Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.971
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.266
Достижения
1.155
Награды
1.096
тех же черт характера и целей жизни вдвое меньше, чем в тройке. А если говорить про их функциональность и влияние на геймплей, то и того меньше. Ежели нет идей касательно черт характера, то хоть бы с тройки той же их сплагиатили, хотя не, они же повторяться не любят, видите ли.
У меня есть ощущение, что они сами понимают, как сильно "влияют" их ЧХ на геймплей, поэтому и не вводят, либо вводят что-то специфическое. У меня вообще уже ощущение, что это сейчас (практически?) невозможно, потому что даже мододелы не могут сделать ЧХ подобно тем, что были в тройке. Именно по влиянию на гемплей. Все влияет, как правило, на настроение, хотя в случае отдельных черт (кастомных, не оригинальных), если им настроят влияние посильнее, это влияние хотя бы заметным выходит, а не так, что настрой появился на пару часов раз в несколько дней, скрывшись за остальными мудлетами.
 

Torie

Проверенный
Сообщения
561
Достижения
440
Награды
600
У меня есть ощущение, что они сами понимают, как сильно "влияют" их ЧХ на геймплей, поэтому и не вводят, либо вводят что-то специфическое.
Если честно, я бы даже и такому рада была, хоть какое-то разнообразие, пусть и вся индивидуальность у игрока в голове в основном, а не в игре. Но хоть что-то. К счастью, есть кастомные, но с ними бывают глюки и (ну это уже личная проблема, например, моя) некоторые моды на них ругаются, тот же Кусок.
А вот с целями жизни все же можно было бы уразнообразить игру вполне, тут только время и желание необходимо ну и фантазия, конечно.
Ну и заодно не мешало бы желания эти проработать и с теми же чертами характера связать, а не так, чтобы сим, который никакого отношения к животным не имеет вообще, регулярно хотел купить кошачий лоток зачем-то. Но нет, будем лучше клепать скинтоны для воющих тамблерин, че уж, дабы имелись у них симы нужной темности кожи и без следа индивидуальности и характера как такового.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
У меня есть ощущение, что они сами понимают, как сильно "влияют" их ЧХ на геймплей, поэтому и не вводят, либо вводят что-то специфическое. У меня вообще уже ощущение, что это сейчас (практически?) невозможно, потому что даже мододелы не могут сделать ЧХ подобно тем, что были в тройке. Именно по влиянию на гемплей. Все влияет, как правило, на настроение, хотя в случае отдельных черт (кастомных, не оригинальных), если им настроят влияние посильнее, это влияние хотя бы заметным выходит, а не так, что настрой появился на пару часов раз в несколько дней, скрывшись за остальными мудлетами.
Сейчас играю в тройку, и насколько же там симы живые по сравнению с четверочными - словами не передать. Да, анимации и мимика абсолютно деревянные, но проработанность характеров шикарна. Особенно если щедро им раздавать отрицательные черты. Играю например сейчас в семье, где ребенок - трус, так он сначала каждый день сам идет искать монстров под своей кроватью, находит, падает в обморок от страха и идет спать к маме :rolleyes: Да еще и ночью боится на улицу выходить.
Так там не только ЧХ, там еще и желания проработаны невероятно. Я орала от восторга, когда у ребенка появилась МВЖ "стать создателем киборгов" сразу после экскурсии в научный институт. А кризис среднего возраста? Развестись, сделать тату, купить машину?
Честно, когда еа в каком-то обновлении убрали желания в четверке, даже не заметила, пока в обзоре обновления не прочитала.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.266
Достижения
1.155
Награды
1.096
Ну и заодно не мешало бы желания эти проработать и с теми же чертами характера связать, а не так, чтобы сим, который никакого отношения к животным не имеет вообще, регулярно хотел купить кошачий лоток зачем-то. Но нет, будем лучше клепать скинтоны для воющих тамблерин, че уж, дабы имелись у них симы нужной темности кожи и без следа индивидуальности и характера как такового.
Навязчивые желания всегда были, но у четверки проблема в том, что желания буквально не привязаны к ЧХ. За крайне редким и малозаметным исключением. Это становится особенно заметно, когда ставишь мод "whims overhaul". Я с ним уже очень давно играю, но заметил только то, что семьянины часто хотят готовить (даже не с детьми общаться!). Остальное завязано на том, какие навыки сим изучает, с кем он общается. В двойке желания сильно зависели от стремлений, и хотя в этой части тоже не все в этом плане было идеально (например, семьянины, которые будут хотеть заводить детей просто постоянно, либо стремящиеся к богатству, вечно желающие купить что-то, что им не нужно, да и что еще иной раз и хуже того, что у них имеется), логика была. И можно было играть именно по желаниям. В отдельные моменты это очень интересно, а некоторые так вообще на этом всю игру строят, что тоже интересный вариант для тех, кто не может или не хочет продумать что-то самостоятельно.

