Обсуждение игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
obsugdalka.png

Данная тема создана для читателей Лабиринта.

Хороший читатель — это не только любимчик модератора, но и ценный и уважаемый член нашего общества.

Кодекс хорошего читателя.
  • Хороший читатель всегда и при любых обстоятельствах выполняет правила форума.
  • Хороший читатель помнит, что это лишь игра, и каждый имеет право играть так, как нравится ему, а не хорошему читателю.
  • Хороший читатель никогда не оффтопит.
  • Хороший читатель знает, что пост, состоящий из 5 слов и менее, расценивается модераторами как флуд и может быть удален.
  • Хороший читатель никогда не мультипостит, а если допустил оплошность, то нажимает кнопку "Жалоба" и просит объединить своё сообщение.
  • Хороший читатель никогда не разжигает конфликт, а общается вежливо с другими читателями и организаторами.
  • Если хороший читатель кого-то случайно обидел, он обязательно извинится без сарказма и иронии.
  • Если два хороших читателя неправильно поняли друг друга и случайно развязали третью мировую в пределах данной темы, то они без напоминания модераторов извинятся перед всеми, кому пришлось это читать, и выяснят отношения между собой в ЛС.
  • Если хороший читатель - не только хороший читатель, но и хороший артщик или любитель картинок в тему, то он прячет все свои творения и находки под спойлер, если их больше трёх, или ширина его творений и находок превышает 800рх.
  • Хороший читатель помнит, что установленный возрастной ценз для Иной реальности 16+, тут могут присутствовать сцены насилия или эротические сцены, и если хорошему читателю ещё нет 16 лет, то он незамедлительно покинет этот раздел.
  • Если у хорошего читателя сложится плохое впечатление об игре, он не станет высказываться в этой теме, чтоб не провоцировать конфликт, а напишет через обратную связь с организаторами с пометкой "Жалоба" и таким образом напрямую обратится к организаторам, которые в обязательном порядке жалобу рассмотрят.
  • Любой пользователь форума, который читает этот раздел и оставляет тут свои сообщения, автоматически становится хорошим читателем.
Если хороший читатель вдруг нарушает вышеприведённый Кодекс, он автоматически становится плохим читателем и будет наказан согласно правилам форума.

По всем вопросам вы можете обратиться к любому из организаторов:
Gardolir, GuruSam, АлисаOff, Libertinka, Светлая, Lacheln
FrostWitch, Вертрана

Архив (23.09.15 - 06.11.16)
Архив (28.06.15 - 23.09.15)
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
3.540
Награды
7.483
Вот это именно тот самый момент, когда искренне радуешься, что вспомнили не тебя:
:валяюсь::валяюсь: я был занят и мне тут кидают вот это вот. я сижу и ору. думаю "как же Джилл икается уже, постоянно вспоминают".
и тут даже не знаю, плохо это или нет. :лол2: запомнились же, чтоб его. это, знаете ли, важно - произвести такое неизгладимое первое впечатление.
 

Вертрана

Котомок Штиль
Проверенный
Сообщения
619
Достижения
345
Награды
215
Вот это именно тот самый момент, когда искренне радуешься, что вспомнили не тебя
Не орать в полчетвертого утра после этой фразы было сложно.:ржач:
запомнились же, чтоб его. это, знаете ли, важно - произвести такое неизгладимое первое впечатление
Да вы сами такие неизгладимо-впечатляющие. Этьен Джилл трепетно боится и очень уважает, этого не отнять, да. И вспомнит вас еще не раз. :бровки: Прод не причем, мысли перса живут своей жизнью ;)
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Итан Монтгомери

Хлоя Морейн, приветствуем в нашем балагане. Хотелось бы только поправить, что Итан ничего не выкрикивает, он же не хочет спровоцировать нападение хищника. Он говорит спокойным, даже тихим голосом, ровно таким, чтобы Лиса услышала.
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
840
Награды
895
Итан Монтгомери, благодарю)

