Об игре

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vadik1486

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
95
Награды
29
V35nD5o.png

В данной теме собрана информация об игре, комментарии разработчиков и обзоры.
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
Минимальные системные требования для игры The Sims Medieval
Для WINDOWS XP
Pentium IV 2 ГГц или аналогичный
1 Гб оперативной памяти
256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
Последняя версия DirectX 9.0c
Microsoft Windows XP Service Pack 2
5,3 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб свободного места для сохранения
Для WINDOWS VISTA
Pentium IV 2,4 ГГц или аналогичный
1,5 Гб оперативной памяти
256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
Microsoft Windows Vista Service Pack 1
5,3 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб свободного места для сохранения
Для WINDOWS 7
Pentium IV 2,4 ГГц или аналогичный
1,5 Гб оперативной памяти
256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
4,5 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1Гб свободного места для сохранения
Системные требования для компьютеров со встроенной видеокартой (Intel/GMA 3)
Встроенная видеокарта Intel, серия GMA 3 или аналогичная
Pentium D 2,6 ГГц/Core 2 Duo 1,8 ГГЦ или аналогичный
0,5 Гб дополнительной памяти
Для MAC OS X
Mac OS X 10.5.8 Leopard или выше
Intel Core Duo
2 Гб оперативной памяти
ATI X1600 или NVIDIA 7300 GT с 256 Мб видеопамяти или интегрированная Intel GMA X3100
5,3 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб свободного места для сохранения
Игра не поддерживается системами Mac на базе PowerPC (G3/G4/G5) или встроенными видеокартами класса GMA 950
Список поддерживаемых видеокарт под Windows
NVIDIA serie GeForce
FX 5900, FX 5950
6200, 6500, 6600, 6800
7200, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950
8400, 8500, 8600, 8800
9300, 9400, 9500, 9600, 9800
G100, GT 120, GT 130, GTS 150
GTS 250, GTX 260, GTX 280, GTX 285, GTX 295
ATI serie Radeon™
9500, 9600, 9800
X300, X600, X700, X800, X850
X1300, X1600, X1800, X1900, X1950
2400, 2600, 2900
3450, 3650, 3850, 3870
4850, 4870
Intel ® Graphics Media Accelerator (GMA)
Серия GMA 3, серия GMA 4
Производительность видеокарт портативных компьютеров может быть сравнительно низкой. Отдельные видеокарты, установленные в разъем PCI (кроме PCIe, PCIx или AGP), также будут функционировать неудовлетворительно – например, видеокарты GeForce FX.
У встроенных видеокарт, таких как ATI Хpress и NVIDIA TurboCache, по умолчанию установлены слишком высокие значения параметров изображения. Для удовлетворительной работы выберите низкие значения параметров изображения.
Видеокарты серии NVIDIA GeForce FX в Vista не поддерживаются.
Список поддерживаемых видеокарт под Mac OS X
NVIDIA serie GeForce
7300, 7600
8600, 8800
9400M, 9600M GT
GT 120, GT 130
ATI serie Radeon™
X1600, X1900
2400, 2600
3870
4850, 4870
Intel® Graphics Media Accelerator (GMA)
Серия GMA 3
 

Gor99mish

Заблокирован
Сообщения
241
Достижения
0
Награды
200
Про: The Sims Medieval Limited Edition
simsmedieval-211210.jpg

В The Sims Medieval Limited Edition игроки получат три совершенно новых тронных зала: для принцессы, варвара и чернокнижника. Кроме того, счастливые обладатели этой версии игры также получат два эксклюзивных набора одежды: «Монарх», в который войдут парадные облачения для короля и королевы, и «Палач», включающий кожаный фартук и устрашающий черный капюшон.
«Те, кто приобретет The Sims Medieval Limited Edition, получат возможность одними из первых ознакомиться с нашей новой уникальной игрой из серии The Sims», - сказал Скотт Эванс, генеральный директор The Sims Studio.
The Sims Medieval - новая игра от студии The Sims - создателей популярной The Sims 3. Она стоит особняком среди игр серии, отличаясь от них новой игровой механикой и особенностями игрового процесса. Действие The Sims Medieval происходит в эпоху Средневековья, и игроки получают возможность строить свое собственное королевство, выполнять задания и совершать подвиги, развивать и совершенствовать своих персонажей, а также создавать уникальные истории в их жизни. Персонажи здесь такие же, как и в играх серии The Sims. Но они будут попадать в совершенно необычные ситуации: например, смогут вступить в смертельный поединок, отравить ведьму или жениться на ней, или даже покарать преступников, отправив их в «Яму Правосудия». В зависимости от того, какого персонажа выберет игрок, каждое задание можно выполнить разными способами.
Все в The Sims Medieval - задания, которые предстоит выполнять; предметы вроде тронов, мечей или колодок; внешний вид персонажей; пейзажи, напоминающие классические картины, - разработано таким образом, чтобы создать впечатляющий средневековый мир. Игроки могут выбрать уникальный облик для любого нового персонажа, появляющегося в королевстве, определить основные черты его характера и роковые недостатки каждого из них. Персонажам придется выполнять не только особые героические задания, но и повседневные обязанности. Например, им нужно будет лечить больных, торговать экзотическими товарами или ковать доспехи.​

 

Ритус

Проверенный
Сообщения
606
Достижения
450
Награды
1.147
Рыцарство в Симс Средневековье!
И есть дуэли - хотя в Симс Средневековье, к сожалению, не хватает лошадей, так что это будут пешие поединки, а не рыцарские. На основании многих показателей (выносливость и т.д.) будет выводиться победитель дуэли. Если ваши отношения довольно высоки с противником, то вы можете выбрать «дружественный» поединок, на дуэли монархов можно победить противника – монарха и занять его место короля.
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
Коллекционное издание "The Sims Medieval"

Казалось бы, грядущая игра "The Sims Medieval" итак хороша, но для любителей коллекционных изданий создатели предоставили новые возможности.
В " The Sims Medieval. Коллекционное издание" входят плакат, диск с саундтреками, буклет с фотографиями и многое другое. В настоящее время не ясно, будет ли Коллекционное издание распространяться в России, но будем надеяться на лучшее.
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
The Sims Medieval. Демонстрация в Лондоне

Дорогие друзья, как ранее мы сообщали, что 17 февраля 2011 в Англии проходило мероприятие, посвященное игре The Sims Medieval. Представителели фан-сайта SimTimes.de присутствовали на этом событии, и опубликовали довольно интересный отчет о своих впечатлениях от предстоящей игры, а так же поделились о ранее неизвестных, но увлекательных деталях…
17 февраля 2011 года EA пригласила нас во второй раз, чтобы посмотреть на демонстрацию игры The Sims Medieval. В свою очередь, издатель выделил небольшой замок к югу от Лондона, чтобы «окунуть» нас в атмосферу средневековья. На этот раз наша встреча отличалась тем, что мы не просто сидели и смотрели презентацию игры, а сами могли в ней поучаствовать.
Мы бы хотели искренне поблагодарить Electronic Arts (Великобритания), Торстен Хаас, Рэйчел Бернштейна и всех других, без которых это большое событие было бы невозможным.
Нам предоставили возможность ещё ближе познакомиться с игрой, немного поиграть. После запуска игры на рабочем столе, появляется минутное видео, в котором мужской голос рассказывает историю появления империи. История сопровождается тщательно нарисованной анимацией, что уже поднимает настроение. После просмотра видео, появляется главное меню, где вы сможете выбрать новую или сохранённую игру.
Мы решили начать совершенно новую игру, которая началась с режима обучения. В этом режиме вам представятся пошаговые инструкции для постройки своего собственного королевства.
Ваше королевство изначально будет пустым. На холме будет стоять ваш замок. В первую очередь вам нужно будет выбрать монарха (короля).

Создание персонажа в The Sims Medieval очень похоже на The Sims 3. Поэтому у поклонников не должно возникнуть с этим трудностей. На первом этапе вы выбираете пол и имя нового правителя. Также вы можете изменять мимику лица, голоса и три черты характера персонажа.
Далее вам предстоит выбрать причёску для героя или надеть на него шляпу, подобрать одежду и обувь. Для всех женщин здесь предоставлено 24 прически и 10 головных уборов, а для мужчин 23 прически и 6 шляп. Монарху также предоставляется золотая корона. Одежда варьируется в зависимости от героя, которого вы создали. Как и в The Sims 3, одежду можно изменить с помощью редактора создания стиля. Если вы довольны своим симом, можете начинать игру.
Ваш король готов управлять королевством и расширять его. Но как оно должно выглядеть? Здания могут строиться как из дерева, так и из камня. Если вы хотите построить замок из дерева, вам необходимо добраться до леса. Нажмите на иконку внизу, рядом с изображением персонажа, чтобы открыть карту.

Появиться список мест, в том числе леса.
По пути в лес на короля может напасть зверь или грабитель, от которых нужно будет обороняться. Появится дисплей в верхней части экрана, показывающий здоровье и выносливость сима. Чем выше выносливость, тем больше шансов на победу. В нашем случае, конечно, победы достиг король.
Добывать камни можно в пещере, недалеко от кладбища. Также там можно найти сундуки с различными наградами или денежными вознаграждениями.