Сейчас играю в тройку, и насколько же там симы живые по сравнению с четверочными - словами не передать. Да, анимации и мимика абсолютно деревянные, но проработанность характеров словами не передать. Особенно если щедро им раздавать отрицательные черты.
О да! У меня в тройке сим есть, который несколько отрицательных черт вобрал. Давно в игру не заходил уже (у меня с ней некоторые проблемы начались, с которыми пока лень разбираться), но он точно был как раз трусом, но еще и неудачником. Возможно, и рассеянным тоже. Очень интересно было даже просто читать уведомления о событиях на работе. А уж как жаль потом было от Бонехильды отказываться, когда она появилась в их с женой доме.

Так там не только ЧХ, там еще и желания проработаны невероятно. Я орала от восторга, когда у ребенка появилась МВЖ "стать создателем киборгов" сразу после экскурсии в научный институт. А кризис среднего возраста? Развестись, сделать тату, купить машину?
Вот желания меня, кстати, не сильно впечатляли там, если сравнивать с двойкой. Но если с четверкой сравнивать, то можно даже и не сравнивать.:D Но то, как МВЖ там появлялись, было действительно здорово, логично. А кризис среднего возраста (для появления которого там есть своя вероятность, зависящая от событий в предшествующих стадиях жизни, кстати) — это вообще нечто невообразимое. Всегда любил.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Вот желания меня, кстати, не сильно впечатляли там, если сравнивать с двойкой. Но если с четверкой сравнивать, то можно даже и не сравнивать
В тройке есть какие-то странные желания, которые появляются прямо у всех, вне зависимости от возраста, черт характера, увлечений. Например, при заходе в семью у меня всегда абсолютно все выдают "купить клумбу" и "прогуляться на кладбище в полнолуние". Возможно, это и было началом конца системы желаний и перекочевало потом в четвёрку в ужасающих масштабах.
Но при этом, меня радует, что спустя много лет игры, я иногда вижу новые желания, пусть и редко.
Мне нравится логичность некоторых желаний - например у симов, которые заводят детей вне брака, всегда появляется желание жениться, причём, неважно на ком. Или желание завести пчёл после покупки мёда в магазине.
В двойке конечно желания тоже были хороши, но там мне не нравится читерность свиданий в плане желаний - у тех, кто часто ходит на свидания, гарантирован вечный платиновый уровень стремления и невероятное количество баллов счастья, которые уже натурально некуда девать.
Хотя, там меня радовало ещё влияние универа и отпусков на систему желаний.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.266
Достижения
1.155
Награды
1.096
В двойке конечно желания тоже были хороши, но там мне не нравится читерность свиданий в плане желаний - у тех, кто часто ходит на свидания, гарантирован вечный платиновый уровень стремления и невероятное количество баллов счастья, которые уже натурально некуда девать.
С этим согласен, но отчасти. В принципе, есть некоторая логика в том, что во время свидания человек будет думать о свидании и хотеть именно того, что возможно сделать на свидании. Просто некоторые повторяющиеся желания приносят много слишком баллов счастья, и это уже выглядит логично только для тех симов, которые к романтике стремятся.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.027
Достижения
895
Награды
190
которые появляются прямо у всех, вне зависимости от возраста,
Не то слово, а черта - ненавидит детей ( как то так) убивает все отношение со своим чадом. Наш сим гнобил свою дочь, а потом и внуков. Результат - отношение все в красном.. ругаются всегда, а его дочь странная девица. Рандомно переругалась со своим мужем и развелась.. я только рот открывала. Так теперь со вторым воюет, я им отношения подниму, а они их портят.. теперь плюнула пусть живут как хотят ( восьмое поколение уже)
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
Все влияет, как правило, на настроение, хотя в случае отдельных черт (кастомных, не оригинальных), если им настроят влияние посильнее, это влияние хотя бы заметным выходит, а не так, что настрой появился на пару часов раз в несколько дней, скрывшись за остальными мудлетами.
Мод от roBurky в принципе меняет работу эмоций в игре. Они там действительно ощутимые, влияние от них не просто на 1-3 часа появляется, а может длиться значительное количество времени. Из-за смерти сима некоторые персонажи могут по 5 дней страдать. И смена эмоции не происходит резко - она сменяется на чуть менее сильный мудлет, пока не сходит на нет или не появляется какая-то более сильная эмоция. Для этого отдельные черты характера не нужны в принципе.