Итан ничего не выкрикивает
Я имела ввиду именно эмоциональную составляющую посыла, а не громкость произношения, но, соглашусь - выразилась коряво. Спишем на совиный слух?:Rolleyes2: Или, если это важно, могу попросить поправить, мне не принципиально)
 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
840
Награды
895
Ребят на пляже (Шон Уильямс, Итан Монтгомери, Лиса Макмёрфи и Ада Хорн), режим настойчиво требует моего отхода в мир снов, поэтому я на сегодня все х_х Просить висеть не буду, играйтесь, если и покуда играется, а мы завтра подстроимся как-нибудь)) Спасибо за эту, пусть и краткую, вечернюю игру)

P.S. У меня там коды в сообщении сбились, я поправила, но не сразу. Просто, чтобы вдруг слова духа не оказались репликой Хло х)
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.800
Достижения
5.660
Награды
15.496
Хлоя Морейн, Лиса Макмёрфи, Ада Хорн и Итан Монтгомери, мы, наверное, нашу с Шоном очередь пропустим, пока стоит в стороне, наблюдает, но не вмешивается. Просто не вижу смысла сейчас за него что-то написать, ведь подсказать и помочь по вопросам оборотней он не сможет. В любой момент, когда потребуемся, снова подключимся.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Итан Монтгомери

Лиса Макмёрфи, Ада Хорн, Хлоя Морейн, Шон Уильямс, та же позиция, что у Шона. Расталкивать оборотней стремящихся помочь он не станет, но уйти, пока не убедится, что все в порядке не может. Стоим в сторонке, смотрит, как девчонки разруливают. )))
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.233
Достижения
4.435
Награды
12.598
Рэймонд Уитли, смотрю я на вас, смотрю... А вы не думали взять наперевес микрофон, пару человек группы поддержки/технической поддержки и выйти на улицы Пятиградья в охоте за новостями, Корбенами Далласами и знаменитостями?.. Прецеденты уже бывали, но на телевидении, а радио в понятии обывателей попроще, там не надо думать "А я сегодня накрасилась?", "А я сегодня вымылся?", надо только говорить или петь. Или кто там чего умеет.
Это ж бродящий по городам шанс как-то прославиться. Кто-то может сталкерить, кто-то наоборот двигаться перебежками, лишь бы только не мелькнула на горизонте чёрная тень "бесовской техники"... А студия на связи всегда может подстраховать песенкой, чтобы облагородить или разнообразить эфир. М? :девочкада:
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Рэймонд Уитли

Фиалин, мы много чего думали, много чего хотим себе в эфир на всеобщее благо, но прод никак не раскочегарится на полную с телефона, а Рэй наоборот боится, что быстрее сосульки из носа повиснут, а мягонькое креслице у микрофона умыкнут, пока он этих знаменитостей выковыривает из... Где они прячутся вообще?:Russian: нам срочно нужен свой пиар-менеджер, а то Рэю так скоро придётся ходить по квартирам с вопросом "вы всё ещё кипятите?"
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.607
Достижения
880
Награды
886
Переведу беседу сюда, а то мы все отошли от темы предложений и пошли обсуждать кто, что горазд.
Все. И это прописать в таком случае в правилах. Как в 18+, что "здесь только отрывки из игры и запрещена живая игра", так и здесь.
Может быть вы неверно понимаете прописанные в разделах 18+ правила, но я уточню ещё раз, пусть и на всякий случай:
Время в "осколках" двигается. Всё происходящее там проходит в режиме реального времени по умолчанию и отражается на всей игре. В осколках разрешено играть только те эпизоды, для которых они предназначены, остальные моменты вы должны вынести обратно в тему, где шла игра раньше.
Для примера:
Вы понимаете, что намечается непозволительно активная любовь или чернуха, которая выйдет за рамки 18+ (Ну вы не собираетесь падать лицом в грязь и писать, как ребёнок, вы же взрослый, можете себе позволить), переходите в тему осколков подходящих по цвету, играете, ну, например, в секс. Секс закончился? Милости просим обратно. То есть любая другая игра, которая играется в других разделах, должна в тех разделах и играться. В осколках только секс и чернуха. Не просто драки, а то, что выходит за рамки 16+.
Во избежание недопониманий, если вы, sovenochenka, поняли правила изначально так, как я только что объяснила, то считайте, что я использовала вашу цитату, но обращалась не к вам, а ко всем.