На деньги можно купить что-нибудь в магазине, который находится в деревне. Отправляясь туда, сим встретил незнакомца, который спросил: «Что для вас важнее - власть или безопасность вашего королевства?» Тут дело за вами. Если вы ответите правильно, ваш король может получить дополнительные награды, например доспехи или меч для сражений.
Если в вашем королевстве случается случай грабежа или взятничества, виновника нужно наказать. Можете казнить его или помиловать. После того как вся работа сделана, король может немного развлечься или вернуться в свой замок.
Вернувшись в тронный зал, можно поближе познакомиться с торговцами и другими жителями королевства, побыть наедине с собой или подписать несколько указов.
После этого можно посоветоваться с королевским советником. Нашему симу он дал совет украсить тронный зал, чтобы произвести впечатление на людей. Предметы в Симс Средневековье отсортированы также просто, как и в Симс 3. У вас достаточно предметов, чтобы сделать свой замок таким, каким вам хочется. Также можно изменять стеновые и напольные покрытия.
И это ещё не все секреты грядущей игры.

Одно из главных преимуществ игры The Sims Medieval заключается в том, что это не только симулятор, но и квест. С прохождением каждого квеста ваше королевство будет всё более и более развиваться. В общей сложности будет почти 70 различных квестов, некоторые из которых довольно сложно пройти. У каждого квеста есть своё вознаграждение. Начиная игру-квест, вы должны выбрать героя. Если вы не хотите продолжать квест, вы всегда можете от него отказаться, но при этом все достижения будут потеряны.
Успех квеста также зависит он настроения и характера вашего сима. Положительные черты характера помогут в выполнении квеста, а отрицательные могут помешать.
Спешим вас обрадовать. Некоторые коды для Sims 3 которые есть сохранятся. Например, всем известный код "Motherlode", который добавляет больше денег в королевскую казну.
Также присутствуют и новые коды, например, "showallquests", который открывает все квесты сразу.
В The Sims Medieval будут действительны и сочетания некоторых клавиш. Например, с помощью нажатия клавиш ALT и 1-5 можно идти в разных местах быстрее.
С нажатием клавиш "Ctrl" и "+" время можно перевести на один час вперёд. Также с помощью кодов можно сделать комнату темнее, чтобы она казалась более угрожающей.
Мы сделали несколько фотографий. Оказалось это не так просто, как в The Sims 3, потому что поворот камеры здесь сильно отличается, но мы надеемся, что разработчики исправят эту маленькую погрешность.
Стоит отметить, что эта презентация сильно отличается от презентации в Мюнхене, и мы хотим ещё раз поблагодарить ЕА за предоставленную возможность.
 

Seleniа

Проверенный
Сообщения
917
Достижения
140
Награды
1.209
Интервью Eurogamer.nl с Аароном Коэном о The Sims Medieval
После трех частей Sims, ЕА решили «окунуть» игроков в атмосферу средневековья в одноимённой игре «The Sims Medieval». В ней есть всё: нищета, болезни, разбои, пытки но, конечно, не обошлось и без юмора. Мы решили взять интервью у продюсера Аарона Коэна об игре, чтобы иметь более обширную информацию.
1298574957_sims_srednevekove_l11.jpg
Представитель сайта Eurogamer.nl: Что нового в «The Sims Medieval»?
Аарон Коэн: Эта игра в чём-то похожа на The Sims предыдущих версий. Она направлена на установление контроля над жизнью симов, юмор и творчество. Раньше мы не могли показать жизнь в другую эпоху, теперь эта возможность появилась. Истории про королей, рыцарей, сама атмосфера в игре понравятся всем.
Мы также добавили новые функции в игру, что делает «Симс Средневековье» не похожей на другие игры. Герои будут развиваться с течением игры, ваша задача довести обыкновенного сима до профессионального уровня. Кроме того, в игре есть квесты, которые рассказывают о короле Артуре, Шекспире и Толкиене. И, наконец, ваше королевство. Вы начинаете игру с выбора цели для вашего королевства. Будет ли это королевство, свободное от преступлений и грабежей, или вы будете доминировать над другими королевствами - решать вам. Вы выбираете цель и ищете пути её достижения.
Eurogamer.nl: Вы говорите, что «The Sims Medieval» это совсем другая игра?
Аарон Коэн: Это действительно совсем другая игра. Как только вы начнёте играть, вы увидите, что у ваших симов совсем другие отношения, рабочие места, борьба с врагами. Вы можете быть приятными для других симов или приставать к ним. Это первая игра The Sims, в которой персонажи будут подвергаться пыткам. «The Sims Medieval» является первой игрой The Sims, в которой сим может разносторонне развиваться. В общих чертах, эта игра очень похожа на The Sims других версий, но в ней есть и масса других дополнений.
Eurogamer.nl: The Sims является очень популярной игрой среди игроманов всех возрастов. Было много различных тематик, но почему вы выбрали именно средние века?
Аарон Коэн: В течение долгого времени, команда разработчиков задавалась этим вопросом. На самом деле, причина была в том, что поклонники создавали много дополнительных объектов для Симс 3 именно для средних веков (средневековая одежда, замки). Людям нравится эта эпоха, они придумывают романтические истории и захватывающие приключения, значит, есть смысл создать «The Sims Medieval». Современные события очень отличаются от событий средних веков, именно поэтому, как вы уже сказали, это совершенно другая игра.
Eurogamer.nl: Жизнь в те времена очень не похожа на нашу сегодняшнюю. Как вы думаете, игра «The Sims Medieval» будет интересна для широкой аудитории или только для определённой группы людей?
Аарон Коэн: Действительно, время в «The Sims Medieval» и The Sims сильно отличаются. Симс 3 – это хорошо вам знакомая повседневная жизнь. Вы знаете что делать, у вас есть друзья, любимая работа, семейный очаг. Игроки знают, как играть в современные The Sims, но в средние века всё было намного сложнее.
Например, ваш король должен жениться по расчёту, чтобы избежать войны, отважный рыцарь должен пойти на верную погибель в пещеру монстра, чтобы уберечь жителей от него. Система прохождения квестов в The Sims Medieval предоставляет подсказки в игре, если вы не знаете, что делать дальше. Мы надеемся, что геймерам, которые любят The Sims, понравится и «The Sims Medieval». Особенно, эта игра понравиться тем, кого привлекают средние века, прошлое.
Eurogamer.nl: Задания, квесты, управление королевством, а также повседневные обязанности. Вам не кажется, что это может быть слишком сложным для некоторых?
Аарон Коэн: Вы правы, поэтому мы оставили режим обучения в игре, похожий на Симс 3. В игре достаточно времени для выполнения обычных повседневных обязанностей и квестов. Вы можете закончить квест и начать делать что-то новое, но вы всегда должны выполнять свои обязанности. Многие задания не будут требовать быстроты их выполнения и вы успеете подумать или поэкспериментировать.
Eurogamer.nl: Недавно вы упоминали о всем известной игре Симс 3. В чём её сходства и различия с «The Sims Medieval»?
Аарон Коэн: Картина напоминает The Sims 3, в которой вы контролируете жизнь персонажа и выбираете ему профессию. В «The Sims Medieval» вы сможете делать то же самое, но вы получите больше удовлетворения, потому что вы решаете проблемы уже на мировом уровне, с соседними королевствами. После того, как ваше королевство в Симс Средневековье достигнет пика развития, вы получите награду, а ваш король – почёт и уважение. После выполнения цели, вы сможете делать всё, что пожелаете: улучшить отношения, заглянуть в различные заведения вашей деревни или просто прогуляться по улице, любуясь пейзажом.
Eurogamer.nl: Скажите, в игре есть новые возможности, предметы для симов?
Аарон Коэн: В игре есть много новых возможностей и объектов, естественно, мы снабдили её новым содержимым. Если кто-то из игроманов видит «The Sims Medieval» в качестве новой и интересной игры, это означает, что мы достигли цели.
Eurogamer.nl: А в какой эпохе ещё вы хотели бы видеть ваших симов?
Аарон Коэн: Мы хотели посмотреть на симов в средние века, и у нас, на мой взгляд, это получилось. Но лично я только что был в Милане, и думаю, что эпоха Возрождения тоже вписалась бы очень органично. «The Sims Medieval» имеет огромный потенциал для игры серии The Sims, благодаря искусству, романтике и политическим интригам.
Перевод подготовлен сайтом sims-news.ru
Источник: eurogamer.nl
 