ЧХ в четверке... Они номинально есть. Когда детки растут, я пользуюсь кубиком, чтобы выпало что-нибудь эдакое. И потом уже самостоятельно отыгрываю линию с ребенком, чтобы он только определенными вещами занимался. Если он эксцентричный - подсаживаю на игры и коллекционирование карточек с покемонами. Если злой - творю пакости и много дерусь. Если добрый - играю за слащавенького лапочку-заечку, который постоянно что-то жертвует на благотворительность и со всеми мил и добр, при этом специально злой ребенок или задира именно этого ребенка будут больше всех обижать. Если творческая натура - подсаживаю на рисование. Музыкант - на музыку. И так далее. Да, там от желаний вообще ничего не зависит. Стремления все для детей делаю, т.к. на большой продолжительности оно как-то само собой выполняется, если ребенка гонять в скаутах. И все же, дети с определенными чертами всегда больше занимаются только тем, что подходит к их ЧХ. Это в какой-то степени решает проблему выбора занятия для чада, а также может решить, чем в будущем сименыш будет заниматься.
Иногда симы напрягаются, если не занимаются чем-то, к чему у них есть предрасположенность. Романтики страдают без любви. Эксцентричные без игр и т.д. но влияние этх мудлетов на игру не особенное.
Плюс жалко, что в игре нет эмоции страха. Есть только дискомфорт и стресс на большую часть негатива. Хотя в модах от Sacrificial есть моменты, когда симы прям напуганы и бегают, как оголтелые, в поисках укрытия. Выглядит забавно. Но там это вполне к месту (когда вооруженные грабители в дом пробираются, или если прямо на глазах кого-то отправляют в иной мир).

Хочется больше именно негативных черт. Добрых и умных заек там и так полно. А вот трусливых неудачников до сих пор нет, а зря.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.266
Достижения
1.155
Награды
1.096
Мод от roBurky в принципе меняет работу эмоций в игре. Они там действительно ощутимые, влияние от них не просто на 1-3 часа появляется, а может длиться значительное количество времени. Из-за смерти сима некоторые персонажи могут по 5 дней страдать. И смена эмоции не происходит резко - она сменяется на чуть менее сильный мудлет, пока не сходит на нет или не появляется какая-то более сильная эмоция. Для этого отдельные черты характера не нужны в принципе.
Я им пользуюсь, да. Только с ним все равно эмоциональные мудлеты от ЧХ могут перекрываться. Более, того, если настроения противоречащие, то перекрытый настрой может еще и быстрее исчезнуть.
 

