Обсуждение новостей, ваши ожидания и видение будущего inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.409
Достижения
2.610
Награды
3.807
08ece87de6fbd546919ee2fcbd83e909.png


Расскажите, чего вам не хватает в inZOI, чего вы ожидаете в ближайшее время и каким видите будущее игры?
Выскажите свое мнение об обновлениях и плане развития игры (используйте функцию +Цитата для удобного цитирования новостей в этой теме)

07670bafb409f70c55a4761563e3627a.jpg
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Ну видеокарта чуть больше чем на 30% лучше и озу в 2 раза больше. Ссд вроде как одинаковые. Просто еще хз какое у тебя разрешение экрана. Если больше fullhd, то забей вообще на высокие настройки. С твоим компом надо подбирать высокие-средние, если fullhd. У меня стоят высокие-ультра и я тебе написала выше свой опыт)) Как ты вообще стримить умудрялась, для меня загадка.

Не, я поигрываю в четверочку
Я сегодня заходила в нее, чтобы событие пройти. Теперь месяц не планирую заходить. Вообще ее забросила уже как несколько месяцев. Если в симс захочу поиграть, пойду в симс 3. Там хотя бы интересно мне. Да и баги уже известные, нет ничего из ряда вон страха потерять сохранение при маленьком шаге в сторону.

но тоже очень жду Паралайвс. Больших надежд не строю, да там и разрабы, слава богу, не обещали кисельных берегов Х)))
Ну у паралайвс есть большая скидка на качество из-за того, что это маленькая инди-студия со скольки там человек в команде? 14? Так что да, особого размаха не стоит ждать. Она тоже выйдет в рд. Читала, что инди-компаниям такое прощается. Надо просто смотреть на фундамент игры. У симс 4 он был из гнилых досок еще на старте, а все длс - это покраска стен и шторки на окна. В итоге вот что имеем. Я не думаю, что у паралайвс будет такое, тк все таки не как онлайн игру ее создавали.
Для меня главное - посмотреть на потенциал игры. Если он будет как у инзой, то отлично. Главное, чтобы они его реализовали. Но некоторые новые фишечки мне очень нравятся) Жаль, что лепку парафолков отменили (спасибо еа)).
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
у видеокарта чуть больше чем на 30% лучше и озу в 2 раза больше. Ссд вроде как одинаковые. Просто еще хз какое у тебя разрешение экрана. Если больше fullhd, то забей вообще на высокие настройки. С твоим компом надо подбирать высокие-средние, если fullhd. У меня стоят высокие-ультра и я тебе написала выше свой опыт))
боюсь что свой монитор я просто назову как какой-то Самсунг :лол3:

Как ты вообще стримить умудрялась, для меня загадка.
я тут выяснила, кстати, что чтобы на красных картах в игре появилось отражение, нужно отдельно включить функцию лучей, а у Нвидия нет такой настройки, так как это дело всегда работает по умолчанию, поэтому у всех Нвидия сразу были отражения в игре, а Радеонам ну типа на выбор. Я вот стримила с отключенными лучами и кодировщик у меня стоит процессор - может, это спасало. Для интереса включила лучи, глянула на реально появившиеся отражения в зеркалах и выключила их обратно нафиг :лол3: оно того не стоит, отражения на уровне очень кривого зеркала... так же вместе с отражением с включенными лучами мне обещали и некое общее улучшение картинки - вообще фз ,не увидела разницы...

Я сегодня заходила в нее, чтобы событие пройти. Теперь месяц не планирую заходить. Вообще ее забросила уже как несколько месяцев.
да потом можно модом или отдельным контентом скачать все наградки с ивента

Ну у паралайвс есть большая скидка на качество из-за того, что это маленькая инди-студия со скольки там человек в команде? 14? Так что да, особого размаха не стоит ждать.
мне пока очень нравится, что у игры есть свой визуальный стиль, и то, какую проработку личности они нам недавно показали - теперь важно, чтобы это реально работало Х)

. Она тоже выйдет в рд. Читала, что инди-компаниям такое прощается.
ну к 14 землекопам реально минимум претензий Х)))