Seleniа

Проверенный
Сообщения
917
Достижения
140
Награды
1.209
ЧаВо
a72e4651ccad.jpg

Что такое The Sims Medieval?
Разработанная удостоенной многих наград студией The Sims, игра The Sims Medieval - это новое слово в игровой индустрии. Эта игра предлагает вам погрузиться в новую атмосферу, посмотреть на игровой мир свежим взглядом, оценить восхитительную механику игры и множество интересных уникальных особенностей.
The Sims Medieval позволяет вам погрузиться в атмосферу Средневековья вместе с персонажами, которыми вы управляете: королями, королевами, рыцарями, магами, шпионами, кузнецами, торговцами, бардами и многими другими. Вы будете создавать героев, выбирать задания, строить свое королевство и творить эпические истории, полные переживаний, романтики, конфликтов и веселья.
Каковы характерные особенности The Sims Medieval?
»
Игра разработана на основе технологий нового поколения The Sims.
» Мир игры наполнен событиями, приключениями, любовью, драмами и комедийными ситуациями.
» Улучшенный режим изображения персонажа и всего, что его окружает, изменения в освещении и игровом процессе
» Волнующая и убедительная атмосфера Средневековья
» Переживите вместе с героями эпические события эпохи, полные драматизма, фантазии, конфликтов, юмора, любви и интриг
Герои
Создавайте героев, совершенствуйте их способности и отправляйте их на подвиги
Задания
Создайте историю своего королевства, в основу которой ляжет добро или зло, жестокость или милосердие, любовь или война
Строительство королевства
Сначала перед вами будет лишь пустое поле, на котором вам только предстоит построить собственное королевство; затем вы определите цель его существования и начнете творить его судьбу
Говоря немного подробнее:
» За целеустремленность и мастерство при выполнении заданий в игре The Sims Medieval вы получаете Достижения.
» В игре The Sims Medieval вы можете играть за любого героя в вашем королевстве, а не только за членов одной семьи.
» В игре существует система магии, благодаря которой ваш маг сможет выучить самые разные могущественные заклинания.
» В игре есть система ремесел: ваш кузнец может ковать оружие различного качества, а ваш лекарь - создавать лекарства от самых разных болезней.
» Игровая система дипломатии дает вам возможность заключать договоры, вести торговлю или объявлять войну соседним королевствам.
» Предметы, с которыми взаимодействуют ваши персонажи, могут непосредственно относиться к их профессии, как, скажем, горн и наковальня кузнеца или рабочий стол лекаря, а могут использоваться любыми персонажами вне зависимости от профессии - как вертел для жарки или кухонный котелок, висящий над очагом.
» Одежда также бывает "профессиональной", как, например, одеяния мага или доспехи рыцаря, или обычной одеждой, какую носят простые горожане.
» Здания соответствуют профессиям живущих в них героев - от тронного зала монарха во дворце до таверны, где обычно обитает бард, или башни мага.
» Изображение предметов и окружения персонажей создает впечатление, что все это сделано вручную, как и было положено в Средние века.
» И - да, еще вы сможете ловить рыбу.
Игра выглядит новой и сильно отличается от других игр The Sims. В чем причина столь серьезных изменений?
Чтобы создать игру, посвященную временам Средневековья, нам нужно было создать новый стиль, новые истории, наделить мир наших персонажей новыми чертами и придумать новые способы их взаимодействия.
Начнем с изображения. Мир, который мы создали, стилизован под Средние века. В нем есть что-то от живописных полотен, он более драматичен, несколько более сумрачен. The Sims 3 были разработаны с целью смоделировать современную жизнь, но в этом случае нам хотелось сделать игру более романтичной и более фантастичной. Текстуры в игре выглядят нарисованными от руки, а предметы и одежда - так, словно они изготовлены вручную.
Нам не хотелось, чтобы в игре присутствовали неуместные объекты - по внешнему виду или по функциям. Игровой процесс сосредоточен вокруг профессий наших героев; с этими же профессиями связаны и игровые предметы - от трона монарха до кузнечного горна. Ясно, что современные предметы из предыдущих игр здесь были бы неуместны как не соответствующие духу времени.
Сами персонажи выглядят и ведут себя как персонажи средневековых историй. Не только их одежда выглядит сделанной вручную, черты характера персонажей также соответствуют времени. Им свойственны рыцарство, жестокость, жажда приключений, трусость… Средневековые герои имеют две ведущие черты характера, а также один роковой порок. Вы можете давать им задания, которые помогут персонажам обратить этот роковой порок в легендарную черту.
И последнее: нам хотелось, чтобы само королевство также играло свою роль в создании истории. Мы хотели, чтобы игроки получили возможность создать свое королевство и принимать важные решения, касающиеся его строительства и судьбы. У каждого королевства есть цели. Вы сами будете решать, что станет долговременной целью вашего королевства - будете ли вы копить богатства или покорять соседние территории. В соответствии с этими целями вы будете строить здания и развивать персонажей. Как достичь поставленной цели, решать вам. Во многом развитие королевства зависит от того, какие здания вы возведете, какие герои вступят в игру на вашей стороне и какую роль они могут сыграть в средневековом мире.
Что пришло в новую игру из серии The Sims 3?
В основе The Sims Medieval лежит технология The Sims 3, а потому в игре вам даются невероятные возможности. В новую игру перешли личные особенности персонажей, возможность создать уникального персонажа и обустроить помещения так, как вам захочется. Вы также получите широкую базу предметов, систему коллекционирования и профессий, систему отношений и многое другое.
Не могли бы вы рассказать о каком-нибудь задании?
В игре так много заданий с совершенно разными способами их выполнения и столько линий развития сюжета! Очень сложно выбрать типичный пример.
В целом - вот как работает система заданий:
» В начале игры вы выбираете цель королевства. Например, скажем, вам хочется, чтобы ваше королевство было богатейшим в мире. Это значит, что все задания будут направлены на достижение этой цели.
» Допустим, вы двигаетесь к этой цели достаточно уверенно, но тут король заболевает - а это ведет к снижению доходов королевства. В этот момент вы можете взять задание на исцеление короля.
» Для выполнения этого задания вам потребуется группа. Вы выберете лидера и наберете ему помощников. Это очень важный момент, поскольку каждое задание может выполняться множеством разных способов. Возможно, вы захотите воспользоваться магией, или лекарствами, или силой молитвы, чтобы исцелить короля. Решать это вам.
» Ваши персонажи начинают выполнять задание: и тут вам предстоит столкнуться с рядом сложностей. Возможно, придется создавать какие-то предметы, вступать в бой, вдохновлять людей молитвами или разыскивать редкую книгу заклинаний. Одновременно вам придется выполнять обязанности персонажей, не связанные с этим заданием. Например, лекарю нужно каждый день лечить больных, а кузнецу - ковать мечи.
» Если вы успешно выполняете задание, то получаете баллы королевства, которые можно использовать для расширения своих владений. Расширив королевство - например, построив башню мага, - вы получите нового героя, умения которого могут пригодиться вам в выполнении новых заданий. Например, если следующим заданием вы выбрали "Наказать отравителя короля", маг сможет стать лидером героев, решающих эту задачу, или же одним из членов их группы.
» Вы создаете героев и выбираете для них задания. Выполняя задания, вы получаете баллы королевства, которые можете использовать для расширения своих владений. Расширяя королевство, вы возводите новое здание, а с ним получаете нового героя - и, как следствие, новые задания. Так все и идет: ваше королевство растет - и вы приближаетесь к выполнению цели королевства. А затем вы можете выбрать новую цель и начать все сначала: вам будет дан новый набор заданий и достижений.
Помимо средневековой атмосферы, чем новая игра принципиально отличается от других игр серии?
The Sims Medieval
- это игра, в которой вы создаете персонажей, растите, обучаете и управляете их судьбами; это игра, в которой вы творите собственные истории, переживаете со своими персонажами приключения - романтические или забавные. Однако, перенеся The Sims в новую обстановку, мы создали новый изобразительный стиль и те элементы игрового процесса, которые и делают новую игру особенной.
В целом, разумеется, игра по-прежнему строится вокруг персонажей, но теперь часть внимания приходится отдавать и королевству в целом: вы можете управлять любым героем в ваших владениях, а не только в одном доме. Выполняя задания (истории, связанные с выполнением задачи, каждую из которых вы можете сделать совершенно уникальной), вы зарабатываете баллы для своего королевства. Эти баллы используются для его расширения (возведения новых построек и создания новых героев). Выполняя задания и задачи королевства, вы зарабатываете достижения, которые переносятся из одной вашей игры в другую.
The Sims Medieval переносит игроков в эпоху удивительных чувств и страстей, позволяя пережить поразительные истории, которых не могло бы случиться ни в одной другой игре.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
Какие опасности поджидают Симов, от чего и как они могут погибнуть в The Sims Medieval.
В то время как большинство игроков играют в уже привычную им игру The Sims 3, управляю жизнью персонажей в компьютерном мире, следующая же игра Sims выйдет совсем под иным управлением. The Sims Medieval, дата выхода которого 24 марта, имеет свое действие в средневековую эпоху, время, когда рыцари служили своему королю, ультрасовременная медицина была на уровне пиявок, и присутствовало рабство. Как было уже ранее сказано, у грядущей игры не будет родословного древа. Вместо этого игра сосредоточится на историях определенных героев и квестах, которые они должны выполнять для своего развития. У игры также будут начало, середина, и конец - пункт, в котором заканчивается ваша история игры и вам дают отчет, основанный на том, как хорошо вы и ваше королевство жили. Герою придется пройти много испытаний на своем пути ради конечной цели, и предупреждаем некоторые из них будут довольно опасными, другие наоборот, немного забавными. Исполнительный продюсер Рейчел Бернcтайн с нами об этом поделиться.