Torie

Проверенный
Сообщения
561
Достижения
440
Награды
600
Хочется больше именно негативных черт. Добрых и умных заек там и так полно. А вот трусливых неудачников до сих пор нет, а зря.
Ну, кто-то из гуру говорил, что четверка - это "безопасное место", где нет хулиганов и забияк и все могут наслаждаться жизнью (и блевать радугой). Что означает, это теперь не симулятор жизни, чем игра была изначально - изначально это был сатирический "взгляд" на жизнь посредством вот такого вот симулятора, поэтому юморок в игре и поведение симов в первой части - это уже нечто легендарное. Потом это все сошло на нед, ибо дети же, а теперь еще и вечно оскорбленные и униженные.
Так что зловредных черт характера и соответствующего геймплея можно не ждать ни в четверке, ни в пятерке.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
В четверке просто поведение симов в целом очень нестабильное, они имеют свойство отвлекаться на большое количество случайных факторов, которые перекрывают одни мудлеты другими, и чтобы черты характера проявлялись, нужно создать для персонажа нейтральный эмоциональный фон, этакое состояние сферического коня в вакууме. Но в принципе при длительном забеге их замечаю, недавно сделал в семье тетку с чх злая и ревнивая, так она все время ходила с красными и оранжевыми мудлетами и доставала всех подряд, а с дочерью самостоятельно загнала отношения довольно глубоко в красные, т.к. гнобила ее при каждом удобном случае. А сим с чх растяпа регулярно прибегает мусорить возле моего дома на Сулани, за что сегодня отхватил мордобитное проклятие и огреб как следует от проходящего мимо соседа. Давеча перед входом в музей такой весь из себя франтовый сим с завитыми усами набросился с кулаками на молодую симку, уж не знаю, что они там не поделили. Так что я бы не сказал, что в симском обществе прямо вот все паиньки, другое дело, что там не хватает злобно-пакостных взаимодействий с миром, чтобы отыграть настоящего хулигана, а не того, который рассказывает всем про маму-ламу и шалит шокером. Ну там окна побить соседу, дверь вымазать, поджечь чего-нибудь, написать на заборе нехорошее слово, леща дать без долгих расшаркиваний - никакой романтики, в общем, я уж не говорю про грабануть банк по-человечески или отбирать ночью кошельки у прохожих. Я даже несколько раз специально делал в касе гопника, чтобы отыграть откровенного урода и долбодятла что с криминальной карьерой, что просто так, ну и быстро забрасывал, потому что скука смертная.
 
Последнее редактирование:

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
Я даже несколько раз специально делал в касе гопника, чтобы отыграть откровенного урода и долбодятла что с криминальной карьерой, что просто так, ну и быстро забрасывал, потому что скука смертная.
Кстати, у Basemental есть мод на криминальные банды. Он идет как аддон к его наркоте. И оторваться от него не могу. У меня симка с ЧХ злая. Не знала, что с ней делать. И тут пошла в мод играться. Сначала она у меня была вооруженным грабителем (мод от Sacrificial), натырила деньги себе на хижину в Оазисе. Потом в подвале стала разводить траву. Там это не самое простое дело, как оказалось. Во-первых, нельзя там просто так взять и начать продавать наркоту. Нужно сначала с нужными людьми пообщаться. Потом набиваешь руку на том, чтобы траву "приготовить". Потом симов уламываешь на покупку. Они потом начинают названивать, чтобы к тебе домой прийти за дозой. Один клиент же постоянно звал к себе домой. В какой-то момент деньги подкапливаются - и вот тогда уже можно банду создавать. Тут с каждым уровнем можно нанять новых членов банды. И будут триггериться определенные события, если, например, у тебя появился сим-правая-рука или был создан лот резиденция этой банды. SWAT всякий периодически в дом мог нагрянуть, чтобы оттуда все изъять (боль и слезы), из багажа сима все запасы наркоты забираются, а его в тюрягу забирают. С бандой-конкурентом война может начаться. В общем, впечатлений от мода - масса. Там, конечно, много приходится по 100500 раз повторять (уход за садом, готовка травы, взаимодействие с клиентами и членами банды), и все же, там всегда что-то может пойти не так. Есть элемент опасности. Например, за симкой офицер погнался, добежал до нее вплоть до Сулани и ранил ее - я ее отправляла на операцию несколько раз. Выжила чуть ли ни чудом. Теперь думаю, как я вообще жила без этих модов, когда за злых и задиристых персонажей играла?
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
lanamoon, спасибо за наводку, надо будет глянуть такое. А чего-нибудь кроме драгдилерской карьеры там предусмотрено, ну может грабежи всякие, или на конкурентов наехать с томми-ганами и перестрелять весь ресторан как полагается? :D
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
lanamoon, спасибо за наводку, надо будет глянуть такое. А чего-нибудь кроме драгдилерской карьеры там предусмотрено, ну может грабежи всякие, или на конкурентов наехать с томми-ганами и перестрелять весь ресторан как полагается? :D
Я именно от basemental банды не пробовала, но погуглите мод extreme violence. Там и перестрелять, и зарезать, и придушить, и побить битой. Есть самоубийства, куча разных видов оружия, аресты. Какие-то взаимодействия даже детям доступны. Продуманность в мелочах вплоть до того, что симы от убийств пачкаются в крови, от которой нужно отмываться. Перевод на русский тоже был. И банды какие-то там тоже были, но их не тестила.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Что означает, это теперь не симулятор жизни, чем игра была изначально
дак она уже давно просто песочница в которой что угодно наверти внезапный заход с зв тому пример

В четверке просто поведение симов в целом очень нестабильное,
да- да психоз на лицо и эти эмоции гипертрофированные...
злобно-пакостных взаимодействий
если поставить мод на улучшение чер характера, то злой сим будет перманентно со всеми ссориться.. ну имхо не совсем это правильно конечно, но что-то хоть. потому что без мода он просто злой, ну максимум рядом с добряком напряжение ловит

да, да и еще симы автономно начинают резать все и всех:D веселая шняга... но я ее теерь боюс
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
да, да и еще симы автономно начинают резать все и всех:D веселая шняга... но я ее теерь боюс
Там вроде настроить это дело можно, как ВВ.
Мои не резали. Но я давно его ставила, мне для одного сюжета был нужен, снесла потом.
 

Torie

Проверенный
Сообщения
561
Достижения
440
Награды
600
У этого моддера вообще много чего интересного есть. Я вот Life's Tragedies его люблю и он у меня постоянно стоит, настроить его можно и он у меня в игре пару весьма неожиданных моментов уже спровоцировал. Там и "заказать" сима можно или даже отравленным яблоком отравить... и подгузником удушить. Короче классный мод.

Еще сегодня заметила у него мод, который сжвшек порадовать должен был - Life Manager, там можно мир симами определенной расы заселить. Я помню в последний раз видела пару месяцев назад, как он в твиттере своем общественность опрашивал, интересен ли ей подобный мод, а он уже оказывается есть и даже обновлен под адский этот патч новый.

А вот реально жуткий у него Cursed Child, вот уж воистину ужас какой-то. Ну и зомби апокалипсис есть, хорошо проработан, ибо зомби и правда как зомби выглядят и все это.
 

lanamoon

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
295
Награды
101
А чего-нибудь кроме драгдилерской карьеры там предусмотрено, ну может грабежи всякие, или на конкурентов наехать с томми-ганами и перестрелять весь ресторан как полагается?

