Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.971
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
я думаю что они ругают прежде всего за то что четвёрка до сих пор сырая.
была бы наполнена и доделана никто бы не возмущался.
ну дак это понятно. просто многие оперирует тем, что это не подходит для моего стиля игры, я хз, как оно вписать в рамки моего мира - по этому оно кака)) я ж и таких людей тоже понимаю....просто забавно....я сама такая же обычно, а тут ролями поменялись.. правда новинки ругаю не за невписуемость чего-то куда-то(и не потому-что неофоб) а за очевидные минусы и убогость....тут, блин, хоть в задумке креатив наблюдается. я даже не сомневаюсь, что на выходе получится как обычно-_- но пока, радуюсь)
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.266
Достижения
1.155
Награды
1.096
тут, блин, хоть в задумке креатив наблюдается.
А что креативного в ИН по франшизе ЗВ? Или вообще по любой франшизе. Или даже не по франшизе. По-моему, до этого чтоб додуматься, как раз не надо много фантазии иметь. Некоторые люди (не я) неоригинальность видят даже в том, что делают ДЛС из прошлых частей Симс, а тут ЗВ.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А что креативного в ИН по франшизе ЗВ? Или вообще по любой франшизе. Или даже не по франшизе. По-моему, до этого чтоб додуматься, как раз не надо много фантазии иметь. Некоторые люди (не я) неоригинальность видят даже в том, что делают ДЛС из прошлых частей Симс, а тут ЗВ.
ну ок уточню. оригинально для нынешнего контента 4ки.как по мне - свежо и внезапно. главное внезапно не пугает, в отличие от стрейнжа с его симами с дцп и эко. с его личинками ...я, блин, последний раз сезонам радовалась, до их входа и еще некоторое время спустя:)
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.266
Достижения
1.155
Награды
1.096
оригинально для нынешнего контента 4ки.как по мне - свежо и внезапно.
Вот подобный свежий и внезапный контент, мне кажется, лучше на самый конец части оставлять. Как с ВВБ в тройке было.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Некоторые люди (не я) неоригинальность видят даже в том, что делают ДЛС из прошлых частей Симс
эт зря. симс1 на мой взгляд была гениальной. вот бы её реинкарнировали в полном объёме на новом техническом уровне
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Вот подобный свежий и внезапный контент, мне кажется, лучше на самый конец части оставлять. Как с ВВБ в тройке было.
ну дак уже, конец 4ки почитай. ониж сказали, что все с основным покончили, дальше нам как-то надо время тянуть.. вот мы и выпускаем разное - эксперементальное. другое дело, что моглиб к мнению ца прислушиватца. но видимо у них ца, какая-то своя. кстати и слухи разные ходят, мол, таки стоит ку в 21 году ждать...но это не точно
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
СимГуруНидзя сказал в интервью, что с "основными" дополнениями они уже закончили - в смысле, "кошкособаки у вас уже есть, университет тоже есть, даже будем всякое интересное делать". Посмотрим, может и средневековье завезут еще, и всяких отпускных локаций пучок. Фермы лично мне не особенно интересны, но если карта будет симпатичная, может и поселю кого из своих в колхозе, че нет.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.266
Достижения
1.155
Награды
1.096
ну дак уже, конец 4ки почитай. ониж сказали, что все с основным покончили, дальше нам как-то надо время тянуть..
Я имел в виду, что если бы вот этот ИН был самым последним ДЛС, и до этого уже максимально дали бы все, что хотят игроки (фермы, музыкальные группы, оборотней, отдых). Но они там, похоже, действительно в собственном мире сидят, раз в твиттере писали, что новый ИН людям понравился.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Посмотрим, может и средневековье завезут еще, и всяких отпускных локаций пучок. Фермы
вот не отказалась бы от средневековья(тока как его вписать в миры тех у кого все современное или футуристичное, тож будут возмущаться), но чую дадут чуду-юду с плавником на голове и ушами на пятках.. а не то что мы ждем.....
оборотней, отдых
оборотни, эт наверно вампиры и инопланетяне. отдых.. есть пара отпускных локаций и 3я будет. видимо иа так посчитали:незнаю:
ониж говорили, что не будут прям все повторять из предыдущих частей.. за группы, да - обидно. а оборотни.. впень их, в 2ке и 3ке они гадкие, особенно в 3ке. еслиб они хотя б как в той же теске волкодлака нарисовали(уж не говорю, про полное превращение в собаку) еще терпимо, а так.. нефиг ибо нафиг
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
вот не отказалась бы от средневековья, но чую дадут чуду-юду с плавником на голове и ушами на пятках.. а не то что мы ждем.....
Да уж наверное, по объему это будет даже не близко к SM - хоть движок и позволяет делать интерактивные карьеры с рутинными заданиями, вряд ли они будут заморачиваться и пилить осмысленный игровой процесс за лекаря, барда и кузнеца с мини-играми. Скорее всего, будет очередной тематический парк развлечений с 3/4 картонных домиков-декораций и единой сюжетной веткой про попаданца. Сделали бы хоть карту приличную без дорог и вездесущего гавайца Какахани в юбочке, который и сюда уже залез, да на том спасибо.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.266
Достижения
1.155
Награды
1.096
а оборотни.. впень их, в 2ке и 3ке они гадкие, особенно в 3ке.
Сомнительный аргумент, учитывая, что вампиры в двойке и даже в тройке были тоже, можно сказать, ни о чем. Полноценное превращение действительно было бы более эффектным, но лучше уж дать с +/- той внешностью, что была в прошлых частях, а мододелы уж потом докрутят (даже сейчас есть много СС для оборотней, в том числе, вот Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.). В данном случае важно дать именно фактическую возможность создания оборотней + геймплей.
 