GameSpot: Мы понимаем, что жизнь героя в The Sims Средневековье подвергается большим опасностям, нежели жизнь Сима в Сансет Вилли, где наибольшая смертельная опасность это пожар на кухне. Какова будет главная причина смерти у персонажа в средневековую эпоху?
Рейчел Бернcтайн: Герой в The Sims Medieval может погибнуть от ранения мечом.
GS: Как известно, есть определенная доля игроков, которые намеренно издеваются над Симами и доводят их до смерти, например путем убирания лестницы с бассейна, а в The Sims Medieval будут ли доступны какие-нибудь подобные садистские действия. Например, как кузнец «случайно» стреляет в кого-то, или посадка корабля в море и удалении доков?
RB: Я думаю, такие игроки не должны найти нехватку способов навредить Симу несмотря на отсутствие лестниц и бассейна. Есть другие способы, например, отправить на охоту Сима при рассеянном (низком) внимании, или же поместить бочонок с ядом вместо воды в тронном зале.
GS: А какие еще несчастья могут произойти с Симом в средневековое время? Мы видели, как заключенного приговаривают отправить в яму со зверем. А что насчет бубонной чумы, или же сожжение на костре ведьмы?
RB: Эпидемии и яды (и другие опасности) имеются в большом количестве.

GS: Какие внешние силы представляют угрозу для Симов в эпоху средневековья? Наводнения или засуха затронут зерновые культуры, например? Или же внушающие страх штормы? Бандиты на отдаленных дорогах? Кролики, которые являются "динамитом?"
RB: Угрозы будут от… бандитов, медведей, боровов, поединков, драконов, страшных шиншилл, голода, пьяниц, яростных големов, темнокожих рыцарей, сердитых фанатиков, двойников, инквизиторов, проклятия, гоблинов, чумы, ведьм, и китов. Кроме того, если Вы - крестьянин, то можете быть проданы в рабство.
GS: Давайте поговорим об угрозах более широкого масштаба. Мы понимаем, например,
что можно играть в качестве правителя и участвовать в дипломатии и торговле с соседними королевствами. А что происходит, когда короли и королевы прекращают быть вежливыми друг с другом и становятся уж очень недовольны друг другом?
Как можно конкурировать с другими королевствами и друг с другом? Они могут устроить войну друг с другом, и если да, то, как это будет выглядеть?
RB: У каждого соседнего королевства своя политика, а принимать ее или нет решать вам. Некоторые могут требовать политических тонкостей, другие настроены враждебно, ну а третье идет на четко продуманное супружество. Путей влияния на конфликт довольно много, и они довольно сильно зависят от квестов. Все держится на уровне одного Сима. Например, ваш рыцарь обучает новобранцев, которых вы отправите на войну, или же кузнец изготавливает оружие и броню, которые впоследствии вы отправляете на поле боя.
GS: Мы знаем, что игра The Sims Medieval существенно отличается от ее предшественниц, так как имеет фактически условия победы и заканчивается в определенный момент. Действительно ли можно в игре потерпеть неудачу и будет "Game Over"?
RB: Нет никакого экрана "Game Over", но есть, конечно, экран "Quest Failed!" (Квест провален), который появиться, если ваш Сим так или иначе умирает при прохождении квеста или не успевает его закончить в отведенное время должным способом.
Мы не хотим, чтобы игроки легко потерпели неудачу в игре, но хотим, чтоб их действия имели последствия.
Есть также возможность отказа от всеобъемлющей амбиции для каждого уровня игры и возможность следования амбиции на разных уровнях достижения: бронза, серебро, золото, и платина. Например, если игроки будут управлять королевством при амбиции "имперское доминирование" и будут не в состоянии принять какое-либо иностранное государство, то они не достигнут своей амбиции. Если они принимают только две территории, они получают бронзу. Прием в четыре зарабатывает серебро и отпирает амбицию "известности". Прием в шесть иностранных территорий зарабатывает золотую медаль и добавляет амбицию " живого и здорового". Прием во все иностранные территории зарабатывает платиновую медаль.

GS: Учитывая, что в The Sims Medieval игроку придется персонажем пройти довольно много разнообразных испытаний, что, по вашему мнению, наиболее трудное и вознаграждаемое? Есть ли определенные условия победы?
RB: Самое трудное условие победы, конечно, достичь каждой амбиции. Есть почти 50 амбиций, достигая вершины каждой, вы получаете в этой амбиции платиновый уровень. Это действительно трудно.
Есть также больше чем 100 случайных других достижений от оттачивания максимального уровня волшебника до бросания 100 осужденных Симов в яму.
GS: Учитывая что The Sims Medieval довольно сильно сосредоточено на прохождении квестов, как отразиться провал на персонаже при их прохождении?
RB: Провал попытки прохождения квеста не является прямо таки фатальным. Некоторые игроки могут преднамеренно подвести квест к провалу. Например, если один из героев при прохождении квеста погибает, то это не провал квеста, вы только теряете свои очки, а квест можете заново проходить. Это стоящий компромисс для игрока, который решит убить своего Сима каким-нибудь «интересным» способом. Некоторые квесты довольно трудно пройти. Если вы терпите неудачу, то, проходя квест заново можно пойти другими путями.
GS: Есть ли какие-нибудь еще опасности в игре о которых вы бы хотели сказать, или об игре в целом?
RB: Когда вы поведете своего Сима в мир средневековых приключений, от исхода которых формируется его жизненная история, вы увидите, что средневековая жизнь полна неожиданных завихрений и поворотов. Одна минута, у Вас есть своя военная стратегия и практика монарха с посещением иностранных лидеров. Следующая… и ваш рыцарь унижен… прежде, чем вы что-то успеете предпринять, ваш врач глотает медальон, чтобы скрыть его, в тот момент, когда будет обнаружен вооруженной охраной монарха. The Sims Medieval это средневековые истории и средневековые опасности.
GS: Спасибо, Рейчел.
 

Raiter

Проверенный
Сообщения
524
Достижения
410
Награды
1.107
Эксклюзивная презентация разработчиков.
Следующий год начнется абсолютно по-королевски для Sims. Захватывающая эпоха истории ждет вас, которая наводнена приключениями. Все королевство в вашем распоряжении, но вы должны править с осторожностью.
Симы становятся героями, оставляют след в реальных драмах и драматических событиях. Сама история будет непрерывно идти через приключения, игрок сам выбирает кем будет его персонаж: безжалостный правитель, презренный негодяй, драчливый герой или дружественный чувствительный и мягкосердечный правитель королевства. Специальные способности помогают симу влиять на целое королевство. Одна главная цель берет приоритет над всеми остальными: Процветание или просвещение? Мирная миссия или подстрекающая к войне? Игрок решает, в каком руководстве должна развиваться его империя.
«Сегодня у нас была честь наблюдать представление разработчиков за закрытыми дверями о The Sims: Medieval. В комнате, обставленной искусственным камином, доспехами рыцаря и красными стенами, было очень уютно, и мы расслабились там на несколько минут. Мы получили огромное впечатление от демонстрационной версии, благодаря обзору с птичьего полета. Внимание было обращено на каждую деталь. Средневековье, как довольно унылая эпоха, была создана с огромной фантазией, которая была продемонстрирована структурами зданий, специальными деревьями, внутренним убранством комнат. Ничто не отсутствовало. Башня ведьмы, церковь, замок, аптека и еще множество вещей закругляют этот деревенский фон. Никакие детали не были сэкономлены относительно игры. Диапазон одежды кажется почти неистощимым. Вы можете выбирать между скромной одеждой гражданина, рыцарскими доспехами, мысом фокусника или великолепным королевским туалетом, такими как пояса или драгоценности.
Демонстрация разработчиками была захватывающей. Симы делают вещи, которые никогда не делали прежде. Это также включает бой, который представлен вашей собственной боевой системой в игре. Поскольку у каждого характера сима есть собственная индивидуальность, сим принимает каждое решение для себя. Это особенно примечательно в квестах, в которые вы будете постоянно попадать. Например, вы сталкиваетесь с человеком, которого публично унижают. Вы будете бросать в него яйца и помидоры или освободите его из несчастной ситуации? Задачи могут вовлечь в бракосочетание, наличие ребенка, а также лечение короля от серьезной болезни. Игра отлична из-за квестов.
Типичная задача в игре вовлекает в производство, например лекарства для короля. Другие симы также становятся вовлеченными в игру. Вам всегда требуется поддержка других, которые помогут вам прогрессировать. Есть множество профессий , которые производят различные продукты. Вы посещаете травницу и священника, чтобы приобрести средство для больного короля. Если все закончится хорошо, то он возможно женит вас на своей дочери или сыне.
Мы особенно наслаждались исполнением, относительно благосостояния сима. Методы сражения с болезнью были часто опасными в средневековье. Странная мебель и необычные оттенки присутствуют в доме травницы. Мы не хотим рассказывать вам слишком много, но мы благодарны, что характер сима в представлении проходил через решительное средство без любых вредных воздействий».

