампирам и нестареющим прокачанным оборотням? у меня таких в династии каждый второй. Можно отсчитывать дни от смены черты - например, отметить, когда сменили черту, и в друго раз сменить можно через 30 симодней (сейчас возрастные стадии почти все удлинили)
Ещё я думала про вариант разрешить использовать это "самопознание" без ограничений тем, у кого уже есть ЗО за завершённую династию/челлендж, т.е. когда человек прочувствовал в полной мере, что такое вызовы в виде кубика и ограничений, и просто так облегчать себе жизнь не будет, потому что это неинтересно. :)
А ещё мы понимаем, что смена черты не всегда во благо, поскольку уже приноровилась писать за сима с определнными чертами ))
 
Последнее редактирование:
Верх