Sovka

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
210
Награды
1
А мне забавно наблюдать, как у некоторых бомбит, от того что другие люди недовольны предложенным контентом, и о боже, от того что они недовольство высказывают, дизлайкают и прочее ))
Вот ЕА, довели народ, голодом по контенту заморили... Что ажно часть комьюнити не только "берут чё дают, лишь бы дали, а там уж мы сову на глобус как нибудь натянем" но и всех несогласных с этим осуждают))
У четверки куча дыр, недоработок, недочётов и ид. Уж сколько времени элементарных тодлеров ждали, которые вообще в базовой игре напрашивались быть сразу. Уж сколько лет другого, логично-лорно-исконно(не могу подобрать верное слово)симсовского люди ждут- элементарный мелочевский пример, от которого думаю никто б не отказался:это вкусы симов, предпочтения, фетиши (любимый цвет, музыка, еда, уж совсем жирно бы хотелось-рабочей химии с другими симами: симпатия, антипатия в зависимости от предпочтений). Такую мелочь, а ждём не дождемся.... И вместо улучшения и расширения базового геймплея , ловите ка фансервисный кусочек со ЗВ.
Тут вон люди в серьез аргументируют, что в симсе Лора и канона нет (не осуждаю, не оспариваю) - что вселенная "никакая" , пустая и амфорная. и это пугает.и ЕА должны бы задуматься над чем то таким-почему они выпускают с 2014 года игру, о которой люди с уверенностью могут заявить- в ней нет Лора, нет канона, или он как бы есть, но он как бы пуст. ЕА давно пора обратить внимание на какие то такие вещи... А не выпускать мега-креативные э, (которые даже не они придумали лол) впихуемые куски чужого Лора и чужой вселенной. От этого полагаю, больше всего и бомбит у большинства(и справедливо).
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Так у симов и правда нет канона фактически, кроме тех поселений, которые встречаются непосредственно в играх, да биографий нескольких десятков NРC, которые могут еще и отличаться в разных играх, что разработчики именуют альтернативной реальностью. А что касается остального мира - что мы о нем вообще знаем? Ну кто может сказать, сколько континетов в симс-мире, например, и когда мы едем в Сельвадораду - это вообще где? Как называется столица? Кто президент? Как звали самого выдающегося полковолца в истории, и чем знаменит? Сколько веков насчитывает сама их история, в конце концов? Разработчики настолько не парились продумывать сеттинг, что в играх вполне официально встречаются как земной глобус и карта США, так и карты неведомого материка, которые показывают в телевизоре. Ну и чего куча народу с джедаев так возбудилась, спрашивается? В этом прекрасном мире можно встретить жизнерадостного общительного скелета, побазарить с ним о погоде и понаблюдать, как он качает пресс, а тут какие-то несчастные джедаи...
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
от того что другие люди недовольны предложенным контентом, и о боже, от того что они недовольство высказывают, дизлайкают и прочее ))
ну как бы холивары естественная вещь. камуто нравится каму-то нет, мнение каждый высказывает как умеют. есть упоротые товарищи(фанатики и максималисты) которым либо их мнение либо все каазлы и дураки, и сжечь их на кострах и проча. а дизлайка или лайка, дак не более чем способ высказать свое недовольство или на оборот.имхо