 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
Более подробная информация о The Sims Medieval

О The Sims Medieval можно рассказать гораздо больше, чем вы думаете. Сегодня мы подробно остановимся на тех вещах, которые будут происходить в повседневной жизни. Но сначала я хочу поговорить о создании симов и о режиме строительства.

Создание сима такое же, как в The Sims 3. Вы можете создать весь облик сима и решить, какую одежду они будут носить. Но есть и другие вещи, которых нет в The Sims 3. Большинство одежды персонажей выглядит очень красиво, и это действительно вписывается в средние века.
Одним из самых важных этапов в создании персонажа в The Sims Medieval является выбор двух положительных черт характера и одной отрицательной. Положительные черты характера будут хорошо влиять на вашего сима (достижение жизненных целей, освоение навыков). Но у вас также есть отрицательные черты. Из-за них у вашего сима будет падать настроение. Например, если у вашего сима есть потребность к азартным играм, а вы ему не позволяете, он будет капризным и недовольным.

Настроение важно при выполнении вашего задания. Если ваш сим не в настроении, он не сможет сосредоточиться на задании и есть шанс, что он потеряет работу. Не стоит браться за меч, если ваш сим не в настроении, иначе он потерпит поражение.
Не смотря на то, что создание персонажа очень похоже на процесс создания в The Sims 3, режим строительства и покупки сильно отличаются. Вы не сможете построить свой собственный замок. Однако можно просто купить мебель. Вы можете изменить тронный зал короля так, как вы хотите. Также вы можете настроить все цвета, как это делается в The Sims 3, сможете создать собственный дизайн. Это, конечно, всегда интересно.
Наконец, я хотел бы больше рассказать о повседневной жизни героев симс средневековье. Кроме выполнения различных миссий, нужно делать и повседневные дела. Священник должен проповедовать в своем соборе, а рыцарь - стоять на страже определённое количество часов.

Во время игровой сессии в Лондоне, я пытался освоить несколько профессий. В том числе и кузнеца. Кузнец изготавливает оружие и броню для других жителей деревни. Если у вас есть договор с рыцарем, вы должны сделать ему меч в ближайшие сроки. Я также играл магом. Повседневная деятельность мага заключается в том, чтобы узнавать новые магические заклинания. Также ваш маг может получить задание сделать зелье для другого сима. Такие зелья должны быть со специальными ингредиентами. Их можно найти или купить на рынке. С помощью этих ингредиентов маг варит зелье, а затем даёт его тому симу, который в нём нуждается. Конечно, вы можете сделать зелье и для собственного пользования, например, для того, чтобы поднять настроение.
Я надеюсь, что вы нашли ответы на некоторые интересующие вас вопросы.
Автор: Xelles.
 

Raiter

Проверенный
Сообщения
524
Достижения
410
Награды
1.107
f8b2dc4e8eb6.png
Симс Средневековье – новые подробности с Town Hall Event

В ходе недавно прошедшего мероприятия под названием
Sims Town Hall event продюсер Рейчел Бернстейн продемонстрировала новую видеопрезентацию игры. Однако для тех, кто не очень хорошо воспринимает на слух быструю английскую речь, портал EdenStyle законспектировал самое интересное, а мы перевели для вас эту статью. Материал снабжен большим количеством иллюстраций, так что сразу будет понятно, о чем идет речь.

"Симс Средневековье" – это новая линейка игр, суть которой в том, что вы отправляетесь в прошлое и выполняете там различные квесты. Не сказать, что над идеей разработчикам пришлось долго думать, тема средневековья всегда была популярна в симс-комьюнити, нужно было лишь хорошенько ее проработать.
Это не просто "Симс 3" перенесенные в средние века. Разработчикам пришлось обратиться к основам: в чем суть геймплея Симс? Ну конечно в персонажах и их историях жизни. Так что нужно было убедиться, что игроки смогут создавать героев, управлять ими и рассказывать с их помощью истории на средневековую тематику.
В "Симс Средневековье" 3 главных момента: герои, квесты и королевство.
Давайте взглянем на игру.

Разработчики создали тематический мир, который выглядит средневековым, откуда бы вы на него не взглянули. Все сделано для того, что бы игрок почувствовал дух той эпохи и мог бы создавать соответствующие истории. Когда вы начинаете новую игру, первым зданием в вашем распоряжении является центральная часть замка. В процессе игры у вас появляется возможность добавить другие строения и обустроить свое королевство под себя. Каждый раз, строя новое здание и получая вместе с ним нового героя, вы расширяете свои владения и количество историй, которые сможете рассказать.
e63706adcb94.jpg

На скриншоте ниже вы можете видеть два собора расположенных друг
рядом с другом. В игре присутствуют две выдуманных религии. Якобианский собор огромен и построен в готическом стиле. Петерианская же церковь более скромная. Ее служители дружелюбнее и стараются обращаться к прихожанам используя популярность, тогда как Якобианцы основываются на страхе и запугивании.
Религия была очень важна в средние века. От игрока зависит будет ли в его королевстве одна из религий, обе или может быть ни одной. Каждый из соборов связан с соответствующим героем (священником).
43913c47fbb8.jpg

Первое, что вам надо будет сделать в игре, это выбрать цель и пол
правителя королевства. После этого в ваше распоряжение попадает центральная часть замка. Внутри нее огромные пространства, каких еще не было в Симс. На первом этаже находиться Тронный зал, публичное место, где монарх живет и работает. тут также есть письменный стол, где лежат проекты указов и законов и тактическая карта. Если вы щелкните по ней мышкой, то уведите территории прилегающие к вашему королевству. Выбрав одну из них можно получить информацию о ней, ее правителе, торговых сделках и особенностях. С помощью карты вы можете налаживать отношения с соседями, отправлять к ним корабли или разведчиков, чтобы собрать больше информации. После этого вы можете начать торговлю или войну, а может даже и договориться о визите иностранного правителя.
6b34d197bf7b.jpg

Наверху расположены жилые комнаты и кухня, где слуги готовят еду. Вы можете видеть здесь спальню и комнату для переодевания, где также находиться ванная и ... ночной горшок.
3c985eae16c2.jpg

У короля есть особые умения и возможности. Например, он может наказывать людей. Давайте взглянем на зону, где вершиться правосудие. Если вы столкнулись с королевской немилостью, то вас могут заковать в колодки, и люди будут бросать в вас яйца и помидоры. Ну а если вы серьезно разозлили монарха, то вас приговорят к наказанию судебной ямой. Там на дне живет чудовище, которое палачи обычно подкармливают кусками мяса. Приговоренного сима заставляют прыгнуть вниз, и, как вы понимаете, назад он уже никогда не возвращается.
d389ae1841b4.jpg

Король, шпион и рыцарь могут участвовать в поединках, зарабатывать опыт и повышать тем самым свой уровень. Все герои повышают свой уровень и становятся более сильными. Они могут использовать различные мечи (палачи предпочитают пламенеющий), которые изготавливает кузнец. Во время поединка в верхнем левом углу вы будете видеть две шкалы: усталость и здоровье. Герои могут сражаться ради тренировки либо насмерть. В первом случае поединок прекратится, когда усталость одного из дуэлянтов опустится до 0.
ebf1576a5931.jpg

Перейдя в режим обзора королевства, вы можете принимать решения, касающиеся всех ваших владений в целом, выбирать квесты, которые хотите выполнить, проверять статистику (благополучие, безопасность, культура и знания). Развиваясь, вы получаете новые квесты, здания и возможности. Чтобы расширить королевство, нужно кликнуть на круглую иконку, и тогда появится новое здание или часть замка.
70c4ee175e12.jpg

На скриншоте вы можете видеть дом врача. Если щелкнуть по зеленой иконке слева, то построится башня волшебника, что откроет вам новую профессию в игре. В данном случае вы получите волшебника.
8ac4385c1a6b.jpg

Теперь пришло время создать волшебника. Вы можете выбрать пол героя, задать тон кожи и с помощью ползунков повлиять на форму тела. В вашем распоряжении будет множество средневековых нарядов и причесок, а также инструмент для создания стиля, совсем как в Симс 3.
87ab36158ed5.jpg

Вам также надо будет дать персонажу имя (или выкинуть его случайным образом), подобрать голос и задать две положительных черты характера (например, неуклюжий, талантливый повар, злой, красноречивый) плюс один недостаток (жестокий, пьянчуга, картежник). Задавая характер сима, вам нужно будет помнить об истории, которую вы хотите рассказать, и какого героя вы хотите создать.
17a3d0fe1496.jpg

Квесты являются важной частью игры и зависят от того, какие герои уже есть в вашем королевстве. Выбирая задание, вы должны сразу назначить персонажей, которые будут его выполнять.
Давайте выберем квест "Возвращение ведьмы". Для начала надо определиться с методом выполнения задания: можно обезвредить ведьму женившись на ней (с этим может справиться только король), либо ослабив ее (это под силу якобианскому священнику, волшебнику или врачу), либо попросту убив (можно поручить волшебнику, рыцарю или шпиону). Предлагаю остановиться на последнем варианте.
72d480c56520.jpg

Внутри башни волшебника находятся стол для приготовления зелий, магический шар и книга, по которой можно учить заклинания. Сейчас я увеличу с помощью кода уровень волшебника до 10 (мы не уверены, что в финальной версии игры будет этот код). Он так же открывает достижения. К слову, в игре есть много достижений, которые вы можете заработать.