Жаль, что лепку парафолков отменили (спасибо еа)).
это вообще обида, конечно же...
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
65
Награды
2
Извините, но я не собираюсь ничего прощать Paralives, потому что мне а принципе должно быть пофиг, сколько там человек её делает.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
AlexAndres ну Инзою же прощали все это время, а там огромная компания сделала тот еще кусок... Х)))) Да не просто прощали - защищали всеми способами
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
65
Награды
2
Я признаю реальные, не выдуманные, проблемы InZOI, но защищаю от вранья.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Я признаю реальные, не выдуманные, проблемы InZOI, но защищаю от вранья.
защищать лжеца от лжи - ну прям робингудство какое-то... Х))) боюсь, вы не будете аналогично в Паралайвс просто признавать проблемы, критика Паралайвз из ваших уст явно будет иной, оооочень отличной от вашей аккуратной и скромной критики Инзоя - вангую обратную корреляцию с размером команд разработчиков двух этих проектов Х) Может, вам корейцы платят? Х) Я просто следую вашей же логике, что многим критикам крафтонцев ЕА ведь занесли по вашему же мнению
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Извините, но я не собираюсь ничего прощать Paralives, потому что мне а принципе должно быть пофиг, сколько там человек её делает.
Ну я имела ввиду, что от инди студии бред ждать масштабов на уровне симс 3/симс 4. На какие нибудь баги/лаги можно закрыть глаза пока игра в рд, но если фундаментально игра будет калом, тогда да, прощать смысла нет. Мы платим за игру.
Я и поддерживаю то же пиратство ААА игр. Большие боссы зажрались. Но за инди надо платить, там люди пашут над каждой нашей копейкой.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Ну я имела ввиду, что от инди студии бред ждать масштабов на уровне симс 3/симс 4. На какие нибудь баги/лаги можно закрыть глаза пока игра в рд, но если фундаментально игра будет калом, тогда да, прощать смысла нет. Мы платим за игру.
Я и поддерживаю то же пиратство ААА игр. Большие боссы зажрались. Но за инди надо платить, там люди пашут над каждой нашей копейкой.
нууу инди-разрабы некоторые тоже борзеют. Почему и поднялся гул среди индюшек-создателей, мол чего Силксонг такой дешевый - проснулись, однако! Х) А с чего ради у плоского платформера с мультяшным дизайном цена должна быть выше 800 рублей? Х)))) Что там такого инновационного сделано, пардон? Да, ее делали три землекопа кучу лет, но условно это их же проблемы, на выходе-то что есть, то и есть. Уже и инди зажрались... Тем не менее, если и искать свежие идеи, то только в инди-проектах, однако

Интересно, сколько будет стоить Паралайвс
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
нууу инди-разрабы некоторые тоже борзеют. Почему и поднялся гул среди индюшек-создателей, мол чего Силксонг такой дешевый - проснулись, однако! Х) А с чего ради у плоского платформера с мультяшным дизайном цена должна быть выше 800 рублей? Х)))) Что там такого инновационного сделано, пардон? Да, ее делали три землекопа кучу лет, но условно это их же проблемы, на выходе-то что есть, то и есть. Уже и инди зажрались... Тем не менее, если и искать свежие идеи, то только в инди-проектах, однако
Ну я бы никогда не купила за 800р инди игру. Я их покупаю за 150-400. Какие нибудь симуляторы. Либо жду скидки, тк больше 400р за инди - это очень много. Те, кто ломит цену в 800+ рублей, я их игнорирую.
Для меня вообще инди игры - это скоротать вечерок за копейки)

Касаемо паралайвс. Я думаю, что он будет стоить рублей 400-800 как раз. За нее я бы столько отдала, тк это реиграбельная игра и по-сути бесконечная. А какой-нибудь симулятор, где я за 2 дня соберу все ачивки и все пройду максимально, того не стоит.
Опять же, если инди игра большая (как вот рафт, например), то за нее можно дать 800р.