сколько континетов в симс-мире,
во- во вспоминаем тех же робинзонов...
вообще, симс из симулятора жизни давно уже превратились в песочницу, где можно и возможно все. где-то стараниями иа, где-то(и по большей части) креаторов. в 3ке вон ни кто не возмущается поместью смерти. в 2ке тоже, звонкам жнецу от студентов(ну в 2ке, оно логично вписывается, конечно, дурацкие дети , дурацкие игры) а в 3ке.. вот раз и вдруг поместье дали.. с кладбищем правда, но все ж. а еще со жнецом можно на гитаре поиграть..хм.. те же ништяки из мира будущего народ , вроде не раздражали. хотя все эти летучие ранцы и скейты тоже не везде вписывались, равно как и лошади ... и нет лошади не смотря на отключения себя все = любят генерироваться -_-
о , кстати, та же летающая тарелка, которую можно и инопланетян отжать и устроить апокалипсис... не знаю, в игре уже столько всего, что я уж е давно тут ни какой дисгармонии не вижу, что не добавь, даже вошек крошек, которые тупо тошнотные...

Сомнительный аргумент, учитывая, что вампиры в двойке и даже в тройке были тоже, можно сказать, ни о чем.
ну, я вот надеялась , что и магов тут лучше сделают, а что-то разочаровали. видать на вампирах все и кончилось. если я ошибаюсьи внезапно дадут крутого при крутого оборотня - буду только рада, а так, ....
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.027
Достижения
895
Награды
190
видать на вампирах все и кончилос
А чем вампиры лучше?( я их не покупала и рада сему) По мне так такая же скука смертная, может я сравниваю со своими вампирами в теске.. )))
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
А чем вампиры лучше?( я их не покупала и рада сему) По мне так такая же скука смертная, может я сравниваю со своими вампирами в теске.. )))
ну во 1х(вот для меня прям самое главное) что они могут не спрашивая разрешения других симов напасть и насосать с них кровушки:бровки: во 2х скилы, тут главное не брать вампирский бег и всякие перемещения туманом и мышью, потому, что как только вы уйдете на другую семью , эта зараза начнет самопроизвольно носиться летать ....и модов на отключение этого я не видела. 2й облик интересная задумка, но спорная.во 1х, какой уж 2й облик у кровососов ?!Оо во 2х их все =узнают и минусят, при несанкционированном кровососании. отрицательные черты, для меня тож спорная вещь. но хоть над алтарем не парят, как в 3ке. в общем, мне они на удивление пришлись по вкусу. 1й раз ими играла. ну в других частях тоже пробовала, но не зашло. ну шипенье еще бесит, но это модом праится, хотя порой их клинит. а еще они могут в кровавое безумие с голоду впасть и сосать всех подряд. и вухатсо в виде летучих мышей, причем не стесняясь даже симят.
в общем, для иа, на удивление, не обычно.. хотя казалось бы, тож нового нуль
А ну и забыла,что благодаря их умениям,можно создать себе вполне разнообразных"уникальных" клыкастиков. Ну и +с ,говорят,они сами могут в дом вломиться и обратить или просто покусать сима,к моим,увы,только влад приходил под дверь знакомиться,а так не свезло ....
может я сравниваю со своими вампирами в теске.. ))
в теске их понерфили ж, я так понимаю, там вообще ими теперь только ресы собирать.. а я так хотела укуситься:D
 
Последнее редактирование:

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
Не "хотелка", а просто мысли в слух.