У симов есть шкалы голода и энергии, так что вам нужно следить, что они достаточно спят и питаются. Также каждый герой имеет определенные обязанности: врач должен лечить больных, кузнец изготавливать оружие и доспехи, волшебник же должен учить заклинания, заглядывать в магический шар и собирать травы для зелий... За хорошее выполнение обязанностей полагается награда, в противно же случае симу грозят неприятности.

Иконка слева напоминает, что нужно делать дальше для выполнения квеста. Скоро должна появиться злая ведьма и нам необходимо посетить тронный зал, чтобы обсудить это с королем. Перед этим давайте посмотрим какие полезные заклинания можно выучить для этого случая. В книге много заклинаний, например, волшебная стрела. Если щелкнуть по нему, то появится сообщение, сколько на него нужно рун. В данном случае нам понадобятся руны энергии, воздуха и света. Давайте откроем окно "приготовить заклинание" и выберем необходимые руны. Волшебница начнет изучать заклинание и тренироваться его колдовать.
580d597e9802.jpg

Давайте отправимся в замок и предупредим короля о ведьме. Если вы щелкните мышкой по королю, то увидите специальные взаимодействия, связанные с квестом. К сожалению, монарх нам не поверил, и придется поговорить с другими людьми, чтобы найти поддержку.
Чтобы отыграться волшебница накладывает заклятье на короля.
b29e614f2c01.jpg

Теперь давайте познакомимся с режимом покупки. Все функции те же. что и в Симс 3, и вы легко можете удалить надоевшую мебель с помощью инструмента "рука". Можно добавить освещение в комнате (конечно, это будут не электрические лампы, а свечи), колонны, другой трон (есть несколько видов) и т.д.
Разумеется, вы можете использовать инструмент по созданию собственного стиля при выборе мебели и других объектов. Также вы сможете перекрасить стены и полы, и поменять цвет освещения в комнате для создания желаемой атмосферы.
51bb0ac3b4fe.jpg

 

Беllа

Заблокирован
Сообщения
65
Достижения
0
Награды
38
Обзор «The Sims Medieval: развитие королевства, подробности по геймплею» от GameSpot
thumb_medieval7-gamespot.jpg
Будучи злыми, жестокими, но красноречивыми колдунами, мы выбрали первое решение и направились в башню чародея, чтобы увидеть в магическом кристалле где обитает ведьма. С помощью нескольких чит-кодов, которые нам любезно предоставила Рэйчел, мы увеличили умения нашего героя до максимального десятого уровня (конечно, исключительно ради демонстрационных целей). Только так мы могли гарантировано узнать месторасположение ведьмы и разблокировать все магические фишки в игре. Волшебные чары в Medieval держатся на восьми рунах, которые вы изучите, пройдя подготовительный курс чародея или священника; эти руны относятся к основным силам, таким как энергия, воздух и свет. Чтобы начать колдовать, вы должны произнести (то есть выбрать левой кнопкой мыши) трёхрунное заклинание. Эти три руны должны быть расположены в правильном порядке. В игре присутствует несколько разных заклинаний (и несколько недокументированных со скрытыми эффектами), но для наших целей подошло заклинание состоящее из рун энергии, воздух и света.
Первой целью на нашем пути в охоте на ведьму был королевский тронный зал. Каждый квест в Medieval имеет собственное окошко задач, которое отображается в левом нижнем углу экрана и постоянно информирует, что именно вы должны сделать, чтобы добиться своей цели. В нашем случае нам нужно было сообщить королю, что в его владениях объявилась ведьма. Мы вошли в его апартаменты и обнаружили короля, бездельничающего рядом с троном. Мы немедленно сообщили скучающему монарху о ведьме. Но несмотря на мелодраматичное махание руками наших героев и истеричную тарабарщину на симлише, король не обратил никакого внимания на наши предостережения и назвал новость о появлении ведьмы бессмысленными слухами.
Удручённые, мы проверили окно задач квеста и обнаружили, что в нём появилась новая цель – оповестить по меньшей мере трёх горожан о присутствии ведьмы. Вероятно для того, чтобы новость могла распространиться среди людей и уже они ещё раз донесли бы её до короля. После того, как мы рассказали о ведьме двум чрезвычайно милым фрейлинам, мы посчитали, что с нас хватит добрых дел и пора бы уже проявить свою зловредность: мы поколдовали и оставили короля лежать без сознания (хорошо хоть живым оставили).
В этом месте Рэйчел рассказала нам как в Medieval обстоят дела со смертью. Да, у игры на западе будет рейтинг «Т», но и симы будут умирать, причём по-разному. Смертельные чародейские заклинания – это всего лишь один из способов для господ и дам покинуть этот бренный мир. Будут так же и дуэли ни на жизнь, а на смерть, между рыцарями и королями. В то время как обычный поединок будет чисто спортивным развлечением, а также позволит набирать очки опыта и очки навыков, участвуя в настоящей дуэли вы вполне можете отправить вашего врага прямиком в царство небесное. А если вы впадёте в немилость к горожанам, они могут приговорить вас к смерти: просто скормят чудовищу в яме – практически невидимой твари, появление которой на публике заключается в явление свету одного или двух гигантских щупалец, которые хватают беднягу и утаскивают в логово зверя. Однако Рэйчел уточнила, что ваш герой вполне может наладить отношения с этой зверюгой просто подкармливая её время от времени. Так что если вы всё-таки попадёте в щупальца к этому чудовищу, оно вас просто не тронет.
thumb_medieval6-gamespot.jpg
После этого мы окунулись в ремёсла, который играют значительную роль в Medieval. Мы играли уже созданным кузнецом и прошли квест по поиску подмастерья. Но перед началом квеста, нам пришлось остаться в кузне и пройти несколько подготовительных шагов. Ковка металла, как и другие ремёсла в Medieval, требуют от ваших персонажей обладания всем необходимым инвентарём (такими как сырьё и инструменты для его обработки), а также всё, без чего невозможна настоящая кузница – в нашем случае потребовалось раскалённое докрасна железо и наковальня. Снарядив всем необходимым кузнеца, мы приступили к самому процессу. При этом выскочил сияющий двухуровневый счётчик. Чем горячее становилось железо, тем выше поднимался датчик нагрева, приближаясь к необходимому для ковки уровню. Но он также приближался и к критическому уровню, дойдя до которого, мы могли смело выбрасывать железо – перегрев заставил бы нас начать всё с начала. Мы закончили нагрев на идеальном уровне и, отменив его, отправили кузнеца к наковальне продолжать нашу работу. Это заняло какое-то время, и когда наш кузнец наконец-то занялся ковкой, счётчик начал показывать, что температура металла начала неуклонно снижаться. И, опять же, слишком охлаждённое железо нам точно так же пришлось бы выбросить и пройти весь путь заново. К счастью, мы хорошо подготовили железо, закончили ковку вовремя и стали гордыми обладателями щипцов для подмастерья.
The Sims Medieval несомненно прокладывает новые пути в развитии линейки The Sims, одаривая поклонников игры новыми историями и элементами ролевой игры. Эта уникальная игра выйдет в свет в марте 2011-го года.
Не забываем заключать ссылки в Hide
 