а такое есть в Лабе? о_0
Наша вина, конечно, что это не науч.поп среди продюсеров, это отыгрывалось только в ветке "сюжетной" про Хранителей. В то время мы многое делали "на ощупь", да и сейчас так же и не учли, что не все могли прочитать. Давайте сейчас сделаем ход конём в игре. Ваши персонажи могут наткнуться на объяснение в Симслайве, если они его читают, конечно. Если не читают, ну... предлагаю считать статью популярной настолько, что её обсуждение доносится даже из динамиков холодильника, так что даже самые тёмные персонажи могут их услышать сходив в местный сельмаг. Я не смогу объяснить всего в рамках игры и если возникнут вопросы у продюсеров, они могут задать их в тут или в МС. Ну и так, как комментарии в нашем Симслайв не организовать к сожалению, то автор статьи сможет ответить на вопросы персонажей в Фуфе. Надеюсь, так мы сможем исправить ситуацию и провести ликбез.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.233
Достижения
4.435
Награды
12.598
Lacheln, по поводу временной петли, наверное, остаётся только один вопрос тогда. Как отличить эту самую петлю от продолжительной поездки, скажем? За счёт искривлённого и в четыре раза более медленного течения времени в Иртмисе отсутствие в игре персонажа на протяжении реального месяца будет считаться именно месяцем? Или четвертью месяца? Этот вопрос плавно затрагивает и празднование ежегодных дат... А то за хлебом к другу, с которым время летит незаметно, это временная петля, в которой перс потерял личное время и приобрёл нечто несоизмеримо большее, а условная поездка на месяц реального времени?
 
Последнее редактирование:

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.860
Награды
2.191
Если не читают, ну... предлагаю считать статью популярной настолько, что её обсуждение доносится даже из динамиков холодильника, так что даже самые тёмные персонажи могут их услышать сходив в местный сельмаг.
Этого вполне хватит, как мне кажется. Ведь аномалия мирового масштаба затронула по идее всех и это в любом случае обсуждалась бы рьяно два года назад, когда произошла остановка часов и бурлило бы сейчас, когда часы все так же барахлят. О чем наверное не в курсе только самый ленивый или полный абориген, не высовывающий носа из пещеры в самых настоящих джунглях.
 
Последнее редактирование:

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

Ну вот, а вы говорите "играть в прошлом", даже поднятая продами в обсуждалке тема мгновенно сделал из моего перса полнейшего идиота. :смех:
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.607
Достижения
880
Награды
886
Как отличить эту самую петлю от продолжительной поездки, скажем?
Или я не поняла суть вопроса... временная петля это когда ваш персонаж думает, что прошло 5 минут, а оказывается прошёл день.

За счёт искривлённого и в четыре раза более медленного течения времени в Иртмисе отсутствие в игре персонажа на протяжении реального месяца будет считаться именно месяцем? Или четвертью месяца? Этот вопрос плавно затрагивает и празднование ежегодных дат...
А вот тут всё сложно и пока запутанно. Дни мы считаем по времени Лабиринта. Недели и больше по нашему реальному времени. Да, я знаю, что это взрыв мозга. Но мы ищем удобное решение, чтоб мозги не взрывались так сильно. Пока же... Допустим до какого-то события должен пройти месяц. В пересчёте на лабодни это будет примерно 8 дней. То есть персонажи проживают 8 лабодней и проходит месяц. Да, я всё ещё понимаю, что это взрыв мозга, и мне это не нравится.) Неделя в Лабиринте это не 7 лабодней, а почти 2 дня. Очень неудобное "искривление времени", с которым надо что-то решать.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.233
Достижения
4.435
Награды
12.598
Или я не поняла суть вопроса... временная петля это когда ваш персонаж думает, что прошло 5 минут, а оказывается прошёл день.
Или я ещё не до конца ухватила суть явления с захватывающими дух и временные зоны событиями... Да, это похоже на описанное после второй цитаты искривление времени, меня и интересовала разница, грань, потому что по лабиринтовскому времени проходит три дня, а по нашему это 12 зон, т. е. 12 реальных дней, и эти три лабиринтовских дня превращаются в "почти две недели". В эти же рамки вполне может ещё попадать временная петля у продюсера, чей реал стал особенно беспощаден, вот и пытаюсь разобраться.
Таким образом, выходит, что у нас два термина для двух явлений - искривление (от реальной недели) и временная петля (когда попался очень интересный друг, и ты пропустил всё, что можно, увлечённо с ним... ну, скажем, болтая)?
 