Короче, я запуталась в своих же мыслях. Суть в том, что за маленькую инди-игру, в которой можно за день-два все собрать и там нет реиграбельности принципиально другой, то она не должна стоить выше 400р. Если эта игра предлагает много возможностей и в нее можно играть несколько месяцев, то можно 800 отдать. Паралайвс я в любом случае куплю, поддержу разрабов и поиграю. Но надеюсь, что она будет стоить в диапазоне 400-800, иначе ее просто будут пиратить.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
65
Награды
2
от вашей аккуратной и скромной критики Инзоя
Мне очень сильно не нравится то, что хотят сделать с InZOI, если её реально так испоганят, то одним из первых от неё отвернусь, потому что ждал от этой игры развития, а не деградации.
Ну я имела ввиду, что от инди студии бред ждать масштабов на уровне симс 3/симс 4.
А чего от них ждать? И они разве сами не понимают, за какой сложный жанр взялись? И что обязательно должно в такой игре быть? Если нет, то им даже начинать не стоило. Как и если они думают, что им всё простят.
На какие нибудь баги/лаги можно закрыть глаза пока игра в рд, но если фундаментально игра будет калом, тогда да, прощать смысла нет. Мы платим за игру.
Вот именно.
Я и поддерживаю то же пиратство ААА игр. Большие боссы зажрались.
Справедливости ради, не все.
нууу инди-разрабы некоторые тоже борзеют.
...
Интересно, сколько будет стоить Паралайвс
Уууу, кстати о Paralives)) Разрабы уже оборзели, заявив, что игра будет 40 долларов в РД, а после ещё и подорожает.
Имхо, инди-играм запрещено стоить дороже долларов двадцати или 1600 рублей.
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Уууу, кстати о Paralives)) Разрабы уже оборзели, заявив, что игра будет 40 долларов в РД, а после ещё и подорожает.
Имхо, инди-играм запрещено стоить дороже долларов двадцати или 1600 рублей.
Ууу я уже купила инзой за 2к, еще и паралайвс за столько покупать.. Но я подожду первых мнений. Как то жабка то душит.

А чего от них ждать? И они разве сами не понимают, за какой сложный жанр взялись? И что обязательно должно в такой игре быть? Если нет, то им даже начинать не стоило. Как и если они думают, что им всё простят.
Ждать хорошую и уютную игру, проработанную) И простят им многое, как и простили инзой. У меня ощущение, что паралайвс - это как инзой, только графика мультяшная. Есть у них много общего.
Ну тем не менее в игре уже много того, что было в симс 3. Даже больше: диагональные стены на мелкие клетки, окна можно по всей стене вешать (еа "вдохновились" этим когда паралайвс это показал кек), мебель модифицировать, цветовой круг, даже участки любых размеров и форм. Касаемо парафолков там тоже другая система характера. И как я поняла, мир тоже будет открытым без загрузок. Много анимаций уникальных, действий.
Имхо, но сейчас паралайвс очень хорошо готов. Он реализовал многое, что было уже в симс, но и добавил своего. А под масштабом имею ввиду огромные миры, множество функций по типу образов жизни и тд. Такого не стоит ждать в паралайвс.

Справедливости ради, не все.
Я говорю про гигантов по типу ЕА и юбисофт. Это вот кто на ум пришел. ЕА тем более заслуживает пиратства своими огромными ценами и плохим качеством игр.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
А чего от них ждать? И они разве сами не понимают, за какой сложный жанр взялись? И что обязательно должно в такой игре быть?
Вы сейчас же про Инзой писали? Х))) Нет, конечно же, я шучу, просто ваши эти слова отлично подходят к текущему положению данной игры :) Если серьезно - во-первых, уже по Симсу видно, что ожидания даже в пределах ЦА различные, всем никак не угодишь, нет никакого четкого, идеального шаблона, есть просто некий алгоритм, все остальное добавляется по вкусу и возможностям. Но я знаю, что именно вы имеете ввиду - вы про открытый мир и палитру, само собой :) Так вот палитра в Паралайвз вроде как уже заявлена... Остальное пока покрыто мраком. Но и графика Паралайвз вас явно не устроит - как же без яркого фантика... Х)

Ууу я уже купила инзой за 2к, еще и паралайвс за столько покупать.. Но я подожду первых мнений. Как то жабка то душит.
А вы знаете мне будет очень интересно сравнить, если они реально будут в близком ценовом диапазоне - то, что за пару лет наваяла огромная компания и то, что десять лет делали 14 землекопов не считая собаки, это будет интересный опыт Х))))

И простят им многое, как и простили инзой. У меня ощущение, что паралайвс - это как инзой, только графика мультяшная.
Наш общий товарищ AlexAndres не простит Х)))) как говорится - вы не понимаете, это другое, фантик не тот Х))) Хотя обе игры в РД. Ну и в самом деле где пиар-кампания Инзоя, а где... эм, у разрабов Паралайвза особой и рекламы-то нет... Не подкупишь блоггеров никаких, не пошлешь мерчи и подарки, некому и некогда сливать по 30 рилсов в день с красивым фантиком, по которому пока не понятно, что он пустой внутри, даже давать громкие пустые интервью некому и некогда, да и не зовет никто - удивительно ж, почему Х)))