Беllа

Заблокирован
Сообщения
65
Достижения
0
Награды
38
The Sims: Medieval – война, религия и творчество.
Интервью со старшим директором по маркетингу Аароном Коэном.​
Здравствуйте, Аарон. Наш первый вопрос о том, будет ли доступен игрокам в The Sims: Medieval возможность редактирования мира?
А.К: Нет, такой возможности у игроков не будет. Прежде всего, создавая The Sims: Medieval, мы хотели дать игрокам такой мир, который они никогда не смогли бы создать самостоятельно. К работе над этим проектом мы привлекли замечательного арт-директора, который участвовал в создании «God of War», «Ratchet & Clank» и нескольких игр от ЕА Games, и именно он создал удивительно красивый мир для новой игры.
Мы понимаем, что этим самым в какой-то степени лишили игроков возможности для творческого самовыражения, но мы хотели создать мир, полностью отличающийся от остальных, чтобы при первом взгляде на него чувствовалось, что это не дополнение, а самостоятельная игра с изумительным окружающим пространством. И мы хотели, чтобы люди, увидевшие всю эту красоту своими глазами, были впечатлены и надолго запомнили всё увиденное. Поэтому мир The Sims: Medieval полностью создавался вручную.
Но стоит заметить, что мы всё же оставили некоторые возможности для самовыражения игроков: вы сможете редактировать интерьеры, одежду и персонажей по собственному усмотрению. Так что у играющих останется множество возможностей для креатива в рамках игры, хотя и без возможности редактирования самого игрового пространства.
Впервые в игре появилась религия, введение которой, насколько мы понимаем, требовали сами фанаты игры. Объясняет ли такое нововведение именно в этом проекте тот факт, что использование религии в игре, посвященной эпохе Средневековья, несколько безопаснее для репутации компании? Позволило ли вам избежать тем самым возможных обид, которые могли бы быть причинены таким нововведением в современном мире The Sims?
А.К.: Введение религии обусловлено не столько безопасностью, сколько тем, что она представляла собой неотъемлемую часть жизни населения той эпохи. Согласитесь, что было бы несколько трудновато, представить себе средневековый мир без религии. Поэтому мы пошли по довольно-таки интересному пути, добавив в The Sims: Medieval сразу два религиозных течения, противоположных друг другу и зачастую даже конфликтующих между собой.
И что самое интересное – игроки на самом деле подобны Богу, зовущемуся «Наблюдателем». Обе религии поклоняются божеству, которым являешься ты сам. Наблюдатель снисходит до мира The Sims и управляет жизнью людей. Симы имеют свободную волю, но временами они подконтрольны кому-то свыше. Таким образом, мы ввели религию в The Sims, придав ей несколько фантазийный оттенок.
Следующий мой вопрос касается битв и войн. В какой степени игроки свободны в своих действиях в этой сфере? Сможем ли мы собирать армии и отправлять их куда-нибудь?
А.К.: Да, воинственно настроенные игроки смогут постоянно вести войны с другими королевствами. Конечно же, такой выбор неблагоприятно отразится на ваших собственных гражданах – они будут несчастны, в ваше государство будут пребывать различные персонажи и творить на его территории различные бесчинства. Политика постоянных войн не приведет в игре к хорошим результатам, но игроки сами смогут определить свой путь и повлиять на историю своего королевства.
А религиозные войны будут?
А.К.: О, нет. Войны в The Sims: Medieval не будут обусловлены религией, их главная причина – коммерция. Обе религии, конечно, конфликтуют между собой, но этот конфликт не доходит до физического противоборства. Показатели религии будут лишь отображать степень её влияния, выраженное в количестве населения, выбравшего ту или иную веру.
Вы не боитесь, что заявленный фантазийный элемент игры в какой-то степени отпугнет поклонников оригинальной The Sims, у которых весь проект в первую очередь будет ассоциироваться с какой-то смесью RPG и стратегии?
А.К.: Проект The Medieval прежде всего направлен на любителей эпохи Средневековья, а они, как правило, являются поклонниками и RPG, и стратегии. И проведенные исследования показали, что среди игроков в The Sims есть немало таких людей. Ведь средневековая эпоха настолько популяризована благодаря современной культуре и книгам, начиная от Шекспира, заканчивая Толкиеном, от короля Артура до Робина Гуда.
Эпоха Средневековья даст игрокам благоприятную почву для творчества. Людям нравятся средневековые короли, дамы и рыцари. Так что мы лишь добавляем фанатам игры массу поводов для новых идей. Поклонникам серии обязательно захочется поведать миру о приключениях своих подопечных с совершенно новой стороны, а смешение элементов RPG и стратегии придаст игре много новых привлекательных аспектов.
Спасибо, Аарон, за столь интересную беседу. Источник
Пожалуйста, давайте прямую ссылку на источник и не забывайте про Hide
 

Ритус

Проверенный
Сообщения
606
Достижения
450
Награды
1.147
The Sims Medieval
По всем характерным признакам The Sims Medieval напоминает большое дополнение, и даже то, что цифры 3 в названии нет, нисколько не смущает. На деле же это самый неожиданный ход ЕА за всю историю сериала, и главная интрига здесь в том, кому они собрались эту игру продавать. Неужели все тем же людям, что скупили аддоны к номерным частям? Но вряд ли этих людей Средневековье интересует в тех стратегических и ролевых подробностях, которые им предложит Medieval. Причем слово «ролевые» здесь не случайно: хотя формально в The Sims всегда приходилось отыгрывать какую-то роль, сериал сложно было причислить к стану RPG.
Medieval сделает уклон в сторону тематических стратегий вроде Stronghold и Total War, только размах будет, конечно же, меньше, и сконцентрируется игра на мирном времени. Если раньше игрок управлял всего лишь несколькими персонажами, то здесь ему принадлежит целое королевство, со всеми рыцарями, кузнецами, палачами и пьяницами. Кроме ожидаемых бардов и купцов тут будут священники и жрецы, которые станут проповедовать две веры: занятно, что представители одной из них верят в настоящего бога, то есть самого игрока.
На разнообразии профессий ролевая часть не заканчивается. В Medieval появятся квесты, причем в привычном для любой RPG виде. Пока не совсем понятно, как именно игра будет их генерировать, но известно, что сам пользователь сможет выбирать, по какой дороге пойдет его королевство. Квесты бывают как мирные, так и не очень: игра предложит, например, выковать легендарный меч или отбить атаку злых магов, Упор делается на то, что история каждого королевства будет уникальной; более того, в игре удастся даже победить, добившись глобальной цели. Приближаясь к ней, игрок будет зарабатывать Kingdom Points: их можно потратить на новые строения, открывающие персонажей и квесты. Начинаться же Medieval станет во многом как обычная The Sims: в распоряжении игрока окажется только монарх, которым придется управлять как обычным «СИМОМ», к сожалению, в противовес победе в игре нет печального конца, а потому разыграть историю алчного короля, разрушившего свое королевство, не получится.
Кроме того, не удастся и дожить до преклонного возраста; в Medieval персонажи не стареют а родившиеся дети растут приблизительно до семи лет - все как в оригинальной The Sims. А вот умереть в игре можно не только от голода. Если персонаж вместо того, чтобы работать по специализации, будет заниматься чем-то другим, жители королевства сначала будут закидывать его помидорами, а если это не образумит тунеядца, то, в конце концов, его казнят Таким образом можно оставить свое королевство совсем без людей - и даже тогда игра не закончится, хоть смысл, само собой, потеряет Получается, в плане реализма Medieval выдерживает середину: это не наивная средневековая сказка, в которой все граждане улыбаются друг другу, а принцессы - не какают, но и не хардкорный симулятор с инквизицией и прочими неприятными чертами эпохи,
Тот же баланс выдержат и во всем остальном: можно будет хоть концентрироваться на квестах, хоть играть в Medieval, как в обычную The Sims, только в средневековых декорациях. Каждому персонажу, кроме полезных навыков, будет приписана одна отрицательная черта, но если он станет героем, эта черта превратится в его фирменную: с ней он войдет в историю королевства. Пока не совсем понятно, какой войдет в историю сама The Sims Medieval: она, судя по всему, пытается завоевать ту аудиторию, которая обычно не играет в The Sims, но любит Средневековье. Определенно, это смелый эксперимент, а если он еще и сработает, то у ЕА раскроется огромный простор для идей; в таком случае The Sims с динозаврами, неандертальцами и инопланетянами уже не будут звучать так абсурдно. Учитывая, что ЕА хотят сделать из Medieval отдельную серию, страшно подумать, если и для нее, и для ее последователей, они соберутся выпускать аддоны в привычном объеме: полки магазинов могут не выдержать и рухнуть.
 

Shaniss

Проверенный
Сообщения
2.168
Достижения
150
Награды
1.720
Интервью с Рэйчел Бернштейн о «The Sims Средневековье» в Италии

Откуда к вам пришла идея создать The Sims Средневековье?
На самом деле, идея пришла к нам от наших поклонников! Читая комментарии и наблюдая за их творчеством, мы чаще всего видели элементы средневековья. Мы придаём большое значение их мнению. Изучая средние века, мы решили воплотить наши идеи в жизнь.
Как вы думаете, какая реакция будет у игроков The Sims Средневековье?
Мы уже давали нашим поклонникам возможность попробовать The Sims Средневековье, и их реакция, как правило была: "Ах, это красиво". Недавно мы были на презентации в Сан-Франциско и получили самые разные отзывы, но в основном – положительные. Большинство игроков были нам очень благодарны и признательны.
Где вы черпали вдохновение для этой игры, её архитектуры и атмосферы?
Конечно, из многих фильмов и книг, я страстный читатель! Мы быстро поняли, что культура средних веков актуальна во многих странах, а также сосредоточили внимание на тех элементах, которые игроки будут признавать в качестве типичных средневековых. Многие идеи мы взяли из популярных фильмов, такие как «Король Артур», «Экскалибур», «Судьба рыцаря» и так далее.
Какова роль каждого персонажа в The Sims Средневековье?
Хочу обратить ваше внимание на постоянство повседневной жизни в The Sims Средневековье. Если вы выбрали определённую профессию для вашего персонажа, то вы не сможете сменить её в течение всей жизни. Ведь в этом и заключаются тяготы того времени. Также предусмотрено множество различных квестов в The Sims Средневековье, так что скучно вам не будет. Мы хотели обратить внимание на жизнь людей независимо от их социальных ролей.
Вы можете рассказать о характере персонажей?
Конечно! Вы сможете выбрать две хорошие черты и один недостаток. Выбранные черты проявляются в отношениях с другими персонажами, а ваш недостаток является серьёзным препятствием при выполнении миссии. Например, если сим страдает бессонницей и по ночам не спит, может случиться так, что он заснёт в неудобное время, даже сражаясь с врагом!
Что мы можем ожидать от следующей части серии Sims? У вас уже есть задумка?
О Боже, я признаюсь, что очень люблю Италию! [Смеётся] Я надеюсь, что скоро появится возможность посетить другие прекрасные города, такие как Венеция и Флоренция. The Sims – это игра, которая основана на взаимоотношениях людей в любое место и время. Не могу сказать, что это наши планы на будущее, пока мы по-прежнему сосредоточены на игре The Sims Средневековье, которая откроет новый мир каждому игроку.
 

Kat__Vip

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
3
Сведения об игре
Средневековье оживает в игре The Sims
Представляем игру серии The Sims нового поколения
* Мир игры наполнен событиями, приключениями, любовью, драмами и комедийными ситуациями
* Улучшенный режим изображения персонажа и всего, что его окружает, изменения в освещении и игровом процессе
Волнующая и убедительная атмосфера Средневековья
* Проживайте вместе с героями эпические события эпохи, полные драматизма, фантазии, конфликтов, юмора, любви и интриг
Новые особенности: герои, задания, строительство королевства
* Создание героев -- отправляйте их на подвиг и совершенствуйте их способности
* Задания -- создайте историю своего королевства, в основу которой ляжет добро или зло, жестокость или милосердие, любовь или война
* Создание королевства -- сначала перед вами будет лишь пустое поле, на котором вам только предстоит построить собственное королевство; затем вы определите цель его существования и начнете творить его судьбу
Другие особенности
* Система достижений -- исполняйте цели вашего королевства, выполняйте задания и получайте заслуженные награды.
* Магия -- ваш маг сможет выучить множество могущественных заклинаний, которые помогут ему выполнять задания и исполнять свой долг перед королевством.
* Система ремесел -- ваш кузнец может ковать оружие различного качества, а ваш лекарь - создавать лекарства от самых разных болезней.
* Система дипломатии -- заключайте договоры, ведите торговлю или объявляйте войну соседним королевствам.
* Рыбалка -- да, и рыбалка тоже будет.
Источник
 

Ритус

Проверенный
Сообщения
606
Достижения
450
Награды
1.147
Первые шаги, герои, редактор создания персонажа

The Sims Medieval является четвёртой игрой в серии The Sims. После запуска игры заходим в редактор создания персонажа, многое в нём заимствованно из Симс 3, но есть и различия, тем не менее, игрокам будет не сложно разобраться в этом. Хотелось бы обратить ваше внимание на чёткость изображения и детализацию персонажей.

В игре основная цель состоит в том, чтобы управлять королевством с помощью королевского героя. Игроку позволяется дать название своему королевству и играть за короля, который является одним из десяти персонажей во всей игре. Также вы сможете выбрать профессии врача, барда, мага, торговца, рыцаря, кузнеца, шпиона, священника и др. При прохождении квеста в The Sims Medieval, вы можете объединить персонажей в группу (до трёх человек).
The Sims Medieval редактор создания персонажа очень похож на редактор в Симс 3. Вы можете подобрать одежду, причёску обувь по вашему вкусу. Голос и черты характера тоже можно подобрать, как и в Симс 3. Вам предоставляется возможность выбрать две положительные черты характера (их всего 21) и одну отрицательную (их 16), но следует быть внимательными, их нельзя будет потом изменить.
Здания, квесты и королевство

Король (или королева) в первую очередь отвечают за жизнь королевства и его жителей. Королевство похоже на город в Симс 3. Здесь можно пройти квест, заглянуть кому-нибудь в гости или просто погулять. С прохождением каждого квеста ваше королевство будет всё более и более развиваться. Всего в игре будет почти 70 квестов, в некоторых, из которых будет нужно играть сразу несколькими персонажами, чтобы достичь победы. У каждого квеста есть свои награды.
Если вы не хотите продолжать квест в The Sims Medieval, вы сможете от него отказаться, но при этом достижения будут утеряны.

Если вы решили пройти квест, вам нужно как следует подкрепиться и выспаться, с усталым симом у вас ничего не получиться. Никто не знает, что вас ждёт впереди. Чем сложнее квест, тем он интереснее. Также ваш сим может попробовать свои силы, прыгнув в «яму справедливости», где живёт безжалостный монстр. Высоко развитое королевство выглядит очень красиво, его ждёт процветание и лидерство.
Итог

The Sims Medieval объединяет в себе слияние двух жанров - квеста и симулятора. К тому же в ней очень легко освоиться. Эта красочная игра, которая будет радовать и поражать людей любого возраста своей атмосферой средневековья.
 

vanekk96

Проверенный
Сообщения
66
Достижения
0
Награды
3
Задания
Средние века принято считать эрой приключений и интриг, именно поэтому в The Sims Medieval огромное количество героических приключений и подвигов для ваших Симов -от начала инквизиции до политически выгодного брака...
Задания –основное
Информацию, необходимую для управления Симами легко найти на Панели заданий. На ней можно найти информацию, о том, кто из персонажей выполняет текущее задание и что им нужно сделать для его выполнения (разделено на цели для достижения Симами). Здесь же вы можете следить за успехами ваших персонажей. Направление, которое вы выберете, для выполнения задания, безусловно, будет влиять на развитие вашего королевства, поэтому, выбирайте с умом!
Выбор задания
Выполнять задания вы начинаете в Режиме Королевства, выбрав первое задание из списка. Задания могут быть выполнены разными способами, в зависимости от ваших решений, принимаемых при выборе задания во время игры. Ваши решения также предопределяют, какие герои понадобятся для выполнения заданий. В дальнейшем вы будете выбирать лидера и главного героя для выбранного задания.
Каждый раз, как вы делаете выбор, в правой части книги появляется запись. В итоге здесь отображается обо всех принятых вами решениях. Если вы забудете какие-либо детали текущего задания, вы всегда сможете заглянуть книгу заданий. Отказаться от задания можно в любой момент, но при этом потраченные баллы заданий возвращены не будут.
Успешность выполнения задания
Хорошо ли вы спраляетесь с заданием? В игре есть несколько индикаторов, с помощью которых можно следить за успешностью выполнения заданий. Первый –это кубок и маленький индикатор около панели персонажей. Цвет индикатора соответствует текущей медали за задание (бронза, серебро и золото). Наведите курсор на кубок чтобы получить дополнительную информацию. Чем выше уровень успешности и цвет медали, тем выше награда.
Если индикатор успешности выполнения задания опустится ниже бронзовой медали, вас отправят в колодки. Если долго пренебрегать целями задания, в будущем успешность выполнения заданий снизится.
Итак, вперед!
Вот основное, что следует знать о заданиях в The Sims Medieval. Итак, наберитесь мужества и отваги, и пусть ваши Симы оставят след в истории королевств!
 

Raiter

Проверенный
Сообщения
524
Достижения
410
Награды
1.107
Создание героя в Симс Средневековье

c6e7f0fa2ce2.jpg
После того, как вы поместили здания в вашем королевстве, необходимо создать подходящего героического Сима. Если вы строите, к примеру, церковь, вы должны создать священника, если сооружаете башню мага, подходящий волшебник необходим. И так как мы построили замок, мы нуждаемся в монархе. Можно также поселить в замке созданного игрой монарха, но таким способом лишитесь удовольствия создать средневекового Сима.
Классически вы даете вашему Симу имя и фамилию и выбираете пол. Сим может быть как мужского, так и женского пола, так что если не хотите, короля, то можно создать спокойно королеву. После того как определились с именем и полом, можно отрегулировать голос вашего Сима путем изменения высоты и глубины. Также можно регулировать общую массу тела (от очень тонкого до очень толстого) и мышечную массу. Отсутствует только лишь цвет кожи, который вы могли бы выбрать из нескольких предложенных цветов. Возраст Сима не может быть задан, так как герои Симы всегда взрослые. Кроме детей и младенцев не имеется в Симс Средневековье никаких других возрастных групп.
Далее занимаемся формой лица и волосами. При близком наведении лицо короля становиться отчетливым. В отличие от sims 3, где персонажи выглядят как куклы, в Симс Средневековье текстура существенно реалистичнее. Выбор прически также довольно широк: от ирокеза до огромной шевелюры, так что найдется подходящая прическа из данного великолепия для каждого героя.
После того как с лицом закончено, переходим к одежде. Выбрать можно только ежедневную одежду. Бикини или костюм для тренировок не пользуются спросом в средневековье, таким образом, ко сну имеются унифицированные ночные сорочки. Выбор одежды, тем не менее, очень ограничен. Из 7 королевских вечерних платьев мы можем выбирать, к примеру, для нашего монарха подходящие одеяние. При этом у каждого героического характера есть специальная одежда. Священник никогда не будет одет, к примеру, в одежду кузнеца. Как в Симс 3 у вас есть возможность менять цвет одежды.
Как внешний вид сформирован, остается выбрать только черты характера.
Выбираем два положительных качества и одну слабость Сима. Можно придать такие черты, как жажда приключений или злой, раздраженный, особенно интересна черта «ваших родителей съели киты». В качестве слабости выбрать порок пьянство, сделать кровожадным или тотальным неудачником. Эти слабости в процессе игры должны превращаться в сильнее стороны Сима, и тогда не будет больше отрицательного влияния на Сима.
После того как определены и черты можно спокойно Сима вводить в игру.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх