Обсуждение новостей, ваши ожидания и видение будущего inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.185
Достижения
2.555
Награды
3.801
08ece87de6fbd546919ee2fcbd83e909.png


Расскажите, чего вам не хватает в inZOI, чего вы ожидаете в ближайшее время и каким видите будущее игры?
Выскажите свое мнение об обновлениях и плане развития игры (используйте функцию +Цитата для удобного цитирования новостей в этой теме)

07670bafb409f70c55a4761563e3627a.jpg
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.048
Достижения
915
Награды
191
НАДЕЕМСЯ и ПРОДОЛЖИТЕ - ага, с чего вдруг такая "истерика"?
обещали же воду открыть, не успеют опять. Школ не будет, работы тоже.... будем огородом жить и картины рисовать, ааа ещё на лодке плавать... Поговаривают, что будет пляжный ресторан, а мне вот рынок нужен.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.737
Достижения
370
Награды
92
87.jpg

Извиняюсь за ка-качество картинки, видео с телефона да еще в низком разрешении.
Инзой конечно же обрастает новыми и интересными плюшками, только не стоит забывать, что Анрил 5 имеет на своем борту не только механики катания на катерах и мотоциклах, но и самолетах, танках, подводных лодках, и драконах с грифонами... Что будет когда великий убиватель Симсов исчерпает все пресеты и библиотеки движка? Интересно на это посмотреть.
Июньское обновление (и это не мое мнение!) показало, что Анрил 5 или не подходит для игр такого жанра, как симулятор жизни, либо требует серьезных переработок и доработок для лучшего результата...
История уже знает примеры, подобные: Фросбайт и Драгон Инквизиция - разработчики проклинали тот день, когда под давлением были вынуждены создавать РПГ на шутерном движке. Похоже история повторяется... Они во всю клепают курорт, а каким-то бегом не усмотрели в обновлении баг, когда в школе заканчиваются занятия. Они это пофиксили... Неужели? Тогда не советую тискать кнопку пропустить, когда зои пойдут в школу - есть 80% шанс, что убьете свой прогресс и сохранение. Не сразу, а при загрузке игры и городка, она будет крашиться, и что забавно, вылеты при загрузке сохранения происходят всегда, если вы из их шопа скачали мод, он обновился а вы профукали. Следите за обновлениями, а лучше вообще оттуда ничего не берите ...
По мелочи: Зои вообще перестали открывать рот (анимации пения, разговоров, когда что-то делают), сначала думала, что говорят за забором. Романтик у подростков. У каких? Прописанных в скриптах. А если решили романсить зои на стороне, приготовьтесь к горному спуску в картонной коробке. Вес и изменение тела - боль моей нынешней игры...хватит, думаю вы и сами столкнулись с разного рода лабудой июньского издевательства над игрой...
* * *
Хотфикс 20 числа - они прикалываются выпускать обновления в котором два исправления, чуть ли не каждый день :фейспалм:
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
60
Награды
0
что Анрил 5 или не подходит для игр такого жанра, как симулятор жизни, либо требует серьезных переработок и доработок для лучшего результата...
Второй вариант. Причём это можно сказать не только про симуляторы жизни на самом-то деле. Это серьёзная проблема данного движка, о которой мало кто говорит (а стоило бы). В принципе движок хороший и формально универсальный, он уже давно не чисто шутерный, как был изначально (я имею в виду Unreal Engine вообще, не только 5), но его универсальность весьма поверхностна. У него достаточно возможностей, чтобы вы смогли на нём собрать игру, которая в общих чертах будет соответствовать критериям практически любого жанра, или даже правильнее, наверное, сказать – каркас игры, но без доработки не получится реализовать узко специализированные вещи, не получится добиться желаемой вам глубины геймплея.
Поэтому, если вы хотите сделать что-то выходящее за рамки общих шаблонов, то приходится этот движок самому допиливать практически под каждую игру. Тем же CDPR для новых Ведьмаков не хватает его базового функционала. Тот же InZOI в принципе со своей задачей справляется, но в нём многого не хватает.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.737
Достижения
370
Награды
92
Поэтому, если вы хотите сделать что-то выходящее за рамки общих шаблонов, то приходится этот движок самому допиливать практически под каждую игру.
Так и было. Студии дорабатывали движок, а то и вовсе переделывали опираясь только на его каркас... Эпики решили подарить миру универсальный комбайн - зачем напрягаться, бери ассеты, шаблоны и пресеты и собирай как лего игру мечты, потом наполняй игру смыслами, историями и т.п. Задумка хорошая. Только или не ко времени, или просчитались в стремлениях...
Благими намерениями сами знаете куда ковер ведет.
Игровой мир сделал Вау и запустился конвейер однотипных игр без души и индивидуальности... Об этом уже говорят с тревогой.
Реальность такова, что пятерка действительно может многое, только, чтобы многое из многого задействовать, нужны квалифицированные специалисты, знающие и умеющие грамотно и к месту задействовать специфические механизмы движка.
Не думаю, что главный затейник Инзой соображает как в своей игре задействовать Анрил. От видео к видео связанное с ним, он ведет себя как восторженный школьник, пукая радугой от базовых возможностей движка. Лично Кжун в перспективе не вывезет такой проект как Инзой. Крафтону бы дать ему выспитка под задницу и найти идейных спецов на проект - хорошо бы.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.737
Достижения
370
Награды
92
В Симс добавляют карму... Стоп, Карму? В какой-то игре на этой карме чуть ли не завязка идет... (ирония если что!).
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
60
Награды
0
Мне было бы интересно узнать динамику продаж игры, всё-таки миллион за первую неделю продать-то продали, а дальше что? Сколько денег отбила игра и на какие шиши её будут развивать. Жаль, это вряд ли расскажут.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.737
Достижения
370
Награды
92