Последнее редактирование:

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
798
Достижения
415
Награды
228
Статью в симслайв можно сократить до одной известной фразы: "Длинна минуты зависит от того, по какую сторону двери общественного туалета вы находитесь" )))).
А вообще да, Lacheln, спасибо за напоминание о Хранителях. Сразу вспомнилась наша инициация и как после нее, благодаря этой петле, срок до рождения Дани сократился ))).
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.543
Lacheln а если отталкиваться от того, что... мы не на земле, а на венере? Ну или где у нас там оборотов вокруг солнца больше за один промежуток времени? В общем мы на Иртмисе. Жизненный цикл персонажей отличается от нашего.
Грубо говоря, кот же не удивляется, что он живет только 10-20 лет?
Вот и наши симы пусть не удивляются, что они будут жить меньше. (я очень непонятно доношу свои мысли, ага)

Фиалин я бы предположила, что тут все от подачи зависит. Или обстоятельств. Яичница которая жарится сутки - временная петля в которую попал перс. А вот если перс пропал на месяц (как Тони, к примеру. Или как мои персы сейчас уехали). То тут я бы воспринимала как то, что он куда-то уехал. И для него нет петель.

Вообще петля это что-то небольшое. При том, что за перса играли в это время. А все остальное это нормальное течение времени, если не оговаривается иное. Ну... типа если вы две наших недели тусили с другом в баре - это петля. хотя не понимаю, почему нельзя писать смс. или отвечать. я это с точки зрения перса так представлю: сидят друзья тусят. внезапно один смотрит в окно и понимает что уже ночь. а они встретились днем. и такие: оля-ля-ля. уже ночь. сидим дальше. наступает утро. ему приходит смс от девушки, мол где ты шляешься. а он такой: да я тут с другом болтал. и все нормально, все поняли, что все хорошо.
хотя у меня взорвался мозг)
я бы предположила, что просто у персов год (оборот, который совершает планета Иртмис вокруг солнца) длится 91 день. год разделен на 12 месяцев. в каждом месяце 7-8 дней. один день разделяется на 4 зоны: утро, день, вечер, ночь.

в рамках дня может возникнуть временная петля. (или может больше? я просто не знаю) Т.е. представить что месяц прошел словно миг нельзя. Временная петля замыкается когда наступает ночь. Это логично исходя из всего остального, что нам известно об Иртмисе. День это такая условная единица, в течении которой все процессы возвращаются на круги свая.
Если вы повисаете больше, то... ну просто появилась вторая временная петля уже во второй день. ну и чтобы вас не потеряли, лучше уведомлять тех кто может вас потерять. ну или попросить перса закрыть глазки на это. Или написать ему. или еще что-то.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.607
Достижения
880
Награды
886
Таким образом, выходит, что у нас два термина для двух явлений - искривление (от реальной недели) и временная петля (когда попался очень интересный друг, и ты пропустил всё, что можно, увлечённо с ним... ну, скажем, болтая)?
Наверное, да. Искривление тоже можно добавить, но только для продюсеров. Персонажи знать не знают про какие-то там реальные недели, у них уже одна реальность и она изменилась. Они этого особо не замечают. Ориентир для них — смена дня и ночи, и оповещения Вирта. А они совпадают. Плюс ко всему, персонажи не устают за день так, как за четыре дня. Но если ориентироваться на климат, то смена температурного режима происходит гораздо чаще, чем должна бы. Я сейчас не про недостатки старых и новых погодных систем, где Ислу всё ещё заливаааает, сколько мы не исправляй, а про смену лета на зиму и обратно. Всё остальное это только ощущения продюсеров, которые всё равно накладываются на персонажей. И так, как от этого никуда не деться, то мы считаем, что персонажи тоже что-то там ощущают.
Пришлось вот это вот всё *машет руками, указывая на вселенную* объяснять так. Подгонять под псевдонаучную логику, чтобы дать хоть какое-то объяснение из-за того не самого идеального формата, который мы изначально выбрали. Лично для меня это делает мир интереснее. Но может быть всё это по тому, что я не видела других проектов. Как это для вас, я не знаю? Подозреваю, что устраивает не всех. Мы же делаем, ролевую, а не творим чудеса.)