Если честно, когда появились предположения, что следующий доп будет о "будущем", я искренне надеялась на развитие функционала из Эко Жизни и осуществление обещаний о более проработанном сторителленге (storytelling).

Сначала о развитии функционала из Эко Жизни.
Да, да, коллективное пространство, я говорю о тебе! Только задумайтесь, нам дали возможность менять один и тот же участок в зависимости от некоторых условий (целых 4 варианта одного лота!). Я не могу судить о движке игры в общем, так как мне не хватает знаний в области программирования, но, как бывший студент IT-шник, я точно могу утверждать, что этот функционал описывается определенным количеством строчек кода... И всё! Этот кусок кода/функционала уже написан для Эко Жизни, не нужно заново вкладываться в разработку. Достаточно прикрутить существующий код к другим участкам + добавить пару ограничений ("if... else... условия").

Допустим, разрабы не развивают эту тему дальше, но дают нам возможность прикрутить к любому лоту все те же 4 варианта зданий (например, клуб/жилой лот/парк/свалка или четыре варианта одного и того же участка с модификациями). Боже, да мододелы сами допилят условия смены локации и оживят мир!
Как минимум, можно будет настроить лоты под сезоны (так как уже есть моды на погоду и продолжительность сезонов, осмелюсь предположить, что эти строчки кода легко достать и использовать для создания "if... else... условий") не придется каждый раз переустанавливать тот же парк под каждый праздник.
- Зима? Вот вам центральный парк с елкой в центре!
- Весна? А знаете, центральная площадь настолько большая, что на ней поместился цирк и базар!
- Лето? Плавательная секция Сан-Мишуно приглашает детей и взрослых на летний фестиваль! Поддержите лучших пловцов на эстафете, устройте семейный пикник или насладитесь прохладными напитками под деревом в центральном парке.
- Осень? ХЗ как, но вот вам огромный пруд по среди города (возможно это проделки гномов с праздника урожая? Но кто знает...)!
Короче, смена лотов ограничится только воображением игроков. Согласитесь, намного проще один раз настроить лоты хотя бы в игровом городке и наслаждаться тем, что город с каждым сезоном преображается без вашего участия ;)

А теперь о улучшенном storytelling.
Это была бы просто бомба, если бы разрабы дописали еще буквально пару строк ограничений в базу, например, дали нам все те же 4 варианта, но уже в условии городов.
Поясню. Под 4 вариантами я подразумеваю равные временные отрезки со своими ограничениями. Например, чтобы не выкатывать много контента, мир делиться на 4 околосовременных временных отрезка: 70е, 80е, 90е, 2000+ (наше время). Разница лишь в том, что такие вещи как мобильный телефон или современные профессии вообще отключаются для некоторых временных промежутков (ломать не строить, легкотня!) и т.д. Тут главное, чтобы был предусмотрен механизм не только смены лотов по годам, но и замены одежды/предметов/карьер и добавления ограничений. Тогда мододелы (святые люди!) 100% сами допилят недостающий контент для любого времени. Повторюсь, главное наличие самого механизма, чтобы можно было привязать к нему моды.

Как вот это вот всё, что я описала выше, должно работать вместе (и реально возможно с точки зрения программирования).
Ок, привяжемся к волшебной цифре 4. Игра дает нам возможность настроить любые 4 отрезка времени, их продолжительность и ограничения для них. Например, можно настроить "70е, 80е, 90е, 2000+ (наше время)" как я писала выше, или создать совсем кастомные отрезки в стиле "неандертальцы/средневековье/1920е/наше время". Это особой роли не играет, главное, чтобы был необходимый контент или моды.