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.070
Достижения
1.215
Награды
1.185
Ключевое слово в продаже - может и опечатка, но, аппетит в анфас...
скорее кривой перевод с корейского, я надеюсь. Я очень надеюсь Х)))) Хотя явно кто-то да купит тупо еще один набор без-функциональных декораций в другом порядке и на другом фоне
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.737
Достижения
370
Награды
92
D03Anna Так в корейском есть 판매 - продажа, приобретение, закупка. Попробуем перевести самым задрипанным переводчиком: 판매 - распродажа. Тот текст (от Катерины) явно переводили не фуфелом, так что, даже и не знаю что там да как...
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.070
Достижения
1.215
Награды
1.185
Paiia как заядлый читатель корейского всякого, буквально съевший собаку (лол) в этом деле, могу сказать вам, что и официальные тексты могут переводить фуфелом (трудности перевода мы можем наблюдать прямо в самой игре), и всяким автоматизированным переводчикам верить не стоит от слова вообще. Ноооо если Крафтон обманут народ и с обещаниями бесплатных ДЛС до оф релиза, то это будет самый настоящий испанский, ой, корейский стыд Х))) минус миска рис, минус кошка жена...
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.737
Достижения
370
Награды
92
Ноооо если Крафтон обманут народ и с обещаниями бесплатных ДЛС до оф релиза, то это будет самый настоящий испанский, ой, корейский стыд Х))) минус миска рис, минус кошка жена...
Про недовольство игроков, блогеров и партнеров, принято умалчивать, как впрочем и про однотипные игры на Анрил 5. Тем не менее, Инзой не вызывает у ЕА беспокойство по той лишь причине, что "игра" по сути, попытка посмотреть, как выглядел бы Симс на новом движке.
Кто-то видел, хоть один материал (кроме выступлений Кжуна), как и где работает команда разрабатывающая Инзой...
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.070
Достижения
1.215
Награды
1.185
Paiia о мне тут больше нравится вот этот разбор полетов, но он аж на целый час... Ну и кстати я бы не сказала, что четверка совсем уж растеряла "сатиристический дух" своих предков. Абсурдно - разрабы явно к нему не стремились, но по итогу на многие фичи и нюансы четверки без слез от смеха не взглянешь, при этом разрабы сделали 2\3 комедийных номеров в игре не специально Х) хотели продвинуть лгбт повестку, а по итогу опозорили представителей сего "жанра" получившимся цирком фриков, вызвав у людей еще большее непринятие происходящего... Х)


Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.737
Достижения
370
Награды
92
Сказать, что все грустно, ничего не сказать. Бла-бла-бла, утомили еще до Инзой, от разных разработчиков. А ждать нормальные игры по 3-5 лет, когда их доделают - внукам разве что достанется.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
60
Награды
0
Вот именно, сколько было фейков, сколько было обещаний — и всё в пустую. Те же Парадоксы такую мулиньёвщину задвигали, прям игра мечты будет. В итоге им сверху даже забыли сказать, что они уволены. А InZOI просто взял и вышел. Безо всякой бравады, без нереализуемых амбиций и без разработки длиной в 10+ лет. И я этому очень рад.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.070
Достижения
1.215
Награды
1.185

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
60
Награды
0
эм... а как вы думаете, сколько еще нужно дорабатывать Инзой до играбельного состояния? Х) Примерно столько и надо...
Формально "играбельно" оно уже сейчас, игра-таки вышла (пусть в РД), в отличие от тех же Paralives, Vivaland, LbY, Trinity MS. Последние 3 неиграбельны в принципе, даже PL только грозится выйти в такой же РД в декабре (а выйдет ли в итоге или опять перенос на неопределённый срок, интересно).
Также — если рассматривать "играбельность" как наполнение игры контентом, ну, скажите "спасибо" политике ЕА касаемо Симс и игрокам, которые, возможно, скрипя зубами (и оставляя негативные отзывы, которые ЕА давно не волнуют), но "рублём" одобрили такой подход, покупая хрелиард DLC к Симс 4, чем, собственно, и подали пример для подражания другим потенциальным разработчикам лайфсимов. И Paralives будет таким же, не сомневаюсь — они там обещали что-то про "все дополнения будут бесплатными", но я им не верю после того, как они поставили ценник в 40 баксов с перспективой повышения.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.737
Достижения
370
Награды
92
21 день до трансляции - играбельность такова, что за 21 день на данный момент, можно до упора переиграть всеми представленными национальностями, причем по одному сценарию.
Оставляйте вопросы в дискорд, заходите в дискорд - ага, и писала, и скрины багов оставляла - ответов = 0.
Касательно отдыха на островах, неужели там будет такая движуха, что растворишься в игре... Перепробуются все фишки и плюшки и? Это курортный доп. Приехали, попу помочили, на катере покатались и шуруй домой, где тебя ждет: один сценарий жизни на всех.
Только возникает вопрос, сколько будет длиться отпуск, и какой кусок времени жизни вычеркнет у зоев.
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.562
Достижения
610
Награды
519
Имеется ввиду каким образом игра должна манятся от национальности тут играет роль только твое воображение, а делать все вещи ты будешь любой национальностью ограничений нет же.
 
Верх