еа "вдохновились" этим когда паралайвс это показал кек
Вот Паралайвзу реально есть за что сказать спасибо - они в самом деле оказали влияние на ЕА :лол3: Акулам бизнеса пришлось опуститься до уровня планктона, чтобы собрать их лучшие идеи... Удивительно, как ЕА пока еще не взяли у бедных землекопов технологию и модульных окон!
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
65
Награды
2
Но я знаю, что именно вы имеете ввиду - вы про открытый мир и палитру, само собой
Я имел в виду то, что симулятор жизни — игра действительно сложная, должная включать в себя огромное множество систем механик, взаимодействующих друг с другом. Открытый мир и палитра — лишь одни из многих. Откуда уверенность, что Paralives хорошо справится с этой задачей?
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
AlexAndres никакой уверенности в Паралайвзе (особенно после выхода Инзоя) нет, но как вы и сказали, симулятор жизни - механизм сложный, просто лично для вас это самые главные параметры. Паралайвз может хоть в лепешку разбиться, дать невообразимый опыт личности парафолка, развития навыков и отношений, но если там ну не дай боже не будет палитры и открытого мира (компромисс ввиде полуоткрытого мира вас так же не устроит), то все, хейт навсегда, бесповоротно и без права на апелляцию с вашей стороны... Мы можем с вами бесконечно спорить о важности открытого мира (палитра фиг с ней, наверное, лучше пусть будет, но при условии наличия готовых нормальных шаблонов объектов для нежелателей париться три часа над цветом каждой кружки блин!), но я так и не могу понять, что меняется от того, что у сима есть возможность добраться до другого угла карты ногами - ах да, время потратилось, геймплейно мммм не меняется абсолютно ничего... Вот сим тут, а теперь здесь, и я зачем-то видела весь этот процесс - класс... Х))) Как показал опыт Инзой - открытый мир далеко не самая ключевая механика в симуляторе жизни (привет, 900 онлайна в игре стоимостью под 2.5 к!). А вот если Паралайвз даст мне полузакрытый мир с реально работающими магазинами, больницами и прочим - я буду лично оооочень рада!
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
65
Награды
2
Паралайвз может хоть в лепешку разбиться, дать невообразимый опыт личности парафолка, развития навыков и отношений
Сниму шляпу перед Алексом Массе, если он это сделает, но не особо на это рассчитываю.
но я так и не могу понять, что меняется от того, что у сима есть возможность добраться до другого угла карты ногами
Лучше происходит погружение в игру, создаётся ощущение целостности игрового процесса, некоторые вещи вроде транспорта имеют больше смысла, больший простор для социальных взаимодействий симов. Грамотно реализованный открытый мир — это совершенно другой уровень геймдизайна.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Сниму шляпу перед Алексом Массе, если он это сделает, но не особо на это рассчитываю.
я это запомнила, как говорится :лол3:

Грамотно реализованный открытый мир — это совершенно другой уровень геймдизайна.
с предыдущим ничем не согласна, но вот это ключевые слова. Грамотно сделанного открытого мира даже в тройке не было, в Инзои и подавно. Если мне кто покажет в аналоге Симса нормальный открытый мир тоже сниму шляпу и, может, поменяю свое мнение
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
Не подкупишь блоггеров никаких, не пошлешь мерчи и подарки, некому и некогда сливать по 30 рилсов в день с красивым фантиком, по которому пока не понятно, что он пустой внутри, даже давать громкие пустые интервью некому и некогда, да и не зовет никто - удивительно ж, почему Х)))
Да правильно все) Если игра будет хорошей и будет ажиотаж, то блогеры бесплатно будут ее обозревать)

компромисс ввиде полуоткрытого мира
Меня лично это прям устраивает. Если в симс 4 сделают открытыми соседние дома, то это будет идеальное сочетание. Особенно в старых городах. В симс 3 с его открытым миром есть все таки ощущение города-призрака из-за большой плотности и малой населенности.