Там не карьера. И даже не клуб. Моя симка в карьере преступницы базовой умудрилась спокойно весь этот бизнес организовать. Там есть навык дилера (на каждый вид наркоты свой) и навык главаря банды. Второе без первого работать будет только с читами. Через телефон можно создать банду, нанять почти любого сима из игрового мира. Сначала три шестерки, затем двоих бугаев, потом правую руку, и, наконец, телохранителя. У каждого члена банды свой функционал. Одних можно отправить на грабеж и толкание травы на улицах, вторых на продажу травы и отжмание или охрану бизнеса (на войне с другой бандой их также можно послать разгромить бизнесы врага, ограбить их или на разведку). Увы, там кроличьи норы. Правая рука может дать информацию базовую, его можно попросить передать взятку полиции, а также попросить купить свое заведение под нужды банды.
Там в мире можно создать 4 банды. Чтобы купить заведение, нужно взять готовый лот (или построить с нуля) и поменять его тип на HQ выбранной банды. Как только такой лот в игре появится (его в принципе не обязательно покупать даже), правая рука начнет организовывать встречи с наркодилерами из других городов (мне пока только из Сельвадорады попадались), со владельцами бизнеса, которым нужна защита, а также встречаться с представителями враждующей банды. Я пока последнее не пробовала. Только-только в войну ввязалась. Но интересно, что получится. В моде от Basemental не видела прям оружие, но все-таки телохранитель главарю банды зачем-то нужен)))
Я играю как раз вместе с Extreme Violence и Life's Tragedies от Sacrificial. Все эти моды вместе привносят в игру настоящий хаос. Там, конечно, можно все отключить на "мирное время". Но когда за злодеев играешь - самое то, когда там все сразу работает. Одна сплошная драма. И там даже без реальных перестрелок хватает чем заняться. Наркобизнес - не самое легкое занятие. Во всяком случае, на продаже травы много не заработаешь, если честно. Там вот кокаин - самое оно. На него самые высокие ставки. Только я не хочу одним симом всю наркоту сразу продать. Хочу за других злых персонажей поиграть, чтобы все четыре банды создать. А потом устроить махач.)))

Кстати, в моде Basemental Gangs всегда есть шанс на неудачу. Когда член банды возвращается с задания, он может как принести денежки, так и прийти с носом. Тогда есть 3 варианта его наказать - обругать, сильно унизить или избить. Первый вариант выльется в небольшую потерю отношений и маленький плюсик к лояльности (увы, не увидела, где смотреть шкалу лояльности). Второй - дает среднее значение. А последний - гарантирует большую прибавку к лояльности, но при этом есть большая потеря в отношениях. Вот мне интересно, что будет, если лояльность бандитов упадет... Наверное, будут реже приносить деньги. Но кто знает, может, к конкурентам уйдут?
Еще облава SWAT - это самое прям обидное. Ты старался травушку выращивал в подвале, а они все конфисковали. Серьезно, я прям в шоке была. У меня такие ощущения от игры были, только когда я в первую часть симсов играла мелкой. Захочешь сбежать - нет гарантий, что за тобой не последуют. А так, мне кажется, что вариант выращивания травы на сторонней локации (не дома) может быть выходом из ситуации. На заведение тоже в теории могут напасть и все выпотрошить. Зато в общественном саду... Может прокатить)))) Но тогда урожай будет реже, наркоты будет меньше, если между лотами часто переключаться.

Так что мне на новый набор теперь как-то все равно, развлечений пока хватает.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Там вроде настроить это дело можно, как ВВ.
Мои не резали. Но я давно его ставила, мне для одного сюжета был нужен, снесла потом.
дак я говорю, был у меня клуб параноиков где в настрое стояло дозволение злых действий на встрече клуба......вооот а в настрое насилия дозволения на автономные действия не было
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
316
Достижения
195
Награды
35
В представленных видео нет перевода я не понимаю о чем там. А есть видео где русские играют?
 
Верх