Обсуждение новостей, ваши ожидания и видение будущего inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.043
Достижения
2.500
Награды
3.795
08ece87de6fbd546919ee2fcbd83e909.png


Расскажите, чего вам не хватает в inZOI, чего вы ожидаете в ближайшее время и каким видите будущее игры?
Выскажите свое мнение об обновлениях и плане развития игры (используйте функцию +Цитата для удобного цитирования новости в этой теме)

07670bafb409f70c55a4761563e3627a.jpg
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.029
Достижения
895
Награды
190
НАДЕЕМСЯ и ПРОДОЛЖИТЕ - ага, с чего вдруг такая "истерика"?
обещали же воду открыть, не успеют опять. Школ не будет, работы тоже.... будем огородом жить и картины рисовать, ааа ещё на лодке плавать... Поговаривают, что будет пляжный ресторан, а мне вот рынок нужен.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.592
Достижения
350
Награды
89
87.jpg

Извиняюсь за ка-качество картинки, видео с телефона да еще в низком разрешении.
Инзой конечно же обрастает новыми и интересными плюшками, только не стоит забывать, что Анрил 5 имеет на своем борту не только механики катания на катерах и мотоциклах, но и самолетах, танках, подводных лодках, и драконах с грифонами... Что будет когда великий убиватель Симсов исчерпает все пресеты и библиотеки движка? Интересно на это посмотреть.
Июньское обновление (и это не мое мнение!) показало, что Анрил 5 или не подходит для игр такого жанра, как симулятор жизни, либо требует серьезных переработок и доработок для лучшего результата...
История уже знает примеры, подобные: Фросбайт и Драгон Инквизиция - разработчики проклинали тот день, когда под давлением были вынуждены создавать РПГ на шутерном движке. Похоже история повторяется... Они во всю клепают курорт, а каким-то бегом не усмотрели в обновлении баг, когда в школе заканчиваются занятия. Они это пофиксили... Неужели? Тогда не советую тискать кнопку пропустить, когда зои пойдут в школу - есть 80% шанс, что убьете свой прогресс и сохранение. Не сразу, а при загрузке игры и городка, она будет крашиться, и что забавно, вылеты при загрузке сохранения происходят всегда, если вы из их шопа скачали мод, он обновился а вы профукали. Следите за обновлениями, а лучше вообще оттуда ничего не берите ...
По мелочи: Зои вообще перестали открывать рот (анимации пения, разговоров, когда что-то делают), сначала думала, что говорят за забором. Романтик у подростков. У каких? Прописанных в скриптах. А если решили романсить зои на стороне, приготовьтесь к горному спуску в картонной коробке. Вес и изменение тела - боль моей нынешней игры...хватит, думаю вы и сами столкнулись с разного рода лабудой июньского издевательства над игрой...
* * *
Хотфикс 20 числа - они прикалываются выпускать обновления в котором два исправления, чуть ли не каждый день :фейспалм:
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
106
Достижения
60
Награды
0
что Анрил 5 или не подходит для игр такого жанра, как симулятор жизни, либо требует серьезных переработок и доработок для лучшего результата...
Второй вариант. Причём это можно сказать не только про симуляторы жизни на самом-то деле. Это серьёзная проблема данного движка, о которой мало кто говорит (а стоило бы). В принципе движок хороший и формально универсальный, он уже давно не чисто шутерный, как был изначально (я имею в виду Unreal Engine вообще, не только 5), но его универсальность весьма поверхностна. У него достаточно возможностей, чтобы вы смогли на нём собрать игру, которая в общих чертах будет соответствовать критериям практически любого жанра, или даже правильнее, наверное, сказать – каркас игры, но без доработки не получится реализовать узко специализированные вещи, не получится добиться желаемой вам глубины геймплея.
Поэтому, если вы хотите сделать что-то выходящее за рамки общих шаблонов, то приходится этот движок самому допиливать практически под каждую игру. Тем же CDPR для новых Ведьмаков не хватает его базового функционала. Тот же InZOI в принципе со своей задачей справляется, но в нём многого не хватает.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.592
Достижения
350
Награды
89
Поэтому, если вы хотите сделать что-то выходящее за рамки общих шаблонов, то приходится этот движок самому допиливать практически под каждую игру.
Так и было. Студии дорабатывали движок, а то и вовсе переделывали опираясь только на его каркас... Эпики решили подарить миру универсальный комбайн - зачем напрягаться, бери ассеты, шаблоны и пресеты и собирай как лего игру мечты, потом наполняй игру смыслами, историями и т.п. Задумка хорошая. Только или не ко времени, или просчитались в стремлениях...
Благими намерениями сами знаете куда ковер ведет.
Игровой мир сделал Вау и запустился конвейер однотипных игр без души и индивидуальности... Об этом уже говорят с тревогой.
Реальность такова, что пятерка действительно может многое, только, чтобы многое из многого задействовать, нужны квалифицированные специалисты, знающие и умеющие грамотно и к месту задействовать специфические механизмы движка.
Не думаю, что главный затейник Инзой соображает как в своей игре задействовать Анрил. От видео к видео связанное с ним, он ведет себя как восторженный школьник, пукая радугой от базовых возможностей движка. Лично Кжун в перспективе не вывезет такой проект как Инзой. Крафтону бы дать ему выспитка под задницу и найти идейных спецов на проект - хорошо бы.
 
Верх