палитра фиг с ней, наверное, лучше пусть будет, но при условии наличия готовых нормальных шаблонов
Это тоже отлично. Потому что в симс 3 я никогда не любила палитру. Ну нет у меня ровных рук для нее, что поделать. Пытаюсь как-то делать приглушенные тона, но все равно как-то не то. В симс 4 с этим проще. Тоже был бы идеальный компромисс - шаблоны симс 4 и палитра симс 3. А там уж сами игроки пусть выбирают что для них лучше.

но я так и не могу понять, что меняется от того, что у сима есть возможность добраться до другого угла карты ногами
Иммерсивность. Я когда в симс 3 играю, мне безумно нравится ходить пешечком по городу, видеть дома, видеть прохожих с колясками и тростями. Я могу где угодно поставить участок, купить его и сделать что-нибудь интересное там. Как вот дети, например, сделали себе домик в лесу. Это все дает полет фантазии, дает иммерсивность и живость городу. Но, к сожалению, для всего этого нужны 2 мода - развитие сюжета и мод от герцогини на спавн симов на лотах и прохожих. И да, лаги открытого мира.. Так что я за компромисс между производительностью и иммерсивностью.

Как показал опыт Инзой - открытый мир далеко не самая ключевая механика в симуляторе жизни
Открытый мир инзой и открытый мир симс 3 - это два разных открытых мира. В симс 3 ты можешь его менять и подгонять под себя, как вот выше я пример привела с участками. В инзой ты не можешь. Ты можешь только взаимодействовать с уже готовым. Поэтому в инзой открытый мир кажется бутафорией.

Лучше происходит погружение в игру, создаётся ощущение целостности игрового процесса, некоторые вещи вроде транспорта имеют больше смысла, больший простор для социальных взаимодействий симов. Грамотно реализованный открытый мир — это совершенно другой уровень геймдизайна.
Полностью согласна. Вспомнить тот же открытый мир скайрима и киберпанка. В киберпанке у нас нет таких взаимодействий, как в скайриме. А открытый мир симс 3 - это еще выше, тк больше взаимодействий с ним.

Грамотно сделанного открытого мира даже в тройке не было, в Инзои и подавно. Если мне кто покажет в аналоге Симса нормальный открытый мир тоже сниму шляпу и, может, поменяю свое мнение
Ну для чистоты эксперимента надо идти в современные игры с открытыми миром, а не обсуждать тут игры 2009-2015 годов)) Киберпанк и то не был заточен на иммерсивный открытый мир. Кучу механик и взаимодействий с ним вырезали до релиза.

Когда выйдет паралайвс, можно будет сравнить миры симс 3, симс 4, инзой и паралайвс. И глянуть какой опыт будет лучше. Пока что мне нравится симс 3 больше, но в инзой мир более наполнен. Если такое наполнение запихнуть в симс 3, то ... а, нет, нельзя, игра 32бит и есть лимит на 28к объектов в городе. Но если представить.. То это был бы пока что топ 1 открытый мир для меня.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
4.360
Достижения
1.240
Награды
1.202
Меня лично это прям устраивает
меня тоже Х)

Тоже был бы идеальный компромисс - шаблоны симс 4 и палитра симс 3.
о да!

Иммерсивность. Я когда в симс 3 играю, мне безумно нравится ходить пешечком по городу, видеть дома, видеть прохожих с колясками и тростями.
Ну, тут дело вкуса, видимо, или подход к геймплею. Фз о какой иммерсивности может идти речь например в семье, где 6 симов, некогда за каждым по улочкам гулять, ты занят тайм-менеджментом туалетов в доме... Х)))

Ну для чистоты эксперимента надо идти в современные игры с открытыми миром, а не обсуждать тут игры 2009-2015 годов))
А вот тяжело, да. Фз, Медивал династи - плюс-минус терпимый открытый мир, хотя та еще индюшатина. Балдур Гейтс, но там ты не можешь строить свой дом, и существует категорический сюжет...
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
65
Награды
2

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.405
Достижения
515
Награды
434
тайм-менеджментом туалетов в доме... Х)))
Пахахах какая же жиза))

Фз о какой иммерсивности может идти речь например в семье, где 6 симов, некогда за каждым по улочкам гулять,
Я играю всего 1 симом. Когда в доме их много, они сами где то шарае гуляют по городу и приходят домой потом) Это интересно, когда играешь за одного, но вокруг тебя жизнь кипит)


----
Я думаю, что Джулера нам опять даст ... за то что не в той теме общаемся))
 
Верх