Так как, объективно, ЕА в жизни никогда не выкатит столько контента, чтобы можно было создать адекватное средневековье, давайте рассмотрим вариант, который устроит большинство игроков и не потребует супер-телодвижений от разрабов.
Итак, у нас есть 4 равноценных отрезка времени. Давайте условно назовем их 70е, 80е, 90е, и 2000+ (наше время). Как я писала ранее, в идеале можно менять их продолжительность, но в моем примере каждый "временной отрезок" длится ровно 2 сим года для стандартной продолжительности жизни и сезонов. Теоретически за это время, сим успеет пройти путь от молодого до пожилого и вырастить ребенка. То есть "ребенок" станет молодым и будет строить карьеру уже в условиях другого "промежутка времени", что добавляет реализма в игру.
Тем более, что 2 сим года - это смена каждого времени года 2 раза. Если вспомнить, что к каждому времени года привязан свой лот, то город за 2 цикла как-раз не успеет надоесть, но это так же позволит насладиться красотой архитектуры перед переходом в следующий "временной отрезок".
Если династия планируется оооочень долгая, то можно все увеличить в два раза и тогда, грубо говоря, в 70е успеют смениться полные 2 поколения.

О смене "временных отрезков".
Самое главное, чтобы разрабы дали нам как можно больше ограничений и фильтров, которые мы можем нацепить на все, что угодно.
В моем представлении идеальной игры, еще на этапе загрузочного экрана нам предлагают или "Играть по умолчанию" (предпрограммированый ЕАшниками на отвали мир), или "Кастомизировать мир". Естественно мы выбираем второй пункт и игра предлагает нам следующие настройки: настроить временные отрезки, привязать карту и ограничения/фильтры (одежда/карьеры/категории мебели/т.д.) к временным отрезкам, привязать лоты к каждому сезону временного отрезка.
Сразу оговорюсь, редактор мира - это конечно мечта, но по факту, это все можно настроить с помощью TOOL мода. Для необходимого минимума нужна просто строчка кода для подгрузки "новой карты" для следующего временного отрезка (на минималках достаточно в межлотовом пространстве убрать современные игровые площадки и заменить их на шахматы и т.д.).
Думаю, что с одеждой/карьерами/категориями мебели/т.д все и так ясно. Просто подтягиваются вещи из нужных категорий.

Что мы имеем на выходе?
Полностью кастомизированный мир для комфортной игры как минимум 4мя поколениями (лично я, так далеко обычно не захожу :D).
На первый взгляд, нужно приложить очень много усилий, чтобы настроить мир мечты. Но, во-первых, что может быть лучше мира полностью заточенного под твой сюжет? А во-вторых, талантливые креаторы насоздают такие стартовые сохранки, что закачаешься.

Только представьте Бриндлтон-Бэй, который меняется в течении 40ка лет (+ 4 сезона)!
- 70е: маленькая рыбацкая деревушка. Заселена лишь прибрежная зона, а центре есть только небольшой рынок, который работает только осенью, и церквушка. Все чем могут заниматься местные жители: рыбачить, выращивать овощи и мастерить поделки из дерева.
- 80е: открытие первого завода и строительство пристани. Все больше людей приезжает временно работать на заводе и так и остаются в городе. Теперь в центре так же есть рыбацкий бар и парикмахерская, а на месте старого рынка местные власти возвели супер-маркет. Каждое лето на пристани горожане устраивают праздник в честь Морского Монстра...это же просто старая легенда, правда?
- 90е: "Кара Всевидящего". Индустриализация прошла успешно и Бриндлтон-Бэй стал одним из самых богатых прибрежных городов. В город приезжает все больше прохвостов стремящихся как можно быстрее заработать много денег не самыми честными способами. Повсеместная коррупция и нарушение правил техники безопасности в угоду производительности и прибыли привели к воспламенению горючего для рыбацких суден на фабрике "Малюски Дяди Сэма". Пожар испепелил город практически дотла. Большинство участков - декорации пожара. А на побережье, как двадцать лет назад, снова живут лишь несколько семей рыбаков и столяров, а на холме над ними все так же возвышается маленькая обгорелая церквушка с огромным кладбищем на заднем дворе...
- 2000+ (наше время): развивающийся город. В город возвращаются семьи, покинувшие его из-за пожара десятилетней давности. Молодой юрист Джек выкупил у властей города старый рыбацкий бар своего деда, сделал ремонт и теперь дает не только жизненные, но и юридические советы за барной стойкой. На месте разрушенного завода строится галерея, а на отреконструированной пристани открылось множество магазинчиков и первая ветеринарная клиника.

P.s. И да, если кто помнит, это я автор того огромнейшего полотна о выставках и разведении питомцев ^_^
 
Верх