Статью в симслайв можно сократить до одной известной фразы: "Длинна минуты зависит от того, по какую сторону двери общественного туалета вы находитесь" )))).
А вообще да, Lacheln, спасибо за напоминание о Хранителях.
Да, совершенно верно, подойдёт идеально. Но я предпочитаю "разжёвывать" максимально, чтоб потом возникало меньше вопросов.

Сразу вспомнилась наша инициация и как после нее, благодаря этой петле, срок до рождения Дани сократился ))).
А вот тут хорошо бы вспомнить другую известную фразу, что начальство не опаздывает, а задерживается (и задерживает, как я опечаталась изначально). А потом выкатывает тяжёлую артиллерию в основном с голубыми глазами, чтоб хоть как-то объяснить миру, где ж они были. :хихикаю: Увы, от реала не застрахованы даже мы. Хотелось бы, чтоб этого случая не было, но увы, он есть. Надеемся, что отказ от Хранительских инициаций устранил задержку и больше такого не повторится.
Lacheln а если отталкиваться от того, что... мы не на земле, а на венере? Ну или где у нас там оборотов вокруг солнца больше за один промежуток времени? В общем мы на Иртмисе. Жизненный цикл персонажей отличается от нашего.
Грубо говоря, кот же не удивляется, что он живет только 10-20 лет?
И это было бы хорошо, наверное, но мы изначально разложили по полю несколько граблей. Штук 100500 не больше. С самого начала мы сделали мир идентичным Земле. То есть это Земля с ещё одним континентом наверное. Или хотя бы страной. Большой такой страной, где возможна температура летом от +3 до +40. Например, такая же большая, как и Россия. С городами-миллионниками, которые входят в Пятиградье. Но у нас даже карты нет, потому что осмыслить где находится какой город... У нас есть зато карта-схема, которая запутала всех, в том числе меня, потому что когда-то Ларс наш Ибсен шёл с моей подачи из Бриджпорта в Ислу. Пешком. Кое-где даже бежал. И почти не устал. А то что там даже климатические зоны разные, я как-то... :псих: упустила. И что тут скажешь? Опять грабли.

Фиалин я бы предположила, что тут все от подачи зависит. Или обстоятельств. Яичница которая жарится сутки - временная петля в которую попал перс. А вот если перс пропал на месяц (как Тони, к примеру. Или как мои персы сейчас уехали). То тут я бы воспринимала как то, что он куда-то уехал. И для него нет петель.
Да, примерно так. И всё же, если кто-то не может объяснить, где находился персонаж, то мы допускаем, что временные аномалии могут быть ну о-очень большими. Не на год, конечно. За год придётся придумать вам, где он провёл всё это время.

Я умею писать не длинно вообще? :неуверенность:
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.200
Награды
1.543
С самого начала мы сделали мир идентичным Земле.
ну так пусть внутреннее устройство мира будет как на земле, а скорость вращения планеты - как где-то еще :D
Можно попробовать собрать грабли) или забыть о них.

потому что когда-то Ларс наш Ибсен шёл с моей подачи из Бриджпорта в Ислу. Пешком. Кое-где даже бежал.
ммм) А он у тебя оказывается бегун) Хотя да, я припоминаю что-то такое. Но пусть) некоторые же на машине доезжают за пять минут из Исла в Аврору и ничего ж)

В общем да, грабельки они есть. Какие-то больше, какие-то меньше. Но что касаемо дней в году вроде ничего такого не писалось. Хотя может я не видела этого. В любом случае, уже когда то обсуждалась тема ощущения персами времени. ну якобы как можно за 7-14 дней влюбиться, съехаться и пожениться. Это для нас это неделя-две. А для персов это как.. месяц. Или два. 1/12 года. Почему нет? Для них это год. А живут они лет 75-85 в среднем.

В общем у меня какое-то такое представление о всем этом временном мозговыносящем действии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх